Новости 170701 проект

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Траулер-процессор проекта 170701. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК).

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Напомним , дело о банкротстве СРЗ в Полярном прекращено. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.

Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части. На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования. Сравнивая строительство первого, второго и третьего траулеров, генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов считает: "Именно большая серия судов, которую мы сейчас строим для холдинга "Норебо", дает возможность на первой паре траулеров максимально выявить узкие места, исправить ряд недоработок проекта и усовершенствовать технологию отдельных заводских операций для достижения оптимального результата". Технический директор Управляющей компании "Норебо" Павел Косолапов уверен, что, четвертый траулер серии — "Капитан Брейхман", - построят значительно быстрее за счет того, что изменены требования к секционной сборке: "Документация уже откорректирована, и с четвертого заказа секции будут сдаваться с полным насыщением, чтобы потом, когда они уже объединены в блоки, не устанавливать это насыщение в менее комфортном, ограниченном для маневра пространстве".

Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей.

Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Опять-таки ближне- и средневосточные страны, особенно Иран и Сирия, заинтересованы, по имеющейся информации, в сотрудничестве и с крымским судостроением. Потому в целях стимулирования гражданского судостроения и загрузки верфей в Крыму, пришедших в запустение к 2000-м, рекомендовано «в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» проработать вопрос создания приоритетной государственной программы, стимулирующей развитие конкурентного гражданского судостроения на крымских и севастопольских верфях». Под конкурентоспособностью здесь подразумевается, прежде всего, ценовой фактор, обеспечивающий «условия строительства судов по ценам турецких аналогов, то есть строящихся на верфях судоремонтно-судостроительного кластера Тузлы и Яловы». Если говорить конкретнее по этому сегменту, то, как предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики», «в связи с санкционными ограничениями упор может быть сделан на строительство судов смешанного река-море и каботажного плавания с большой грузовместимостью или пассажировместимостью». Решить эти взаимосвязанные вопросы предложено властям Крыма и Севастополя, правительству РФ и руководству АО «Российский экспортный центр». Когда и в каком объеме будут реализованы означенные рекомендации, зависит от адресатов. Во всяком случае, участники бизнес-сессии свою часть пути прошли честно, выработав подробные обоснования целесообразности соответствующих проектов. Между тем более активное участие Крыма в мирохозяйственных связях не исчерпывается вышеупомянутыми предложениями.

По крайней мере, Андрей Васюта, глава крымского Минпрома, в обоюдных экономических связях Крымского и Ближневосточного регионов 16 января с. Кроме того, достигнута договоренность о «поставках из Крыма в Сирию широкого ассортимента сварочного и силового оборудования». Последнее способствует, помимо всего прочего, реиндустриализации крымской экономики и особенно промышленности, в т. Васюта в конце декабря 2018 г. Если же точнее, «та часть завода «Крымский титан», что производит удобрения, пока закрыта. Но построена она еще в середине 1970-х работала до середины 90-х почти на полную мощность. Итак, мы познакомились с основными оценками и рекомендациями упомянутого выше бизнес-форума.

Их осуществление способно вывести крымскую транспортно-экономическую систему на качественно новый уровень и повысить ее конкурентоспособность как в общероссийской, так и мирохозяйственной табели о рангах. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи.

Корпус судна имеет капсулообразную форму носовых обводов. Такое конструкторское решение позволит расширить внутренние площади под производство, повысить мореходные мощности и энергоэффективность — выделяемое двигателем тепло обеспечит обогрев помещений судна и экономию топлива. Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер? Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств.

Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года.

Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море

Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. В подборке автора: Новости судостроения. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Metaltorg.ru — Новости

  • Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
  • В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии
  • Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ —
  • В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания

  • Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
  • Самое обсуждаемое

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК).
Обновление флота Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе.

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Траулеры проекта 170101 заказчики и судостроители называют «самыми современными» и «наиболее инновационным» среди российских промысловых судов. По данным корабелов, проект 170701 предусматривает самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Заказчики почти всех современных судов стремятся выжать из улова по максимуму. К тому же сбрасывать отходы в море уже не принято. Поэтому каждое судно проекта 170101 несет в себе рыбоперерабатывающую фабрику.

Траулеры-процессоры проекта 170701 имеют ледовый класс Ice2 и могут эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.

Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески. На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования. Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность.

Проект 170701 - один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.

Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова.

Обновление флота

Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана.

Инновационный траулер

«Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов".
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания 2. Указывать источник (ссылку на новость).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий