Новости советские фильмы оскар получившие

Позднее именно она в качестве представительницы СССР получила “Оскар” за лучший фильм на иностранном языке (уже в самолете статуэтку забрали чиновники).

Русская шестерка: какие отечественные фильмы получали "Оскар"

Были в истории "Оскара" и русские номинанты, и русские лауреаты. Тогда премию за лучшую режиссуру получил режиссер российского происхождения Луис Мальстоун, а через год он получил «Оскар» за лучшую картину. Дмитрий Тёмкин, тоже эмигрант, был номинантом 22 статуэток, и стал лауреатом четырёх. Питер Устинов становился лауреатом дважды: в 1960 и 1964 годах. И это далеко не все представители нашей эмиграции, увенчанные американской киноакадемией. Картина получила премию в 1943 году, за год до этого она была отмечена Сталинской премией. И сегодня этот фильм является не только примером мужества и преданности его создателей киноискусству, но и бесценным историческим документом военной эпохи.

Это документальное «лицо войны». В Америке фильм был переозвучен, перемонтирован и даже переименован. Американский зритель знает его как «Москва наносит ответный удар». Четырехсерийная киноэпопея получила премию в 1968 году.

Так выбранный изначально большой кинотеатр в Лос-Анжелесе, где планировали снимать эпизод премьеры "Разгрома немецко-фашистских войск под Москвой" ведь в реальности она прошла именно в таком кинотеатре , пришлось заменить. Поскольку из-за коронавируса на съемочной площадке не должно было находиться больше 60 человек, а такое количество зрителей выглядело бы смешным на экране в огромном зале, их всех перевезли в маленький. Соответственно, масштаба премьеры советского оскароносного кино современный зритель уже не уловит… Зато съемочной группе посчастливилось поработать в настоящем диснеевском доме: сцены с участием Майера запечатлены именно там. С чем повезло на съемках, так это с погодой: зима выдалась морозной и снежной, как в 1941-м под Москвой. Чтобы ее расчистить, нужно время, а его нет: световой день короток. Вся группа, включая актеров, брала лопаты и расчищала площадку.

И мы могли еще ярче представить себе положение операторов на фронте: у них не было теплых вагончиков, чтобы погреться, и ассистенток, предлагающих кофе. У них камеры замерзали, и нужно было придумывать специальные мази, чтобы они работали, — рассказывал Сергей Мокрицкий. А как было на самом деле? Идею фильма "Разгром немецких войск под Москвой" подал сам Сталин в ноябре 1941 года, незадолго до начала контрнаступления Красной армии, до этого оборонявшей Москву. Действие начинается с октября. В картине показываются строительство баррикад и оборонительных сооружений на улицах города, добровольцы, движение войсковых колонн и техники. Затем — ход операции, начавшейся 5 декабря: советские военачальники на командных пунктах, освобожденные подмосковные города, разрушенные немцами дома и памятники культуры.

Владимир Меньшов Удивительно, что погруженный в быт людей фильм все же получил «Оскар», а значит был понят американскими профессионалами. Три подруги и три судьбы, полные крушения надежд.

В 1958 году они строят первые отношения с мужчинами — спустя 20 лет их жизни не похожи друг на друга. Антонина Раиса Рязанова счастлива в браке, растит трех детей, Людмила Ирина Муравьёва развелась и надеется на второе, удачное замужество, а Екатерина Вера Алентова в одиночку воспитала дочь, стала депутатом Моссовета и директором крупного предприятия. Станислав Ростоцкий Станислав Ростоцкий дважды номинировался на «Оскар», сначала за «…А зори здесь тихие» 1972 , а затем за отечественный вариант истории про Хатико.

В «Солярисе» он исследовал темы вины и любви. Лем ругался и говорил, что Тарковский снял «Преступление и наказание», а не «Солярис». У него были хорошие шансы на «Золотую пальмовую ветвь», если бы не мощная конкуренция в лице «Апокалипсиса сегодня» Копполы, который и отхватил главный приз. Сюжетом о старике-актере, который пожертвовал своим маленьким миром и семьей ради спасения от войны, Андрей Тарковский дал бесконечную тему для споров. Что это: притча о вере или неверии, о предательстве или преданности? Сюрреалистические детали, вроде рыцарей в латах на улицах современного города, не заслоняют главного — нельзя забывать страшных страниц истории, иначе они повторятся вновь.

Чтобы снять эту непростую историю по повести «Сотников» режиссеру Ларисе Шепитько пришлось выдержать настоящую битву. И еще до того, как Шепитько обратилась в Госкино со своим предложением, эта затея была уже однажды безоговорочно пресечена. Но тут-то на пороге Госкино и появилась Лариса Шепитько с горящими глазами, взгляд которых невозможно выдержать даже и несколько секунд», — рассказывает искусствовед Валерий Фомин в статье « Я разбилась в кровь ». Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком, смелость которого подпитывается мечтой о мести. Андрей Тарковский снял пронзительное и прекрасное кино о мальчике, потерявшем детство.

Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар»

«Оскара» получили картины, ставшие классикой кинематографа: «Война и мир» Сергея Бондарчука в 1968 году, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова в 1980-м и снятая на «Мосфильме» «Дерсу Узала» Акиры Куросавы в 1975-м. 27 марта 2022-го состоялась церемония награждения американской кинопремии «Оскар». Первый советский «Оскар» вручили за документальный фильм, снимавшийся в октябре 1941-январе 1942 годов в СССР. Первый советский фильм, который получил Оскара — это совсем не Война и Мир Бондарчука. Фильм совместного производства СССР и Японии по произведению Владимира Арсеньева «Дерсу Узала» завоевала премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

  • Российские фильмы, получившие «Оскар»: где мы выиграли, а где проиграли европейцам
  • Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар» - Лента новостей Ямала
  • 6 отечественных фильмов, получивших «Оскар» | РБК Стиль | Дзен
  • Читайте также
  • Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар» - Лента новостей Ямала

Первый советский фильм, получивший «Оскар», 20 декабря показали в Волоколамске

Российские фильмы, получившие «Оскар»: где мы выиграли, а где проиграли европейцам Советский фильм отметили номинацией на «Оскар» и наградой на Венецианском кинофестивале — её получил исполнитель главной роли Михаил Ульянов.
4 советских фильма, получившие премию Оскар Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от СССР содержит в себе все фильмы, снятые в СССР с 1963 по 1991 год и выдвинутые на премию.
Какие российские и советские фильмы брали «Оскар»? Советская картина «Разгром немецких войск под Москвой» получила «Оскар» в номинации «Документальное кино».
Первый «Оскар» для СССР Первыми на «Оскаре» победили советские документалисты Леонид Варламов и Илья Копалин с фильмом «Разгром немецких войск под Москвой» в 1943 году, когда Великая Отечественная война еще была в самом разгаре.
15 советских и российских фильмов, которые собрали больше всего престижных наград Москва наносит ответный удар", советский документальный фильм 1942 года, один из четырех лауреатов 15-й премии "Оскар" за лучший документальный фильм.

Наши «Оскары»

Советский и российский режиссер Карен Шахназаров заявил, что России не стоит выдвигать фильмы на кинопремию «Оскар». Первый и пока что единственный "Оскар" за лучшее художественное кино получил знаменитый фильм Никиты Михалкова. Второй «Оскар» СССР получил за киноэпопею в четырёх частях «Война и мир». Самый кассовый фильм союзных республик не понравился советским критикам, но смог покорить жюри «Оскара» и получил статуэтку в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Поднятие боевого духа и постановочное выступление Сталина

  • Также в разное время на «Оскар» были номинированы следующие картины:
  • Как русские покоряли «Оскар»: все номинанты и лауреаты от России
  • Русские фильмы, получившие «Оскар» (+ картины-номинанты)
  • 15 самых награждаемых советских и российских фильмов
  • Наше кино, покорившее мир

Наши люди: русские звезды на премии «Оскар» в разные годы

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Самый у нас любимый народом из всех оскароносных фильмов. Маэстро так волновался на церемонии, что постоянно бегал в бар и, по его признанию, в момент получения статуэтки уже хорошо нагрузился, ничего не понял и ничего не запомнил. Канны 1946, «Великий перелом» Советская батальная лента о боях на Волге заработала Гран-при на самом первом Каннском фестивале. Отрадно, однако надо учитывать нюанс ситуации: в том году этот титул получили сразу 11 фильмов, включая знаменитые «Рим — открытый город» и «Потерянный уик-энд». СССР и Россия получили «ветвь» всего один раз!

За это миллион слов благодарности и поклон в ноги режиссеру Михаилу Калатозову за его новаторскую антивоенную драму эпохи оттепели.

В итоге фильм "Разгром немецких войск под Москвой" не только поднимал боевой дух советских солдат, но и заслуженно получил самую главную кинематографическую награду. Рыцарь у стенки Статуэтка, которую получили наши кинематографисты за документальный фильм о войне, значительно отличается от современной: она меньше, имеет другую форму и сделана не из золотосодержащего сплава, а из обыкновенного гипса, покрытого золотой краской. Зато у этого "Оскара" есть гравировка на латунной пластинке: "Фильму "Москва наносит ответный удар" так перевели "Разгром немецких войск под Москвой" на английский.

Лайфа за показ героизма русского народа и русской армии и за то, что это было сделано в чрезвычайно трудных и опасных условиях". Во время войны было решено не презентовать золотые статуэтки, потому что были случаи, когда лауреаты из-за нужды продавали свои "Оскары", полученные ещё до начала Второй мировой. Киноакадемия дала обещание поменять статуэтку после войны на золотую. Но холодная война всё изменила — первый советский "Оскар" так и остался гипсовым, как рассказала Лайфу старший научный сотрудник Музея кино Эмма Малая.

Именно в Музее кино сейчас хранится реликвия. Была сделана американская редакция текста и изменено название. В Советском Союзе очень надеялись, что отечественная кинокартина сподвигнет Америку открыть второй фронт. Специально на конкурс киноакадемии картину не отправляли: фильм был распространён по дипломатическим каналам и вошёл в число номинантов на "Оскар".

На торжественную церемонию никого из съёмочной группы не отправили. Статуэтки, а их было две — видимо, для каждого режиссёра фильма — получали дипломаты, они же и решили оставить "Оскары" в Посольстве СССР в Америке. Спустя полгода произошло удачное стечение обстоятельств. Документалист Владислав Микоша, который специализировался на морских боях, и ещё трое его коллег находились на съёмках в Архангельске.

Они собирались делать документальный фильм о прибытии союзников через северный конвой.

У каждого персонажа есть свои мечты и амбиции, однако не всем суждено претворить желания в реальность. Тут и трогательные любовные линии, и история о распавшейся дружбе, и даже загадочные интриги!

В его создании принимала участие и Япония, так что проект получился достаточно глобальным. В центре сюжета — русский писатель и ученый. Он путешествует по тайге, исследуя незнакомый мир дикой природы и записывая свои наблюдения.

Там главный герой и встречает охотника Дерсу Узала. Его мудрый, отважный и твердый характер восхищает Арсеньева и между персонажами зарождается крепкая дружба. Одним из режиссеров фильма был Акира Куросава, который любил экранизировать и другие советские произведения.

Этот проект в 1976 году получил «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Москва слезам не верит 1979 Фото Кадр из фильма «Москва слезам не верит» 1979 Фильм «Москва слезам не верит» до сих пор считается одним из самых лучших за всю историю российского кино. Любовь к нему зрители пронесли через поколения, и он по праву вошел в список классики.

Успех картины не ограничился одной страной и смог покорить весь мир, за что в 1981 году получил «Оскар» все в той же номинации. Сюжет разворачивается в середине XX века, когда три девушки из провинции приезжает в Москву, чтобы покорить столицу. Именно там они планируют не только увеличить достаток, но и найти себе мужа.

Однако жизнь в большом городе оказывается вовсе не такой, как им представлялось в самом начале. Теперь героиням предстоит адаптироваться к новым условиям и наконец найти свое счастье! Утомленные солнцем 1994 Фото Кадр из фильма «Утомленные солнцем» 1994 Фильм показывает солнечный день, который семья проводит на даче.

На дворе 1936 год, и пока родственники просто наслаждаются компанией друг друга, не подозревая о грядущих испытаниях. Главный герой — офицер Гражданской войны. Он наконец возвращается к своим близким в покой и уют загородного дома.

В 1994 году киноиндустрия переживала тяжелый период из-за сложной ситуации в стране. Несмотря на это, Никите Михалкову удалось снять очень теплую и трогательную картину, которая в 1995 году выиграла «Оскар».

Заслужили: 10 российских фильмов, которые получили самые престижные мировые награды

Номинации на кинопремию «Оскар» российские, а точнее, тогда еще советские, фильмы получали с 1943 года. Самый кассовый фильм союзных республик не понравился советским критикам, но смог покорить жюри «Оскара» и получил статуэтку в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Самым первым фильмом в истории СССР, завоевавшим "Оскар", стала документальная кинокартина "Разгром немецкий войск под Москвой", которую сняли фронтовые операторы под руководством Ильи Копалина и Леонида Варламова. В 1976 году своего «Оскара» получил советско-японский художественный фильм Акиры Куросавы «Дерсу Узала» – первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке. Советский и российский режиссер Карен Шахназаров заявил, что России не стоит выдвигать фильмы на кинопремию «Оскар». Нам важно, чтобы фильм «Первый «Оскар» увидели в феврале–марте 2022 года, спустя 80 лет со дня создания «Разгрома немецких войск под Москвой», к юбилею Битвы за Москву.

Русская шестерка: какие отечественные фильмы получали "Оскар"

Первым советским фильмом, завоевавшим «Оскар» в конкурсе «лучший иноязычный фильм», стала масштабная экранизация «Войны и мира», осуществленная в 1967 году Сергеем Бондарчуком. Первыми на «Оскаре» победили советские документалисты Леонид Варламов и Илья Копалин с фильмом «Разгром немецких войск под Москвой» в 1943 году, когда Великая Отечественная война еще была в самом разгаре. Победу получили четыре, в том числе советская «Москва наносит ответный удар»: «За работу над фильмом в условиях чрезвычайной опасности». Российские и советские фильмы довольно часто получали номинации на «Оскар», что показывает неизменный интерес к культуре страны. Позднее именно она в качестве представительницы СССР получила “Оскар” за лучший фильм на иностранном языке (уже в самолете статуэтку забрали чиновники).

На экраны выходит фильм о нашем первом "Оскаре" за работу фронтовых кинооператоров

Когда дело дошло до номинации «Лучший актер второго плана» и Лив Ульман вместе с Роджером Муром вытащили бумажку с именем Брандо, на сцену неожиданно вышел не великий актер, а девушка-индианка по имени Сашин Маленькое Перышко. Она заявила, что Брандо отказывается от награды из-за неподобающего отношения к коренному народу США в Голливуде, и зачитала длинное письмо актера, в котором он объяснял свое решение его позднее опубликовала New York Times. Брандо до сих пор остается единственным в истории актером, который отказался от статуэтки. До Джорджа К.

Когда дело дошло до номинации «Лучший актер второго плана» и Лив Ульман вместе с Роджером Муром вытащили бумажку с именем Брандо, на сцену неожиданно вышел не великий актер, а девушка-индианка по имени Сашин Маленькое Перышко. Она заявила, что Брандо отказывается от награды из-за неподобающего отношения к коренному народу США в Голливуде, и зачитала длинное письмо актера, в котором он объяснял свое решение его позднее опубликовала New York Times. Брандо до сих пор остается единственным в истории актером, который отказался от статуэтки. До Джорджа К.

С 21 по 24 апреля в кинотеатрах страны ее посмотрели, по данным отраслевого издания «Бюллетень кинопрокатчика», почти 105 000 россиян, сборы составили 31,6 млн руб.

И вскоре на экранах кинотеатров появились кадры военной хроники, которые демонстрировались в новостных киножурналах перед фильмами. Осенью 1941 г. В городе осталась лишь относительно небольшая группа кинематографистов, которая под руководством документалиста Леонида Варламова выпускала киножурнал «На защиту родной Москвы». Некоторые фрагменты этого еженедельника потом были использованы в фильме «Разгром немецких войск под Москвой». В случае победы в битве за Москву подробный и выразительный кинодокумент об этом событии мог бы стать отличным инструментом пропаганды — и в СССР, и за границей. В конце ноября, в разгар сражения, Сталин вызвал к себе председателя комитета по делам кинематографии Ивана Большакова и дал задание: «На днях наша армия переходит под Москвой в контрнаступление. Мы собираемся нанести немцам удар огромной силы. Думаю, что они его не выдержат и покатятся назад...

Надо все это заснять на пленку и сделать хороший фильм». Режиссеры разработали примерный план, все операторы были распределены по линии фронта и получили указания, кто, где и что снимает. Каждый день они привозили в студию отснятый материал, готовили аппаратуру и пленку и вновь уходили на позиции. После войны После окончания Второй мировой фильм пал жертвой политики: началась холодная война, и к любому фильму, связанному с Советским Союзом, в США теперь относились с подозрением. Состоявший в американской компартии сценарист Альберт Мальц в 1947 г. В итоге он попал в черный список Голливуда, за «неуважение к суду» был приговорен к году тюремного заключения и на несколько лет потерял возможность полноценно работать. Пострадал от «охоты на ведьм» и актер Эдвард Дж. Никогда не бывший коммунистом, Робинсон активно выступал в поддержку демократических прав и отказывался критиковать Советский Союз, в котором продолжал видеть союзника США в борьбе с фашизмом.

Однако в те непростые времена активисты, критикующие Гитлера и при этом не критикующие Сталина, вызывали подозрение в коммунистических симпатиях. Актера трижды вызывали в Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности, где он под угрозой внесения в черный список дал показания, назвав несколько имен окопавшихся в американской киноиндустрии сторонников большевизма в том числе, кстати, и имя Альберта Мальца. После этого ему на много лет перестали предлагать главные роли: одни видели в нем левака, другие — доносчика. В обстановке маккартизма «Москва наносит ответный удар» выглядел коммунистической агиткой со Сталиным на трибуне. Прокатная компания Republic Pictures исключила его из списка своих предложений, и он уже не имел ценности для переиздания.

Самые номинируемые режиссёры: Александр Петров 4 — одна победа и Никита Михалков 3 — одна победа. Самым урожайным годом стал 2008 3 номинации , а лучшим десятилетием — 90-е 6 номинаций. Давайте же вспомним о всех советско-российских номинантах на «Оскар» в хронологическом порядке. Разгром немецких войск под Москвой 1943 Номинация: Лучший документальный фильм победа. Режиссёры: Леонид Варламов и Илья Копалин. Война и мир 1968 Номинации 2 : Лучший фильм на иностранном языке победа ; Лучшая работа художника-постановщика. Режиссёр: Сергей Бондарчук. Номинация: Лучший фильм на иностранном языке. Режиссёр: Иван Пырьев. Номинации 2 : Лучший фильм на иностранном языке; лучшая адаптация музыкальной темы.

Как фильм, спродюсированный Сталиным, получил Оскар и преломил ход войны

Первый и пока что единственный "Оскар" за лучшее художественное кино получил знаменитый фильм Никиты Михалкова. Самым первым фильмом в истории СССР, завоевавшим "Оскар", стала документальная кинокартина "Разгром немецкий войск под Москвой", которую сняли фронтовые операторы под руководством Ильи Копалина и Леонида Варламова. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. Позднее именно она в качестве представительницы СССР получила "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке (уже в самолете статуэтку забрали чиновники). В 1969 году фильм получил «Золотой глобус» и «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. В истории СССР и России было снято 24 фильма и мультфильма, которые номинировались на эту премию.

Сообщить об опечатке

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Как фильм, спродюсированный Сталиным, получил Оскар и преломил ход войны - Узнай Россию
  • Наши люди: русские звезды на премии «Оскар» в разные годы
  • Telegram: Contact @cinemacritique

Все 24 советских и российских фильма, которые были номинированы на премию «Оскар»

Маэстро так волновался на церемонии, что постоянно бегал в бар и, по его признанию, в момент получения статуэтки уже хорошо нагрузился, ничего не понял и ничего не запомнил. Канны 1946, «Великий перелом» Советская батальная лента о боях на Волге заработала Гран-при на самом первом Каннском фестивале. Отрадно, однако надо учитывать нюанс ситуации: в том году этот титул получили сразу 11 фильмов, включая знаменитые «Рим — открытый город» и «Потерянный уик-энд». СССР и Россия получили «ветвь» всего один раз! За это миллион слов благодарности и поклон в ноги режиссеру Михаилу Калатозову за его новаторскую антивоенную драму эпохи оттепели. Советская пресса поначалу не обрадовалась такому вниманию и о победе картины «Летят журавли» сообщала максимально сдержанно.

Иван Пырьев, 1968 г.

Юлий Райзман получил номинацию в 1982 году с фильмом «Частная жизнь», хотя начинал Райзман ассистентом режиссёра ещё в 1925, кино было немым, а в советской кинематографии вовсю маршировал авангард. Станислав Ростоцкий, чей фильм «Дело было в Пенькове» стал лидером проката в 1957 году, дважды становился номинантом с картинами «…А зори здесь тихие» 1972 и «Белый Бим Чёрное ухо» 1978. Среди других выразительных и достойных российских фильмов, номинированных на «Оскар» в разные годы были «Кавказский пленник» Сергея Бодрова 1996 года и «Монгол» Сергея Бодрова-старшего 2007 года. Номинировались два фильма Андрея Звягинцева: «Левиафан» 2014 и «Нелюбовь» 2017. Отметились советские и российские фильмы не только в номинации «За лучший фильм на иностранном языке». В 1961 году фильм «Баллада о солдате» был номинирован на премию в категории «За лучший оригинальный сценарий» Валентин Ежов, Григорий Чухрай , а «Война и мир» боролся в том числе и за «Лучшую работу художника постановщика».

Несмотря на две номинации, сам Сергей Бондарчук на премию так и не приехал, — работал над следующей картиной. Кадр из фильма «Баллада о солдате» реж. Григорий Чухрай, 1959 г. Есть в истории отечественного кино примеры картин, чью мировую славу оскаровские номинации обошли стороной. В 1963 на «Оскар» от Советского Союза был отправлен легендарный фильм Андрея Тарковского «Иваново детство», ставший обладателем «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. В 1977 отправился на суд американской киноакадемии фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, который получил «Золотого медведя» в Берлине.

Кадр из фильма «Восхождение» реж. Лариса Шепитько, 1976 г. Все эти картины: призеры, номинанты и даже не вошедшие в финальный список советские шедевры, — стали не просто этапными для истории отечественного кино, но сохранили то, что во все времена оказывается самым ценным — память. Память о войнах, о мире, о неизбывности существования и о том, что человек оставался человеком во все времена.

Впервые в истории кинопремии заветную статуэтку получила не американская картина. Престижной наградой удостоили советскую ленту "Разгром немецких войск под Москвой", в США она вышла под названием "Москва наносит ответный удар". В то время номинации "Лучший фильм на иностранном языке" еще не было, поэтому шедевр советских кинематографистов отметили как лучший полнометражный документальный фильм. Он сделан из гипса, потому что во время войны была очень сильная экономия металла. И драгоценные металлы, как и просто ценные металлические предметы, заменялись гипсовыми изделиями", — рассказал киновед, сотрудник Музея кино Станислав Луговой. Работа над лентой началась осенью 1941 года, в разгар битвы за Москву. Немецкие части подошли к советской столице почти вплотную, собрав ударную группировку невероятной мощи — 78 дивизий, более двух миллионов бойцов, тысячи танков, артиллерийских орудий и самолетов. Существовала такая вещь, вошедшая в историю как "московская паника", когда правительство уже фактически готовилось к эвакуации. Были очень сильные пораженческие слухи, что Москву, скорее всего, сдадут", — отметил эксперт. Поднятие боевого духа и постановочное выступление Сталина Взять Москву немцы планировали к 7 ноября — годовщине Октябрьской революции. В тот же день гитлеровцы собирались провести на Красной площади парад победителей. Позже, когда враг будет разбит, среди трофеев найдут пригласительные билеты на это шествие, парадные мундиры и даже награды за взятие Москвы. Сталин распорядился провести военное шествие, чтобы поднять моральный дух защитников столицы. На вас смотрит весь мир как на силу, способную уничтожить грабительские полчища немецких захватчиков", — говорил Иосиф Виссарионович. Для этого там даже построили декорации — макет Мавзолея. О том, что кадры постановочные, можно судить по одной детали: изо рта вождя не идет пар.

Советский фильм, снятый японским режиссером Акира Куросава. Тем самым, что вдохновлял многих великих режиссеров того времени. Джордж Лукас и его Звездные войны. Серджио Леоне и его долларовая трилогия с Клинтом Иствудом. Великолепная семерка и десяток ремейков. Дружил с Мартином Скорсезе и Стивеном Спилбергом. Глубокий философский фильм о бытие и сущем. Лично Иосиф Сталин контролировал съемочный процесс. Операторы вместе с войсками Красной армии первыми входили в освобожденные города и снимали все как было на самом деле. Без декораций, постановок и подготовки. Вождь народов лично контролировал весь процесс создания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий