Новости рестайлинг лада веста

Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года.

АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta

С того момента выпущено более 6,5 тысячи машин, что достаточно для начала продаж. Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей. В базовой версии в кузове седан автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 90 или на 106 лошадиных сил, все остальные модели используют только двигатель на 106 лошадиных сил.

По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы. Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки. Автомобиль соответствует всем современным требованиям к безопасности, есть там и ABS и другие системы.

Теперь можно, не отнимая рук от руля, принимать звонки, переключать музыку, включать обогрев руля и др. В целом, можно сказать, что панель управления стремиться к тому, чтобы стать полностью цифровой. Так, спидометр и тахометр теперь можно перевести из традиционного формата в электронный. На 10-дюймовый экран выводится полная информация об управлении и движении автомобиля, а также через него осуществляется связь со смартфоном и мультимедиа, поддерживаемыми Apple Car Play, Android Auto и «Яндекс. Мультимедийная система — особая гордость. Звук стал более объемным и мощным. Для разных музыкальных направлений предусмотрено разное звучание, можно даже настроить режим присутствия. Все музыкальные настройки сделаны специально под обновленное авто. Еще одно заметное изменение — это три кнопки управления климатом внутри салона вместо двух. Даже в базовой модели доступен кондиционер, увеличилась зона подогрева лобового стекла. Что касается материалов для покрытий и обивки, то можно сказать, что они улучшились с точки зрения эргономики и положительной тактильности. Консоль выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.

«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор

Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году. 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.

Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG

Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах. Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster.

Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах. Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster.

Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей. В базовой версии в кузове седан автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 90 или на 106 лошадиных сил, все остальные модели используют только двигатель на 106 лошадиных сил. Также в следующем году может начаться выпуск Lada Vesta NG на природном газе.

Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными.

Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга?

При этом в бюджетном классе работает только одна компания — «АвтоВАЗ». А гораздо дороже — это уже другой клиент. РИА «Новости» По его словам, новая модель Lada Vesta отличается от старой измененным внешним видом, но остается со старым двигателем. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил Моржаретто. Говоря об имеющихся у российских производителей перспективах, он подчеркнул, что пока заводы будут выпускать то, что могут. На сегодняшний день производятся Lada Granta и «Нива». Плюс в Россию приходят китайские компании, которые будут что-то выпускать под российскими брендами. Это тоже будет китайская модель, но с российским брендом», — рассказал специалист. Он добавил, что на российском рынке распроданы еще не все иномарки.

Официальные продажи начнутся в пятницу, 9 июня. Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами.

Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него?

Также в следующем году может начаться выпуск Lada Vesta NG на природном газе. Ранее руководство предприятия утверждало , что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. Автодилеры сомневались в сроках, отмечая, что начать продажи раньше июня не получится.

Каков итог?

  • Комплектации и цены
  • Серийный выпуск Lada Vesta
  • Новый кузов
  • АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
  • АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG - 3 марта 2023 - 74.ру

Дилеры готовятся к рестайлингу Lada Vesta

Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.

Появились новые системы безопасности, в том числе дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью комплекса безопасной парковки и контроля «слепых» зон в движении. Пока АвтоВАЗ не опубликовал фотографии интерьера, а также информацию о комплектациях и ценах. Дорестайлинговая Веста стоит минимум 862 900 рублей за версию седан. Продажи Lada Vesta NG стартуют в марте — одновременно выйдут обновленные седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал.

Выпускаемую в Тольятти мелкосерийную Vesta Sport с 145-сильным 1,8-литровым мотором модернизация затронет позднее — вероятно, в 2023 году. Обновленный седан Lada Vesta.

Какие на ваш взгляд плюсы и минусы Веста?

Как только появятся, обновим данные. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры!

Речь, конечно, не о фотографиях и видео, а о том, чтобы увидеть и «пощупать» машину самолично — и партия ограниченная, и не до всех дилеров автомобили доехали. Но для начала общая информация. И если Skoda называла свой Rapid «принципиально новым» из-за внешности, то у « Лады » акцент как раз на интерьере. Внешних изменений немного, но они всё равно заметны: новые бамперы и оптика почти полностью на светодиодах, за исключением задних поворотников , а из металлических деталей изменилась только крышка багажника. Причём, что интересно, такая оптика заявляется как базовое оснащение, то есть более дешёвых галогенных фар у «Весты» не будет, и к этому мы ещё вернёмся.

Салон преобразился заметнее. Прежде всего, здесь полностью новая передняя панель. Верхняя её часть теперь мягкая. Несмотря на то, что мы редко щупаем эти детали, материал важен: теперь панель выглядит матовой и не напоминает, к примеру, бюджетный блестящий пластик «Гранты». Карты дверей тоже полностью новые, теперь их основа состоит из нескольких частей. В задних дверях появились карманы. Верх, хоть и жёсткий, старается по текстуре быть похожим на мягкую панель, и у него это неплохо получается. Но куда важнее, что подлокотники на дверях теперь мягкие и обиты кожзамом.

Кстати, ярко-оранжевый цвет некоторых элементов салона прежней версии Cross уступил место вполне нейтральному коричневому. Глаз не режет. Возможно, будет и серый вариант, как было раньше, но пока только такой. Lada Vesta NG рестайлинг — салон На смену довольно дёшево выглядящей «серебрянке» по всему интерьеру пришла отделка, которую уже можно принять за металл. Словом, в плане материалов салон действительно выглядит дороже. Жаль только, что тоннель остался старым, с заглушками на месте кнопок подогрева, прямо как в прежней базовой комплектации.

Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами?

  • Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
  • Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга?
  • Серийный выпуск Lada Vesta
  • Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023

Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга?

Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах. Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом.

Впрочем, модернизированный «восьмиклопый» вполне уверенно вез Largus. В то же время для тяжелого, с большими колесами Cross-универсала он может оказаться слабоват. Для сравнения, с 16-клапанным мотором SW Cross на секунду быстрее, а седан — вообще на три с лишним секунды. Почему российский двигатель оказался не нужен покупателям Заявленная динамика и расход Vesta NG чуть хуже, чем у дорестайлинговых машин. Причем в базовом оснащении NG легче, а в максимальном тяжелее. Почему так?

Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование», — объяснил Соколов. Он допустил возможность работы по лицензии, но на это уйдет как минимум полтора года. Общий производственный план на год составляет 500 тысяч автомобилей всех моделей. Спрос на отечественные авто Как рассказал «360» автоэксперт Игорь Моржаретто, сейчас спрос на машины российских марок есть. При этом в бюджетном классе работает только одна компания — «АвтоВАЗ». А гораздо дороже — это уже другой клиент. РИА «Новости» По его словам, новая модель Lada Vesta отличается от старой измененным внешним видом, но остается со старым двигателем. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил Моржаретто. Говоря об имеющихся у российских производителей перспективах, он подчеркнул, что пока заводы будут выпускать то, что могут.

Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах. В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году. Проанализировав шпионские снимки «Вест» с пересмотренным дизайном, художник Авто постарался воссоздать внешность модели без камуфляжа.

Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG

Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно. На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий