Новости один дома о чем фильм

Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября. Один дома — фильм о том, как древний скандинавский бог вселил ярость битвы в сопливого пацана, что помогло ему победить злодеев в сражении.

Ремейк фильма «Один дома» выходит на платформе Disney+

Преступники решают во что бы то ни стало отомстить Кевину за все. Интересные факты о фильме «Один дома 2»: За роль в сиквеле Маколей Калкин получил 8 миллионов долларов; Как и в "Один дома", небольшую роль в фильме сыграла дочь режиссера; В эпизоде, где Кевин войдя в отель "Плаза" узнает у прохожего о местонахождении холла, ему на помощь приходит известный бизнесмен и владелец отеля - Дональд Трамп; Для помощи в сценах с голубями создатели приглашали тренера с ручными птицами.

Мальчик решил, что его желание сбылось.

Он рад обретённой свободе. Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью. Двое преступников, называющих себя «Мокрыми бандитами», врываются в пустующие во время отпуска дома по соседству МакКаллистеров.

Кевин делает вид, будто семья дома, он организует всё так, будто у них шумная вечеринка, чем мешает осуществлению планов грабителей. Кейт понимает, что Кевин дома. В Париже родители Кевина понимают, что все рейсы на следующие два дня забронированы.

Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты. Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы.

Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне.

И эти смыслы дети воспринимают под одним углом, а взрослые под другим. Да, есть трогательные, нравоучительные моменты и «счастливый» финал — воссоединение семьи мамы и сына. Но так ли все радужно на самом деле?! Название говорит само за себя, но несет другой смысл, чем просто — оставили одного. Главный герой Кельвин один дома, даже когда вся семья рядом. Старшие братья и сестры унижают, а родители спускают им это с рук, так как сами вечно заняты собой.

Все просто и понятно. Он в принципе один дома. Вы сейчас поймете, к чему я веду. Он один и среди родных, ведь семья отказывается делить с ним радость общения. Старшие братья и сестры в основном подначивают и унижают Кевина, родители не сильно разбираются, в чем проблема и просто заняты своими делами. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь. Но все это происходит за пределами семьи. Дома он остается один на один с собой, даже посреди толпы родственников. Даже после возвращения семьи, маминых объятий и теплых слов, он получает порцию недоверия. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.

Один дома (Фильм,1990)

Приглашаем посмотреть комедию, семейный фильм «Один дома» в хорошем HD качестве на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Спустя 31 год после громкой премьеры фильма «Один дома» выходит ремейк истории о семействе Маккалистеров. Как-то сестра поделилась информацией о фильме «Один дома», которую где-то прочитала. Один дома — фильм о том, как древний скандинавский бог вселил ярость битвы в сопливого пацана, что помогло ему победить злодеев в сражении.

Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?

Так что это создало маленькое безумие, а затем... Люди говорили о том, как сильно им понравился фильм, и возвращались, чтобы посмотреть вновь», — подводил итоги работы над проектом Крис Коламбус. За участие в сиквеле Маколей Калкин получил гонорар, исчислявшийся миллионами долларов. Дальнейшие попытки эксплуатировать идею детского «воинственного» одиночества к успехам не привели. Также на этих двух фильмах фактически и закончилась удачливость карьеры Маколея. Остальные работы как критики, так и зрители посчитали провалом. В конце прошлого года он снялся в рождественском ролике, рекламируя сервисы умного дома, в стиле своей незабываемой дилогии. Уж лучше снова пересмотреть оригинальный первый фильм, тем более что в этом году появился его белорусский дубляж... Не обошла подобная история и «Один дома». Маколей Калкин: тогда и сегодня. В одном из эпизодов он указывает Кевину, как пройти в лобби отеля.

Тогда Трамп сыграл фактически самого себя — миллионера, владельца гостиницы. Купив эту недвижимость в 1988 году за более чем 400 миллионов долларов, спустя семь лет он продал ее за значительно меньшую сумму — 325 миллионов. Он живет там со своим сыном, а Гарри и Марв как бы тусуются рядом, все еще кипя от мести. Они хотят вернуться в этот дом и хотят заполучить Кевина». Репутация дома Дом, в котором проходили съемки, сегодня одна из достопримечательностей Чикаго. В 2012 году он был продан прежними владельцами за сумму более чем полтора миллиона долларов. Сегодня на продажу он не выставлен, однако на сайте одного из агентств недвижимости можно прочитать данную ему весьма примечательную характеристику: «Это идеальный рождественский дом в широком смысле. У входной двери есть ручка, которая потенциально может быть использована для того, чтобы обжечь руку непрошеному гостю. Кроме того, можно разбрызгивать воду на лестнице, чтобы было скользко. Есть собачья дверь, но вместо собак она может быть использована для стрельбы из газового оружия.

У дома также есть задний вход, рядом с которым можно установить паяльную лампу, и, если домашний захватчик попытается открыть дверь, его голова вспыхнет факелом.

Правда, тот привык играть в криминальных драмах и считал фильм слишком несерьезным. Один раз даже грязно выругался прямо при Маколее! Их младший сын Кевин опять теряется, умудрившись сесть на другой рейс и улететь в Нью-Йорк. Но парень не отчаивается — ведь при себе у него кредитка отца. Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь. Правда, работники гостиницы подозревают неладное. Да еще по невероятному совпадению недалеко оказываются Гарри и Марв, недавно сбежавшие из тюрьмы.

Зато какая возможность вновь поиздеваться над незадачливыми воришками! Над продолжением работала та же команда, что и над первым фильмом. Крис Коламбус остался в кресле режиссера, а сценарист и продюсер Джон Хьюз , недолго думая, задействовал в сюжете уже сработавшие в первой части драматургические находки. Хотя в целом второй фильм слабее оригинала, это всё еще остроумная, легкая картина, которая смотрится на одном дыхании. И даже самоповторы фильму можно простить за обаятельных актеров, неглупый сценарий и чудесную музыку Уильямса.

Там люди, упав с высоты или получив серьезный удар по голове, встают и идут дальше. В реальной же жизни после подобных ударов, равно как и от ожогов, полученных в результате ударов электрическим током или открытым пламенем, последствия могут быть совсем нерадостными, не исключен даже летальный исход. В общем, фильм ничему хорошему не учит, так что лучше его вообще не смотреть. Психологи требовали запретить просмотр этого мультфильма детям, так как волк слишком часто, видите ли, курит и тем самым, мол, призывает делать детей то же самое.

В итоге на мультфильм ввели ограничение по возрасту. Хотя достаточно было родителям объяснить своему ребенку, собирающемуся смотреть «Ну, погоди!

Также ходят слухи, что и Маколей Калкин вернётся в фильме и возможно сыграет повзрослевшего Кевина. Однако будет ли он снова главным героем или на этот раз станет второстепенным персонажем, пока неизвестно. Веб-сериал[ ] В декабре 2015 года Калкин повторил свою роль взрослого Кевина Маккаллистера в первом эпизоде веб-сериала музыканта и сценариста Джека Дишела, «DRYVRS», где явно взволнованный Кевин рассказывает о своём опыте ребёнка, забытого дома его родителями и пересказывает события фильмов «Один дома» и «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» грубо, словно он ненавидит эти события. Маколей Калкин повторил роль повзрослевшего Кевина. Короткометражные фильмы[ ] В ответ на видео Калкина актёр Дэниел Стерн появился в коротком видео опубликованном 24 декабря 2015 года на сайте Reddit, повторив роль грабителя Марвина, умоляющего своего напарника Гарри вернуться, чтобы помочь ему защититься от коварных ловушек Кевина. Маколей Калкин вновь повторил роль Кевина МакКалистера.

В короткометражках воссоздавались сцены из оригинального фильма 1990 года, когда Маккалистер брился, прыгал на кровати и украшал ёлку, прося помощника Google установить напоминания для него.

Ремейк фильма «Один дома» выходит на платформе Disney+

Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. Исполнитель главной роли оригинального «Один дома» Маколей Калкин пожелал удачи всем, кто участвовал в съемках нового фильма. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров.

Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»

«Один дома»: как случайный сюжет и ошибка Warner подарили нам культовую рождественскую комедию? Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ.
Краткое содержание фильма «Один дома»: | Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября.
Премьера ремейка фильма «Один дома» состоится 12 ноября | Новости культуры | Известия | 12.10.2021 восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин).
Читатели «Канобу» назвали перезапуск «Один дома» худшим фильмом 2021 года | Канобу «Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов.
Фильм Один дома Ремейк получил новое название «Один дома: дом, милый дом», да и актерский состав будет совсем другим.

Один дома (Фильм,1990)

Воры к нам приходят: как «Один дома» стал культовым фильмом – The City Фильм "Один дома", актеры которого отлично справляются со своими ролями, стал символом Рождества и Нового года.
Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии Новый комедийный фильм Один дома от компании Walt Disney и уже без участия Маколея Калкина (Macaulay Culkin), показал главных героев и дату выхода.
«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома.

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

Да и остроты, которые маленький Кевин отпускает, сами по себе смешные, а самое главное — короткие и несложные. Ребенок остается ребенком, он шалит так, что это нравится всем — и взрослым, и детям. Вечное детство Так почему же мы испытываем такую неподдельную ностальгию каждый раз, когда включаем «Один дома» под Рождество? Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе. Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой».

С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве.

Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор. Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному.

А история его создания полна интересного. Рассказываем, почему актёр Роберт де Ниро не сыграл домушника, как фильм «Один дома» вернул режиссёра Криса Коламбуса в профессию, как Трамп заставил взять его в кино и кого единственного из актёров не позвали сниматься в сиквел. Когда ему было 24 года, он устроился в самое престижное рекламное агентство в Чикаго Leo Burnett Worldwide. Но несмотря на заметный карьерный рост, Хьюз продолжал писать шутки для юмористов. Поэтому, когда у него появилась возможность сотрудничать с юмористическим журналом National Lampoon, он с радостью согласился, даже несмотря на то, что офис издания находился в Нью-Йорке. Долго жить между двумя городами ему не пришлось. Владельцы журнала как раз тогда решили расширить сферу деятельности и начать снимать кино. Вскоре издание выпустило фильм «Встреча выпускников» по сценарию Хьюза.

Несмотря на то, что картина провалилась, молодой человек окончательно определился с тем, чем хочет заниматься. Правда, свои сценарии он решил снимать сам. За автором сценария закрепилась слава создателя кино для подростков. Многие режиссёры изображают подростков как безнравственных и невежественных, преследующих только свои цели. Кажется, что они думают, что подростки не умные. Но я такого не вижу. Я слушаю детей. Я уважаю их.

Я не обесцениваю то, что они говорят, только потому что им 16 лет. Джон Хьюз, сценарист Наблюдения за детьми и подростками делали фильмы Хьюза настоящими. А многие сценарии были основаны на реальных историях из жизни самого автора. Так и случилось с его самой знаменитой картиной — «Один дома». Я собирался в отпуск и написал список того, что было нужно не забыть. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». Затем я сказал себе: «А что, если я оставлю своего 10-летнего сына дома? Что он будет делать?

Хьюз задал сам себе вопрос: какой самый большой страх ребёнка, который остался один дома? Конечно, грабители. Отложив чемодан, он бросил складывать вещи и сделал перерыв. А после сел и исписал в блокноте восемь страниц, которые позже и легли в основу сценария «Один дома». Хьюз также стал продюсером фильма, поэтому именно ему предстояло решить, кто будет режиссёром. На руках у Хьюза было два сценария — «Один дома» и «Нарушители спокойствия» — и оба он послал режиссёрам. Джонсону ничего из предложенного не понравилось и он предпочёл от всего отказаться. На тот момент Крис Коламбус находился в отчаянном положении — он уже был уверен, что ему вообще не стоит больше быть режиссёром.

Позже он не раз в интервью рассказывал , что считает Хьюза тем человеком, который, по сути, вернул его в кинематограф. Джон был одним из двух людей, кто оказал самое большое влияние на мою карьеру, вторым был Стивен Спилберг. Когда я отчаянно нуждался в работе как режиссёр, Джон прислал мне сценарий «Один дома», чтобы я подумал. Джон верил в меня тогда, когда никто больше не верил. Фильм «Один дома» полностью изменил мою жизнь и карьеру. Я всегда буду ему за это благодарен. Крис Коламбус, режиссёр Последней работой Коламбуса к тому времени был фильм «Отель разбитых сердец», который с треском провалился. Интересно, что сценарий «Один дома» был не первой попыткой Хьюза помочь постановщику.

Еще в 1988 году он отправил ему сценарий картины «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом в главной роли. И Коламбус даже начал снимать. Но режиссёр настолько не сработался с актёром, что даже под угрозой остаться без работы, отказался продолжать съёмки. Коламбус был уверен, что Хьюз никогда не простит его за это, а главное — не поймёт его решения. Ведь режиссёр после ухода из фильма остался без денег и был вынужден жить в доме родителей своей жены. Однако спустя несколько недель он все же получил от Хьюза два сценария и с радостью выбрал «Один дома». Однако кастинг-редактор всё же был обязан пригласить других детей на прослушивание. Одним из главных условий отбора было то, что ребёнок должен был верить в Санту.

Найти такого среди 9 и 11-летних мальчиков уже было большой проблемой. А вот Калкин верил, что делало его ещё более подходящим кандидатом. Основным конкурентом Маколея стал юный актёр Джеффри Вайсмен. Он не получил роль Кевина, но сыграл соседского мальчика, из-за которого главного героя и забыли дома. Именно его, торопясь в аэропорт, случайно спутали с Кевином, когда считали детей по головам. Ни у кого не было такого качества, что было у Мака [Калкина]. Он чувствовал себя настоящим ребёнком, но при этом был невероятно обаятельным и необычайно забавным. У него просто было это обаяние.

Maк также был неидеальным, и это было здорово. Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда. Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке. Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна. Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно.

А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Ну вот и все. Родные вернулись, Кевин все еще один дома.

Может быть потому что он тоже одинок и отчаянно нуждается в поддержке? Как вам такая трактовка давно известной истории? А может вам захотелось пересмотреть этот рождественский фильм снова? Напишите в комментариях! И его отсутствие заметили не сразу.

Он принимает решение во что бы то ни стало отстоять свой дом.

Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь. Правда, работники гостиницы подозревают неладное.

Да еще по невероятному совпадению недалеко оказываются Гарри и Марв, недавно сбежавшие из тюрьмы. Зато какая возможность вновь поиздеваться над незадачливыми воришками! Над продолжением работала та же команда, что и над первым фильмом.

Крис Коламбус остался в кресле режиссера, а сценарист и продюсер Джон Хьюз , недолго думая, задействовал в сюжете уже сработавшие в первой части драматургические находки. Хотя в целом второй фильм слабее оригинала, это всё еще остроумная, легкая картина, которая смотрится на одном дыхании. И даже самоповторы фильму можно простить за обаятельных актеров, неглупый сценарий и чудесную музыку Уильямса.

И да, в крошечной роли тут снялся не кто иной, как Дональд Трамп. Дело в том, что именно он тогда был владельцем «Плазы» и дал согласие на съемки при условии, что ему дадут камео. Главный бриллиант фильма — Тим Карри , сыгравший консьержа Гектора.

От него невозможно оторвать глаз хотя, справедливости ради, так можно сказать вообще о любой его роли.

Один дома 1 ч. 1990 г. комедия

Но с первого же дубля он шлепнул себя по лицу, приклеил ладони к щекам, как будто только что нанес на них суперклей, а его руки остались совершенно неподвижными. Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного! На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна.

Джо Пеши, до этого регулярно снимавшийся у Мартина Скорсезе, не привык работать в семейных фильмах. Коламбусу стоило немалых усилий заставить Джо следить за языком во время трюковых сцен. То, что на экране доводило зрителей до безудержного хохота, во время съемок бросало в холодный пот режиссеров и операторов.

О нынешних компьютерных технологиях тогда не было и речи, трюки выполнялись каскадерами, а обеспечить высокий уровень безопасности было сложно. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно... Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер.

Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке. Лишь когда мы просматривали воспроизведение на видео, уже были достаточно расслаблены, чтобы смеяться.

Сосед, который до этого лишь внушал страх маленькому Кевину, в решающий момент спасет мальчика. А факт, что разговор с Кевином поможет восстановить старому человеку некогда разрушенные отношения с близкими, помогает развить тезис о важности семьи и прощения. Без подобной философии не может быть рождественской сказки.

Читайте также Болек и Лелек: история успеха легендарного мультфильма Премьера «Один дома» состоялась в декабре 1990 года и вызвала неожиданный зрительский интерес. Студийный прогноз заключался в том, что мы добьемся большого успеха, если заработаем в кассах 40 миллионов долларов. Но неделя открытия прошла не в обычных 3.

Это стало своего рода импульсом. Многие люди не смогли сразу увидеть фильм в те первые выходные. Получилось еще одно своего рода шоу.

Сценарий[ править править код ] В начале 1989 года Джон Хьюз начал снимать по собственному сценарию фильм « Дядюшка Бак », в котором одну из второплановых ролей сыграл Маколей Калкин. Когда снималась сцена, в которой герой Калкина разговаривал через щель почтового ящика с незнакомой ему приходящей няней, то у Хьюза появилась идея написать сюжет про ребёнка, который остался один дома [8]. Частично сюжет был также вдохновлён личными переживаниями Хьюза — собираясь как-то в поездку, он решил составить список вещей, которые ему нужно было не забыть взять с собой. Когда он решил, что первыми в списке должны идти его сыновья, Джон и Джеймс, то тогда же подумал о том, что случилось бы, если бы кого-то из них забыли дома, и как бы они себя в таком случае повели. Затем он придумал идею, что этот ребёнок должен защищать свой дом от грабителей, поскольку, по его мнению, именно грабителей больше всего боятся дети, которые остались дома одни. После этого Хьюз написал восемь страниц черновых заметок, из которых в дальнейшем получился сценарий будущего фильма. Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9]. Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно.

Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии.

Их опасения подтвердили кинокритики, которые в своих обзорах советовали не смотреть ремейк, а пересмотреть рождественскую классику. Фабула нынешнего фильма почти в точности повторяет оригинальную: большая американская семья отправляется на новогодние праздники в Токио, но забывает дома восьмилетнего мальчика Макса. Ему предстоит обороняться от грабителей — супружеской пары, которая хочет выкрасть семейную реликвию, которую они считают своей, чтобы расплатиться с многочисленными долгами и выкупить свой дом. Ребенок теперь полный засранец, в то время как грабителей хочется пожалеть. В итоге публика болеет за преступников, хотя на самом деле просто надеется, что фильм выключат и все пойдут спать». Это фильм, который в основном копирует тридцатилетний оригинал, но в некоторой степени странно и непродуманно».

За день до вылета старший брат обижает Кевина, тот ссорится с родителями, и его наказывают. Утром все в спешке приезжают в аэропорт, где Кевин, на минуту остановившись, теряется в толпе и садится в другой самолет. В итоге вся семья прилетает в Майами, а Кевин оказывается в Нью-Йорке.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

“Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. Вот так фильм «Один дома» оказался глубокой, разноплановой философской притчей. Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма. Смотрите видео онлайн «Один дома (Фильм,1990)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 14:53, длительностью 01:42:55, на видеохостинге RUTUBE.

«Один дома»: как случайный сюжет и ошибка Warner подарили нам культовую рождественскую комедию?

Мать хочет скорее вернуться домой, но узнаёт, что на последующие два дня билетов в Чикаго нет. Питер и остальные члены семьи отправляются в парижскую квартиру его брата, а Кейт улетает обратно в Соединённые Штаты, но не в Чикаго, а в Даллас и там пересаживается на ближайший рейс до ближайшего к Чикаго города, коим оказался Скрантон, штат Пенсильвания. Оказавшись там в вечер перед Рождеством, Кейт уже не может улететь никуда раньше следующего утра, но на помощь ей приходит ансамбль бродячих музыкантов, гастролирующих по стране и исполняющих польку. Они тоже не могли улететь и арендовали для поездки фургон. Тем временем Гарри и Марв понимают, что Кевин дома всё же один, однако в канун Рождества мальчику удаётся подслушать, что они планируют вломиться в дом Маккаллистеров предстоящей ночью. Кевин идёт в церковь и слушает выступление детского хора. Там он встречает старика Марли, который подсаживается к мальчику. В ходе разговора Кевин понимает, что Марли на самом деле хороший человек, и что все плохие слухи о нём ложны. Сосед рассказывает мальчику, что часто приходит на выступления хора, где поёт его внучка, но они никогда не видятся, потому что он и его сын поссорились и не разговаривали уже долгое время.

Кевин предлагает Марли попробовать помириться с сыном. Проснувшись Рождественским утром, Кевин чувствует себя подавленным, потому что его семья так и не вернулась домой. После этого он слышит, как Кейт заходит в дом и зовёт его. Кевин спускается к ней, они радуются встрече и мирятся. Вскоре к ним присоединяются и остальные Маккаллистеры, отправившиеся домой на том самом рейсе, от которого отказалась мама. Кевин не рассказывает семье о стычке с грабителями - он основательно прибрался и даже нарядил ёлку. Позднее мальчик наблюдает из окна за воссоединением Марли со своим сыном и его семьёй. Марли замечает Кевина - они машут друг другу руками и затем возвращаются к своим семьям.

И в 1990 году картина порвала американский прокат — хотя изначально в нее никто не верил. Фильм пронизан ощущением ламповости и магии Рождества. Декораторы добились этого, смешав в обстановке дома МакКаллистеров красные и зеленые оттенки. Кстати, интерьеры построили отдельно — дом, который подобрали для съемок, оказался слишком тесным. Поэтому в фильме виден только его фасад.

Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса. Для композитора это был вызов, поскольку раньше он никогда не писал саундтрек для рождественской комедии. Вдохновение он нашел в произведениях Петра Ильича Чайковского. Например, мелодия, под которую МакКаллистеры впопыхах собираются на самолет, — это переделанный «Трепак» из балета «Щелкунчик». Уильямс только усилил мотив — он стал энергичнее и резче. Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин.

Юный актер с сумасшедшей харизмой и обаянием мог просто завопить в кадре так, что становилось смешно.

Сцена погони, сцена чудесного спасения, арест. Рождественская семейная комедия 1990 года со скрытой рекламой продуктов массового потребления «Один дома» — самый кассовый фильм в своем роде. Несмотря на заявленную «семейность», это, в отличие от тех же пиксаровских мультфильмов или того же « Шрека », все-таки исключительно детский фильм, с рассчитанными на детей шутками и диалогами. При этом фильм претендовал на «Оскар» в номинации «Лучшая музыка к фильму» хотя ничего и не получил.

В свою очередь, «Годзилла» 2014 года считается новой версией «Годзиллы» 1998 года. После чего планы пришлось свернуть.

Средние оценки двух картин на «КиноПоиске» — 6. Студии Disney почти удалось повторить успех 25 лет спустя: второй «Король Лев» тоже стал самой кассовой анимационной полнометражкой в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий