Новости авиакатастрофа в афганистане

Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Выживший экипаж рассказал подробности крушения российского самолета в Афганистане. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода -

RT раскрыл жуткие подробности о здоровье выжившего при крушении самолета в Афганистане пилота

В момент авиакатастрофы на борту находились бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его тяжелобольная супруга Анна. Первое фото выживших появилось после крушения самолета в Афганистане, сообщил Shot. По данным Reuters, два человека погибли, четверо выжили в авиакатастрофе. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане.

В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут

Тела предпринимателя и его супруги доставят в Россию в понедельник, 29 января. Второго летчика разбившегося самолета Дмитрия Белякова срочно госпитализировали с инфарктом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Причины катастрофы до сих пор вызывают множество вопросов у экспертов и следствия. Фельдшер и член экипажа Игорь Сывороткин рассказал, что полет проходил спокойно: «В небе ничего такого не случилось, просто в окно увидели горы и уже поняли, что что-то происходит не так». Игорь Сывороткин Именно Игорь на следующее утро после крушения пошел искать помощь. Он рассказал о том, как смог объяснить жителям афганской деревни, что их самолет разбился: «Сначала жестами, потом появился человек, который худо-бедно говорит по-английски.

Мы с ним договорились и дали ему спутниковый телефон, с которого он позвонил нашим администраторам и рассказал о ситуации».

Из шести человек, находившихся на борту разбившегося самолета, двое погибли. Ирина Мишина По предварительным данным, самолет, потерпевший крушение 21 января, мог упасть из-за нехватки топлива.

Пилот Аркадий Грачев, выживший при крушении, оказался под угрозой тюрьмы. По данным телеграм-канала Mash, компания «Атлетик групп», на балансе которой состоит разбившийся самолет, принадлежит жене пилота Екатерине Агаповой. При этом, как выяснилось, организация не имела лицензии на пассажирские перевозки и никогда не осуществляла их.

Первый — сильный встречный ветер. Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно. Это могло быть просто любительское свидетельство.

Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс? Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость.

Рассчитывали ли это пилоты?

СМИ уже раскопали ее историю — модель из Омской области, побывала финалисткой одного из конкурсов «Мисс Россия». Теперь предпринимательница.

Основным видом деятельности «Атлетик Групп» значится «деятельность спортивных клубов». В дополнительных - «деятельность пассажирского воздушного транспорта», «перевозка воздушным грузовым транспортом». Перед этим пилоты жаловались на неожиданно высокий расход топлива.

Из-за этого они запросили посадку в Душанбе, хотя изначально планировали лететь с остановкой на дозаправку в Ташкенте. Но и в Душанбе не долетели. Можно предположить три версии, - поделился с «КП» авиаэксперт, главный редактор портала Avia.

Вторая — какие-то неполадки в топливной системе, из-за которых топливо перестало нормально поступать. Скажем, фильтры забились — такое редко, по халатности, но случается. И третья возможность — ошибка при заправке, не то количество авиакеросина закачали.

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

Владимир Костюченко считает, что погибнуть должны были все участники катастрофы Очевидцы, находившиеся на борту, рассказали, разрушение фюзеляжа пришлось на ту область, где сидел бизнесмен. По их предположениям, это, возможно, привело к гибели мужчины, а смерть Анны Евсюковой могла наступить из-за отключения аппаратов жизнеобеспечения. Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий. Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта.

Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню.

Сотрудники проводят обыски и изымают документы, имеющие значение для следствия. СК вместе с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получил информацию о состоянии выживших россиян, сейчас принимаются все необходимые меры для их транспортировки в Москву. Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье.

Через пару дней Анне Евсюковой стало плохо. Местные врачи сообщили о некой инфекции. Женщину подключили к аппарату ИВЛ. Для эвакуации больной в России был заказан частный борт. На борту нашлось место только для Евсюковых-старших.

По данным СМИ, у воздушного судна Falcon 10, следовавшего по маршруту из Индии в Россию, незадолго до крушения отказали оба двигателя. Самолет исчез в Таджикистане в 161 километре от Душанбе и в 57 километрах от города Куляб. По информации Telegram-канала Mash, в отношении пилота разбившегося в Афганистане Falcon 10 Аркадия Грачева, а также его супруги Екатерины Агаповой может быть возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Максимальное наказание по ней составляет до десяти лет лишения свободы.

Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди

Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, рассказала, что о выживших членах экипажа сообщил ее сын. Я ему звонила, он недоступен. Не знаю, может, с какого-то другого номера они звонили, звонил Игорь", — заключила она. Канал Afghanistan International со ссылкой на местные источники сообщил, что один из выживших при авиакатастрофе смог самостоятельно добраться до села Педу в районе Куф-Аб и с помощью жестов обратился за помощью к жителям населенного пункта. Жители населенного пункта добавили, что самолет потерпел крушение в отдаленном селе, в котором идет сильный снегопад, — оно располагается в нескольких часах езды от районного центра. Первые кадры с выжившими Первые кадры с россиянами, выжившими после крушения Falcon 10, опубликовали в соцсети X радио Hurriyat. На фотографии, предварительно, запечатлены выжившие во время авиакатастрофы пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов. На их лицах видны гематомы. На видео также показан самолет, на котором летели россияне. Сильно поврежденное воздушное судно было найдено в горах 21 января.

Их усилия привели к успешному спасению четырех выживших с места крушения, обеспечив их безопасность", — сообщила радиостанция Hurriyat. Кадры с прибытием в Кабул четырех членов экипажа опубликовала афганская сторона. Известно, что состояние здоровья выживших хорошее, медики Минавиации и Минобороны Афганистана оказали им первую медицинскую помощь. Уголовное дело по факту авиакатастрофы После крушения самолета Falcon 10 с россиянами на борту Следственный комитет России возбудил уголовное дело.

Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов.

Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану.

Расследование авиакатастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по части 3 ст. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель. Расследование будут вести и власти Афганистана. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*. Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС. При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters.

«Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян

Анализировались все режимы полета - от взлета до посадки и руления. Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода.

Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал.

Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах. Даже если шанс был один на миллион. Так, 20 июня 2011 года под Петрозаводском разбился Ту-134. На борту находились 52 человека. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части.

Мы не понимали, почему нас так долго не искали.

Оказалось — не те координаты. Нас искали совершенно в другом месте», — рассказывает пилот. Причины катастрофы до сих пор вызывают множество вопросов у экспертов и следствия. Фельдшер и член экипажа Игорь Сывороткин рассказал, что полет проходил спокойно: «В небе ничего такого не случилось, просто в окно увидели горы и уже поняли, что что-то происходит не так».

Самолет отклонился от курса Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Об этом рассказал пресс-секретарь местного минтранса Эмамудин Ахмади. Он рассказал, что маршрут борта был изменен «по неизвестной причине» и она до сих пор неизвестна. Не сообщается и о том, каким должен был быть первоначальный маршрут рейса. Произведенное в 1978 году судно принадлежало ООО «Атлетик-групп», а также частному лицу. По данным «Известий», у компании-владельца не было сертификата на выполнение ни коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ.

На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы. Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме. Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12]. На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21]. Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли. Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно. Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо. Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз. Сели у кишлака Сейл-Задех. Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет.

Что известно о трагедии в Афганистане

  • Содержание
  • Шокирующие кадры крушения грузового самолета в Афганистане - YouTube
  • Подрезали крылья
  • Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется | АиФ Ростов-на-Дону

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

По его словам, мужчина во время перелёта находился в хвостовой части самолёта, а его жена, которая во время перевозки находилась на аппарате ИВЛ, — в средней. Наряду с этим второй пилот Falcon 10 Дмитрий Беляков полагает, что техническая неисправность самолёта была связана с топливом. Крушение Falcon 10 В 19:30 мск 20 января в афганской провинции Бадахшан потерпел крушение самолёт Falcon 10, на борту которого находились шесть человек. В СК России рассматривали различные версии произошедшего, одна из приоритетных — технические причины в виде отказа двигателей. Они были наняты для работы на рейсе санавиации в специализированной фирме «Медаэро-Сервис».

При этом источник RT, знакомый с ситуацией, сообщил, что у компании «Атлетик-групп», владеющей Falcon 10, не было разрешения на проведение санитарных рейсов. Разбившимся самолётом в равных долях владеют директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова и пилот Аркадий Грачёв. Они являются бывшими супругами, сейчас находятся в разводе. Накануне адвокат Агаповой Владислав Шуляковский сообщил, что следствие не стало выдвигать обвинений в её адрес.

На борту находились россияне, двое из которых погибли. Следствие до сих пор разбирается в причинах трагедии. По трагическому стечению обстоятельств оба пассажира погибли, выжили пилоты и сопровождающие специалисты медицины катастроф. Семейная пара вылетела домой из Таиланда на экстренную госпитализацию, дело в том, что в организме Анны обнаружили неизвестную инфекцию, а состояние женщины резко ухудшалось. Было принято решение отправить их в Россию, где медики попытаются спасти жизнь. Однако до места назначения воздушное судно не долетело.

СК вместе с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получил информацию о состоянии выживших россиян, сейчас принимаются все необходимые меры для их транспортировки в Москву. Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье. Воздушное судно выполняло частный медицинский эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву с двумя техническими посадками.

Местная администрация готова оказать помощь их близким. Версии крушения Фото: twitter. По одной из версий, в полете у самолета могли отказать оба двигателя, отметил источник ТАСС. При этом собеседник РИА Новости в российских авиакругах предположил, что к неисправности мог привести недостаток горючего. Предварительно, версия такая: по метеоданным был сильный встречный ветер, могла быть ошибка расчета топлива. Сначала отказал один двигатель, потом второй. По данным ростовских СМИ, мужчине принадлежали несколько крупных рынков в Волгодонске. Также Евсюков известен как меценат, в 2017 году он был награжден знаком губернатора региона "За милосердие и благотворительность". В Таиланде семейная пара находилась на отдыхе, во время которого женщина заболела.

При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили

Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий