Новости самолеты рафаль

Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. Контракт знаменует переход Сербии на западные контракты «после десятилетий зависимости от российских самолетов», пишет Financial Times. В декабре Dassault поставила Франции первый истребитель Rafale с 2018 года, когда страна приостановила поставки по бюджетным причинам.

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей

Как сообщают журналисты индийского издания, прибывший в Нью-Дели с официальным визитом дипломатический советник президента Франции Эммануэль Бонн, предложил правительству Индии производить истребители Rafale в их стране. В ходе переговоров с правительственными чиновниками было названо условие возникновения такого производства. Ранее на авиасалоне «Aero India 2019» главный исполнительный директор DA уже делал подобное заявление.

Франция разбирает истребители Rafale на запчасти 2021. Их использовали в качестве доноров запчастей для других самолетов. Об этом сообщает французское издание opex360.

Но из-за проблем с финансированием военные не могли произвести ремонт части самолетов. В результате их решили разобрать на запчасти, чтобы поддержать в летном состоянии остальные самолеты этого типа.

Соединенные Штаты объявили войну всему российскому оружейному экспорту закон CAATSA и другие ограничения , и на этом фоне у Франции появился шанс перехватить целый ряд заказов у колеблющихся стран, где до этого доминировали россияне. Кстати, со времен алжирского конкурса с «сушкой» он в прямых коммерческих конкурсах больше не соревновался. В индийском тендере, вопреки распространенному заблуждению, участвовал МиГ-35, а не машина Сухого. После своих первых больших успехов, менеджмент Дассо Авиасьон обнаглел до того, что совсем недавно попытался сунуть нос на совсем уже российские «делянки», в виде стран, входящих в ОДКБ.

Самый жирный клиент здесь, естественно, Казахстан. И вот теперь, спустя 15 лет после разгромного для французского самолета алжирского тендера, «сушка» и «Рафаль» вновь оказались лицом к лицу в конкурсе. И история опять повторилась. На днях наш среднеазиатский союзник завили о покупке звена Су-30СМ2, а инсайдеры с той стороны назвали сам тендер чистой формальностью. Казахский Су-30СМ. Фото Вооруженных сил Казахстана.

Так что шансов у «Рафаля» в соревнование со своим главным конкурентом в нулевых и десятых по-прежнему фактически нет, несмотря на кучу санкций, под которыми оказалась наша авиационная промышленность. Ну нет в Пятой республике разработок по пятому поколению и внятных концептов шестого. И скорее всего, уже не будет. Дневники Зеленого края.

Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км. За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств.

Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество. Этот казус объясняется большими расходами на рабочую силу и высокими налогами в промышленном секторе Франции», — пояснил Кнутов. Слишком высокой оказалась и цена одной серийной машины. С учётом колоссальных инвестиций в Dassault Rafale, французы надеялись окупить проект за счёт экспортных контрактов. В декабре 2011 года Жерар Лонге, занимавший тогда пост министра обороны Франции, заявил, что серийное производство истребителей будет закрыто, если до 2018 года Dassault Aviation не получит заказ от иностранного государства. В последующие годы Dassault Aviation заключила несколько контрактов с Египтом и Катаром по продаже Rafale. Также по теме «Серьёзные рычаги влияния»: как работа Шанахана на посту временного главы Пентагона может сказаться на закупках F-35 Временно исполняющего обязанности министра обороны США Патрика Шанахана заподозрили в лоббировании интересов корпорации Boeing, в... По словам Кнутова, астрономическая сумма сделок объясняется тем, что французы всегда включают в контракты расходы на сервисное обслуживание. Реализация сделки с Индией обернулась большими проблемами для обеих сторон.

Что еще почитать

  • Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35
  • МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale
  • Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • О компании
  • Сообщить об опечатке

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?

Будучи двухмоторным самолетом, он обладает большей гибкостью, чем одномоторные самолеты, и имеет более высокую грузоподъемность. При наличии оборудования для наземных операций может нести шесть ракет класса «воздух-земля» Brimstone и две бомбы Paveway IV, или две крылатые ракеты Storm Shadow, четыре бомбы Paveway IV, сохраняя при этом стандартное воздушное вооружение «воздух- воздух». Пилот чувствует себя в безопасности на больших высотах, так как многие другие самолеты, включая F-16, работают на более низких высотах из-за их единственного двигателя. Силовые установки двухмоторного Eurofighter довольно мощные и предлагают более гибкие конфигурации с высокой полезной нагрузкой благодаря боевым модулям, включая боеприпасы дальнего действия вне поля зрения. Благодаря двигателям EJ200 консорциума Eurojet, самолет предлагает лучшие характеристики, чем турецкие F-16 Fighting Falcons, особенно в высокогорных условиях на высоте более 40 000 футов, и обеспечивает превосходство в воздушных боях. T1 и T2 оснащены механическим многорежимным импульсно-доплеровским радаром CAPTOR-M и имеют лучшие характеристики обнаружения, чем турецкие F-16, поскольку у них нет радаров с электронной сканирующей решеткой.

Rafale is one of the most seasoned fighter in the world. It has been combat proven since 2007. The export success of the Rafale has been vindicated.

IRST также способна корректировать полет ракет на ближних дистанциях боя.

МиГ-29 в Египте Фото: glav. Модификация F3 этого самолета будет иметь улучшенную РЛС и активную фазированную антенную решетку АФАР , что значительно расширит боевые возможности этой серии самолетов. В минувшем году, как писал BulgarianMilitary. Журналисты тогда информировали, что МиГ-29 выбыл из борьбы «как минимум год назад», а F-18 сошел с дистанции из-за нежелания Boeing передавать Индии технологии производства самолета, поскольку одним из условий конкурса является локализация производства истребителя в рамках программы «Сделано в Индии». Военные эксперты отмечают, что у французских самолетов в Индии уже на тот момент была приличная репутация. Именно они в ходе Каргильской войны показали себя достойно. Кстати, работали они вместе с МиГ-29.

Речь идёт об отказе Минобороны и Военно-воздушных сил Египта от заключения контракта с Рособоронэкспортом на поставку 20 идентичных по элементной базе Су-35С, в то время как предпочтение в итоге было отдано французским лёгким многофункциональным истребителям Rafale F3R.

Снова подгадила «американка»? На первый взгляд, можно прийти к мысли, что основной причиной снижения экспортного потенциала сверхманевренного Су-35С в Североафриканском регионе, а также его поражения в «конкурентном спарринге» с Rafale является присутствие в оборонных структурах Алжира и Египта жесткого лобби Госдепартамента США и Пентагона. Тем более что заокеанские представители данных ведомств неоднократно выдвигали Алжиру и Каиру ультиматум с требованием отказаться от приобретения российских машин, невыполнение которого было чревато рядом болезненных экономических санкций в отношении североафриканских государств.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

В ноябре самолёты Альянса 10 раз сопровождали машины ВВС России. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Страна приобрела 42 единицы.

Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям

Истребитель "Рафаль-М" обладает внушительными для палубного самолета размерами: длина – 15,27 метра, размах крыла – 10,8 метра, высота – 5,34 метра. Франция предлагает вчерашний день: зачем Узбекистану и Казахстану Rafale. Пятиместный купе-кроссовер Renault Rafale имеет 4710 мм в длину, 1860 мм — в ширину, 1610 мм — в высоту. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. РИА Новости, 1920, 26.11.2023. Сумку с компьютерами украли у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation (Франция), которая производит истребители Rafale.

Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами

Ракету нес взлетевший с авиабазы Казо на юго-западе страны истребитель Dassault Rafale. Франция - единственная страна в Евросоюзе, обладающая ядерным оружием.

В церемонии встречи приняли участие президент Хорватии Зоран Миланович, премьер-министр Андрей Пленкович и министр обороны Иван Анушич. Истребители войдут в боевой состав 191-й истребительной авиаэскадрильи 91-го авиакрыла ВВС Хорватии. Как планируется, до конца 2024 года прибудет еще несколько самолетов, а полностью эскадрилья будет сформирована к середине 2025 года. Министерства обороны двух стран 25 ноября 2021 года в рамках межправительственного соглашения подписали контракт, предусматривающий поставку из состава ВКС Франции 12 истребителей «Рафаль F3-R» 10 одноместных и 2 двухместных , а также сопутствующего оборудования, запасных частей, вооружений, тренажеров и услуг. Одновременно был заключен контракт на логистическую поддержку в течение трехлетнего периода.

Еще 7 апреля сербский лидер заявил о намерении приобрести у Франции 12 истребителей Rafale. Уже 9 апреля Вучич и Макрон провели встречу, на которой последний призвал Сербию к более тщательному согласованию решений в области внешней политики с Евросоюзом ЕС. В ответ сербский президент поблагодарил французского коллегу за «пристальное внимание и стратегическую поддержку страны на пути к демократии». Сербия является кандидатом в члены ЕС с 2012 года.

У сотрудника французской авиастроительной компании Dassault Aviation украли сумку с компьютерами. Как сообщает издание Valerus Actuelles, на устройствах содержатся конфиденциальные данные, связанные с национальной обороной Франции. Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей.

Египет приобретет у Франции новую партию Rafale

7,8 , к ней прилагается 50% оффсет и 3. Политика военного нейтралитета Сербии остается неизменной, а предварительная договоренность о приобретении 12 истребителей Rafale у Франции отвечает национальным. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales.

МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale

Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). приводит РИА Новости ответ Нильдибаева на вопрос журналистов о том, что Казахстан заинтересован в поставках боевых. Первые шесть французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю авиационную базу Загреб-Плесо. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Передача первых самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года. Российский истребитель Су-27 ВКС России перехватил французский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф над Черным морем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий