Новости максим аверин интервью

Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.

Максим Аверин на видео рассказал о свободе

Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто. Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите? Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то.

Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно. Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго. Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой?

Максим Аверин также процитировал Михаила Булгакова, говоря о Родине. Как известно, с началом спецоперации по защите Донбасса некоторые артисты публично осудили действие руководства страны, а некоторые уехали жить за границу.

Однако большинство представителей творческой среды позицию РФ полностью разделяют. Ранее 5-tv.

По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист. По ее словам, необходимо приложить усилие.

Нужно выявить чувства, которые не позволяют этого сделать.

В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках. Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения.

Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут.

Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему? Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта. Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру. Театр - моя жизнь.

И она не может зависеть от печати в трудовой книжке. А потом, мне хочется взрослого самостоятельного плавания, заниматься тем, что мне интересно, соглашаться играть то, что хочу я, а не то, что диктует репертуарная часть театра. Сейчас у меня есть возможность репетировать то, что я хочу, ездить по огромной стране, выезжать со своим спектаклем за границу. Я объездил 160 городов России, в некоторых был несколько раз. В Норильске три раза был!

Израиль, Америка, Германия, ближнее зарубежье... Специально себя так загружаете гастролями? Для меня работа - это источник вдохновения и возможность реализовываться, не останавливаться. Наверное, все кончится плохо. Но этот краткий промежуток - как говорится в "Гамлете" - мой.

Мне хочется побольше успеть. Я еще и книгу пишу... Я очень люблю возвращаться домой. Недавно наконец-то приобрел квартиру, в которой сделал все как хотел: там есть и кабинет, и библиотека, и камин. Построил свою "крепость", куда приглашаю только близких.

Это моя территория - мне кажется, я заслужил.

Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным

Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным. Максим Аверин пустил «Dомашний» на свою территорию любви, рассказав о себе и о кино «Напарницы», где сыграл главную роль. Максим Аверин Максим Аверин посетил стенд ВГТРК на международной выставке-форуме «Россия», где встретился с поклонниками и дал эксклюзивное медиаплатформе «Смотрим». Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам?

"Тайны души": Максим Аверин

Счастливое время: все близкие живы, ты звезда «Сатирикона», идет «Глухарь», и тебя узнают и старики, и дети, здоровье отменное. Пришлось попАдать. А падал я очень сильно. А в Театре Наций так и не сыграл «Укрощение строптивой», хотя репетировал. И все это в один год. Иллюзии разрушились.

Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди. Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве. Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением. Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема. Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу.

Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч. Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней.

Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем».

Комментарий о месте России в своей жизни Максим Аверин дал в стенах театра «Ленком». Он стал приглашенной звездой в спектакле «Бег», в основу которого легла одноименная пьеса Михаила Булгакова.

Постановка режиссера и народного артиста РФ Александра Лазарева посвящена тем, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, неразрывной связи судьбы каждого человека с судьбой своего народа и страны. Примечательно, что подготовка к спектаклю началась до событий, последовавших после 24 февраля прошлого года. Премьера намечена на 5 февраля.

Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом. Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше. И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это? Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год. Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла... Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно. Хотя фильм даже имел успех, кто-то назвал меня русским Джимом Кэрри. Переломным стал 2002 год. На прогон приходит ассистент по актерам режиссера Вадима Абдрашитова и оставляет мне записку с приглашением на пробы в картину «Магнитные бури». На премьере фильма перед банкетом меня позвали — мол, тебя сам Рязанов ищет! Эльдар Александрович дружит с Вадимом Юсуповичем много лет, поэтому и пришел на показ. Он произнес несколько слов похвалы в мой адрес. Кстати, в «Магнитных бурях» я почти не улыбаюсь. А сейчас, как только какая съемка, фотограф первым делом просит улыбнуться. Все хотят видеть фирменную улыбку Максима Аверина. От имиджа человека, который всегда улыбается? Как я могу устать, когда иду по улице, а навстречу мне люди — узнают и улыбаются?

Главная Новости Культура Максим Аверин об израильских гастролях: «Для меня это радостное и знаковое событие» 21. Заслуженный артист Российской Федерации приедет не просто так, а с гастролями, представив израильской публике спектакль «Научи меня жить». Актер театра и кино, режиссер, телеведущий и просто многосторонняя творческая личность, с радостью дал нам интервью, в преддверии израильского вояжа. Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. И не только потому, что мы наконец-то сможем увидеться с семьями и друзьями, но и из-за того, что возобновятся гастроли наших любимых артистов. Не скрою, Израиль для меня — особенная страна, как и особенна моя любовь к этой земле. Представляю, насколько публика уже устала верить в то, что мы наконец-то приедем. Сомнений, в том, что эти гастроли состоятся, нет никаких, раз уж открыли границы для вакцинированных россиян. Знаете, в этом случае я всегда ставлю в пример Израиль, как государство, которое первое абсолютно четко и слаженно прошло через всю эту страшнейшую историю с пандемией. Скажу так, я в первых рядах пошел вакцинироваться, ведь я ежедневно работаю среди огромного количества людей на съемках и в театре. Первые мои гастроли после локдауна состоялись в феврале, а потому я должен был как-то себя обезопасить. В противном случае мне пришлось бы сидеть дома, никуда не выходить, но это не для меня! Я часто общаюсь с медиками, вижу какие подвиги они совершают ежедневно и не понаслышке знаю о тех вещах, которые происходят, когда люди попадают в больницу, и когда погибают.

Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»

Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском». Но Максиму Аверину этого мало. Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся.

«Влюбляюсь я сразу»

  • Что еще почитать
  • Максим Аверин: «Глупость правит миром!»
  • Курсы валюты:
  • Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»

Максим Аверин на видео рассказал о свободе

Теперь мне 40, я до сих пор танцую и делаю это легко. Знаете, Святослав Рихтер никогда не снимал на сцене пиджак. Зритель не должен видеть пота. Сейчас многие бравируют: "Как сложно было работать над этой ролью! Если ты смог заставить зрителя смотреть на тебя не отрываясь, он сам все поймет. Да, я приехал к папе отец Максима, Виктор Аверин, работал художником-декоратором на студии "Мосфильм". Хотя меня никто не толкал в кадр.

Часто ведь как бывает: "Возьмите моего ребенка, он такой талантливый", а ребенок на самом деле ни черта не талантливый, да и не надо ему ничего. А я определился со своими желаниями довольно рано, всегда знал, чего хочу от актерской профессии, никогда не сбивался с пути. При этом никто не лишал меня детства, таская на съемки. Я жил в микроклимате родительского обожания, безмерной любви и веры в меня. Мама с папой не говорили мне: "Будешь артистом", но готовили к профессии. Я много читал, рано начал заниматься в театральной студии.

Прекрасно понимал: в кино важно полюбить работников невидимого фронта, которые находятся по ту сторону камеры. Помню, на одной из первых своих картин - кажется, "Любовь зла... Осветители говорили: "Чего ты дергаешься, бешеный! Ты из кадра-то не вываливайся". Потом, когда увидел то, что получилось, мне стало так стыдно! С операторами и осветителями у меня до сих пор особые отношения.

В общем, с первого раза у меня романа с кинематографом не случилось: нужно было совпасть, подрасти, обрести что-то внутри. В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках. Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения. Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе.

Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему?

Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет. Где ВАШ случай и шанс. И напоследок история из жизни: Фаине Георгиевне Раневской пришло однажды письмо: - Помогите стать артисткой!

Великая Раневская ответила со свойственным ей юмором: - Бог поможет!

Он стал приглашенной звездой в спектакле «Бег», в основу которого легла одноименная пьеса Михаила Булгакова. Постановка режиссера и народного артиста РФ Александра Лазарева посвящена тем, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, неразрывной связи судьбы каждого человека с судьбой своего народа и страны. Примечательно, что подготовка к спектаклю началась до событий, последовавших после 24 февраля прошлого года. Премьера намечена на 5 февраля. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну.

И Жанна Фриске. Когда Настя отказалась, я предложил продюсерам передачи: «А давайте я сделаю эту пародию сам! На НТВ очень продвинутые продюсеры. А я — Неужели речь о звёздной болезни? А как вы, подвержены ли ей? Я — ученик, и мне нравится, более того, я люблю мучиться в профессии, искать пути.

И поэтому не приемлю невежества людей, которые, приходя ко мне на интервью, ничего обо мне не знают. А они почему-то думают, что я должен быть перед ними как на исповеди. А почему? Я так не считаю и иногда бываю резок и несдержан. Мне кажется, я подошёл уже к тому возрасту, когда могу сметь своё суждение иметь. Он поставил с моим участием «Макбет».

Увидев меня в этом спектакле, Вадим Абдрашитов вызвал меня на кастинг в «Магнитные бури», и понеслось... Но я и как человек, и тем более как артист очень хотел. Конечно, можно бы выбрать другой путь и ходить красиво на открытие конвертов, называясь артистом. Но я не могу понять, за что им дан этот титул. Его же заслужить надо. Когда я после института поступил в театр — а институт я окончил блестяще и был любимым студентом, и мне казалось, что вот сейчас я приду в театр и у меня начнётся новая большая жизнь...

Но оказалось, что в театре меня никто не ждёт и с ума по мне никто не сходит, и надо как-то было с этим смириться. Надо было закусить удила и каждый день доказывать, доказывать всем, но прежде всего себе, своё право на эту профессию. Да, время проходит, и это звучит неумолимо. Но я знал с детства, что жить хочу только этим. Вот и гореть начал. И я просто дождался своего шанса и просто прыгнул в свой поезд.

И этот поезд был моим, я ничьего места не занимал. Я впрыгнул и до сих пор так живу, время от времени меняя станции. Не нужно быть самоуверенным. Каждый день просыпаешься и думаешь: а вдруг сегодня всё кончится. Ведь это особая профессия. Можно научиться английскому языку...

Но ведь можно? Но это не значит, что ты будешь говорить на нём так виртуозно, практически на шекспировском языке. Это мой способ жития. Может быть, кто-то живёт иначе, и я этих людей, которые находят в своей жизни место для каких-то простых, бытовых вещей, хорошо понимаю. Когда говорят — стоп, а здесь у меня семья. Но я живу по-другому и не считаю себя в чём-то обделённым.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Пять лет назад жених Ларисы Егор Раевский Максим Аверин поддался чарам Юлии, а спустя несколько дней трагически погиб. В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля.

Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.

Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.

Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.

Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет.

Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен.

Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово.

Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи.

Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу.

Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать.

Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову.

Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом.

Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это.

История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу.

Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь.

Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного.

Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек.

Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!

Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.

Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы!

От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали?

Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо.

Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь.

Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам.

Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить. Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы.

Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр. А еще же любой вид искусства имеет остаток.

В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность. Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать.

Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка.

Его герои — харизматичные, уверенные в себе мужчины с обаятельной улыбкой, в которых влюбилась добрая половина женского населения страны. И мало кто может представить себе этого актера в роли … самого себя — трогательного, тонкого, до слез искреннего и до глубины души сомневающегося. А мы попытались понять, что заставляет плакать на этом спектакле даже мужчин — истории из личной жизни лирического героя или самого Максима Аверина.

Для меня это живой диалог со зрителем на темы, которые меня волнуют — любовь, выбор, искусство, сама жизнь. Естественно, будет музыка, песни, видеоряд. Будут красиво расста влены световые а кц енты. Но главное, повт орюсь, это откровенное об щение.

Что изменилось за эти годы? Прежде всего, я сам. Для меня этот спектакль живой. Он живет и развивается вместе со мной — взрослеет, мудреет, я надеюсь.

Для меня это большое счастье — возможность открыто поговорить со своим зрителем. В плане сцены — естественно, были внесены коррективы. Что-то дополнялось, какие-то моменты были убраны вообще. Так что моим постоянным собеседникам, тем, кто уже был на встречах предыдущих лет, не будет скучно.

И да, через какое-то время я планирую переосмыслить моноспектакль, мне будет самому интересно, каким я стану лет через 5-10. Многие из них плакали. По недавним отзывам в интернете, даже мужчины, пришедшие на встречу исключительно ради своих дам, признавались, что вы им разнесли душу в клочья. Чем вы так разносите души зрителей?

Возможно, искренностью? А может, отношением к жизни? Я как любой современный человек просматриваю паблики, телеграмм-каналы. У нас стало очень много претензий к жизни.

Все на нее жалуются, как будто она им что-то должна. А это не так. Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать.

У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает.

Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта? А моноспектакль — тем более.

У нас отношения мастера и его ученика. Он не пропускает ни одной премьеры московской. Но его нечасто можно увидеть на антрепризных спектаклях. Но есть люди, которые ему интересны. Раньше не приветствовалось участие актёров репертуарного театра в съёмках и антрепризах… Ну, не знаю.

Я 15 лет работаю в одном театре, и все эти годы играю в разных проектах. И если кто-то попытался бы ограничить мою свободу, не знаю, что бы я сделал. Я верой и правдой служу своему театру, не подвожу, поэтому мне нельзя запретить что-то, я же очень дисциплинированный. Только дисциплинированный человек может работать в нескольких проектах одновременно. У вас есть расписание или вы организованный от природы? Я просто ответствен перед теми людьми, которым дал слово. Но я очень не люблю, когда меня подводят. Вы устали от своего «Глухаря»?

Сейчас объясню. Дело в том, что нельзя устать от роли, которая потрясающая, я её очень люблю. Она же мне дала возможность интересно существовать в профессии и ещё даст большие дивиденды. Я ведь очень хитрый человек. Был бы глупым, ещё лет 10 играл и ушёл бы из сериала под стук собственных ботинок. А так я очень хитро поступил: сделал всё, что мог в этой роли, и ушёл на взлёте. Поэтому я эту роль очень люблю. У меня однажды спросили: «Олег Янковский вошёл в историю после фильма «Полёты во сне и наяву», Александр Абдулов — после «Обыкновенного чуда», а вы?

С каким фильмом вы вошли в историю? Глухарь — замечательный образ, который я очень люблю и благодарю за многое. Мне очень приятно, что, идя по улице, я встречаю улыбающихся мне людей. И кто-то мне говорит: «Максим, спасибо». Некоторые даже полюбили театр и стали ходить в «Сатирикон», начали смотреть и другие мои работы. Я ведь снимался не только в «Глухаре»... До этого сериала были «Магнитные бури» Абдрашитова... До «Магнитных бурь» меня называли нашим Джимом Керри, после них стали называть наш Шукшин.

Потом добавили Миронова и Тома Хэнкса... Да, после выхода «Карусели» я стал уже Евгением Мироновым. На что Абдрашитов сказал мне: «А знаешь, неплохая компания». Особенно мне понравилась вторая. Хотя и первая была замечательной. Я вообще иронично отношусь к своей персоне, и мне всегда нравится всё смешное, что происходит в жизни. Я за смех, что по мне, по-моему, видно.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. Российские звёзды интервью Максим Аверин. Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Максим Аверин рассказал о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на съёмках фильма «Море. Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности».

«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена

Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. Актер Максим Аверин впервые с начала боевых действий на Украине высказался о тех артистах, которые приняли решение покинуть Россию. Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве.

Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»

Вы знаете, у меня случилось радостное событие. В моем родном Щукинском училище скоро у меня появится свой курс. До этого меня приглашали в качестве педагога. И когда я работал со студентами, мне очень хочется донести до них одну простую мысль. У человека должна быть подушка безопасности, это его душа, его внутренний стержень. Если это есть, то тебя ничего не сломает. Любить нужно обязательно.

Свою семью, работу, жизнь, других людей. Без этого прожить вообще никак нельзя. Все начинается с любви. А без нее нет жизни. Вот это действительно страшно. Нужно ценить это чувство, пестовать его.

Да, оно не вечно. Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил. Но со временем страхи меняются.

Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь? Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю.

Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать. Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека. Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди. Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли.

Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет. Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя.

Ни на каких!

Потому, что мне в кайф просто делать то, что я люблю. Я люблю. Вот мне говорят, «Как вы заряжаетесь»? Я заряжаюсь от того, что вот варится, делается и получается.

Мария Карпова: В вашей фильмографии больше ролей в сериалах. Чем в кино. Вам не обидно? Максим Аверин: Нет, это не обидно.

Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее. А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало.

Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба».

Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех. И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете?

Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно. И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм.

Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль.

Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу. А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут.

Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто! Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии.

Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту.

Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот. Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине.

Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал.

Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино.

А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа.

Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур.

В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив. Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса.

А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану. Я никогда ничего не планирую.

Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете. Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный. Если я не люблю, значит я мертвый.

Мое состояние — это колоссальная энергия. Чтобы выйти на сцену, нужно много сил. Я иду на сцену, как на расстрел.

И слава Богу, у меня хорошие поклонники — хорошие, люди, многие из них очень образованные. Для иных я открыл театр. Они никогда не ходили в театр!

Вы представляете — никогда не были в театре!

Критика была обоснованной, ведь работы Максима Максима напоминали больше кривляние, нежели профессионализм. Максим понял, что в кинематографе его никто не ждет, поэтому стал чаще появляться в различных шоу, где рассказывал о своей печальной судьбе. Потом он все же смог немного привлечь внимание благодаря новому сериалу — «Склифосовский» от России-1, который идет и сейчас. Но все, кто разбирается в сериалах, понимают, что ничего интересного Аверин в этой роли не делает, и тем более игра актера не идет в сравнение с тем, как он играл Серегу Глухарева. Зрители не увидели по-хорошему нового Аверина, просто перед ними предстает тень того, «глухаревского».

Да и за кадром актер не раз разочаровывал бывших поклонников. Случались проблемы с алкоголем и приступы «звездной болезни».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий