Новости юрий пашолок

О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок. новости, интервью, аналитика, мнения. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.

Юрий Пашолок. ИС, который получился

Yuri Pasholok Об этом тягаче Юрий Пашолок в статье про ХТЗ-16 упомянул.
Пашолок уходи, Уланов приходи: tancist — LiveJournal Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года.
ДЗЕНЬ ПАШОЛОК Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках.
Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков.
Юрий Пашолок - биография, творчество, отзывы, лучшие книги. Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Тягач времен Великой Отечественной войны восстановили в Москве

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

Исключение — последняя задача, которая становится доступна, когда игрок соберёт 10 жетонов.

Её можно выполнить только один раз. Обменивайте эти жетоны на игровые ценности в магазине «Атака улан» в игре. На выбор доступны 3D- и 2D-стили для польской техники, снаряжение, которое ускорит ваш прогресс на пути к вершине ветки, и многое другое.

Присмотритесь к наборам Cygan и NewMulti2k.

В результате следственных мероприятий установили, была произведена закачка воды для опрессовки в совершенно другие баки без ведома пилотов. Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов. Эвакуация многотонной машины из-за труднодоступности и болотистости местности не была проведена.

Поэтому из нее демонтировали все что осталось целым после падения и представляло ценность и оставили его в болоте, где он лежит и по наши дни. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г. BellaMafia обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г. Но по жизни безграмотная, напыщенная дура!

Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»

Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. Танк т-60. Танк т-60 книга. Т 26 обр. Ходовая т 26. Подвеска т-26. Танк на крыше. Пашолок танк s40.

Легкий танк т-80 в парке Патриот. Танковый бой люк танка. Машина единичка Военная. Манекен танка. Р1000 Пашолок. Книга танки Франции. Юрий Пашолок статьи про танки. У французских танков 3 передачи назад.

R 36 Otsu французский танк. Межвоенные танки. Противоснарядная броня. Т-27 танк вид сбоку. Лейхтрактор танк вид сбоку. Т-28 совет танк вид спереди. Танк вид снизу. Глубокая модернизация т-34.

Глубокая модернизация т34-85. Послевоенная модернизация т-34 схема. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-37а парк Патриот. Т 37 85.

Запчасти танка т 37. БТК т37. Юрий Пашолок чешские плавающие танки. Юрий Пашолок тигр.

И за вполне конкретный факт неплохо бы извиниться. Только вот не хватит ему смелости это признать.

Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации. Цитата оттуда:... Кратко говоря: он Муразор иждивенец, случайно попаший в нужное время с нужной темой в нужное место,. Он не созидает, нет. Он абсолютно бездарен. Он не придумал чего-то нового, не подает как-то по-особому материал, у него нет запредельного качества видео, у него не хорошая а достаточно косноязычная и ограниченная речь - нет ничего.

Очередной вододел, который из себя ничего не представляет. Но,как я уже писал, он превратился в некий непогрешимый столп и истину в последней инстанции... Да, я понимаю, что дебилам нужен человек, который будет думать за них очень тяжело самому прочитать новостной пост, ведь обязательно нужен посредник! В сети уже начали появляться первые приколы на эту тему: Тему начали подхватывать и другие водомесы, в частности Хомиш.

По одной из версий, тягач погиб зимой 41-42 годов. Скорее всего, лед, по которому шла советская тяжелая техника, был подорван финскими взрывниками. В реставрационной мастерской Евгения Шаманского трудились два года, чтобы полностью восстановить трактор. Тяжелый был проект, но он нам хорошо знаком, потому что мы уже делали накануне трактор, поэтому сделали достаточно быстро. За длительное время собрали достаточное количество запчастей, комплектующих», — отметил реставратор-коллекционер Евгений Шаманский. Двигался он медленно — всего пять километров в час, но тянул за собой тяжелое и грозное орудие — гаубицу Б-4, также мог эвакуировать и другую технику. Благодаря реставраторам удалось восстановить и другой редкий гусеничный тягач «Коминтерн».

Можно хоть бумажечку, хоть салфеточку выложить? О той единственной из 5ти выпущенных и реально принимавших участие в боевых действиях, как командирский танк машине, которая вследствие была потеряна в 1944 году на Восточном фронте. Очень интересна судьба машин фирмы Porsche, есть ли что-нибудь по ним в архивах? Похожее шасси построили, но не более того. А про китайский — не в курсе Источник: FTA.

Юрий Пашолок предупреждает

С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка.

Когда я показал свои материалы, у Славы Макарова, как говорится, глаза на лоб полезли, и мы начали сотрудничать. Причём на то время я работал вообще бесплатно — давал какие-то материалы: взлетит, не взлетит? И получилось, что я сам себе создал рабочее место. Летом 2010 года сократили рабочее место дискового редактора в Gameland. Я на это пожал плечами и уехал на остров Шумшу вытаскивать японские танки.

Буквально перед моим отлётом случился релиз World of Tanks, а уже в сентябре выяснилось, что я нашёл себе работу. Вот так до сих пор и работаю — в этом году исполнилось десять лет. Идеальная история для человека, который по-настоящему любит свою работу. В общем да. К тому времени я уже потихоньку аккумулировал материалы. Первая моя статья на историческую тему вышла в журнале «М-Хобби» ещё в 2008 году. С «М-Хобби» я продолжаю периодически сотрудничать до сих пор: например, в этом году там вышло четыре моих статьи, в прошлом году — три или четыре.

То есть от «бумаги» я не отказываюсь. Основная моя специализация — это отечественная техника военного периода. Но так получается, что приходится понемногу расширять и тематику, и площадки для публикаций. Работа с Warspot для меня была очень полезна с точки зрения расширения собственного кругозора. Занимаешься той или иной машиной и вытаскиваешь определённые «ниточки» — вот это, оказывается, было сделано потому, а вот это поэтому. Всплывают параллельные и связанные темы, и очень многое становится понятно: почему та или иная машина была разработана именно так. Собственно, многие мои недавние статьи являются результатом всей этой работы.

Твой дедушка-фронтовик как-то повлиял на формирование круга твоих интересов? В общем-то нет, но многое из того, что дедушка рассказывал, оказалось полезным для меня, хотя он воевал не танкистом, а в пехоте. Причём я потом сверял его рассказы с документами, и всё подтвердилось. В 1941 году дедушке было 19 лет, и он собирался вместе с одноклассниками пойти добровольцем в 316-ю стрелковую дивизию — ту самую, которая «Панфиловская». Но так получилось, что его отправили в Алма-Атинское пехотное училище, а все его одноклассники погибли. А дедушка в марте 1942 года оказался на Ленинградском фронте и дошёл почти до конца войны — под Данцигом попал на минное поле и был тяжело ранен. Потом, через много лет после войны, он работал на предприятии, которое занималось автоматизацией производства боеприпасов.

Я много общался с ним — например, от него я узнал, что танк Т-26 на фронте называли «Прощай, Родина». Как ты пришёл к своей волонтёрской деятельности по восстановлению танков? В детстве, как любой нормальный ребёнок, я занимался тем, что клеил модельки. А в 2005 году начался моделизм в масштабе «один к одному». Тогда я узнал, что в Танковом музее в Кубинке нужны рабочие руки. И мы до сих пор волонтёрим, но уже не в Кубинке, а в Центральном музее вооружённых сил РФ. Это очень здорово помогает в работе, потому что многие вещи чувствуешь своими руками, и многое становится понятно.

Если ты не щупал машину собственными руками, то ты многого не понимаешь. О том же КВ-2 писало много людей, а, например, обдирали и вращали башню немногие. А в прошлом году мне пришлось вспомнить своё железнодорожное прошлое, потому что мы приводили в порядок бронепоезд в Музее вооружённых сил. Кстати, выяснилось, что вагон в весьма неплохом состоянии. Как организована эта работа? Это группа волонтёров при музее. Так получилось, что из одного музея я «вырос», а другой образовался рядом с моим бывшим.

А когда в 2007 году там сменилось руководство, я начал работать в других местах: сначала в Музее танка Т-34 , потом на некоторое время вернулся в Кубинку, но там не было условий для работы. А в 2014 году, когда в Центральном музее вооружённых сил РФ началась акция по покраске танков «Помним всё» , то с конца апреля до конца сентября я с этими танками ковырялся по несколько дней в неделю. А потом мы решили продолжать дальше — а почему бы нет? Во-первых, это в Москве, максимум час ехать, во-вторых, машины требовали большего объёма работ. Осенью 2014 года мы занялись бронекатером, он до сих пор забирает на себя добрую половину времени. В общем, есть чем заняться, поэтому продолжаем работать. Каждую субботу я еду туда.

А чтобы прийти в себя, у меня есть воскресенье. Физическая нагрузка там не слишком большая, но шевелиться, конечно, надо. Какие профессии тебе пришлось освоить при работе с танками? Обдираю танки, крашу танки. Ходовой частью мы не занимаемся. Есть заблуждение, что существует специальность «танковый реставратор», а на самом деле по законодательству нет такого понятия. Есть реставраторы по дереву, металлу, камню, а реставратора военной техники нет.

Наша работа — это приведение техники в экспозиционный вид, а не реставрация. Правила музейных работ об этом чётко говорят. Водить бронетехнику умеешь? Есть же классный ролик, где ты водишь самоходку. Я один раз в жизни водил машину и один раз в жизни водил СУ-85. На самом деле в вождении самоходки нет ничего сложного: главное ничего резко не дёргать, и всё будет нормально. Были ли какие-то примечательные случаи во время реставрации?

Опять же, не могу не задать вопрос о травматизме. Нет, травматизма не было. А интересный случай был в 2014 году в начале наших работ по КВ-1. Стояла машина зелёная-зелёная — начали обдирать её, там куча слоёв краски… А она вся в отметинах! На ней живого места нет. Выяснилось, что этот танк дважды подбивали, причём серьёзно, в боях в излучине Дона. Потом его отправили в Магнитогорск на переплавку.

И они сказали: «Ребята, а отдайте его нам». И выяснилось, что это машина с историей. И такое с этими машинами встречалось довольно часто: например, оказалось, что БТ-7, которым мы занимаемся, был впервые подбит ещё на советско-финской войне. Эта машина воевала в 13-м легкотанковом батальоне. На ней отметин нет, но там проблема в другом: она вся ремонтная, от исходного состояния мало что осталось. А на КВ-2 тоже есть отметины. Известно, что вы подкармливаете музейных кошек.

Чем больше кошек, тем меньше крыс. А крысы вредят — грызут проводку. Котов мы кормим, правда, у них всё равно большая текучка: жизнь уличных животных непростая. Помимо танковой тематики, ты интересуешься автогонками. Это как-то связано с твоей работой? Нет, это просто хобби. Ты достиг больших успехов в садоводстве.

Какие культуры растут на твоём участке?

Это позволяет экипажам танков реализовать огневую мощь машин для решения основной задачи. Но путь к БМПТ был непрост — понадобилось почти 40 лет, чтобы сформировать концепцию и создать принципиально новый образец бронетехники. С момента своего появления на поле боя танки заслужили репутацию грозного оружия: его броня надежно защищала экипаж, а мощное орудие уверенно поражало цели. Но почти одновременно с появлением танков начало развиться противотанковое оружие, которое вскоре дало возможность поражать тяжелобронированную технику. Параллельно росла защищенность танков, которая приводила к росту массы и снижению мобильности боевых машин. В поисках баланса между защищенностью и подвижностью конструкторы обеспечивали максимальную защиту лобовой части, жертвуя бронированием кормы, крыши и бортовой проекции танков.

Такой подход мог быть частично оправданным, если бы примерно равные танковые армады встретились на равнине «Фульдского коридора», который считали возможным фронтом в случае обострения холодной войны. Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники. Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники.

Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности. Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам. Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок.

В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда.

Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году.

При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм.

Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка».

По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Бронепаровоз ПР-43 Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые.

Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз.

Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил

Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий пока ничего не опубликовал. обстановка на вечер 26.04.24: капкан для ВСУ постепенно захлопывается. Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. Главная» Реальная история» Малоизвестные и нереализованные проекты танков и другой бронетехники» Юрий Пашолок.

Сводки от Михаила Онуфриенко

  • Похожие авторы
  • Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА: starcom68 — LiveJournal
  • Ответы Юрия Пашалока №6
  • Yuri Pasholok
  • Yuri Pasholok - смотреть последние видео
  • Пашолок: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

Yuri Pasholok

В любом случае, спасибо тов. Пашолоку, шо Юрасик даже дал мне вполне дстатньо времени, шобы убедительно и ясно для себя и головнэ — для Командования, все выяснить. Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Вы здесь: Главная. Юрий Пашолок. Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок.

Не верь глазам своим

Техзадания на танк Т-34 никто не давал. Была установка на разработку Т-9. Это дальнейшее совершенствование БТ-7М, так называемый А-20. Это колесно-гусеничный танк, но уже с 76-миллиметровой пушкой.

А Фирсов предлагал делать чисто гусеничную машину, потому что конструкция была намного проще, и танк по весу выигрывал. Поэтому Кошкин продолжает разработку двух вариантов танка: А-20 — колесно-гусеничный и А-32 — гусеничный. Разрабатываются чертежи, Главное бронетанковое управление утверждает их.

И поручают в 1939 году сделать по одному образцу этих танков. Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали. Но А-32 превосходил по характеристикам: по надежности был лучше, по конструкции проще и имел преимущество по весу.

В 1939 году принимается решение прекратить разработку колесно-гусеничного танка А-20 и делать только танк А-32. Так осенью 1939 года появилась «тридцатьчетверка». После этого дается команда изготовить два образца танка Т-34 и показать их Сталину.

В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка.

Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности. Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам.

Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок. Разработчики хотели получить машину с защищенностью танка, дополнительно усиленную защитой от противотанкового оружия ближнего боя и орудием с достаточными углами вертикальной наводки. Сотрудники ГСКБ-2 вспоминали , что главный конструктор Валерий Вершинский поставил такую задачу: Сделать боевую машину, защищенную как танк, и вооружить ее мощным автоматическим оружием. Пустить рядом с танком, а может быть, и впереди.

Тогда она уничтожала бы [танкоопасную] пехоту противника и впереди танка, и на флангах, предоставляя танку возможность уничтожать достойные его цели: противотанковые орудия, ракетные комплексы и танки противника Позже появились первые прототипы машин на базе танка Т-72. В экипаж опытной разработки входило два гранатометчика, два пулеметчика, командир, механик-водитель и наводчик. Гранатометчики и пулеметчики могли спешиваться и вести бой вне машины, поэтому необходимость в десантном отделении отпала. Опытные образцы испытывали до конца 1990-х.

Так в 1996 году появился «Объект 787», который напоминал танк с дополнительными блоками динамической защиты и двумя пушками 2А72 вместо основного орудия. Также машина несла неуправляемые ракеты и пулеметы. Опытная БМПТ продемонстрировала высокую огневую мощь, но работы прекратили — считается, что одной из причин закрытия проекта стала активная реклама машины, которую сочли «разглашением военной тайны». В очередной раз идея создания БМПТ была признана актуальной в 1996 году.

Какое-то чудо, помноженное на мастерство пилотов помогло выжить всем членам экипажа после жесткого приземления. Машина после сильного удара восстановления не подлежала. В результате следственных мероприятий установили, была произведена закачка воды для опрессовки в совершенно другие баки без ведома пилотов. Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов. Эвакуация многотонной машины из-за труднодоступности и болотистости местности не была проведена.

Свирина упоминается машина Гром-1. Это аналог СУ-122-44 с пушкой Д-10Т? Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу.

Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный? Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он. Юрий: Maus и Е-100. Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки. Правда жизни в том, что для их установки и Maus, и Е-100 должны были стать самоходами, или как минимум с фиксированными башнями. Юрий: Пока раскрывать интригу не буду, скажу лишь, что это не бумажный проект. Журналист: Вопрос по танковым двигателям: какой является самым мощным из созданных, какой - из проектируемых? Юрий: Maus в железе и его проект в бумаге. Юрий: Что значит планировали?

Юрий: Танк у норвежцев был целый один. У югославов на "нижних уровнях" все жидко, зато они много чего наваяли уже после войны.

"Мясная дорога"

Дзен Юрий Пашолок статистика. Юрий Пашолок. Дата создания: 31 июля 2020 г. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Search for: сайт вселенной DiezelPunk. Юрий Пашолок’s Journal. 03.09.20121 minute readby PapaLegba. Отличный блог, с большим количеством превосходного тематического контента. Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте

Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт. По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов. Эвакуация многотонной машины из-за труднодоступности и болотистости местности не была проведена. Поэтому из нее демонтировали все что осталось целым после падения и представляло ценность и оставили его в болоте, где он лежит и по наши дни.

Автор не входит в состав редакции iXBT.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г.

BellaMafia обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г. Но по жизни безграмотная, напыщенная дура!

Защитник танка

  • Юрий пашолок дзен - свежее видео за сегодня - видео
  • Основная информация
  • Юрий Пашолок's Journal
  • Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
  • Юрий Пашолок | DzenDownloader

Защитник танка

  • Репортаж Юрия Подоляки. Большая игра. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
  • Юрий Пашолок | DzenDownloader
  • Юрий Пашолок 7 ч · Насчет новости о том, что Израилю будет…: turan01 — LiveJournal
  • Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -
  • Yuri Pasholok
  • Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов

Юрий Пашолок предупреждает

библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок. Юрий Пашолок Скаут м3. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Пашолок. Смотреть все видео пользователя Yuri Pasholok.

Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История

Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился... Юрий пока ничего не опубликовал.
Критик Юрий Пашолок (PC Игры, Навигатор игрового мира) Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий