Новости веста на вариаторе

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене.

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco.

Что за коробку получила Vesta

  • Новая Lada Vesta — выбор в пользу версии с вариатором
  • Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой
  • Догоняющие
  • «Прекрасная слаженность с мотором»: автоэксперт Кадаков протестировал LADA Vesta с вариатором
  • АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
  • Легкое обновление Lada Vesta

LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ

Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка.

По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л. В интерьере добавится кожаный руль с функцией обогрева, будет установлена новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На сегодняшний день стоимость седана Lada Vesta в базовой комплектации составляет 676 900 руб.

Универсал обойдется чуть дороже, в 741 900 руб.

Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным.

Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия. Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает.

И обгоны совершать удобно. Так вот, Веста 1. Мы сняли стальную защиту мотора. Поддон вариатора со сливной пробкой [1] находится на одном уровне с картером двигателя [2] — и не уменьшает клиренс. Переходную часть [3] между мотором и вариатором литой алюминиевый сплав делали китайские специалисты — выглядит надежно.

Почему снова Китай? Да потому что нет у нас готовых автоматических коробок. И вариаторов нет. И даже результаты в целом неплохие. Только с надежностью было не очень: то заблокируется, то, простите, «описается». У него ремень Bosch 1 , у которого кромки стальных лент обработаны лазером, лопастной насос 2 , блокируемый гидротрансформатор и небольшой теплообменник 3 — отдельного радиатора нет. Мне не удалось перегреть вариатор в режиме буксования, но насиловать его я всё же не советую. На доводку, испытания и освоение производства уйдет немало времени и средств. А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось.

Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы. И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей.

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG

Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Доплата за «Весту» с вариатором. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault.

АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором

Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на "гранты", "калины" и "приоры" с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс. Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто? Вряд ли. Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко.

В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте. Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов. Цена ремонта — от 50 тыс. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль.

В связке с новой коробкой передач силовой агрегат наверняка перенастроят, но значительное изменение мощности или крутящего момента едва ли случится. Летом в гамму обещают добавить 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» ВАЗ-21127 того же объёма. В этом году покупатели новых автомобилей Lada будут довольствоваться вариантами с 5-ступенчатой «механикой».

По неофициальным данным, со временем автоматизированные коробки передач китайского производства получат все модели Lada, кроме семейств Niva Legend и Niva Travel.

Наконец, в одной из тестовых машин вариатор издавал подвывания, которых не наблюдалось ни в одной другой. Пусть мотор 1. Поэтому динамика у механических и автоматических Вест практически одинаковая, а эластичность и плавность управления тягой у двухпедальной версии даже лучше. На такой машине ощущаешь себя увереннее и в суете городского трафика, и во время обгонов на трассе. Динамичным такой автомобиль не назовёшь, но достаточной для уверенного перемещения тягой он обладает.

Но с некоторыми оговорками: например, подвеска неприятно побулькивает на городских мелких дефектах, хотя к самому демпфированию вопросов нет. Зато как стабильно автомобиль держится за покрытие на крупных дорожных волнах при высокой скорости — нет ни раскачки, ни тряски, поэтому водитель ощущает приятную уверенность. Да и на затяжных скоростных дугах реактивное действие на руле также оставляет желать лучшего. Но даже если не учитывать нюанс с меняющейся с увеличением скорости управляемостью, то трасса — всё равно не стихия этого автомобиля. Мощности маловато, шума в салоне многовато как от цепляющегося за кузов воздуха, так и от басящего при оборотах выше 3000 мотора , реакция на колейность неприятная, да ещё и страховка в виде системы стабилизации пока не предусмотрена.

А вот о вариаторе придётся забыть надолго. На поиск альтернативных поставщиков, по инсайдерским данным, потребуется не менее трех месяцев, а может даже и больше.

Все они требуются для того, что вновь начать приостановленную сборку машин Lada с 16-клапанным силовым агрегатом и коробкой-роботом. Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.

Догоняющие

  • Цены на «Лады» не поднимут
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Ещё на эту тему
  • «Прекрасная слаженность с мотором»: автоэксперт Кадаков протестировал LADA Vesta с вариатором
  • Вариатор не вернётся на Лады

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей.

LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco

Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий