Новости фабричная панки

В пятницу, 5 октября, панки вернулись к горке снова уже с инструментами и все вместе залатали дыры. 15 июля задают ритм Neo Jazz Band под управлением Катерины Яковлевой и фабричные диск-жокей с сетами в стиле фанки и нью диско, а за движениями следят Summertime Swing! Цена билета на электричку от Фабричной до Панков равна 66 рублей.

Самое ужасное, когда организаторы — панки: интервью с Сергеем Летовым

Вот они дорожки пешеходные, это детская игровая площадка, лавочки и плюс велосамокатная дорожка вокруг всего парка пройдет». На территории прогулочной зоны установят 6 камер видеонаблюдения, подключенных к системе «Безопасный регион». По просьбам жителей, здесь обустроят специальную площадку для выгула собак. Луиза Егиазарян. Сергей Гвоздев.

Она по приказу изображает кем-то выдуманное. Она становится актрисой документального кино. Вдумайтесь в безумие этого словосочетания: актриса документального кино. Серые халатики, белые косынки — одинаковая одежда. Оператор командует: «Клипсы сними! Не улыбаться! В камеру никто не смотрит! Она не покинула нас ни в 1956-м, ни в 1991-м. Только что десятки тысяч мальчиков и девочек изображали то «Наших», то «Идущих вместе». Эта молодёжь была как настоящая; к ним на Селигер приезжали настоящий президент, настоящий премьер. Они верили? Их организаторы и содержатели уж точно не верили ни в Бога, ни в чёрта. Включите телевизор и вы немедленно увидите актёров документального кино. Они говорят то, что полагается по роли; говорят то, что им велено; то, что им кто-то написал. Они изображают любовь к народу с той же целью, что проститутки изображают любовь к клиенту — ради денег. Как узнать, что это не человек, а актёр документального кино? Это народные артисты документального кино. Честные, чудесные девчонки-ткачихи. Но — будь как все, делай что велят. Оператор командует: клипсы снять! Он снимает серьёзный документальный фильм. Легкомыслию нет места. В пьесе Володина оператор появляется только в начале. В спектакле Панкова он на сцене всегда. Камера работает непрерывно. На двух экранах мы видим то, что видит камера, видим всякое. А потом в документальном фильме останется только то, что полагается. Не останется слёз, любовных признаний, обид. Начальник, который привёл в общежитие иностранную делегацию, командует переводчице: «Это не переводи! Начальник в точности как оператор знает, чего не должно быть. Он редактирует жизнь. Что поймут иностранцы за десять минут визита на передовую фабрику, в передовую бригаду, где все все! Какое документальное кино они потом покажут своему народу, своему Конгрессу? А потом начальник ведёт иностранцев в цех, и девчонки мгновенно превращаются в ткацкие станки, работающие с бешеной скоростью — глаз не оторвать: такая красота! Шикарная пластическая сцена.

Мы потеряли свои пропуски в один день, не будучи знакомыми, и для восстановления пошли шляться по необходимым инстанциям вместе. Оказалось, что он слушал альтернативную музыку и помимо этого занимался всякой театральщиной в ДК МАИ, совмещая это с различными выставками. Но я б не сказал, что сам заинтересовался искусством. Просто я стал тусоваться на выставках, куда меня звали друзья из МАИ, где познакомился со многими современными художниками. Поэтому я до сих пор не уверен, что в истории «Панк-фракции Красных Бригад» были арт- и панк-этапы. Мы же всегда занимались музыкой, и для меня ПФКБ всегда была о панке. Группа началась с предложения художника Антона Николаева поиграть вместе. Он никогда не говорил, мол, «давай сделаем арт-проект», да и вообще впервые я наткнулся на упоминание ПФКБ как арт-группы в журналистских текстах. Почти сразу первый полноценный концерт случился в клубе «Китайский летчик Джао Да». Мы тогда играли иначе, чем сейчас: у нас не было плана «будем стучать по подручным средствам», просто поскольку Денис художник, как и Антон, то стучал по всякой херне типа бочек, то есть это художники вовлекались в музыкальный процесс, а не наоборот. Тебе вообще интересен акционизм? Шествия с флагами, плакатами, баннерами и транспарантами тоже называют акционизмом в политических определениях, это весьма приятная деятельность, можно понять, что в умах у людей, но стратегией ей не бывать. Акционизм может пролить свет на что-нибудь, но с его помощью очень сложно вовлечь массы в социальные процессы. Очень часто акционизм не выходит за рамки арт-сферы даже в самых радикальных формах, будь то поджигание двери силовых структур или еще что — все эти поджоги весьма бессмысленны. Акционизм может выглядеть интересно: повседневная жизнь прерывается неким ярким поступком, который, допустим, художественно ценен, если в нем есть не только форма, но и содержание. Но если рассматривать акционизм как метод борьбы с плохими социальными условиями, то он совершенно бесполезен в силу того, что это сугубо индивидуалистская практика, а не массовое и коллективное явление. А если акционизм преподносится в каких-то сложных формах, то он тем более будет непонятен массам. Кроме того, в нашем случае акционизм уводил от музыки, и поэтому возникли разногласия с Антоном Николаевым: он склонял ПФКБ в сторону искусства и концептуальности, а я этого совершенно не желал. Мы однажды играли концерт в кафе, видео с которого собирались залить на ютуб. Мне очень нравился звук живого выступления, а Антон наложил поверх видео оригинальную запись песни, из-за чего я понял, что он хочет сделать из ПФКБ Pussy Riot 2, чем я был очень возмущен. Плюс он не согласовал это ни со мной, ни с Денисом, хоть я предлагал всегда по решениям голосовать. В итоге его художественная деятельность в рамках ПФКБ превращала музыкальную группу в нечто вторичное. В этом смысле я имел печальный опыт работы с акционизмом. Но из-за текстов, похожих на газетные заголовки, их легко обвинить в создании шума вокруг общественных событий и зарабатывании себе на этом популярности, хотя я свечей не держал, что у них был такой замысел. Их политическая позиция не очень ясна: в них есть и анархизм, и либерализм. Но моя личная претензия в том, что у Pussy Riot мало музыки, но много «художеств». А я, опять же, всегда сторонился концептуализма. Я и ПФКБ от этого отгораживал: мне не хотелось, чтобы у группы были какие-то концептуальные границы. Меня всегда злило, что заводы перестают функционировать как промышленные предприятия, а их здания используются воротилами арт-мира в качестве площадок для выставок. Если говорить про посетителей, то поначалу на выставки ходило много хипстеров, хотя были и маргинальные личности. Но в основном посетители состоят из среднего класса, во всяком случае, в тех галереях, где я бывал. Этих людей легко определить не только по внешнему виду, но и просто по их работе. Это рабочая аристократия. Если брать места мажорнее, типа «Гаража», то туда наведывалась и более крупная буржуазия. Современное искусство ведь плотно связано с дизайном, поэтому на подобных выставках достаточно людей из зажиточных слоев. Пролетариат, конечно, на такие выставки не ходит. Как ты думаешь, с чем это связано? Иначе это уже дрейф в сторону арт-панка. Ортодоксальные панки просто играли музыку и старались сохранять радикальность текстов и агрессивность аранжировок. Игра на музыкальном инструменте тоже своего рода вид перформанса, весьма самодостаточный и не требующий лишней театральности. Наш барабанщик как-то сказал, что музыканты наряжаются в том случае, если не могут покорить слушателей музыкой. Напротив, музыку играют самую разную, и очень часто ту, которая появилась как раз в недрах арт-панка. Однако перформативных практик вместе с саундом наши DIY-панки не унаследовали. Совмещать складную игру с перформансом сложно же чисто технически. Я помню, The Fall выступали с танцорами, так вот музыкальное выступление группы и танцоров происходило одновременно, но каждый был занят своим делом. Мне не кажется, что музыка нуждается в театральности, чтоб найти слушателя. Я читал твою статью и отметил, что тебя очень беспокоит проблема запертости панк-групп в андеграунде, и я согласен, что таким путем идеи не получают распространения. Может прозвучать цинично, однако ничто в мире не получает широкого распространения, если в это не вложены деньги. Так что отмеченная тобой проблема во многом связана с отсутствием команды, которая бы взяла на себя промоушн и другую работу, выводящую группу на широкую аудиторию. Ну и вообще, это просто чудо, если получается найти идейного агента, раскручивающего группу не только для получения прибыли. В России я с таким не сталкивался.

Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Фабричная и Панки, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Фабричная и в Панки.

Новости ст.Фабричная (Казанское направление)

Концертные планы есть, я, как обычно, плыву по течению, откликаюсь на заявки. Знаете, как в советские времена «идя навстречу пожеланиям трудящихся». Выступление по заявкам слушателей организаторов и иногда самих музыкантов. Мне приятно, что питерские шумовики привлекают меня к своим выступлениям. В марте-апреле будут выступления с тувинским шаманом Николаем Ооржаком, с импровизатором Яном Бедерманом. Мне нравится выступать с рэпером Ричем, сейчас это единственный проект, в котором я играю на баритон-саксофоне.

Исполняю, в основном, в стилистике фри-джаза - обертонами, на винтажном мундштуке из хирургической стали. С кем вам было максимально комфортно работать, а с кем были самые значительные разногласия? Интереснее всего было играть в группе «ДК» Сергея Жарикова. Жаль, что от этой работы ничего не сохранилось. На пленках, а мы в 80-х записывались на нелегальные катушечные магнитоальбомы и почти не выступали, я всегда вступал после Виктора Клемешева тенор-саксофон на баритоне или альте.

Виктор же играл долгие соло. При переиздании записей на компакт-дисках в 90-е Жариков эти инструментальные части сократил, отрезав именно мои партии, шедшие после Виктора. Так что, реально меня там почти и не стало - на компакт-дисках. Нам хочется верить в сказку, что рукописи не горят… Действительность постоянно это опровергает. Есть ли у вас открытые конкуренты и враги на отечественной рок-сцене?

Наверное, есть, но я об этом ничего не знаю… Мне кажется, я занимаю определенную своеобразную нишу в столь незаполненном, сверхразряженном пространстве отечественной импровизационной музыки… Враги? Ну, скажем, есть музыканты, которые когда-то были невоздержанны на язык, а я злопамятен. Просто стараюсь с ними не пересекаться, не встречаться, не взаимодействовать. Это удается. А как можно быть врагами в смысле музыкальном?

Одной из самых влиятельных фигур в джазе, повлиявшей и на последующие направления, является Джанго Рейнхардт. Каково ваше отношение к нему, и кто повлиял на ваше творчество? Наверное, нейтральное. Очень мало кто повлиял - я ведь самоучка! Любой мэтр так или иначе опирается на признанных мастеров.

А кто является музыкальным авторитетом для вас? На кого вы бы хотели быть похожим? Когда-то, лет 45 назад мне был очень интересен Орнет Колман. Они расширили палитру приемов. Как вы относитесь к современной поэзии, и кто ваш любимый автор?

Очень сложный вопрос. Я в жизни со многими поэтами выступал. Хочется отметить прежде всего замечательного поэта и переводчика Вячеслава Куприянова, поэта, перформера и исследователя литературы профессора Сергея Бирюкова. Из покойных - поэта и перформера Дмитрия Александровича Пригова. Очень интересно было с Максимом Амелиным, переводчиком с греческого и латыни.

Девиз: «ты всё пела — это дело! А профессор Бирюков даже принял в Академию Зауми. Так что я полный и действительный член Академии. Вы занимаетесь экспериментальной музыкой, и есть мнение, что для сложного творчества нужен определенный уют. Насколько для вас важен комфортный быт?

Вблизи остановочного пункта Панки в посёлке Томилино размещено производство Московского вертолётного завода имени М. До 1997 года существовало пассажирское движение пригородных поездов от станции Панки с отдельного пути по соединительной ветви на линию Люберцы II — Дзержинская.

После ухода «Нуки» музыканты сказали НСН, что находятся «в шоке» , взяли на время паузу, а потом заверили, что «СЛОТ» найдет новую вокалистку и будет жить, но уже не так как раньше. Это касается не музыки или какой-то одной группы, надо объединяться здесь, внутри нашей страны, так мы выживем. При этом он вспомнил Черчилля, отметив, что «СЛОТ» продолжит деятельность, чтобы «не предавать фанатов». Это максимально сложная задача заменить такого человека, как Нуки, но мы в процессе. Для многих большая трагедия, что такого состава уже нет, но главный посыл умещается в четыре буквы — СЛОТ. Мы видим отклик, что людям надо, чтобы мы были здесь. Бросать их — это предательство, это не наша история», - подчеркнул «Кэш».

В настоящее время оно прекращено, а соединительная ветвь с тупиковым путём, по которой от станции следовали электропоезда, разобрана, на указанной линии остаётся только грузовое движение.

В Челябинской области панки отремонтировали горку в детском городке

Челябинские панки отремонтировали детскую горку, которую не починила администрация Ребята сами провели замеры и купили все материалы 07 октября 2019, 16:33, ИА Амител Выскажись! Группа панков починила единственную горку во дворе, которую не стала ремонтировать администрация. Жители одного из дворов Челябинска обращались в администрацию с просьбой починить единственную во дворе детскую горку.

Ребята собрались вместе, чтобы отремонтировать прогнившую детскую горку. Мамочки из окрестных домов сначала подумали, что районная администрация наконец-то отреагировала на их просьбы. Однако по внешнему виду «рабочих» жители быстро поняли свою ошибку.

С казалось бы хаотическими мыслями и ассоциациями люди сталкиваются постоянно.

Вот классическая картина: князь Андрей натыкается на дуб, который совсем недавно стоял голый, мёртвый, а теперь — огромный шатёр темно-зелёных листьев. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна — все это вдруг вспомнилось ему». Только подумайте: «все лучшие минуты жизни»! Аустерлиц — это же не слово, не город. Князь Андрей вспомнил «Битву трёх императоров» — великое сражение великой войны, колоссальной важности событие XIX века которое потом заслонили ещё более важные, но наперёд этого ж никто не знал.

Взволнованная девочка — это же Наташа Ростова, которая… с которой… Да если б кн. Андрей остановился под дубом и попытался записать все эти мысли, чувства, ассоциации, то там бы и помер от старости, не закончив эту работу. Он увидел ствол, сучья, листья. А думает — о жизни, о душе. Фото: Олеся Хороших В пьесе Володина с самого начала в спальне у девчонок-ткачих появляется кинооператор. Он снимает документальный фильм о передовых работницах-комсомолках.

Он знает, как надо. Он гонит из кадра комсомольского вожака, гонит пожилую женщину коменданта общежития — в документальном фильме они не нужны. Оператор приказывает принести в спальню побольше книг, велит сесть за стол, читать, писать. И юная ткачиха превращается в актрису. Она по приказу изображает кем-то выдуманное. Она становится актрисой документального кино.

Вдумайтесь в безумие этого словосочетания: актриса документального кино. Серые халатики, белые косынки — одинаковая одежда. Оператор командует: «Клипсы сними! Не улыбаться! В камеру никто не смотрит! Она не покинула нас ни в 1956-м, ни в 1991-м.

Только что десятки тысяч мальчиков и девочек изображали то «Наших», то «Идущих вместе». Эта молодёжь была как настоящая; к ним на Селигер приезжали настоящий президент, настоящий премьер. Они верили? Их организаторы и содержатели уж точно не верили ни в Бога, ни в чёрта. Включите телевизор и вы немедленно увидите актёров документального кино. Они говорят то, что полагается по роли; говорят то, что им велено; то, что им кто-то написал.

Они изображают любовь к народу с той же целью, что проститутки изображают любовь к клиенту — ради денег. Как узнать, что это не человек, а актёр документального кино? Это народные артисты документального кино. Честные, чудесные девчонки-ткачихи.

Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

«Фабричную девчонку» Мастерской Герарда Васильева увидели жители Долгопрудного

Главная героиня, Женя Шульженко, — независимая, сильная личность, готовая не только идти против течения, но и учиться на собственных ошибках.

Она в определенном смысле продолжает дело былых леваков и пролетариев вроде «Лисичкиного хлеба» и The Fall, находясь в антагонизме со всем новым, если понимать под ним условный «видеоблогерский промысел» и всё буржуазное, что с этим связано. Как ты воспринимаешь в этом смысле ПФКБ? Так что по форме, да, мы можем напоминать кому-то «Лисичкин хлеб». Но в содержательном смысле у нас нет экзистенциализма, метафизики и анархизма, словом — трех китов, на которых держится ЛХ. Возвращаясь к поставленным целям: то, как они претворяются в жизнь, зависит от многих факторов, в том числе от тех, которыми я не управляю.

Я не могу подчинить одному себе всё звучание. В «Панк-фракции Красных Бригад» есть разделение труда. Я пишу основы песен, но почти не занимаюсь аранжировкой — для того, чтобы в группе не было диктатуры, которая, кстати, была в The Fall. В аранжировки я вмешиваюсь только в том случае, если остальные участники хотят поменять гармонию песни. Да и вообще я стал изучать творчество многих групп, в том числе из тусовки «Формейшена», уже после того, как прочитал, что кто-то нашел нас похожими на них. Кроме того, они с юга Москвы, а мы с севера.

Это две совершенно разных местности, непохожие друг на друга буквально всем. Это разные места по духу, и, соответственно, разный дух у самих групп. При этом одно время про вас писала «Афиша Волна». Разве в этом нет противоречия? Они не аплодировали, не разговаривали, но после концерта ходили и задавались вопросами, мол, че это за хер и че он вообще делает. Это прозвучит слегка самонадеянно, но мне казалось, что «Афиша Волна» благодаря нам сама вышла на какие-то новые просторы.

Тексты о ПФКБ появились не потому, что мы были инди-рок-группой, а потому, что само издание заинтересовалось чем-то новым. Да и нашу близость к панку хипстерские либеральные издания постоянно подчеркивали, мол, я «пою мимо всех нот с ядовитой усмешкой» и всё в таком духе, выдумывали, что мы на «ГрОб» похожи, якобы мы не без наследия психоделического панка Сибири. Это звучало как безумие. Вообще, надо отдать либеральным изданиям и хипстерам должное как меломанам: они все-таки любители изучать разные жанры. В «Афише Волне» про нас писал в том числе Феликс Сандалов, а он связан с «Формейшеном», поэтому так или иначе разбирается в российской панк-культуре. Но потом появилась «Афиша Daily» и всё зачистила.

Помню на концерте в 2017-м я пребывал в нетрезвом возмущении по поводу того, что «Афиша Daily» поставила нас как главное событие недели наряду с выступлением Российского национального оркестра и Башмета. Как ты сам воспринимаешь своего героя? Но допустим: это человек, родившийся в интеллигентной семье, которому хочется поучаствовать в улучшении жизни незащищенных слоев населения, но при этом склонен к порокам и чрезмерностям типа алкоголя. У него хорошее уравновешивает плохое в лучшем случае. Что до социалиста столетней давности, то, насколько я понимаю, речь о том, что я выражаюсь в песнях архаичным языком. Другим языком я и не владею, потому что читал много литературы советских времен, и к тому же наложила отпечаток работа, где мне приходилось сталкиваться с документами, написанными инженерно-техническим слогом.

Это протест против состояния современного языка. Из-за большого наплыва англицизмов русский язык стал резать слух. Плюс ко всему широкое распространение на территории РФ получил язык психотерапии, из-за чего люди стали всё чаще описывать свое состояние или чужие поступки только этой терминологией. Это повлияло на трансформацию языка в целом, трансформацию, совершенно мне не близкую. Поэтому, строя фразы и рифмы, я стараюсь максимально отмежеваться от всех этих нововведений. Тем более что психотерапевты обмусоливают внутренние проблемы личности, а я стремлюсь всё же затрагивать классовые вопросы в песнях.

Я стараюсь описывать проблемы личности, но не абстрактной, а вписанной в бедные слои общества. В нем нет даже намека на современность. Если ваш саунд — критический жест, то в чем его содержание? А это опять упирается в концептуализм. Наше звучание просто является наиболее органичным для наших песен. Мы всегда хотели быть независимой группой, а если бы выстраивали себя в качестве противоположности другим, то были бы невольно зависимыми.

У меня взгляд на звук, как ни странно, чисто технический, если речь идет о записи: например, я всегда ратовал за то, чтоб каждый новый альбом записывался на новой студии, потому что тогда мы наверняка каждый раз будем звучать по-разному. Была ли цель у группы в начале пути, удалось ли ее достичь и какая цель у группы теперь? Мне всегда просто хотелось делать музыку для людей из незащищенных слоев общества, чтобы как-то их развлечь и приободрить. Ну и создать что-то новое, непохожее на других, без заимствований. Думаю, нам это удалось. Хотя когда я встретился с Джоном, то не сочинил еще ни одной песни.

Я хотел сочинить хотя бы одну, которой я мог бы гордиться. Мне казалось, что для сочинения хорошей песни нужно быть исключительным человеком. Я никак не мог подумать, что про меня будут писать издания и что ПФКБ будут называть чуть ли не единственной пролетарской панк-группой. Поэтому, конечно, я удовлетворен тем, как всё получилось.

Команда панков откликнулась на пост местных жителей в соцсетях. Те уже несколько лет пытаются добиться ремонта детской площадке, а главное горки которая стала опасной для детей.

Но коммунальщики всех ближайших управляющих компаний от нее открестились Светлана Свечкарева подробнее.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Орловские панки «Яйцы Fаберже» отметят 20-летие в Брянске в новом «Rock-Star’е»

Панки фабричная. Панк группа 1998. Панк группы 80-х. Электричка Фабричная Панки: расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте от Панки включает 183 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные.

Лофт-квартал оригинально переосмыслил брутальное наследие «Фабрички»

Ранее губернатор Андрей Воробьев проинформировал, что 27 апреля в Подмосковье пройдет акция «День добрых дел». Присоединиться к ней смогут все желающие. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

До 1997 года существовало пассажирское движение пригородных поездов от станции Панки с отдельного пути по соединительной ветви на линию Люберцы II — Дзержинская. В настоящее время оно прекращено, а соединительная ветвь с тупиковым путём, по которой от станции следовали электропоезда, разобрана, на указанной линии остаётся только грузовое движение.

Теперь там в теплое время года комфортно провести время в ожидании электрички. В зоне отдыха установили детскую игровую площадку, городские качели, лавочки, сделали современную навигацию, высадили деревья и кустарники.

Также в рамках развития территории были созданы дополнительные парковочные карманы, обустроена тропиночная сеть, установлены малые архитектурные формы, новые столбы освещения.

Художественный руководитель театра "Центр драматургии и режиссуры" ЦДР , основатель студии SounDrama Владимир Панков поставил спектакль "Фабричная девчонка" по одноименной пьесе известного драматурга Александра Володина. Премьерные показы состоятся 15 и 16 ноября, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Согласно сюжету, в скромной комнате фабричного общежития сталкиваются между собой несхожие взгляды на жизнь и разные судьбы. Каждая из девчонок мечтает о любви и ищет личного счастья, но не всем удается сохранить себя в условиях привычной социальной несправедливости. Главная героиня Женя Шульженко - независимая, сильная личность, готовая не только идти против течения, но и учиться на собственных ошибках.

Фабрика девушки — фабричные пародии и видео паронадина

Панки закупили доски и самостоятельно починили сооружение. В данном разделе представлено подробное расписание электричек Панки Фабричная. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Фабричная в 23:57, на конечную станцию Панки прибывает в 00:24. В Челябинске местные панки на свои деньги отремонтировали горку в детском городке. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции Фабричная до Панки.

Панки (станция)

Новости Подмосковья. Владимир Панков в своём театре на Соколе поставил «Фабричную девчонку». Старожилы рассказывают, что в стеклянном павильоне под часами был буфет. Администрация не ответила, зато откликнулись местные панки. Ребята собрались, скинулись деньгами и отремонтировали горку уже на следующий день, 4 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий