Новости гимнастика виток

Витков занял третье место в упражнении на кольцах, стал вторым на перекладине, первенствовал в упражнении на брусьях, и наконец одержал убедительную победу в многоборье. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему В Тюмени впервые пройдут Всероссийские соревнования по спортивной гимнастике. Всероссийские соревнования по художественной гимнастике «Весенние ласточки» проходили 6-7 апреля. Гимнастика Виток | с. Автор видео: гимнастика ВИТОК 02-11-2023 | | 350276 | Продолжительность: 08:8:8. 27 и 28 апреля состоятся соревнования по спортивной гимнастике в программе XXXVI МССИ.

Результат Артура Давтяна в финале опорного прыжка на ЧМ 2023

Выступает сборная команда Ивановской области в групповых упражнениях, выступают наши ведущие гимнастки ивановские. Очень сильная команда Ярославля, это наши соперники", — сказала Ирина Новожилова, главный судья соревнований. Открывают соревнования групповые выступления по программе кандидатов в мастера спорта. Выходить на старт первыми всегда не просто. Необходимо сразу же задать уровень, чтобы ни у кого не возникло вопросов.

Уже в тот год многие отметили, что гимнастка Винер отличается необычайной гибкостью, что выигрышно выделяло ее на фоне соперниц. Позже Ирина Винер не единожды порадует судей и зрителей художницами с удивительными физическими данными. Поразительной пластичностью отличалась и Амина Зарипова, и Ирина Чащина, и Юлия Барсукова, и, конечно же, Алина Кабаева — пожалуй, главная звезда великого тренера. Позднее успех Кабаевой повторила, а во многом и превзошла Евгения Канаева — еще одна воспитанница Ирины Винер. Евгения Канаева стала первой двукратной олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике.

Борьба за развитие художественной гимнастики Ирина Винер — не рядовой тренер. Уже на протяжении многих лет она ведет активную борьбу за изменение правил и модернизацию гимнастики. По ее мнению, художественная гимнастика, как полноценный вид спорта, должна усложняться. В своем время именно Ирина Александровна устроила настоящий переворот в этом виде спорта. Символом изменений стала Алина Кабаева.

Читайте также:.

На персональных занятиях прогресс освоения происходит быстрее.

Это связано с индивидуальным подходом к человеку, с выявлением у него характерных физиологических особенностей , привычек, связанных с движением, ходьбой, и т. После выявления особенностей человека, начинаются занятия по принципу «от простого к сложному». Занятия в группе не менее важны, так как групповое единство помогает легко адаптироваться и войти с энтузиазмом в процесс обучения.

Также становится важна и групповая энергия. Таким образом, важны оба подхода к занятиям. И каждый может выбрать самостоятельно, какой вид обучения для него предпочтительней.

Заключение «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель. Со времен древней Греции было создано много различных систем и методик для развития и совершенствования тела человека. Каждая система или методика опиралась на опыт приобретенный ранее.

В ходе эволюции видоизменялись движения и приспособления, которые использовались в помощь телу. Многие созданные системы исчезали, в связи своей неэффективности. Но все, же некоторые из них дошли до нас, благодаря своей устойчивости и эффективности.

Гимнастика «ВИТОК» стала одним из таких направлений, которое развивает силу, гибкость, координацию и в результате самосовершенствование двигательных навыков тела.

Спортивная гимнастика в программе XXXVI МССИ

И хотя хотелось бы написать, что с детства она "мечтала об огнях рампы", но в данном случае, это было бы большим преувеличением, об артистической карьере Люда даже и не помышляла. Когда пришло время выбирать профессию, Людмила собиралась стать экономистом, как ее отец. В цирковое училище она решила поступить совершенно случайно, просто ей показалось, что всю жизнь работать экономистом будет слишком скучным занятием и к тому же в перечне вступительных экзаменов не было невыносимо противной ей математики. Попав в окружение рослых, крепких подростков, которые с независимым видом гнули "мостики" и выжимали дрожащими еще руками неровные стойки, она с ужасом поняла, что ничего из этого не умеет и наверняка ее не возьмут и ничего у нее не получится.

Педагоги из приемной комиссии, с сомнением глядя на слабенькую девочку, все таки дали ей шанс. Но неожиданно Правоторова оказалась способной ученицей, довольно успешно занималась акробатикой, жонглированием и проволокой. А в перерыве между репетициями вместе с другими первокурсниками бегала с завистью смотреть, как выпускники, деловито примеряют расшитые костюмы, критически оглядывая себя в зеркало и с видимым удовольствием накладывают сценический грим.

И когда перед сессией разнесся слух: "Неспособных отчислят", - Люда остро почувствовала, как дорого ей все это стало. Поняла, что не расстанется с цирком и непременно должна освоить воздушную гимнастику, которой она уже к тому времени , безнадежно заболела. Но о воздушном номере не могло быть и речи, все училище прекрасно знало, что Правоторова трусиха.

Действительно, поднявшись наверх, она судорожно цеплялась за спасительную трапецию, ни на миг не рискуя отпустить ее. Люде казалось, что никогда ей не пересилить страх, не бросится вот так, очертя голову, вниз... Так до выпускных экзаменов, она и считалась ровной, способной ученицей, которая звезд с неба не хватает, но какой-нибудь цирковой жанр освоить может.

Но выбрала, она все таки воздушную гимнастику. На выпускном экзамене Людмила выступала на невысоко подвешенной трапеции, исполняя, очень простые, незатейливые элементы и комбинации. Комиссия пришла к однозначному выводу: ""Номер сырой и слабый" - но вняв горячим мольбам, все же выпустила ее и разрешила Правоторовой попробовать усложнить и усилить его, доведя до профессионального уровня, предоставив ей репетиционный период в одном из цирков.

Вот те раз! Да так бывает! Не забывайте, что подготовкой к номеру, является не только этот двухмесячный скачок, а все четыре года регулярных занятий в училище, где готовят, качественных и профессиональных цирковых артистов.

Не секрет, что зачастую слабый человек, поставивший себе определенную цель, после кропотливого труда "в один прекрасный день" показывает поразительные результаты. А кроме того, были и эти два месяца исступленной работы, когда от усталости кружилась голова и руки были стерты до кровяных мозолей. Сложнее всего было "прогнать" всю работу целиком: не хватало дыхания и выносливости.

Пришли и новые страхи, боязнь высоты, сменилась боязнью публики, прожекторов, внимательных глаз, следящих за каждым движением. Все это в процессе многочасовых репетиций было преодаленно, в ней появилась уверенность. Тонкая, колышащаяся жердочка трапеции стала казаться удобной и надежной.

Как - то Правоторова в пустом манеже репетировала без лонжи обрыв на пятки. Неожиданно вошел директор цирка и увидев Людмилу нарушающую все правила техники безопасности, схватился за сердце и молча ушел. На другой день появился приказ о выговоре.

Так "трусиха" получила выговор за бесстрашие. Выступление Правоторовой проходят в стремительном темпе. Одни трюки сменяются другими, и весь номер напоминает единую комбинацию, по своей сложности нарастающую к финалу.

В ее репертуаре есть очень сложные трюки. Например, стоя на трапеции сильно раскачавшись, гимнастка делает пол-пируэта с обрывом в носки. Трюк опасный, требующий абсолютной уверенности и точности.

Не получался он долго. И только когда на репетиции из десяти попыток стало безошибочно выходить десять, он был показан зрителям. Представьте себе, что высоко в воздухе, стоя на трапеции, раскачалась воздушная гимнастка.

И в тот момент, когда природный инстинкт, предупреждающий ее об опасности, приказывает еще крепче ухватиться за трапецию, она, отпуская руки, бросается вниз. Этот "обрыв" к тому же усложнен полуоборотом, который успевает сделать гимнастка, прежде чем она попадет носками ног в углы трапеции и задержит свое стремительное падение. Борьба с инстинктом - трудная вещь.

С этой точки зрения выступления артистки можно рассматривать не как исполнение таких-то и таких-то трюков, а как ежедневную проверку на мужество, преодоление страха, испытание воли. И дело не в том, что человек может упасть. Страховочная лонжа -19 в последний момент удержит его.

А в том, что чувство страха может надолго парализовать волю, родить неуверенность. Кстати, отработка дыхания, одна из задач в ее тренировочном графике, кроме того, ей надо подтянуть силовые показатели левой руки. Гимнастка сейчас репетирует новые трюки, в числе которых будет и несколько силовых.

Так пожелаем же молодой и очень талантливой артистке, долгого творческого долголетия и больших успехов в ее нелегком, но очень красивом и восхитительном жанре циркового искусства. Румянцевa 4. Сетка приносит массу неудобств.

Она мешает зрителям первых рядов смотреть, как артисты выполняют трюки. Обычно эта операция нарушает ритм циркового представления. Вот артисты и решили отказаться от сетки и сконструировали аппарат, позволяющий работать на большой высоте в любом цирке.

Существующие в нашем цирке правила техники безопасности не позволяют артистам выступать без предохранительных устройств. Поэтому в новом аппарате была применена скользящая лонжа - мало заметный для публики стальной тросик длиной в 4 метра. Первое время работать без сетки было страшновато и непривычно, так как сетка не только предохраняет артиста от падений, но и помогает ему ориентироваться при исполнении трюков.

Бредо полностью освоили работу без сетки и исполняют интересные и сложные трюки. Силантьева Жила - была обыкновенная девчонка Роза Ратцева. Училась, занималась гимнастикой, читала книжки, бродила с одноклассниками по маленькому подмосковному городку Наро - Фоминску.

Попала как - то раз в цирк. Вы ждете, что это посещение перевернуло всю ее жизнь, что она ночей не спала и мечтала работать в цирке, ничего подобного. Ночи она спала отлично и совсем не думала о манящих, загадочных огнях арены, об особых, удивительных запахах цирка, обо всех атрибутах романтики, которой окружено строгое, мужественное искусство.

После восьмого класса прочитала объявление о приеме в цирковое училище. И попробовала, три раза подтянулась на кольцах, сделала мостик, шпагат - одним словом, выложила весь нехитрый арсенал гимнастки - любительницы. В ней что - то увидели и взяли.

До обидного все было очень просто, но это оказалось только начало, большого и трудного, но в тоже время прекрасного и удивительного пути в цирковое искусство. Руки горели от каждодневного труда, а тело наливалось силой. Роза чувствовала каждую его клеточку, оно было послушным, как хорошо настроенный инструмент.

В иные минуты ей казалось, что оно может сделать буквально все, до того все получалось у нее ловко, точно и красиво. И вот тогда - то Роза ощутила, что она накрепко привязалась к своей будущей профессии. Это было похоже на юношескую любовь, страстную, самоотверженную и верную.

И когда параллельно с учебой в цирковом училище, она занималась прыжками в воду и ее случайно увидел тренер сборной СССР по этому виду спорта и предложил всерьез заняться прыжками, то она отказалась. Впрочем, до сих пор артистка с благодарностью вспоминает свое увлечение спортом. Там, на вышке плавательного бассейна, познала она чувство воздуха, ни с чем не сравнимое чувство свободного полета.

В 1951 году она окончила училище и её направили в трехъярусный полет под руководством Ю. Работа воздушных гимнастов исключительно тяжёлая, опасная, но и удивительно красивая. По мимо всех прочих качеств, как-то: огромная воля, верный глаз, врожденное ощущение ритма, присущих любому цирковому артисту, а тем более полётчикам, обладающих особым талантом, чутьем времени, измеряемого секундами, когда надо оттолкнуться, когда дать отбой и когда "распуститься".

Промедлил или поспешил на секунду - и ты летишь мимо рук ловитора - 18 в сетку. А это не всегда кончается благополучно. А то на большой скорости могут столкнуться в воздухе два артиста.

На теле полетчиков вы легко обнаружите следы этой тяжёлой профессии их, суперлюдей воздушных гимнастов, очень мало. Здесь происходит суровый естественный отбор. Не всякий мужчина это освоит , тем более женщина.

Роза выдержала все трудности и стала одной из лучших вольтижеров 9. Её высшее достижение "полтора сальто-мортале в руки". Галогана, затем в номере гимнастов на кольцах Сирицких.

И здесь она удивляла своей профессиональной подготовкой и не женской смелостью. В 1961 году Николай Александрович Силантьев создал свой номер. Роза как будто этого и ждала.

В том же году состоялся дебют воздушных гимнастов Силантьевых. Выступлением на манеже предшествовала огромная репетиционная работа. Гимнаст с большим опытом, Силантьев основательно, долго и кропотливо оттачивал трюки, добиваясь не только четкости, но и особой, ритмичной, элегантной легкости.

Эта легкость приходила со стертыми в кровь руками. Страховочная сетка в то время работала с полной нагрузкой. Постепенно коллектив притирался друг к другу, появлялось инстинктивное чутье времени и партнера.

А после репетиций усаживались рядом тут же на барьере все вчетвером и скорпулезно анализировали свою работу. Не прекращались тренировки и после дебюта. Композиция номера усложнялась, вводились новые трюки.

Для Розы началась самая счастливая полоса в её жизни. Она готовила сложнейший трюк - два витка сальто-мортале в руки ловитора. Для женщины это было невидимым и сложнейшим элементом.

Ни одна из гимнасток мира не выполняла этот опаснейший трюк. И вот пришло время выступления. Легкая, стремительная, выбежала она на арену, поднялась на мостик...

Её очередь! Роза ничего не видит, не слышит, что происходит в зале. Тело подобралось, натянулось струной.

Глаза идут за повисшим на ногах ловитором. Трапеция в руках - "Алле ап! Виток, второй!!...

Это были считанные секунды свободного полета. И единый громкий облегчённый вздох зрителей словно зафиксировал великолепную победу мужества, воли, нервов и красоты. Роза не остановилась на достигнутом.

Сейчас она репетирует ещё несколько сложных трюков. Её полёт станет ещё более красивым и захватывающим своей ловкостью и задорной дерзостью. Кудряшов 6.

Номер производит самое яркое и восторженное впечатление. Школьников 7. Денисова Сначала о замыслах молодых гимнастов под руководством Денисова.

Они создали номер, который назвали "Сюита под куполом". Этим названием артисты подчеркивают, что движения гимнастов в воздухе должны быть гармонично слиты, как звуки мелодии. Денисов поясняет: - Хотим, чтобы каждое движение точно соответствовало тактам музыки...

Замыслы исполнителей помогают понять облик их теперешнего номера. После длительных репетиций они отработали трюк, где один артист, вися на пятках на трапеции, удерживает двух партнеров. Когда этот сложный и опасный элемент увидел один из зарубежных актеров, то попросил показать ему трапецию, обследовав ее, был чрезвычайно удивлен, когда узнал, что на ней нет никаких приспособлений.

Вспоминая об этом, Денисов говорит: - Мы не знали, что для этого трюка обычно используют специальные крючки, мы повисаем, как говорится, на чистых пятках. Сказал он об этом очень просто, а какой колоссальный труд предшествовал блестящему достижению. В теперешнем номере все трое гимнастов выполняют этот трюк: получается живая цепочка.

Удерживаясь на пятках, Денисов раскачивается на трапеции, к нему с мостика устремляется артистка Леонова, он ловит ее за палочку, которую она держит в руках. Через мгновение палочка превращается в своеобразную трапецию, на которой гимнастка повисает уже на одной пятке. Есть в номере и другие интересные трюки.

На раскачивающейся трапеции артисты Тотухов и Леонова работают в связке. Она переворачивается на лету в воздухе, и он ловит ее то за руки, то за ноги. Все, о чем шла речь, раскрывает мастерство исполнителей, их изобретательность.

Зрители привыкли, что под самым куполом выступают гимнасты на так называемых вертушках, ниже устанавливают свои мостики "полетчики" , артисты других жанров появляются на ковре манежа. Денисов и его партнеры как бы стирают эти границы, они начинают комбинацию то на ковре, то с мостика, то поднимаясь под самый купол цирка и затем снова стремительно оказываются на ковре, и снова взмывают вверх раскачиваясь во всю ширину манежа. Облик номера определяет и та легкость с какой артисты исполняют свои трюки.

От их выступления захватывает дух, веет весенней свежестью и юношеском задором. Дело не только в силе гимнастов и их безупречной физической подготовке, а во всем построении и оформлении номера, начиная от музыки часть их выступления сопровождает арфа и кончая, может быть, самым главным - тем, как непринужденно держатся артисты на манеже, с какой элегантной эстетикой и легкостью, они общаются и взаимодействуют друг с другом в воздухе. Сергеева 8.

Привлекательная, высокая, отлично сложенная, она легко и грациозно исполняет труднейшие трюки на канате. Припомнилось, что несколько лет назад я видел эту артистку в Московском цирке. Вместе с партнершей Галина работала тогда на воздушной рамке, их номер отличался четкостью исполнения трюков, смелостью и изяществом, заставляя зрителей безотрывно следить за этим великолепным воздушном дуэтом.

Но партнерши расстались, номер распался, и теперь Галина работает одна. И вот новая встреча в Минском цирке. Только недавно для конкурса "Новые произведения циркового искусства", она подготовила интересный номер.

Галина Петринская с подкупающей непринужденностью и пластической выразительностью демонстрирует свое незаурядное мастерство.

В этом году на всероссийский турнир прибыл весь цвет мужской гимнастики, включая членов юношеской сборной. Соревнования стали основным смотром сил среди спортсменов 12—17 лет, на них прибыли главные тренеры юношеской и юниорской сборных страны. Но в Пензе он справился с программой полностью. Выполнить 18 комбинаций квалификация, многоборье и отдельные виды упражнений. Признаюсь, что уже в заключительный день соревнований, после победы в многоборье и медалей в отдельных видах, перед выступлением на брусьях мы сомневались, стоит ли продолжать выступление.

Но он всё-таки вышел, выполнил программу без серьёзных помарок и только на финальном соскоке не удержался — допустил грубую ошибку. Примечательно, что четыре года назад, когда Вячеслава привели в спортшколу, Валентин Багрянцев прямо сказал, что не хочет тренировать мальчика.

На основании этой информации департамент физкультуры и спорта Воронежской области направил ходатайство в Минспорта о лишении Виталии Ельшовой звания.

Сама гимнастка и её тренер отказались выйти на связь с журналистом «Вести Воронеж». По словам бабушки одной из гимнасток, не попавших в команду, махинации с присвоением званий мастера спорта и кандидата в мастера спорта — это система в мире воронежской художественной гимнастики. Боюсь, что и другие талантливые спортсменки пострадают из-за такой системы в будущем, — поделились родственники с «Вести Воронеж».

Вот это потенциал! Здоровья и побед нашем земляку! Тренируют спортсмена Валентина Багрянцева и Андрей Трещев.

Надежда на Славу

Президент IFAGG Лилия Морозова сообщила в интервью ТАСС , что северные страны были вынуждены пропустить чемпионат мира по требованию Нордических олимпийских комитетов, наложивших запрет на выступление из-за участия гимнасток России и Белоруссии несмотря на то что они выступали под флагом международной федерации. Из-за СВО Россия отстранена от мирового спорта. От МОК есть допуск русских в индивидуальных видах спорта в нейтральном статусе и при ряде критериев. Но россиян не допускали на турниры даже при разрешении МОК — ссылаясь на проблемы с безопасностью или просто не выдавая визы.

ДЮСШ Белгородского района представили спортсменки, занимающиеся под руководством заслуженного тренера России, тренера-преподавателя Ирины Савкиной и тренера-преподавателя Дарьи Давыдовой. По итогам соревнований в групповых упражнениях наши гимнастки завоевали первое место. В личном зачёте спортсменки заняли 12 первых мест, шесть вторых и три третьих места.

Но директор «Манежа» Дмитрий Трофимов настоял — Виткова принять. Может, надеялся, что гены возьмут свое? Мать спортсмена Оксана Виткова — тоже воспитанница новгородской спортшколы, мастер спорта по спортивной гимнастике, несколько лет входила в состав молодёжной сборной страны. В общем, директор спортшколы не ошибся. И сейчас Вячеслав входит в состав областного Центра спортивной подготовки, а с прошлого года — в резерв юношеской сборной страны. Пять завоёванных им в Пензе наград только укрепят его статус одной из надежд национальной команды.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

В Ростове-на-Дону состоялись всероссийские соревнования «Оскар» по эстетической гимнастике.

Во дворце спорта «Ока» 17-18 апреля состоялось первенство Пущино по спортивной гимнастике. В них приняли участие 48 гимнасток, которые выступали по. Гимнаст Артур Аветисян занял четвертое место на чемпионате мира по спортивной гимнастике в Ливерпуле.В упражнении на кольцах Артур стартовал первым и набрал 14.600 балла. Гимнаст Артур Аветисян занял четвертое место на чемпионате мира по спортивной гимнастике в Ливерпуле.В упражнении на кольцах Артур стартовал первым и набрал 14.600 балла. Forwarded from Спортивная Гимнастика. Выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших. Пострадавшим — здоровья и сил!

Воздушная гимнастика

Открытый традиционный турнир по художественной гимнастике «Little Star Beby Cup», 8 июня 2024, Москва. Гимнастика10 апреля. Самый титулованный британский гимнаст анонсировал завершение карьеры после Олимпийских игр-2024 в Париже. Гимнастика «ВИТОК» это методика упражнений с гимнастическими палками. В своей основе упражнения направлены на координацию движения. Из правил художественной гимнастики на 2025-2028 год удалили пять элементов, названных именами российских спортсменок. Об этом говорится в релизе Международной федерации. И вот сейчас, похоже, настал новый виток ее карьеры. Как минимум – в медийном пространстве. Фото: из личного архива Кристины Обласовой; РИА Новости/Сергей Гунеев.

Гимнастки РУТ — призеры студенческих спортивных игр

Назар Чепурный Украина - 14,766. Игорь Радивилов Украина - 14,750. Джуд Пол США - 14,550. Артур Давтян Армения - 14,549. Гарри Хепуорт Великобритания - 14,433.

К сожалению, это «нормально» для нынешнего времени», — заключила глава ВФХГ. В комментарии для РБК Винер назвала удаленные элементы очень интересными и смотрибельными. Девиз Олимпийских игр «Выше, Быстрее, Сильнее», на сегодняшний день в художественной гимнастике, как мы видим, не востребован», — сказала Винер. Из именных элементов в новых правилах пропали равновесия Зарины Гизиковой два и Ольги Капрановой, а также вращения Дарьи Трубниковой и Гизиковой.

Также данные упражнения применяются для разминки на тренировке с гимнастическими палками и утренней гимнастики зарядки. Упражнения позволяют наработать координацию движений, контроль воспроизводимых движений руками. Упражнения формируют двигательный навык взаимодействие руки и тела. В результате практики пришли к тому, что упражнения позволяют наработать все необходимые качества для дальнейшей тренировки с гимнастическими палками. Если сказать простыми словами, в методике Виток вначале обучаемся контролю движения рук без применения спортивного инвентаря.

Спорт В Кирове прошло областное Первенство по художественной гимнастике памяти Евгении Брохес В Кирове прошло областное Первенство по художественной гимнастике памяти Евгении Брохес 397 Роман Четвериков Кировские гимнастки в этом году удостоились хороших оценок от тренеров.

Выиграны награды главных окружных турниров. Получен и опыт выступления на российском Чемпионате. Перед отдыхом они показали свое мастерство на областном Первенстве, посвященном памяти Елены Брохес. Стать единым целым. По шкале зрелищности это высшая оценка в групповых упражнениях. Этот вид был и остается визитной карточкой областной художественной гимнастики. А традиционным местом, где во всей красе себя показывают составы, как раз и становится турнир памяти Евгении Брохес. Если научиться с ними работать, то все будет хорошо».

Гимнастика Виток. Упражнения с гимнастическими палками. 2 января #2023 #координация #движения

Из правил художественной гимнастики на 2025-2028 год удалили пять элементов, названных именами российских спортсменок. Об этом говорится в релизе Международной федерации. 11 апреля в СЦ Ватутинки состоялась торжественная церемония открытия Всероссийских соревнований на призы двукратной олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике. Гимнастика10 апреля. Самый титулованный британский гимнаст анонсировал завершение карьеры после Олимпийских игр-2024 в Париже. новости. Сочи. Смотрим. Все для фронта, новый виток эскалации, лучшие в мире. Спортивная гимнастика. Гимнастика10 апреля. Самый титулованный британский гимнаст анонсировал завершение карьеры после Олимпийских игр-2024 в Париже.

Тулячка завоевала золото на Кубке Беларуси по спортивной гимнастике

Гимнастика «ВИТОК» это методика упражнений с гимнастическими палками. В своей основе упражнения направлены на координацию движения. Всероссийские соревнования "Золотая лента" по художественной гимнастике. новое видео: Гимнастика Виток | Методика упражнений с гимнастическими палками. онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий