Новости лукойл авария

Причиной приостановки работы нижегородского завода ЛУКОЙЛа стала поломка иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно быстро заменить из-за санкций, пишет «Ъ». Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе.

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года.

Лукойл: отчет на фоне аварии

Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. 7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. Трое рабочих пострадали в результате несчастного случая на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове, сообщает инспекция труда в Нижегородской.

Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове

«Лукойл» добровольно заплатил более 374 млн рублей за вред от нефтеразлива реке Колве 7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью Виной этому стала авария на Нижегородском НПЗ отгрузки на внутренний рынок выросли на 6,5%, поскольку нефтяные компании сократили экспорт бензина на треть.
Завод «Лукойла» остановил работу оборудования для производства бензина - | Новости Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» - Новости Ранее на сайте сообщалось о том, что «Лукойл» планирует запустить установку на нижегородском НПЗ во II квартале.
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла» Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.

Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом

Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью.
На территории завода "Лукойл" в Кстово произошёл пожар Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие.
Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми | 360° Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области.
После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело - Правда ПФО Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных.

Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании

По предварительным данным, утром 26 апреля на территории нефтеперерабатывающего завода "Лукойл" при замене заглушек трубопровода произошла утечка нефтепродуктов с последующим их возгоранием. В результате пожара пострадали двое рабочих. Сотрудников завода доставили в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Большая часть российских нефтеперерабатывающих заводов была построена в далёкие советские годы. Один из долгожителей — Туапсинский НПЗ — через несколько лет отметит 100-летний юбилей. После приобретения предприятий в 1990-х годах нефтяные компании принялись за их активное переоборудование и модернизацию. Если судить по информации на официальных сайтах вертикально интегрированных нефтяных компаний, последние шаги в этом направлении предпринимались в прошлом десятилетии. Некоторые отчитываются о продолжающейся модернизации. В частности, в планах «Газпром нефти» проводить её на своих заводах в Москве и Омске до 2025 года. Одним из наиболее чувствительных агрегатов НПЗ являются установки каталитического крекинга производят глубокую термокаталитическую переработку нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина , имеющие в большинстве своём импортное происхождение.

Этого не скрывают в компаниях, хотя используют весьма округлые формулировки, говоря о деталях, описывающих ход модернизации на предприятиях. В частности, на сайте «Газпром нефтехим Салават» предприятие «Газпрома», производящее в числе прочего автомобильные бензины указывается, что «базовый проект комплекса каткрекинга был разработан компанией Shell». Со ссылкой на сведения Минпромторга и ФТС России были приведены данные за 2019 год, из которых следовало, что 77 процентов катализаторов крекинга, гидрокрекинга, гидроочистки поступало из стран, присоединившихся к санкциям, 20 процентов — из государств, не присоединившихся к ним. И лишь 3 процента производилось внутри страны. В качестве возможных рисков назывались снижение эффективности НПЗ, срыв планов по модернизации установок переработки и сокращение объёмов производства топлива класса «Евро-5». Эксперты затрудняются точно определить актуальную степень зависимости российских предприятий от иностранного оборудования из недружественных стран, оговариваясь, что по некоторым чувствительным позициям она может превышать 90 процентов. Сами компании вовсе не обнародуют такую информацию, что не мешает им подчёркивать свой прогресс в импортозамещении.

В 2023 году предприятие обеспечило более одной десятой совокупного годового потребления топлива в России.

Розничные цены на бензин ещё не растут, и регуляторы не спешат с включением ручного управления. Нефтяникам предстоит пересмотреть планы по модернизации перерабатывающих мощностей. Производство бензина повысилось почти на 2,8 процента по сравнению с 2022 годом — до 43,8 млн тонн. Об этом сообщил в своей авторской колонке в журнале «Энергетическая политика» вице-премьер Александр Новак. Если исходить из того, что в 2023 году экспорт бензина превысил 5 млн тонн по оценкам исследовательской компании «Петромаркет», только за 9 месяцев года он составил 5,1 млн тонн , НПЗ ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез», выпустивший за год менее 5 млн тонн бензина, покрывал более 12 процентов внутреннего спроса на этот вид топлива в стране. Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний.

На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс.

«Интерфакс»: Россия запретит экспорт бензина после аварии на НПЗ «ЛУКОЙЛа»

| МОСКВА, 17 мая (Рейтер) -Природоохранные ведомства расследуют причины аварии на внутрипромысловом трубопроводе Лукойла (MCX:LKOH) в Коми, в результате которой. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. ‌В российском кабмине рассматривается возможный запрет на экспортные поставки бензинового топлива после выхода из строя установки на нефтеперерабатывающем предприятии ЛУКОЙЛа. В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального. Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год). Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год).

«Лукойл» добровольно заплатил более 374 млн рублей за вред от нефтеразлива реке Колве

На место происшествия выехали следователи. Они допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.

Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию. Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами. Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие. В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода.

У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие. Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами.

Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы. Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить. Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас. Ну а когда нефть через несколько ручьёв попала в реку Колва и начала плыть мимо деревень, потом попала в Печору, тогда живущие там люди ощутили на себе весь масштаб случившегося. А весной паводок разнёс загрязнение в том числе и по заливным лугам, где кормовая база домашнего скота. Последствия были ещё печальнее. До сих пор встречаются очень разные цифры по количеству вылившейся из трубы нефти.

Как я понимаю, официальная версия комиссии, расследовавшей причины аварии, о 14 тыс. Я склоняюсь к верхней планке в 250—300 тыс. Мы уже говорили, что многое скрывалось, была у людей тогда ещё эта абсолютно советская привычка, поэтому старались картину сделать менее страшной, занижая объёмы утечки. Ведь чем больший масштаб катастрофы, тем больше удар не только по имиджу самой компании, но и по международному имиджу государства. Все мы помним, каким огромным был резонанс — общество и СМИ, да и власти долгое время буквально стояли на ушах и даже коронавирус на время отошёл в тень. Получается, что в 1994 году масштаб бедствия был в 10—15 больше... Также по теме «Удалось переломить ситуацию»: Путин о последствиях разлива топлива в Норильске За последние недели была проделана большая работа по ликвидации последствий разлива топлива в Норильске, ситуацию удалось переломить.... Она содержит в себе тяжёлые фракции, парафины. Под воздействием низких температур они оседают на дно — и очистить целиком водный объект практически невозможно, тяжёлые фракции остаются там на долгие годы.

Деньги и государство — А какой была роль государства при ликвидации аварии, как оно реагировало тогда, чем помогало? Уповали на те финансовые ресурсы, которые были у «Коминефти», а их было недостаточно. Так совпало, что именно в августе 1994-го шло активное реформирование органов государственной власти в регионе, вместо комитетов стали появляться министерства, в том числе тогда возникло и Министерство природных ресурсов Коми и, естественно, под видом реорганизации старались убирать неугодных, в частности моего отца. Сняли, потому что активно работал, не замалчивал проблему, ставил неудобные вопросы, предлагал меры по защите водных объектов — довольно затратные, которые тогда никто не воспринимал. Это помогло?

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Компания заявляла, что продолжает работать в штатном режиме, сохраняя плановые показатели по переработке нефтяного сырья и отгрузке товарной продукции. Работа установки была возобновлена 27 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий