Новости фрегат 22350м

Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. Фрегаты этого проекта входят в список того, с чем имеет право работать предприятие после модернизации. как ни крути, но у супер-фрегатов проекта 22350М вырисовывается только одно преимущество, да и то не самое решающее - это увеличенный набор ракет-перехватчиков. По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек.

22350М: лёд тронулся

Обратите внимание. А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. альтернативная история. Многоцелевой фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов”, введен в состав Северного флота России в 2020 году, с постоянной базой дислоцирования, в североморской 43-й дивизии ракетных кораблей. Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости.

Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец

Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще. Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» вышел в Балтийское море для прохождения следующего этапа заводских ходовых испытаний, сообщили в Министерстве обороны РФ.

Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить

Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток.

EADaily добавляет, что головной корабль Северного флота фрегат «Адмирал Горшков» является самым опасным противником надводных кораблей. В декабре он совершил межфлотский переход и прибыл на главную базу Северного флота — в город Североморск после планового технического обслуживания на Кронштадтском морском заводе. Постоянный адрес новости: eadaily.

Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед.

Выход корабля в море и проход по Кольскому заливу от главной базы Северного флота — Североморска обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.

«Циркониевые» блеск и нищета «Адмирала Горшкова»

В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. К началу 2024 года ВМФ России получил 3 фрегата, ещё 5 фрегатов находятся на разных этапах строительства.

Кроме того, новые корабли получат гиперзвуковые ракеты «Циркон» и единую универсальную автоматизированную систему управления огнем. Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Он сможет действовать в океанской зоне, то есть на удалении более тысячи морских миль от побережья. Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов.

Возможно, часть из них будут модернизированными.

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей. Хотя вот эта численность — от полутора до двух десятков в разных стадиях строительства — будет оставаться», — добавил гендиректор. Орлов также рассказал, что в настоящее время на верфи строится корвет «Дерзкий» нового поколения проекта 20386.

Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений

О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. кщееш> Серия фрегатов проекта 22350, несущих гиперзвуковые ракеты "Циркон", будет состоять из 10 кораблей, включая уже существующие. На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350.

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек.

И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного.

Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз.

Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов.

Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — сказал руководитель. Он отметил, что в настоящее время предприятие строит «массу своих кораблей». Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей.

Само предприятие отказалось от каких-либо комментариев СМИ относительно данной информации. Закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. В настоящее время завод работает над шестью судами, в том числе модернизированными.

Ранее мы сообщали, что на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер "Механик Сизов". Судно проекта СТ-192 предназначено для добычи рыбы. Сельдь и минтай ловят на Восточном побережье страны, в Охотском и Баренцевом морях.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35—45 млрд рублей в сравнении с 25—35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Как рассказал MASHNEWS источник в кораблестроительной отрасли, знакомый с ситуацией, в ходе проектирования водоизмещение перспективного корабля выросло с изначальных 7—8 до 9—10 тыс. В 2017 году тогдашний замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук рассказал автору этого материала, что фрегаты проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 т и смогут нести 48 крылатых ракет «Калибр». В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты «Циркон». Энергоустановка будет полностью российской и более мощной, чем у фрегатов типа «Адмирал Горшков». Фрегаты проекта 22350 первой серии располагают 16 ячейками универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 16 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов» ; фрегаты проекта 22350 второй серии получат уже 32 ячейки УКСК, а фрегаты проекта 22350М не менее 48 ячеек. Как проектировали корабль проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России. Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали.

В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года [6] [7] [8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб. Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате аннексии Крыма и начала войны в Донбассе , в июне 2014 года украинский президент П. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией [10]. Этот запрет коснулся и контракта с «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350.

В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо « Зоря-Машпроект » должно освоить НПО «Сатурн» г. Рыбинск , Ярославская область [11]. Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — « Адмирал флота Советского Союза Горшков » — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14]. Данные корабли стали пятым и шестым фрегатами проекта 22350, сдача их планируется соответственно на 2024 и 2025 годы. Сообщается, что данные два корабля будут несколько отличаться от первых четырёх фрегатов проекта 22350 — в частности, они получат усиленное ударное вооружение в виде 32 вертикальных пусковых установок комплекса УКСК вместо 16 на первых четырёх кораблях [15]. В дальнейшем, для ВМФ ВС РФ планируется строительство кораблей дальней морской зоны класса «фрегат» по модернизированному проекту 22350М с увеличенным водоизмещением. Корпус и надстройка[ править править код ] Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой , выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеяния радиоволн.

Этот корабль относится к проекту 22350 и предназначен для поражения надводных судов, конвоев, десантных отрядов, а также поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей. Помимо этого, фрегаты серии могут обеспечивать противовоздушную, противолодочную и противоракетную оборону кораблей. На их вооружении стоят крылатые ракеты «Калибр-НК», а скоро будут использоваться гиперзвуковые «Цирконы». По словам аналитиков, фрегаты проекта 22350 — это настоящие корабли XXI века. Первый этап проходил в конце ноября — начале декабря. Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО.

После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург.

Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Форум стал рекордным по сумме заключенных контрактов В память о главкоме Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас согласовывается план строительства двух последних фрегатов серии 22350. Планируется, что эти корабли получат новую радиолокационную станцию и обновленные системы и комплексы противовоздушной обороны. Также разрабатывается проект усовершенствования средств защиты от подводных лодок вероятного противника. По словам источников, главная задача — надежно защитить корабли от перспективных средств нападения противника и гарантированно обеспечить возможность экипажам фрегатов точно и в срок запустить гиперзвуковые ракеты «Циркон». По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, оба новейших фрегата должны пополнить Черноморский флот минимум через пять лет. За это время у вероятного противника уже могут появиться новые перспективные противокорабельные средства. Или, к примеру, новые высокоточные авиационные бомбы или ракеты, — отметил эксперт. Поэтому станут приоритетной целью как для кораблей и авиации, так и для подводных лодок вероятного противника.

«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350

альтернативная история. Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Фрегаты проекта 22350 — многоцелевые фрегаты дальней морской зоны, строящиеся для перевооружения ВМФ России. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач.

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

#Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. Всего в планах постройка 12 единиц фрегатов пр.22350М, которые будут оснащаться установками для запуска до 48 Калибров, Ониксов и Цирконов. Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Фрегат проекта 22350м последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий