Новости преимущества союза аргентины к брикс

Сотрудничая со странами-членами БРИКС, Аргентина стремится закрепиться в качестве глобального и стабильного поставщика продовольствия и энергии. Возможный отказ Аргентины от вступления в БРИКС будет очень неприятным и даже опасным для объединения в целом.

18.07.22== Иран и Аргентина подали заявки на вступление в БРИКС

Аргентина решила вступить в надёжный союз. Избранным президентом Аргентины по итогам прошедших выборов стал Хавьер Милей – резкий противник БРИКС и сторонник долларизации с крайне правыми взглядами. Таким образом, Аргентина все же может войти в БРИКС, но не вся и не в полном формате.

Расширение БРИКС: какие страны вошли и еще войдут в альянс – инфографика

Помимо геополитических сложностей присоединение Аргентины к БРИКС также может быть негативно встречено и в Бразилии. Но что же сделала Аргентина, которая в свое время изобразила немало реверансов в сторону России, чтобы оказаться в объединении, и которая сегодня числится едва ли не первым кандидатом в новые члены БРИКС? Союз БРИКС стал наилучшим решением для некоторых стран избежать непредсказуемости Запада. В отличие от НАТО, БРИКС по определению не является военно-политическим или оборонительным союзом, созданным, чтобы дружить против общих противников. Политика - 29 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Лента новостей

  • Как дела у россиян?
  • Профессор Хейфец оценил риски для Аргентины после ее отказа от членства в БРИКС
  • Вокруг да около: пополнит ли Аргентина ряды БРИКС
  • Что Россия получит от новых членов БРИКС
  • Бразильско-аргентинский союз в системе БРИКС | Камертон

Многоликий БРИКС. Почему альянс не сможет принять всех кандидатов одним махом

Новые члены кабмина единогласно поддержали идею повторно подать заявку на вступление Аргентины в БРИКС, а также запретить хождение на территории страны доллара США и сделать российский рубль основной резервной валютой. Президент Хавьер Миллей, комментируя эти действия, отметил, что они соответствуют букве и духу анархо-капитализма, хотя по его мнению, противоречат интересам государства. Новый министр экономики Аргентины Хосе Бортникофф в свою очередь выразил сожаление из-за невозможности акционеров влиять на внешнюю политику относительно военных блоков.

БРИКС создавался для того, чтобы не было однополярного мира. Страны Латинской Америки тоже против однополярности мира. Они недалеко от США, которое всегда на них воздействовало. Это им не всегда нравилось», — заявила она «Секрету». Депутат отвергла мнение, что России придётся стать спонсором Аргентины и Ирана. По словам Журовой, есть другие формы сотрудничества — программы строительства, энергетики, противодействия терроризму и другие.

Разумеется, ради «сохранения возможности обеспечивать дешёвое финансирование». Следовательно, тема расширения БРИКС, которая формально продолжает действовать по имеющимся финансовым правилам, конечно, может оказаться на повестке дня саммита. Но она это может сделать точно так же, как и любые заявления о стратегических намерениях. Например, о появлении объединённой валюты. Так что ждать на саммите мгновенных серьёзных решений, как в направлении углубления экономического взаимодействия, так и в плане создания новой валюты равно как и платёжной системы вряд ли нужно. Совершенно понятно, что по этим направлениям работа будет вестись, и она интересна для многих государств. В том числе и в качестве варианта «про запас» на случай введения против них санкций. Однако весьма сомнительным является то, что кто-то может захотеть раньше времени добровольно покинуть привычную финансовую зону комфорта.

Это крайне наивное заблуждение. Впрочем, назвать его экономическим блоком тоже сложно. Экономический блок — это ЕАЭС, структурированная организация со своими регламентами и чёткими правилами, обязательными к исполнению всеми участниками. БРИКС — это, скорее, форум, участники которого координируют экономическую политику, и в этом плане уместнее сравнивать его с G7. Впрочем, и тут есть большое отличие, G7 и есть тот самый коллективный Запад, который во всех плоскостях: и в политике, и в экономике, и в военном планировании — абсолютно монолитен. Дискуссионным клубом его никак не назовешь, ибо дискуссии там нет, все решения присылаются из одной страны и известны заранее. БРИКС же — структура куда более аморфная. В ней присутствует Бразилия, которая во многом не только экономически, но и политически ориентирована на США, Индия и Китай, которые, мягко говоря, друг друга не любят и являются конкурентами во всех плоскостях. Если добавить сюда Турцию, Иран, Саудовскую Аравию и Египет — получится во многом "лебедь, рак и щука". Тем не менее, существование группы даже в нынешней конфигурации доказывает её жизнеспособность и востребованность. Во многом потому, что она выбивается из общей структуры однополярного мира, даже существует вопреки ему. Координация действий с другими странами, не включёнными в элитный клуб золотого миллиарда и не желающими слепо следовать навязываемым им установкам, — насущная необходимость в эпоху распада существующей международной экономической и политической конфигурации. Именно поэтому возникла G20, которая обрела реальную форму в 2008-м в момент первого серьёзного мирового экономического кризиса после окончания холодной войны. Членство в альтернативных предлагаемым Западом форматах — это не просто фига этому Западу, но и поиск реальных решений проблем, помочь решить которые Запад не может никак.

Игорь Шатров: Турция в итоге будет членом БРИКС, а Россия может получить иранские дроны и авто

Это традиционный союзник США. В последнюю пару лет Саудовская Аравия изменила политику и сближается с Россией. Это, конечно, очень для нас интересно. Саудовская Аравия мощный игрок, сильная, богатая страна. Если она присоединится со своими деньгами, то банк БРИКС, конечно, получит дополнительные фонды на развитие.

Экономически — это большие деньги, возможность финансирования различных проектов. Саудовская Аравия — это уже не только бензоколонка, которая поставляет нефть, страна развивает туризм, высокие технологии, у них возобновляемая энергетика, идет опреснение воды, моря. У них масса научно-технических проектов», — объяснила экономист. Она находится в зоне влияния США.

Но ее стремление к БРИКСу говорит о том, что она хочет сохранить свою независимость от американского диктата, и это хорошо», — заметил он. Эмираты обладают большими фондами. Они, например, являются нашими соучредителями — финансировали российский проект по производству сжиженного природного газа на Севере, на Ямале. Эти богатые ближневосточные страны — хорошие союзники.

Они и технологии, и деньги могут дать. Сейчас активно строятся различные предприятия химической промышленности. Все это требует больших денег, которые сейчас негде найти», — подчеркнула Кузнецова. С Эфиопией та же, что и с Египтом.

Ну плюс, нам еще важна Эфиопия, как частично православная страна, для нас это близко», — отметил директор Центра политического анализа.

Называть её союзом неверно, тем более — союзом против кого-то. Точно ли нам выгодно такое расширение организации? Нужно различать позицию, которую страны выражают на Генассамблее ООН, и готовность стран сотрудничать с Россией в экономической, гуманитарной и даже политической плоскостях. БРИКС для нас — это усиление наших дипломатических возможностей. Так что я бы не драматизировал тот факт, что эти страны голосовали против России. Позиция на Генассамблее — декларативная история. Реальная позиция лежит глубже и оказывается важнее, чем голосования.

И если говорить конкретно о Бразилии, то ни предыдущий, ни нынешний президенты никогда не делали антироссийских заявлений. Можно утверждать, что она как минимум сохраняет нейтралитет. В Латинской Америке в целом отрицательно относятся к нашей СВО, воспринимая её сквозь призму собственной истории, когда страны региона были жертвами давления со стороны США. Многие латиноамериканцы считают, что в отношениях России и Украины происходит нечто похожее хоть наша страна и пытается донести до латиноамериканцев, что мы, напротив, защищаем свой суверенитет. И тот факт, что Бразилия вопреки этой общерегиональной направленности поддерживает конструктивные отношения с Россией, нужно оценивать позитивно. В 2022 году российско-бразильский товарооборот не только не сократился, но и вырос, достигнув рекордных значений. Рост товарооборота? Не станем ли мы рынком сбыта в ущерб собственному производству?

Поэтому включение новых членов — это действительно возможность улучшения отношений, в том числе и товарооборота. Что же касается ваших опасений, то они напрасны. БРИКС — это не Таможенный союз и не Евросоюз, мы не берём на себя никаких ограничивающих обязательств и не рискуем собственным производством. Так что никаких минусов для России я не вижу.

Однако после президентских выборов в стране произошли политические изменения и теперь членство в союзе для аргентинских властей не приоритетно.

Стоит напомнить, что новым президентом страны стал Хавьер Милей - правый политик радикальных взглядов, не приветствующий торговлю с Китаем и Бразилией и планирующий сменить национальную валюту страны с аргентинского песо на американский доллар.

Хотя, конечно, победа Серхио Массы, скорее всего, была бы для нас более удобным вариантом. Конечно, [у новой администрации] будет не такой острый многополярный взгляд, но все-таки он будет. Если правительство не захочет вступать в организацию, то, очевидно, заявку пересмотрят.

Но вряд ли позиция Аргентины повлияет на позицию других стран, которые намереваются вступить или развивать сотрудничество с БРИКС, потому что каждая страна защищает свою собственные интересы. Если она откажется от дальнейших шагов на этом направлении, вряд ли ее демарш воспримут как враждебный акт в отношении кого-либо из членов объединения. Жизнь все расставит по своим местам и, вполне возможно, внесет некоторые коррективы в подходы нового президента к внешней политике. Думаю, БРИКС, чья основная идея изначально состояла в невмешательстве и взаимном уважении всех участников международных отношений, воздержится от любых попыток давления на новую администрацию и остережется давать невзвешенные оценки суверенному решению латиноамериканской страны.

За это решение нужно еще проголосовать, этим вопросом должен будет заняться Национальный конгресс. А в конгрессе не все поддерживают от нового президента, большинство принадлежит другим партиям, так что все будет не очень просто. Его ультрарадикальная программа, которая декларировалась, столкнется с большими трудностями. У него нет парламентского большинства ни в одной из палат Национального конгресса, нет поддержки среди губернаторов.

К тому же Аргентина — страна, где очень сильны профсоюзы, где очень сильное гражданское общество. Там традиционно были сильная социальная защита, бесплатное образование, здравоохранение — то есть все то, что он планирует разрушить. Я думаю, что он натолкнется на сопротивление со стороны гражданского общества и профсоюзов в парламенте, так что его политика будет скорректирована. Во время своей кампании он дал множество резких и крайне амбициозных обещаний.

18.07.22== Иран и Аргентина подали заявки на вступление в БРИКС

На этом фоне власти аргентинской провинции Огненная Земля изъявили желание сотрудничать в формате «БРИКС плюс» вопреки позиции Буэнос-Айреса. И состоявшаяся дискуссия показала, что в орбиту БРИКС будет вливаться всё больше и больше единомышленников», — цитирует Ушакова РИА Новости. Аргентина решила вступить в надёжный союз. C 1 января 2024 г. полноправными членами БРИКС должны стать Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран, Эфиопия, Египет и Аргентина, по которой сразу же возникли сомнения.

Потенциальное вступление Аргентины в БРИКС в 2024 году имеет огромное значение

Главная» Новости» Страны брикс с 1 января 2024. Таким образом, Аргентина все же может войти в БРИКС, но не вся и не в полном формате. Приватизация правительства Аргентины и его превращение в акционерное общество привела к неожиданным последствиям – новые собственники, купившие 51% акций правит. Аргентина всё-таки вступит в БРИКС и не станет долларовой экономикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий