Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 2 странице 37 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Шкала ЕГЭ. ВПР в 11 классе. Новости вузов. размыслить Думать о ком-, чем-л., углубляясь мыслью во что-л., предаваясь мыслям В своих дневниках писатель размышлял о литературе, политике, обществе. Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. 7 класс. ЛитературА. Нажмите, чтобы узнать подробности. Анализ рассказа «Тихое утро» (Ю. П. Казаков). Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. Главная >> Литература 7 класс. Размышляем о прочитанном 2.

Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс

Народность, доступность его поэзии достигаются богатыми и разнообразными средствами художественной выразительности. Поэзия А. Твардовского - это искусство в самом высоком смысле слова. Она еще ждет подлинного прочтения и понимания.

А какое значение стихов о войне в наше мирное время? Стихи о войне — школа мужества. А как жил наш город во времена Вов?

Выступление Рябининой Тани. Слайд 9 Учитель. О нашем земляке, писателе Сергее Афоньшине расскажет Акулина Настя.

Слайды 10-12 Учитель.

Твардовского - это искусство в самом высоком смысле слова. Она еще ждет подлинного прочтения и понимания. А какое значение стихов о войне в наше мирное время? Стихи о войне — школа мужества.

А как жил наш город во времена Вов? Выступление Рябининой Тани. Слайд 9 Учитель. О нашем земляке, писателе Сергее Афоньшине расскажет Акулина Настя. Слайды 10-12 Учитель.

О своих родственниках расскажут Самарина Алёна и Коршунова Катя. Слайды 13-22 Слово учителя.

В пособии собраны сокращенные варианты художественных работ писателей древних времен, примеры устного народного творчества, произведения 20-го века, которые разветвляются на разнообразные течения и жанры. Кроме проведения анализа сюжетов и характеров главных героев, ученикам предстоит самостоятельно рассмотреть итоговые вопросы и задания, потренировать навык выразительного чтения и постараться выучить на память некоторые отрывки из прозы, либо стихотворений. Пособие дополнено справочным разделом, в котором можно найти практически всю необходимую информацию для подготовки к обычным школьным урокам и контрольным работам.

Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади. Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание.

Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль.

Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани.

Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер?

Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой...

По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти...

Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе...

Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля...

Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски...

Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу.

Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего.

Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить...

Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить...

Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко?

Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу?

Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге.

Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима?

Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело.

Часть 2 (страницы). Решения к разделу

  • ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я.
  • Основное меню
  • АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ. ВАСИЛИЙ ТЕРКИН 216-217стр. Русская литература 7 класс Петровская
  • Решения к разделу:Часть 2 (страницы)
  • ГДЗ Решебник Литература 7 класс Учебник «Просвещение» Коровина, Журавлев, Коровин часть 1, 2.

ГДЗ по литературе за 7 класс Коровина, Журавлев ФГОС часть 1, 2

ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37 20.10.2022 15:35 • Литература., родная литература 7 класс Размышляем над прочитанным 1. Стихотворение Н.А Некрасова написано, как мы уже говорили под впечатлением от Крымской войны.
Страница 72 размышляем о прочитанном Подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. на 2023-2024 год.
Решебник по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс.
ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2 UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий.

Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2

ГДЗ поможет вам решить задание по Литературе для 7 класса от авторов издания: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2017 года выпуска ФГОС. ГДЗ Литература. 7 класс. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе ФГОС за 7 класс, автор Коровина В.Я., Журавлев В.П., спиши решения и ответы на Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире. 7 класс. ЛитературА. Нажмите, чтобы узнать подробности. Анализ рассказа «Тихое утро» (Ю. П. Казаков).

Часть 1 (страницы). Решения к разделу

  • ГДЗ литература 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 2019
  • ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔ | NYX cosmetica
  • Литература. 7 класс
  • Алексей Константинович Толстой
  • Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Описание и характеристики

  • ГДЗ по Литературе 5 класс учебник Коровина часть 2 страница 227
  • Смотрите также
  • Покупают вместе
  • Литература 7 класс Коровина В.Я. учебник
  • Гдз по Литературе за 7 класс, авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. от Путина клаб
  • Решебник по Литературе для 7 класса Коровина ГДЗ

§ 30. Мир человека XVII век — Вопросы и задания — 1 — стр. 233

Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне. Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден. Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи. Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа. Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков». Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя.

Теркин — самородок, воплощение народного духа. Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать». Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился». В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего? Без правды сущей, Правды, прямо в душу бьющей... Как бы ни была горька. Как же показана Твардовским правда войны — народной, отечественной?

Война изображена Твардовским в крови, труде и лишениях. Бесконечная ночь, мороз. Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью. В сознании тех, кто остался на этом, левом берегу, возникают картины гибели товарищей. Их возможная смерть рисуется в обыденных — но тем более страшных — деталях. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, да и не только об этих солдатах,— поэт завершает патетическими строками. Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время.

Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»?

Пушкина, автобиографии различных писателей: И. Тургенева, Н. Некрасова, Л. Школьникам предлагается ответить на вопросы и выполнить задания: подготовить выразительное чтение, рассказать о средствах выразительного чтения, объяснить значения слов и словосочетаний, проанализировать стихи поэтов. Задания разнообразны и интересны. Но, иногда, школьник не в силах определить главную мысль произведения или не может просто осилить материал. Причиной может стать простая нехватка времени. В этом случае поможет решебник.

Красочным и детальным описанием природы. Каковы ваши впечатления от описаний степи? Подготовьте небольшой отрывок описания степи для выразительного чтения или для художественного пересказа т. Я был в восторге от описаний степи и подготовил такой отрывок: Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений.

Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волоски; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву.

Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!.. Перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа, Андрия, Тараса Бульбы — на выбор. Подумайте над вопросом: каково авторское отношение к каждому герою?

Дайте характеристику героям внешность, характер, поступки. Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики.

А контрольные задачи перестанут отнимать кучу времени. Благодаря этому решебнику ребенок наберется опыта и повысит свой уровень знаний по данному предмету. Это издание подойдет всем ученикам, включая тех, у кого были трудности в литературе, получить высокую оценку в классе.

Страницы учебника часть 1 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Страницы учебника часть 2.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС

Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. начала XX века. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше! alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий