Новости что такое ожп в фф

Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах.

Важной особенностью ОЖП в фанфиках является сохранение характера и особенностей оригинальных персонажей. Авторы стремятся передать их манеру говорить, мыслить и вести себя, чтобы читатели смогли легко узнать и полюбить героев. ОЖП придает фанфику гармоничность и особенный колорит. ОМП в фанфиках означает создание собственного мира, который существует внутри уже существующей вселенной. Это может быть альтернативная реальность, параллельная вселенная или новая территория, со своими законами и правилами.

ОМП позволяет авторам расширить уже существующий мир, добавить новых персонажей и события. Одной из главных особенностей ОМП в фанфиках является подробное описание мира, его истории, культуры и общества. Авторы посвящают много времени созданию уникальных элементов, которые делают мир неповторимым и захватывающим для читателей. ОМП помогает оригинальному произведению в фанфике стать самостоятельным и узнаваемым. Таким образом, ОЖП и ОМП являются фундаментальными элементами фанфиков, которые позволяют авторам проявить свои творческие возможности, а читателям насладиться новыми и уникальными историями в уже знакомых мирах.

В начале истории Белла представлена как тихая и незаметная девушка, живущая с матерью в солнечном Фениксе. Она охотно принимает новый образ жизни, когда переезжает жить к отцу в дождливый Форкс, где встречает своего большого и таинственного возлюбленного, вампира Эдварда.

Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.

А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.

Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.

Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.

Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.

С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!

Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками.

Кто угодно. В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так. Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет». Довольно часто фанфики пишут люди с высшим образованием, иногда несвязанным с литературой, как это было с упомянутым выше «Гарри Поттером и методами рационального мышления». Lady Spirit Фикрайтер, автор тиктока и блога о написании фанфиков Фикрайтинг стал моим хобби еще в школе, когда мне нужно было убежать от подростковых проблем. Тогда я еще не знала, что это называется фанфиками, — мне просто нравилось писать, мои школьные сочинения хвалили за слог. Увлечение фанфиками повлияло на мой выбор профессии, я решила стать филологом — не столько преподавателем, сколько мастером слова. Мне важно было изучать литературу, анализировать тексты. Как филолог я нередко замечаю ошибки в фанфиках: частое использование клише, неудачные сюжетные повороты или дыры, неправильную композицию.

Однако все это может обнаружить и просто начитанный или скептически настроенный человек. Иногда, если произведение нам нравится, скепсис отступает, и мы просто получаем удовольствие от чтения. Среди авторов много женщин, но такая ситуация складывается в основном в России. Мне кажется, это связано с гендерным разрывом и разницей в социализации девочек и мальчиков. Написание фанфиков в «мужские дела» не входит, поэтому юноши, если и пишут, скрываются. Девушки же не более озабоченные, им просто больше позволено выражать свои эмоции. В фанфиках действительно много эротики — это не миф. Секс и фанфики, во-первых, неразрывно связаны, а во-вторых, общество воспринимает их примерно одинаково: табуирует то, чего боится. О сексе не принято говорить и писать. Люди хотят исследовать сексуальность, но не могут делать это свободно, поэтому вынуждены фантазировать.

Но я не считаю недостатком обилие сексуальных сцен в литературе. Такие работы сложнее воспринимать, но если текст написан хорошо, красиво, грамотно и попадает в свою целевую аудиторию, то это прекрасно.

Что такое ожп в фф

В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Другие авторы меняют внешность и поведение оригинальных персонажей. Некоторые авторы для своих историй создают сайты или публикуют их на собственных аккаунтах в соцсетях. Какой самый популярный фанфик? Популярны истории о героях Marvel, вселенной Гарри Поттера, персонажах «Голодных игр» и «Звездного пути». Востребованным фанфиком стала книга Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого». Написать собственный фанфикшн может каждый. Часто авторами становятся подростки.

Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л. Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы. Предположительно, эмоциональная привязанность к вымышленным персонажам и сопротивление авторитету автора играют ключевую роль в том, как широкая аудитория взаимодействует с фанфиками, создавая сюжетные миры. Когда ребенок пишет фанфикшн, он реализует потребность в самовыражении и выплескивает на бумагу часть своих переживаний, эмоций, чувств. Как писать фанфики? Чтобы облегчить процесс написания фанфика, редакция журнала The Girl рекомендует следовать таким правилам: Изучите источник и выберите историю, которую нужно продолжить.

Для начала обратите внимание на фандом — то есть, произведение, о котором вы хотите почитать. Допустим, это «Анна Каренина» Льва Толстого. Дальше нужно будет выбрать центральных персонажей, о которых вы хотите читать, и пейринг. Например, Каренин и Вронский. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Фанфики бывают разной длины, от зарисовки на одну страницу до полноценного романа. Совсем маленькие истории называются драббл или мини, рассказ или повесть — это миди, полноценный роман — макси. Принципы жизни с подростками от Татьяны Лазаревой признана иноагентом на территории РФ Где почитать фанфики?

Фикбук — сайт «Книга фанфиков», на нем нет премодерации, и каждый может опубликовать свое сочинение. Чтобы найти по-настоящему качественный и интересный фик, придется покопаться. Из-за модерации качество произведений выше, чем на Фикбуке. AO3 — англоязычный архив фанфикшена. Русскоязычные авторы часто выбирают фанфики для перевода с этого сайта. Так стоит ли опасаться родителям, если ребенок пишет или читает фанфики?

Вопрос конкретный - почему большинство на Фикбук так бесит ОЖП в фанфиках? Только не надо сразу указывать на тупые детские фантазии, где эта ОЖП по сути это сам малолетний авторёнок, которая шипперит саму себя со своим любимым героем. Бывает даже, что у хороших авторов ОЖП получается намного лучше каноничной героини. Тогда в чём проблема?

Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется.

Что значит ФФ?

Рейтинг — критерий, определяющий характер откровенных сцен в фанфике и их количество, а также возрастные ограничения и предполагаемую аудиторию. Что значит NC-17 в Фанфиках? PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 No Children — нельзя читать детям. Что такое гет фанфики? Гет — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». Один из базовых направленности, показывающей, что одной из основных тем работы являются гетеросексуальные отношения. Что значит NC-17?

У фанфиков существуют десятки жанров и поджанров, позволяющих еще до прочтения первых строчек нового фанатского произведения понять, о чем в нем пойдет речь. Гет, наоборот, ориентирован на любовную тематику. У жанра Ангст основная направленность — отображение эмоциональных переживаний, психологическая напряженность и раскрытие персонажей через их внутренние монологи. Последнее часто является признаком другого направления — POV point of view , проще говоря, произведений от первого лица. Являются ли фанфики литературным жанром? Споры по этому вопросу не утихают до сих пор. История вполне может быть написана тринадцатилетней школьницей, которая не только не знакома с основными приемами повествования, пишет сумбурно и нелогично, но еще и элементарными правилами русского языка зачастую брезгует. И в этом есть своя доля правды. Большинство фикрайтеров садятся за клавиатуру или берут в руку ручку под впечатлением от просмотренного фильма, аниме, сериала, прочтенной книги или комикса, и на этом их таланты к авторству заканчиваются. Но есть и множество вполне состоявшихся авторов, которые умудрились монетизировать свои фанатские истории. Ранее по тексту уже упоминался Ник Перумов с его фанфиком по Властелину Колец, переросшим в целую книжную серию. Можно также в качестве примера привести Э. Данное произведение тоже первоначально было фанфиком, но превратилось в один из самых популярных женских романов, которым заинтересовались в Голливуде, сняв целую трилогию фильмов. Да, критиками написанное было нещадно разгромлено, но свой бюджет кино окупило многократно. И таких примеров привести можно еще вагон и маленькую тележку.

ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.

Дополняют или расширяют канон. Помогают углубить и разнообразить сюжет. Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники? Фундамент вычислительной техники — ключевые компоненты, обеспечивающие ее стабильность и эффективность. Процессор, мозг компьютера, управляет и исполняет задачи. Оперативная память, быстрое хранилище, временно хранит данные. Жесткий диск, хранилище данных, обеспечивает постоянное хранение.

Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»

Что значит гет в Фикбуке? Гет — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». Один из базовых направленности, показывающей, что одной из основных тем работы являются гетеросексуальные отношения. Как объяснить что такое фанфики? Что такое гет юри яой?

Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения. Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш?

Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения.

Для этого мира характерно наличие собственной терминологии. Следует заметить, что для хранения произведений созданы специальные ресурсы, где собираются поклонники. Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам. Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий.

Правильное функционирование ОЖП и ОМП является важной составляющей деятельности ФФ и обеспечивает устойчивость и развитие рынка ценных бумаг, а также защиту интересов его участников. Он включает в себя оценку текущего состояния жилищного фонда, определение потребностей предприятия в новом жилье или реконструкции существующего, а также разработку плана финансирования этих мероприятий.

ОЖП помогает оптимизировать расходы на жилье, улучшить условия проживания сотрудников и привлечь квалифицированных специалистов. ОМП является планом организации и финансирования мероприятий на предприятии. Он включает в себя оценку текущего финансового состояния предприятия, анализ его потребностей в финансировании различных мероприятий например, закупка оборудования, проведение ремонтных работ и разработку плана расходов и источников финансирования. ОМП позволяет оптимизировать использование финансовых ресурсов предприятия и управлять рисками, связанными с финансовыми операциями. Роль ОЖП и ОМП в финансовом планировании заключается в том, что они позволяют предприятию определить свои финансовые потребности и принять обоснованные финансовые решения. Они помогают планировать расходы и источники финансирования, контролировать финансовое состояние предприятия и достигать поставленных финансовых целей. Благодаря ОЖП и ОМП предприятие может оптимизировать использование своих финансовых ресурсов, увеличить свою конкурентоспособность и обеспечить стабильность своего развития. С их помощью можно достичь следующих целей: Ускорение процесса производства и сокращение времени простоя оборудования; Снижение издержек производства и повышение рентабельности предприятия; Улучшение качества продукции и удовлетворение потребностей потребителей; Оптимизация использования ресурсов и сокращение потерь; Повышение гибкости и адаптивности производства; Усовершенствование управления персоналом и повышение их эффективности. Для достижения этих целей необходимо провести следующие мероприятия: Анализ и оценка текущего состояния ОЖП и ОМП; Планирование и разработка стратегии развития ОЖП и ОМП; Определение конкретных целей и задач, а также плановых показателей эффективности; Выбор и внедрение соответствующих технологий и инструментов; Обучение и подготовка персонала; Мониторинг и контроль за выполнением плановых задач; Постоянное улучшение и оптимизация ОЖП и ОМП.

Они станут фундаментом успешной работы и дальнейшего развития предприятия. Важность мониторинга и анализа ОЖП и ОМП ОЖП организационно-экономический анализ направлен на исследование организационно-экономического состояния и функционирования организации. С помощью ОЖП можно провести анализ таких аспектов, как структура организации, система управления, системы мотивации, использование ресурсов и др.

Что значит Au и POV? Фанфик-«история любви». Альтернативная вселенная, то есть мир, описываемый в фике в чем-то отличается от мира канона. Чем отличается АУ от фанфика? На сегодняшний день определение AU на Книге фанфиков звучит так: «AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или в другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. AU — в фанфике изменяется канон значительно или незначительно. Что за жанр ангст? Ангст Angst - термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события. Слово ангст часто можно встретить в «Шапке фанфика»: в графе Жанр, если фанфик относится к этому жанру.

Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы

ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской.

Фанфики: история, терминология и проблемы

Важно отделять самодеятельное творчество фанатов от официальных продолжений и новеллизаций, которые создают профессиональные писатели по заказу издательств. И хотя Тимоти Зан, несомненно, фанат «Звёздных войн», а Роберт Сальваторе — «Забытых королевств», к фанфикам их книги никоим образом не относятся. Настоящая мания на фанфики наступила в шестидесятые, после выхода сериала «Звёздный путь». Ещё когда сериал снимали, фанаты заваливали студию письмами, правками, требованиями изменений в сюжете. Когда же «Звёздный путь» закрыли, фанфики долгие годы были единственным способом оставаться рядом с любимыми героями. Мир «Звёздного пути» предоставляет любителям научной фантастики огромный простор для творчества. У каждой цивилизации — своя культура и история, каждый герой обладает исключительным характером и биографией, есть даже технические характеристики звездолётов и рецепты традиционных клингонских блюд. Однажды притронувшись к клавиатуре, трудно остановиться. По мотивам «Звёздного пути» написано более трёхсот романов, много рассказов, стихов и, конечно, фанфиков.

Фикотеки «Звёздного пути» ломятся от невероятного количества работ на любой вкус — от каноничных до кроссоверов, от совсем детских и наивных до смелых и неожиданных. Гарри Поттер: король фанфикшена Никто так не разгулялся на поприще фанфиков, как фанаты Гарри Поттера. Чего только не встретишь в работах поттероманов: тут и злобный Гарри Поттер, достающий несчастного Малфоя, и Гермиона, пытающаяся совратить профессора зельеварения. Есть и альтернативные истории о том, «как всё было на самом деле», и продолжения, игнорирующие события седьмой книги, и истории про детей главных героев. В фанфиках можно встретить чудесным образом оживших Фреда Уизли, Северуса Снейпа и интригана Дамблдора. Популярностью пользуются и герои, чьим историям Роулинг уделила не слишком много внимания. Одно время был очень популярен фанфик «Цвет надежды», написанный Натальей Способиной Ledi Fiona , где раскрывались характеры Нарциссы Малфой, Сириуса Блэка и других второстепенных героев. Существуют и работы, которые открывают нам историю «с обратной» стороны, от лица злодеев.

Особенно популярен Драко Малфой, который предстаёт не гадёнышем, как в книгах, а благородным и печальным антигероем, вынужденным ради своей семьи идти на сделку с совестью. В энциклопедии TV Tropes это «отбеливание злодеев» прозвали «Драко в кожаных штанах». Теперь вы знаете, что под этой мантией Среди всей этой мишуры надо отметить один особенно удачный фанфик, который превратился в самостоятельный феномен. Это порождённый фантазией Элиезера Юдковского « Гарри Поттер и методы рационального мышления ». Этот текст тоже апокрифический, но отличается от историй про «Драко в кожаных штанах» так же, как сам Юдковский отличается от одиноких старшеклассниц. Автор фанфика — специалист по искусственному интеллекту, который занимается проблемами технологической сингулярности. В этой альтернативной реальности Петуния, тётя Гарри, вышла не за болвана Вернона Дурсля, а за начитанного и мудрого университетского профессора, который воспитал приёмного сына как родного. Так что характер главного героя изменился до неузнаваемости.

Это уже не тот Поттер, что жил в чулане под лестницей. Юный Гарри был окружён научной литературой и фантастикой, хорошими преподавателями, часто беседовал с отчимом, а к одиннадцати годам разбирался в квантовой механике и теории вероятности. А место Рона в жизни Поттера занял Драко Малфой. Правда, дружба у них необычная — не в том смысле, в каком подумали пошляки. Молодые люди постоянно соперничают, бросая друг другу вызовы. Наблюдать за боями Гарри и Драко на интеллектуальном фронте очень интересно. Да и вообще следить за тем, как умный и расчётливый герой постигает мир магии, сплошное удовольствие. Маленький Гарри рассказывает о фундаментальной ошибке атрибуции, вычисляет курс волшебной валюты и смотрит на окружающие его чудеса, постоянно прикидывая, как их можно использовать.

Этот фанфик — настоящее пособие по социальной психологии, логическому мышлению и рационализму. Редкие примеры встречались и до этого. Например, творец «Хоттабыча» Лазарь Лагин написал повесть «Майор Велл Эндью» как альтернативный взгляд на «Войну миров» Уэллса — глазами не храбреца-журналиста, а труса и предателя. Но всё это были игры больших писателей. А после перестройки фанфики хлынули рекой и даже попали в печать. Авторские права в России ещё долго действовали по советским законам, поэтому, например, фанфики по Толкину не просто издавались, а издавались толстенными томами и большими тиражами. Подробнее о толкиновских апокрифах Кот-император 01. Интересно, что большинство авторов писали по Толкину произведения апокрифические, спорящие с первоисточником, утверждающие: «Профессор не прав!

Так что Ник Перумов , написавший «обычное» продолжение, был своего рода исключением. В «Кольце Тьмы» он тоже кое в чём спорил с Толкином, но хотя бы не объявлял, что «не так всё было! Перумов — самый известный в России пример того, как автор, начавший с фанфика, может стать профессиональным писателем, создающим собственные миры. Однако были и такие авторы, которые не только начинали с работ по чужим вселенным, но и продолжали их издавать в течение многих лет.

Являются ли фанфики литературным жанром? Споры по этому вопросу не утихают до сих пор. История вполне может быть написана тринадцатилетней школьницей, которая не только не знакома с основными приемами повествования, пишет сумбурно и нелогично, но еще и элементарными правилами русского языка зачастую брезгует.

И в этом есть своя доля правды. Большинство фикрайтеров садятся за клавиатуру или берут в руку ручку под впечатлением от просмотренного фильма, аниме, сериала, прочтенной книги или комикса, и на этом их таланты к авторству заканчиваются. Но есть и множество вполне состоявшихся авторов, которые умудрились монетизировать свои фанатские истории. Ранее по тексту уже упоминался Ник Перумов с его фанфиком по Властелину Колец, переросшим в целую книжную серию. Можно также в качестве примера привести Э. Данное произведение тоже первоначально было фанфиком, но превратилось в один из самых популярных женских романов, которым заинтересовались в Голливуде, сняв целую трилогию фильмов. Да, критиками написанное было нещадно разгромлено, но свой бюджет кино окупило многократно.

И таких примеров привести можно еще вагон и маленькую тележку. Фанфики как вид народного творчества набирают все большую популярность и даже помогают раскрыть свой талант начинающим писателям. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog.

ОЖП обогащает фанфики своей уникальностью и является важным элементом для создания нового и увлекательного контента. Популярность этого пэйринга, вероятно, обусловлена не только представителями его фанатской базы, но и самими персонажами из оригинального произведения. ОЖП и Ривай — две яркие и увлекательные личности, которые могут стать центром внимания в любой истории. Именно поэтому поклонники фанфиков часто выбирают этот пэйринг в качестве основы для своих историй. Это означает, что каждый, вне зависимости от своих личных предпочтений, сможет найти фанфик, который понравится именно ему.

Не исключено, что и вы найдете в этом пэйринге что-то особенное и заинтересуетесь историями, которые они могут рассказать. Особенности развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках В мире фанфиках мы погружаемся в разнообразные истории о главных героях наших любимых произведений. Иногда, когда брожу в поисках чего-то нового, нахожу внимание удивительного фанфика с пэйрингом ОЖП и Ривай. ОЖП — это популярный среди фанатов пэйринг, состоящий из инициалов персонажей О сару и Ж аэля и П алаты. В драматических ситуациях эти персонажи проявляют особую химию, которую фанаты любят раскрыть и развить в своих фанфиках. Ривай, с другой стороны, является знаменитым персонажем аниме «Атака титанов». Его характер и сильная личность дают большой простор для различного рода историй. Встреча ОЖП и Ривай в фанфике открывает новые возможности для их персонального и эмоционального развития. Одной из интересных особенностей развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках является их противопоставление. ОЖП — мягкая и добрая девушка, а Ривай — грубый и циничный человек.

Поначалу они кажутся абсолютно непохожими, но по мере развития сюжета, мы видим, как они притягиваются друг к другу. Еще одной особенностью является то, что эти отношения часто проходят через непростые испытания. В фанфиках мы можем видеть, как ОЖП и Ривай вместе борются с трудностями, преодолевают преграды и находят общий язык. Это создает интересную динамику и делает отношения еще более привлекательными и захватывающими для читателей. Конечно, развитие отношений ОЖП и Ривай в каждом фанфике уникально, ведь каждый автор вкладывает свою индивидуальность и представление о том, как должны развиваться их персонажи. Но именно эти особенности делают данное пэйринг в фанфиках таким привлекательным и популярным среди фанатов. Таким образом, в фанфиках мы можем наблюдать интригующее развитие отношений между ОЖП и Ривай. Их противоположности и непохожесть перерастают во что-то большее, когда они сталкиваются с трудностями и вместе их преодолевают. Это делает фанфики на пэйрингом ОЖП и Ривай особенно интересными и захватывающими. Их отношения воплощают в себе множество страстей, страхов и предательств.

Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка.

Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу.

Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах.

Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии".

Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву.

Что такое фанфики

Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом.

Что такое ФФ в отношениях?

Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий