Новости нав тн технониколь

Российская «Технониколь» намерена построить завод по выпуску строительных материалов в Агрене, сообщает пресс-служба корпорации. Российская «Технониколь» намерена построить завод по выпуску строительных материалов в Агрене, сообщает пресс-служба корпорации. Резидент территории опережающего развития «Хабаровск» — компания «ТН-Пластики» производственной корпорации «Технониколь» — запустила завод по выпуску пластиковых водосточных систем. Главное по теме «Технониколь» – читайте на сайте Российскому изданию Игорь Рыбаков (соучредитель "Технониколь") рассказал, что компания решила приступить к реализации европейской программы развития, так как достигла в РФ предела рынка.

Корпорация «Технониколь» приступила к выпуску полиэфирного геотекстиля

Корпорация «Технониколь» – международный производитель строительных материалов и систем. Подпишись, чтобы быть в курсе новостей и акций. Новости компанийКонтролировать качество продукции на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ будет система машинного зрения на основе нейросетей. Специалисты службы качества ТЕХНОНИКОЛЬ рассказывают, как провести монтаж системы ТН-кровля Эксперт PIR, которая.

Умная навигация по системам ТЕХНОНИКОЛЬ — Навигатор ТН

AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов. Производитель стройматериалов «Технониколь» выкупил нижегородский завод «Фантастик пластик», занимающийся переработкой вторичных полимеров. Главная › Новости отрасли › ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТЕХНОНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на информацию пресс-службы компании. Компания Технониколь представила итоги 2023 годя для компании и отрасли в целом, а также поделилась прогнозами на предстоящие 12 месяцев, сообщает Rcmm.

"ТН-пластики" будет выпускать "вторичку" в Хабаровске для нужд "ТехноНИКОЛЬ"

Все статьи с тэгом "технониколь" - Сделано у нас В связи с новым курсом доллара необходимо предусмотреть софинансирование со стороны ВЭБ, минимум 60% от стоимости проекта, заключил управляющий партнёр «Технониколь».
Технониколь 2023 AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов.
ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге.

Технониколь инвестирует 7,5 млрд рублей в новый завод

Параллельно, в коллаборации с российскими поставщиками, происходит процесс импортозамещения отдельных элементов оборудования и сырья. Несмотря на то, что общее количество объектов немного выросло, площадь реализованного материала сократилась, что свидетельствует об уменьшении среднего размера строений. Параллельно накапливаются проблемы с ремонтом объектов, нереализованным в прошедшие годы. В площади вводимого в строй жилья стало более заметное преобладание индивидуального домостроения. Явным лидером стало дерево! На втором месте со значительным отрывом идут блоки.

Также ТН Диджитал" создала внутрикорпоративную экосистему. В неё, как в конструктор, можно добавлять мини-приложения. Платформа помогает легче и быстрее решить внутрикорпоративные вопросы, улучшить рабочие процессы, а главное — практически полностью избавиться от бюрократии. Работники смогут претендовать на льготы для айтишников, в частности ипотеку со сниженной процентной ставкой и отсрочку от службы в армии.

Компания проводит индексацию заработных плат, компенсирует затраты на питание, предоставляет ДМС со стоматологией и страхование жизни от несчастных случаев и COVID-19, оказывает материальную помощь в различных жизненных обстоятельствах, возвращает часть процентов по ипотеке и автокредитам, а также оплачивает мобильную связь, профильные конференции и курсы по переквалификации и освоению новых актуальных специальностей и др.

Оно просто не едет — поставщики боятся отправлять, нет транспорта, нет контейнеров. Видимо, некоторые виды оборудования придется покупать второй раз, но уже в Китае.

Плюс мы не знаем, как платить деньги — они застревают, мы их отправляем, а они не доходят. Получается, что мы сейчас решаем самые базовые проблемы, и у меня такое впечатление, что я оказался в 1995 году. Надзиратели, жалобщики, талоны… Так что напряжение очень высокое, и на этом фоне еще не хватало получать запросы от различных контролирующих органов.

На самом деле, за последнюю неделю я «получил по голове» несколько раз, меня пытаются обвинить в чем угодно. Потому что все пытаются спекулировать на этой ситуации. Но часто из-за того, что меняются цены на сырье и соответственно, на продукцию, клиенты обращаются к своим губернаторам, губернаторы звонят тому или иному министру, и я каждый день получаю «по голове» из-за того, что кто-то в Новосибирске или Мурманске недоволен.

Также непонятны иски наших контролеров — они тоже активировались, и такое впечатление, что они выполняют план за 2021 год. Начались опять суды с ними, некоторые требуют остановки предприятий. Приходится резервировать деньги, в том числе, и под будущие штрафы.

Если мы сегодня признаем ситуацию неординарной, то нужно позаботиться и о личной безопасности бизнесменов. Перестаньте нас дергать, дайте нам работать! Я бы попросил контрольно-надзорные органы: перестаньте пиариться за наш счет!

Понятно, что в деятельности любой компании можно найти какие-то ошибки и потом громко заявлять: компания «Технониколь» прекратила отгрузки.

Материалы будут поставлять на внутренний рынок, а также на экспорт. Заключена часть контрактов на инжиниринг и поставку оборудования. Предприятия находятся в индустриальной зоне «Кайрат» Талгарский район Алматинской области и будут изготавливать каменную вату и экструзионный пенополистирол XPS.

ТЕХНОНИКОЛЬ представила новые строительные решения на крупном форуме в Татарстане

На заводе каменной ваты будут изготавливать тепло- и звукоизоляцию из минеральной ваты для жилых, общественных и промышленных зданий, техническую изоляцию и материалы для огнезащиты конструкций, а также субстраты для тепличных хозяйств. Мы хотим создать экологически нейтральное производство с минимальным воздействием на окружающую среду. Это будет замкнутая экосистема: завод сможет не только выпускать продукцию, но и перерабатывать ее, возвращая минераловатные отходы и использованные материалы например, снятые во время ремонтов в производственный цикл», — отметил он. Продукция нового донского завода предназначена как для частных потребителей, так и для крупных застройщиков.

По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода. PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет.

Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении.

Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес.

Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC. Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group.

Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан. Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций. Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения. Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus.

Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой». Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории. А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин».

По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам. Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы. Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут.

Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата. Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона». Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита. Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв. В Лондоне этот показатель равен 27 кв. В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции. Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года. Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса. Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду. Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли.

Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему. По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей. В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света. Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах. Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек.

Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности. Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все. Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту. Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора. Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти.

Так, по оценке PwC, Москва опережает Пекин и Стамбул в вопросах интеллектуального капитала и инноваций, находится на одном уровне с китайской столицей по степени технологической готовности, обгоняет Пекин, Мехико и Стамбул в вопросах транспорта и инфраструктуры, находится на первом месте по критерию устойчивого развития и окружающей среды, а также по показателям демографии и приспособленности к жизни. Второе место в рейтинге занял Пекин, третье — Мехико. Правда, у москвичей представление о результатах развития города другое. Но комфорт, как показывают те же опросы, — понятие очень субъективное. Для кого-то это отсутствие шума, для кого-то — наличие парка под боком, кому-то не хватает детской площадки во дворе. Единой федеральной политики развития городов в России нет. В мировой урбанистике главные тенденции сегодня — ограничение роста городов и создание среды, комфортной для всех.

Интеграция в структуру «Технониколь» начнется в октябре 2023-го и займет год. Добавим, что стоимость сделки не раскрывается. Напомним, изготовитель бытовой химии Synergetic запустит производство косметики в Дзержинске.

Учалы включает в себя теплый и открытый склады, общая площадь проекта - более 6 тыс. РЦ «Юрга», расположенный в Кемеровской области, занимает площадь 4 га, и так же включает в себя теплый и холодный склады. Проект реализуется в три очереди с 2022 по 2024 гг.

Корпорация "Технониколь" удваивает производство вторсырья

В ответ на запрос строителей эксперты компании ТЕХНОНИКОЛЬ разработали систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж, где все компоненты эффективно дополняют друг друга. Набухающий профиль ТехноНИКОЛЬ предназначен для герметизации технологических швов бетонирования при строительстве подземных и заглубленных конструкций зданий и сооружений различного назначения и класса ответственности. Набухающий профиль ТехноНИКОЛЬ предназначен для герметизации технологических швов бетонирования при строительстве подземных и заглубленных конструкций зданий и сооружений различного назначения и класса ответственности. Российская компания “Технониколь” приступила к строительству нового завода каменной ваты в Казахстане стоимостью 55 млрд тенге.

"Технониколь" инвестирует более 11 млрд руб. в свой третий завод в Казахстане

Корпорацию ТЕХНОНИКОЛЬ представил руководитель ТН-Инжиниринг Сергей Дубляженко, осветив в своем выступлении новые разработки для высокоэффективной антикоррозионной защиты строительных конструкций и гидроизоляции искусственных дорожных сооружений. Резидент территории опережающего развития «Хабаровск» — компания «ТН-Пластики» производственной корпорации «Технониколь» — запустила завод по выпуску пластиковых водосточных систем. ТЕХНОНИКОЛЬ завершила очередной этап реализации масштабной инвестиционной программы в Ленинградской области и ввела в эксплуатацию Завод по вторичной переработке полистирола. ТехноНИКОЛЬ продолжает реализацию инвестиционного проекта по развитию производства каменной ваты и строительству флагманского предприятия «Завода ТЕХНО» на территории Ростовской области. В частности, летом 2023 года "Технониколь" планирует запустить завод экструзионного пенополистирола в городе Усолье под Иркутском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий