Новости проверка налогоплательщика

Проверку может отсрочить только сама налоговая служба, например, из-за того что ей требуется собрать дополнительную информацию от контрагентов налогоплательщика. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31.05.2023 № 28-П по делу о проверке конституционности статей 248 и 249.

ФНС пояснила, когда материалы налоговой проверки передаются в следственные органы

истребование документов и информации у проверяемого лица, либо контрагентов проверяемого налогоплательщика о конкретных сделках, а также у третьих лиц – участников. Перед каждой налоговой проверкой инспекторы заранее собирают информацию о налогоплательщике и проводят предпроверочный анализ. Во-вторых, актом камеральной проверки налогоплательщик будет проинформирован о признаке налогового «разрыва» не ранее, чем через 3 месяца после сдачи декларации.

Налоговые органы проверят полноту учета выручки при применении ККТ

Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов. В чем отличие камеральной налоговой проверки от выездной, подробно разъяснилии эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к правовой системе и переходите к подсказкам от экспертов. О сроках проведения выездных ревизий читайте в статье «Какой срок проведения выездной налоговой проверки? Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2024 год? Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте формирования планов достаточно поверхностно регламентирован на уровне положений НК РФ, и это дает повод некоторым налогоплательщикам засомневаться — быть может, ведомство и вовсе не осуществляет планирование соответствующих мероприятий? Использование подобных методов может предопределить отсутствие потребности ФНС в планировании — все проверки носят случайный характер и не основаны на следовании этим ведомством каким-либо системным принципам. Однако данная точка зрения ошибочна. Тот факт, что выездные проверки ФНС все же систематизируются и включаются в отдельный план, подтверждается содержанием ряда правовых актов.

Так, в п. В документе также отмечено, что механизм реализации соответствующих мероприятий, установленный в ФНС, не предусматривает внеплановых проверок. График налоговых проверок на 2024 год Вместе с тем ФНС не обязана формировать публичные планы налоговых проверок. Более того, внутренние регламенты ведомства предписывают сотрудникам рассматривать соответствующие планы как конфиденциальные документы, не подлежащие разглашению. Порядок доступа каких-либо лиц к конфиденциальным сведениям регулируется положениями приказа МНС от 03. Он предусматривает, что основанием для предоставления информации, содержащейся в планах налоговых проверок ФНС, должны быть положения федерального законодательства. В частности, те, что наделяют тех или иных лиц особыми полномочиями в части получения доступа к сведениям в реестрах ФНС — например, привилегии в этой части могут получать правоохранительные органы. Некоторая «либерализация» норм, устанавливающих запрет на разглашение содержания планов налоговых проверок, может применяться в отношении института полномочного представительства Президента РФ.

Можно отметить, что в положениях приказа ФНС России от 30.

Так, в частности указывается, что решение о проведении выездной проверки будет приниматься при наличии следующих критериев: налогоплательщик не является мобилизованным лицом на период прохождения спецоперации; налогоплательщики не являются аккредитованными российскими организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий; у налогоплательщика отсутствует зарегистрированная ККТ при наличии такой обязанности или ККТ не применяется в установленных случаях; сведения о неприменении ККТ, установленные в ходе наблюдения, содержат достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения например, место, дата и время совершения и событие административного правонарушения, другие данные.

А если нет времени читать текст целиком, то переходите в пункт « Статья за 30 секунд », кратко пересказали в нём главные мысли. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!

Подписаться Что такое камеральная налоговая проверка Как следует из названия, камеральную налоговую проверку проводит налоговая служба России. Так ФНС проверяет, как физлица, предприниматели и компании соблюдают налоговое законодательство — сдали ли декларации, верно ли заполнили их и правильно ли рассчитали налоги. Камеральная проверка — это проверка налоговой декларации. Она начинается автоматически, как только декларация поступает в налоговую. Максимальный срок камеральной проверки составляет 3 месяца со дня получения ФНС декларации. Идеальная камеральная проверка для предпринимателя — это та, которую он не заметил.

Налоговая не уведомляет о начале камеральной проверки. А если проверка прошла без нарушений, то ФНС не уведомляет и о её окончании — проверка завершится автоматически. Такой порядок установлен статьёй 88 НК РФ. Как проходит камеральная проверка Камеральная проверка проводится автоматически. Данные декларации налогоплательщика вносят в программу «Налог 3», которая проверяет расчёты, сравнивает информацию с отчётами за прошлые периоды и ищет ошибки или расхождения. Если ошибок нет, то камеральная проверка завершается.

Если система находит ошибки, то начинается углублённая проверка, её проводит налоговый инспектор. Ещё углублённая проверка проводится, если компания или ИП претендует на льготы или вычеты. В этом случае инспектор потребует представить пояснения или внести изменения в налоговую декларацию.

При планировании КНМ проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и ее оценка по критериям риска. Все это прописано в Концепции планирования выездных налоговых проверок, утвержденных приказом ФНС России от 30.

Кто рискует попасть в реестр проверок налоговой службы В приоритетном порядке в перечень организаций для выездной проверки включаются предприятия, участвующие в схемах ухода от налогообложения. Это может быть выявлено по результатам КНМ в отношении контрагентов, субподрядчиков и пр. Также инспекторы проводят анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица — с использованием внутренней информации и внешних источников данных. Он позволяет выявить возможные правонарушения. Налогоплательщик может самостоятельно проверить, насколько он рискует попасть в реестр.

Вот критерии оценки: 1. Компания платит меньше налогов, чем аналогичные предприятия в данной отрасли. Несколько периодов подряд в налоговой отчетности отражаются убытки.

Проверка налогоплательщика: запрос документов

Если предложение одобрят, придётся на некоторое время забыть о выездных проверках, выемках документов, осмотрах и допросах. Проводить их будут только при крайней необходимости. У ФНС не должно возникнуть серьёзных проблем из-за вводимых ограничений. Ещё не начатые проверки можно отложить, а уже открытые — приостановить по решению руководителя налогового отделения, отметил один из сотрудников службы. По его словам, самое главное, чтобы мораторий сняли через полгода. По закону это предельный срок приостановки проверки. Трудности могут возникнуть, если проверка подходит к концу.

Соответственно, тогда ФНС РФ не передает материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако налогоплательщик обязан строго соблюдать условия об отсрочке или рассрочке. Другие новости.

Налогоплательщик может и не иметь никаких прегрешений перед законом, но проверять будут именно его. Именно бухгалтерии налогоплательщика придется вновь доставать из архива папки, распечатывать налоговые регистры и общаться с инспекторами, отставив текущую работу на второй план. Решение о повторном визите фискальных органов может принять УФНС области, края или республики. Конкретный состав проверяющих законодательно не регулируется. Комиссия может состоять полностью из инспекторов вышестоящей структуры. Возможно подключение к работе и сотрудников проверяемой инспекции. Как показывает практика, подобные проверки не несут ничего хорошего ни районной ФНС, ни налогоплательщику. Основная причина проведения повторной проверки — вышестоящие органы полагают, что первичная проверка проведена некачественно. А далее уже возможны подпричины: — нет доначислений по налогам, или их сумма незначительна; — доказательная база сформирована формально; — проверены взаимоотношения не со всеми или «не с теми» контрагентами; — есть подозрения, что проверяющий находился в сговоре с налогоплательщиком. Последнее основание для повторной ревизии основано на абз. В частности, в ситуации, когда региональная ФНС хочет проверить работу подчиненных структур. Если достаточных оснований нет, то проверка преобразуется «из необходимого инструмента налоговой политики в инструмент подавления экономической самостоятельности, ограничения свободы предпринимательства и права собственности». В данном деле УФНС провела повторную проверку налогоплательщика, но акт проверки касался только данных, полученных новым инспектором. В итоговом документе нет никакого сравнения с результатами первичной проверки. Суд особо подчеркнул, в акте проверки не анализируются данные первичной ревизии, не указано, какие вопросы планировалось исследовать, какие выводы по данным вопросам были сделаны. Нет и никаких упоминаний о том, что первичная проверка вообще проводилась. Инстанция, принявшая решение о проведении повторной проверки, не смогла доказать, что первая проверка данного налогоплательщика была проведена неэффективно, что проверена только часть документов. От УФНС не поступило достаточных доказательств, что новая ревизия была проведена с целью перепроверить данные, указанные в акте первой проверки. Соответственно, есть все основания считать, что проверка, проведенная УФНС, не является повторной. Она переквалифицирована в новую проверку. И назначали ее не для того, чтобы проверить правильность и полноту первоначальной проверки, а для того, чтобы доначислить налоги. При этом налоговики никак не оспаривали и не подвергали сомнению выводы первого проверяющего. В 2015 году уже АС МО рассматривал заявление налогоплательщика о правомерности проведения повторной проверки вышестоящей инстанцией.

По его словам, пока что это делается через суд, куда с претензиями обращается налоговая служба: — При рассмотрении требований к гражданину объяснить, откуда при скромных доходах столь высокие расходы, суды в подавляющем большинстве встают на сторону налоговиков. И всевозможные ухищрения типа договоров займа или дарения не берутся в расчёт. Сарбаев полагает, что в ближайшей перспективе этот процесс будет прочно поставлен на рельсы закона, «чтобы не бегать каждый раз по судам, тем более их не проигрывать». Деньги дал Вася Источник в одном из региональных управлений ФНС рассказал «Октагону», что действия по сверке доходов и расходов пока проводятся избирательно: — Иногда это происходит по поступившей жалобе. Например, у гражданина нет никаких официальных источников дохода, а он регулярно приобретает дорогие туры за рубеж, строит дома, покупает машины. Между тем собеседник издания опроверг существование массовой практики проверки налогоплательщиков. По его мнению, к жителю Кировской области, который «погорел» на покупке дорогой иномарки, вероятно, пришли не просто так: — Скорее всего, на него кто-то «настучал» из числа так называемых доброжелателей. По словам управляющего партнёра компании «Зельдин и партнёры», адвоката Михаила Зельдина, обычно сверка расходов и доходов практикуется среди государственных служащих: — Это неплохой механизм контроля, часто он оказывается весьма эффективным. В беседе с «Октагоном» Зельдин напомнил, что не так давно обсуждалась возможность закрепления в законе отдельной декларации о расходах, однако идея забуксовала. Сейчас, по оценкам Зельдина, проверка расходов и доходов граждан не может проводиться вне рамок назначенных подразделениями ФНС проверок. Кроме того, должны иметься веские основания для проведения такой проверки». Михаил Зельдин управляющий партнёр компании «Зельдин и партнёры» Адвокат полагает, что в реальности выстроить все цепочки, откуда гражданин получил деньги, не так просто: — Гражданин может заявить налоговикам, что деньги ему дал знакомый Вася. Получается, что тогда надо проводить перекрёстные проверки — идти к Васе и спрашивать, откуда у того деньги. Ну и так далее.

Налоговые проверки: как проходят и можно ли к ним заранее подготовиться

Вызывают на комиссии по легализации налоговой базы, при том что такой формат упразднили еще два года назад, а также просят документы, которые непричастны к делу. Зачастую инспекторы даже не уточняют причины беспокойства, что не только лишает налогоплательщиков возможности подготовиться к разговору, но и ведет «к формированию отрицательного отношения к налоговым органам в целом». Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону.

По словам юриста, инспекторы тем не менее не могут попасть внутрь квартиры против воли проживающих в ней людей. Исключение — если у них есть соответствующее судебное решение.

Материалы по теме:.

Теперь в концепцию внесены значения среднеотраслевых показателей налоговой нагрузки , рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности за 2022 год. По этим сведениям сами налогоплательщики могут сравнить показатели своей финансово-хозяйственной деятельности с общедоступными критериями риска, при необходимости добровольно уточнить налоговые обязательства и тем самым уменьшить риск назначения выездной налоговой проверки. В соответствии с концепцией одним из критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков является отклонение уровня налоговой нагрузки у налогоплательщика от ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли виду экономической деятельности.

Если нарушения сроков передачи акта повлекло за собой подобную ситуацию, это считается существенным ущемлением прав налогоплательщика. Возможность налогоплательщика предоставить возражение на акт налоговой проверки Налогоплательщик в праве подать возражения как на отдельные материалы акта налоговой проверки, так и на весь акт и решение целиком. На составление и подачу такого возражения у налогоплательщика есть срок в 1 месяц, исчисляется он со дня получения налогоплательщиком всех материалов акта проверки. Налогоплательщику, в случае несогласия с отдельными материалами, выводами или рекомендациями налоговой, необходимо оформить данное несогласие в письменном виде и передать его в налоговый орган, проводивший проверку. Обратите внимание: если налогоплательщик передает возражения не лично, а посредством почтовой связи, необходимо доподлинно убедиться, что письмо дошло в нужный срок и по адресу. Абсолютно все возражения, уточнения, пояснения и иные материалы, переданные налогоплательщиком в налоговый орган, при соблюдении сроков подачи этих возражений, будут приобщены к материалам налоговой проверки. В ходе рассмотрения материалов и принятия решения с ними ознакомиться начальник налоговой инспекции, именно он выносит итоговое решение по проверке, опираясь на все полученные материалы. Если налогоплательщик не уверен в том, что успеет подготовить и передать все необходимые на его взгляд возражения и дополнения в отведенный срок, не стоит принимать поспешных решений. Налогоплательщику необходимо как можно за ранее уведомить налоговую инспекцию о своих намерениях подать возражения. При этом, сославшись на уважительную причину, необходимо попросить налоговую сдвинуть сроки проведения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки и принятия решения по ним. В этом случае налогоплательщик не потеряет возможности участвовать в рассмотрении материалов проверки. Рассмотрение материалов проверки и принятие решения налоговым органом Длительность рассмотрения материалов налоговой проверки и принятия итогового решения по ним зависит в первую очередь о того, были ли назначены какие-то дополнительные уточняющие мероприятия. В случае принятия решения о проведении мероприятий дополнительного налогового контроля, с целью уточнить какие-либо нюансы, возникшие в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, может быть выделен еще один дополнительный месяц. Также, в случае подачи налогоплательщиком возражений или иных дополнительных материалов, на их рассмотрение налоговая также в праве продлить процедуру на 10 дней. Как ускорить обработку документов? Если в вашу организацию поступает много входящих документов, вам нужен «Скан-Архив». С помощью этой программы вы сможете загружать документы пачкой. Это удобно и надежно. Узнать о внедрении Дополнительные налоговые мероприятия Процедура рассмотрения материалов налоговой проверки и принятия решения предполагает проведение дополнительных мероприятий. Эта мера применяется в отношении налогоплательщика, если в ходе рассмотрения у начальника налогового органа возникли вопросы, не раскрытые в акте и материалах проверки. Такие дополнительные мероприятия чаще назначаются в ходе принятия решения по выездной налоговой проверке. Однако иногда их назначают и после камеральной проверки. В последнем случае срок проведения дополнительных мероприятий не должен превышать одного месяца. Если речь идет о консолидированной налоговой проверке, срок дополнительных мероприятий может достигать двух месяцев. В качестве мероприятий дополнительного налогового контроля могут проводиться: запросы на различные экспертизы материалов почерковедческие, экспертизы оттисков печатей и прочее , опросы возможных свидетелей, налоговая может запросить у налогоплательщика дополнительные материалы. Обратите внимание: при принятии решения о проведении дополнительных мероприятий налоговая обязана указать в этом решение всю информацию. В деталях, и главное с конкретным обоснованием необходимости, указать какие материалы и на предмет чего будут подвергнуты экспертизе. Какие лица будут привлечены в качестве свидетелей. Какие материалы необходимо запросить у налогоплательщика. Все это определяется налоговой сразу. Какие документы налоговая инспекция может запрашивать в ходе дополнительных мероприятий Чтобы раскрыть этот вопрос, мы обратимся к статье 93 Налогового кодекса. В норме оговорено следующее: в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля инспекторы могут запросить у налогоплательщика дополнительные материалы. Эти материалы могут касаться лишь конкретных сделок, тех, которые вызвали вопросы в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки. И не должны превышать заявленного изначально объема. На практике иногда налоговая может затребовать дополнительную документацию не по конкретной, заявленной изначально, сделке. В исключительных случаях такое допустимо, но при этом материалы все равно должны касаться периода и первоначального предмета выездной или камеральной налоговой проверки. Что касается отдельного оформления результатов дополнительных мероприятий, четкой формы или процедуры не предусмотрено.

Налоговая проверка

При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 рабочих дней. По факту такие мероприятия часто превращаются в продолжение выездной проверки с целью дособрать доказательства против налогоплательщика. Если налогоплательщик подал уточненную декларацию во время камеральной проверки и в ней занизил сумму налога. Если проведена проверка консолидированной группы налогоплательщиков, акт налоговой проверки должен быть вручен в течение 10 рабочих дней. 3. Раскрытие налогоплательщиком после окончания налоговой проверки реального контрагента посредством подачи уточненных налоговых деклараций за уже проверенный. Разбираемся в статье Справочной банка Точка, какие бывают проверки и что делать, если налоговая проверка пришла без предупреждения.

Проверка налогоплательщика: запрос документов

Указанное обновление значений ФНС осуществляет ежегодно. В решениях «1С:Предприятие 8» необходимые изменения поддерживаются.

В итоговом документе нет никакого сравнения с результатами первичной проверки. Суд особо подчеркнул, в акте проверки не анализируются данные первичной ревизии, не указано, какие вопросы планировалось исследовать, какие выводы по данным вопросам были сделаны. Нет и никаких упоминаний о том, что первичная проверка вообще проводилась. Инстанция, принявшая решение о проведении повторной проверки, не смогла доказать, что первая проверка данного налогоплательщика была проведена неэффективно, что проверена только часть документов. От УФНС не поступило достаточных доказательств, что новая ревизия была проведена с целью перепроверить данные, указанные в акте первой проверки. Соответственно, есть все основания считать, что проверка, проведенная УФНС, не является повторной. Она переквалифицирована в новую проверку. И назначали ее не для того, чтобы проверить правильность и полноту первоначальной проверки, а для того, чтобы доначислить налоги.

При этом налоговики никак не оспаривали и не подвергали сомнению выводы первого проверяющего. В 2015 году уже АС МО рассматривал заявление налогоплательщика о правомерности проведения повторной проверки вышестоящей инстанцией. В данной ситуации на предприятии проводилась первичная налоговая проверка. Но вышестоящая инстанция решила не дожидаться ее результатов и вынесла решение о проведении повторной. Поводом для повторного визита к налогоплательщику было то, что по проверяемым данным истекал трехлетний срок, отводимый на проверки абз. Налогоплательщику акт по результатам первичной проверки был вручен 01 декабря 2014 года. А уже 30 декабря 2014 года было принято решение провести повторную проверку. И при этом было решено перепроверить не все налоги, а только один. В указанном постановлении суда сказано, что как только составлена справка, проверку можно считать оконченной. Далее уже на основании данного документа будет сформирован акт с перечислением всех проведенных контрольных мероприятий, их результатов и выводов проверяющих.

Далее выносится решение по проверке. Также в судебном акте отмечается, что ст. Таким образом, Налоговый кодекс РФ и сформировавшаяся судебная практика предоставляют фискальным органам широкие полномочия для проведения повторной выездной проверки налогоплательщика. Это необходимо учитывать, но если ваша бухгалтерия работает слаженно и профессионально, а деятельность организации проводится в полном соответствии с действующим законодательством, то опасаться абсолютно нечего.

Зачастую они при этом выходят за рамки закона и своих полномочий. Не последнюю роль здесь играют и установки, получаемые рядовыми инспекторами от своих начальников. А отписки тоже надо уметь написать.

Бухгалтеры, в большинстве своем, не отписки пишут, а бездумно представляют в инспекцию все документы и информацию, не задаваясь вопросом: есть ли у контролеров нормативное обоснование чтобы их требовать. Предпринимательство и реалии. Ведь мораторий на налоговые проверки малого и среднего бизнеса продлен до 31 декабря а мои респонденты как раз из этой категории. Запрещены проверки ККТ и деятельности платежных агентов. Выездные и камеральные налоговые проверки идут своим чередом, правда, с соблюдением некоторых особенностей организации контактов с налогоплательщиками, обусловленными эпидемиологической ситуацией. Проверки, повторюсь, никто не отменял. Для принятия решения о проведении в отношении субъекта предпринимательской деятельности выездной проверки не важен его статус. Решающее значение имеет сумма предполагаемых доначислений и «платежеспособность клиента», хотя учитываются и иные факторы.

А камеральная проверка открывается автоматически при подаче декларации. Так что расслабляться бизнесменам - и крупным, и средним, и мелким - не стоит. Олег Богданов. Расскажите, пожалуйста, в чем проблема? Это бессмысленно или незаконно? СС0 - Нет ли там приписочки — «а также в иных случаях»? Но проверяющих этот факт не смущает, и они обследуют юридические адреса при каждом удобном для них случае, используя эту процедуру для подавления свободы экономической деятельности неугодных для них юрлиц. Кроме того, перечень признаков, по которым налоговики должны судить о наличии или отсутствии налогоплательщика по юридическому адресу законодательно не определен.

Поэтому при проведении государственного контроля присутствует субъективизм, что категорически недопустимо. Один инспектор придерется к отсутствию вывески. Другой — к тому, что во время его визита руководитель отсутствовал в кабинете, третий обидится, что его не встретили хлебом-солью. Я, конечно, утрирую, но общий смысл такой. Из неофициальных новшеств, существование которых ФНС отрицает, предпринимателям стоит обратить внимание на не предусмотренную нормами НК РФ процедуру согласования актов выездных проверок региональными инспекциями с Центральным аппаратом ФНС Москва. Для этого используется формальный предлог — вручение проверяемому налогоплательщику какого-либо приложения к акту проверки в порядке ст.

В начале апреля офис затопило, и налоговая продлила проверку на один месяц — до 10 мая. Выездную проверку могут приостановить на срок до шести месяцев. Например, если налоговая хочет провести экспертизу документов, запросить сведения из налоговой другого региона или страны, перевести документы с иностранного языка на русский. По закону приостанавливать проверку можно столько раз, сколько потребуется, чтобы собрать всю информацию. На время приостановления инспекторы обязаны выехать из офиса, склада или магазина компании. Как подготовиться к выездной проверке Чтобы выездная проверка прошла быстро и без неприятных последствий, нужно делать следующее: Вовремя проверять почту по адресу компании из ЕГРЮЛ или месту прописки ИП. Иногда налоговая может направить решение о проверке в бумажном письме. Чем раньше узнать о проверке, тем больше шансов к ней подготовиться. Проверять ошибки в первичной документации, например актах. В документах все расчеты должны быть верными. Сверять свои документы по сделке с документами контрагентов: суммы по сделкам должны совпадать. Если у ИП или компании есть склад, офис, магазин, производство, они должны находиться по адресам, указанным в документах.

Когда может приехать налоговая

  • ФНС потребовала у инспекторов перестать вызывать налогоплательщиков по поводу и без
  • Какие есть критерии риска
  • Откуда прибыли: Налоговая начала проверять покупки россиян
  • ФНС начала проверять покупки россиян. Кому отправят налоговое «письмо счастья»

Выездная налоговая проверка: как избежать визита инспекторов

По завершении проверки налогоплательщику вручают справку. Инспекторы могут попросить разрешения осмотреть жилище, проверить документы и даже информацию в компьютере. По его словам, служба предлагает действовать таким образом, если налогоплательщик пытается скрыть активы. В ходе выездной налоговой проверки налогоплательщик обязан предоставить проверяющим доступ к материалам, связанным с начислением и уплатой налогов. 18 — 22 апреля 2024 будут проводиться техработы на сайте ФНС. Возможны задержки при приеме и обработке налоговой и бухгалтерской отчетности.

Налоговая проверка: что делать до, во время и после нее

Отмечу, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России, который позволит оценить риски компании на включение в план проверок. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31.05.2023 № 28-П по делу о проверке конституционности статей 248 и 249. ФНС уточнила, как проверить удержанную сумму налога в 6-НДФЛ. Вне рамок налоговых проверок (например, для определения суммы налога расчетным путем) запрашивать документы можно у контрагентов налогоплательщика. Сколько выездных налоговых проверок может быть проведено в 2024 году в отношении одного налогоплательщика?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий