Новости спектакль переходный возраст

26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст».

Переходный возраст. Сериал нового поколения

Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста.

Переходный возраст

Вы хотите купить билеты на "Переходный возраст" на 6 ноября? Переходный возраст 25 January 2024, Thu, 19:00, 1 hours. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст». Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Спектакль "Переходный возраст" 2016.

Подростковый возраст: трудности перехода

Переходный возраст Официальные билеты в Театр Терезы Дуровой (Москва) на Спектакль «Переходный возраст» онлайн.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" Спектакль «Переходный возраст» Театриум на Серпуховке, 3 февраля, сб, 14:30.
Билеты на спектакль «Переходный возраст» Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" «Переходный возраст» не просто говорит, а кричит со сцены о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин!

В Тамбов с гастролями приехал молодежный театр "Предел"

Переходный возраст Спектакль «Переходный возраст». В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров.
Отзывы о спектакле «Переходный возраст» — Яндекс Афиша Москва Спектакль «Переходный возраст» оценило 0 человек.
Поделитесь покупкой В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст".

Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»

О подростках и их родителях, о важной теме в искусстве рассказывают в видеосюжете "Ревизора" создатели спектакля "Переходный возраст". На Радио России стартовал спектакль о подростках «Переходный возраст», в котором Сергей Мазаев исполнил роль рок-звезды. На спектакль можно пойти, если есть реальные проблемы переходного возраста.

Выбор города

  • Навигация по записям
  • Билеты на "Переходный возраст"
  • Спектакль «Переходный возраст»
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

Переходный возраст

Этот «переходной возраст» прям кричит со сцены обо всех, тех трудностях, которые возникают в простых семьях. Все это напряжение между внутренним миром подростка и ожиданиями родителей может привести к интересным последствиям. И виной тому простые физические изменения в организме чада. Данный спектакль помогает каждому понять свое «я» и узнать самого себя, взглянуть на проблему в другой обстановке, не дома.

Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.

В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера, как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны.

Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.

Юные артисты мечтают о развитии театра, о новых постановках. Двери творческого объединения — театральной студии «Овация» открыты для всех.

Если вы любите театр и сцену, ищите новых, ярких впечатлений и хотите испытать себя в роли артиста, присоединяйтесь! Автор Безхлибяк О.

"Переходный возраст"

Москва, Спектакль «Переходный возраст».Спектакль «Переходный возраст» Москва,Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст". веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста.

"Переходный возраст"

Газета «Известия» «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь, хлопанье дверьми и уход из дома. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь» Марина Райкина.

Спектакль рекомендован детям от 12 лет. Он идет на новой сцене театра, идет не часто. Билеты раскупаются заранее.

Мы купили билеты на спектакль примерно месяца за два. И дружной компанией: девочки 11, 13 и 14 лет и их мамы — пошли смотреть постановку. Спектакль — короткий, продолжается около часа, без антракта. По моему ощущению спектакль немного наивный, имеет определенный налет студийности. Он носит иллюстративный характер: в нем практически нет сюжета. По моему представлению, авторы пытаются — с помощью вызыва у зрителей определенных эмоций — сформировать у них мысль, что надо быть добрее и терпимее родителям и детям друг к другу, особенно в период переходного возраста детей. Спектакль — это набор ряда сцен из жизни семьи, в которой есть сын — подросток.

Эти сцены носят довольно фарсовый характер, ситуации специально доведены до предельной степени накала: сын сбегает из дома, сын не хочет обсуждать с родителями никаких проблем и запирается от них в своей комнате и т.

Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос.

Дуэт двух молодых талантливых актрис получился очень колоритным. Несмотря на то что в плане шуток пьеса небогато наделена, исполнительницы придают комедии яркость, наполняя карикатурные образы душевной теплотой. Они призваны подчеркнуть «нормальность» главной героини — Светы Булкиной Ксения Дубник. По сравнению с ними та выглядит как учительница — классические черные ботинки, бежевое пальто и берет. Именно она проходит весь путь развития — от вступления в ряды фанаток, через постель кумира к понимаю ценности собственной семьи и примирению с матерью Елена Остапенко. Главный герой и кумир троих юных героинь — автор-исполнитель Космонавт Олег Рубцов напоминает большого ребенка. Если бы не продюсер — Изюмская Вероника Агеева , он и собственных носков не смог бы найти. Артист избалован вниманием, обидчив, падок на лесть. Вместо игрушек у него коллекция ароматов, и как маленький мальчик не расстается со скафандром. Это явление вневременное. Хотя мне говорили, что современные поклонницы сидят в гаджетах, а не стоят под окнами в мороз. Есть разные виды человеческих взаимоотношений. Любовь фанаток к артисту — нечто совершенно особенное. Она доведена до предела, в этой пьесе они готовы умереть за него. Мне на ум даже пришло сравнение с образом жен декабристов.

Поделитесь покупкой

Он идет на новой сцене театра, идет не часто. Билеты раскупаются заранее. Мы купили билеты на спектакль примерно месяца за два. И дружной компанией: девочки 11, 13 и 14 лет и их мамы — пошли смотреть постановку. Спектакль — короткий, продолжается около часа, без антракта. По моему ощущению спектакль немного наивный, имеет определенный налет студийности.

Он носит иллюстративный характер: в нем практически нет сюжета. По моему представлению, авторы пытаются — с помощью вызыва у зрителей определенных эмоций — сформировать у них мысль, что надо быть добрее и терпимее родителям и детям друг к другу, особенно в период переходного возраста детей. Спектакль — это набор ряда сцен из жизни семьи, в которой есть сын — подросток. Эти сцены носят довольно фарсовый характер, ситуации специально доведены до предельной степени накала: сын сбегает из дома, сын не хочет обсуждать с родителями никаких проблем и запирается от них в своей комнате и т. Родители и их обсуждения друг с другом тоже показаны в сильно утрированной форме, наверно, для того, чтобы взрослые могли в достаточной степени ощутить свою косность, шаблонность мнений и предпринимаемых мер.

Хотят пойти Хотя жизнь течёт постоянным потоком, периодически в ней встречаются «перекаты», требующие больше внимания и сил, успешно преодолев которые можно смело и радостно двигаться дальше. Одним из таких «перекатов» всегда считался подростковый возраст, когда человек уже вырос из пелёнок, но ещё слабоват для взрослой жизни. Поэтому подростковый возраст требует особой заботы и внимания со стороны взрослых людей, находящихся рядом с подростком. Следует заметить, что проблемы подросткового возраста минуют семьи, где взрослые члены семьи собственным примером могут задать вектор жизни своим детям, а потому таким семьям спектакль может показаться надуманным и не только бесполезным, но даже вредным для просмотра их благополучными чадами.

Почему взрослеющие дети ведут себя отвратительно? Как наладить мосты между подростком и родителями?

Что происходит в организме тинейджеров? И как пройти этот сложный период без потерь? Главные роли в постановке играют актеры, которые сами совсем недавно были подростками.

Теперь бизнесмен запускает расследование, которое изменит судьбу всей клиники и в особенности Леры. Режиссером выступила Анна Кузнецова, которая в этом году дебютировала с фильмом «Каникулы» на фестивале «Маяк». Фильмы бесплатно.

Переходный возраст. Театриум на Серпуховке

Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море».

Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену.

Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».

Здесь нет вранья, нет никаких нравоучений, и что самое интересное, в роли подростков, играют сами подростки. Купи билет на спектакль «Террариум» на нашем сайте прямо сейчас. Эта постановка поможет ответить на много вопросов. Заказать билеты на Переходный возраст 28 Апреля.

МАТЕРИАЛЫ О СПЕКТАКЛЕ

  • Спектакль «Переходный возраст»
  • Спектакль «Переходный возраст» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
  • Okko начинает съемки драматического сериала «Переходный возраст»
  • Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности? | АиФ Ростов-на-Дону
  • Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
  • "Переходный возраст"

Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"

Постановка очень однобокая: родители плохие, а подросток жертва их воспитания. Никакого поиска компромисса в отношениях между подростком и родителями, только некая придуманная автором идея, что подросток под воздействием гормонов ничего не соображает и не в состоянии себя контролировать, поэтому родители должны смириться с этим фактом и понять его поступки, плохие и хорошие. Извините, но если так рассуждать, то такая логика приведет только к вседозволенности и самооправданию! Пубертат непростой период, и он не вчера появился, все мы его проходили, но все-таки находили общий язык через взаимоуважение, компромисс и культуру воспитания в семье, но в спектакле этого я не увидел. Если его посмотрит подросток в этом сложном периоде, то это лишь укрепит его мнение, что он всегда прав, ведь он ни в чем невиноват, это все гормоны, поэтому окружающие должны понять и принять его поведение, каким бы оно не было. Если его посмотрят родители такого подростка, то это вызовет в них чувство вины, что любой их запрет это нарушение прав подростка и угнетение его личности. Были 7 октября на спектакле всей семьёй, и это было правильным решением! Его надо смотреть обязательно всем. И дети и родители, каждый для себя делает выводы. Спектакль на одном дыхании, актёры Большие молодцы! Спасибо огромное Вам!

Хочу сказать огромное спасибо, великолепный театр, великолепный спектакль, великолепная игра актёров, ходила с сыном 12 лет, очень познавательно, мы получили массу положительных эмоций. Сходили с сыном 13 лет, всей семьей , я плакала почти все время и после тоже , узнавала себя и сына и наши страхи родительские и подростковые трудности. Однозначно рекомендую. Все отзывы Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.

Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Спектакль-обладатель театральной премии газеты «Московский Комсомолец». В спектакле использована музыка: Г.

Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Автор: Елена Маряшина. Источник: Пресс-служба "Театриума на Серпуховке".

Автор: Владимир Майоров.

Эти сцены призваны заставить зрителей сопереживать героям пьесы, которых раздирают на части страсти, противоречия, гормональные изменения и возникающие чувства. И это авторам постановки удается. На мой взгляд, этих сцен многовато в драматическом спектакле, но сами по себе эти вставные номера очень удачные. Также в спектакле сделана попытка добавить впрямую, не в художественной форме, информацию о физиологических подробностях развития подростков. Звучит довольно нравоучительно и назидательно.

Направлено должно быть вроде на родителей подростков, чтобы они прониклись сложностью их устройства в этот период и были к ним более терпимыми. Но взрослые люди итак об этом знают. Если это адресовано самим подросткам, то непонятна цель преподнесения им этой информации в этой постановке. Чтобы подростки осознали всю сложность своего устройства в этот период и сделали выводы о чем…? Объяснение не просматривается. Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним.

Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Продолжительность спектакля: 60 минут Премьера спектакля состоялась: 18 февраля 2017 года Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий