Новости кыся спектакль отзывы

Купить билеты на спектакль "Кыся" с Дмитрием Нагиевым в главной роли в Хайфе, Беер-Шеве и Тель-Авиве с 26 по 30 мая. 3. Вам стоит увидеть спектакль "Кыся" даже не только ради Дмитрия Нагиева, а из-за слаженного, сплоченного коллектива этого спектакля. Адвокат Наталья Вингур обратилась в Минкультуры РФ с требованием запретить постановку Льва Рахлина «Кыся», которую показывают уже около 20 лет, в том числе и в Санкт-Петербурге, пишет «».

Требование к министру культуры: запретить спектакль "Кыся" с Дмитрием Нагиевым в главной роли

Вопрос к тем кому не понравилось, а вы вообще знали куда шли, вы бы сначала почитали, а не просто покупали билеты на известный спектакль, а потом не сидели бы и не говорили что спектакль гээ, потому что вы, видишь ли, просто не любите ТАКОЕ, для вас это не серьезно и не культурно. Я не думаю, что можно собрать полный зал дураков и людей которые будут смеяться не понятно над чем, причем до конца спектакля. А вот Дроботенко и вся его компания с Аншлага у меня лично вызывает вопрос, над чем там вообще люди смеются. Идете на постановку по книге Кунина и хотите увидеть Достоевского! Прочитайте сначало источник - актеры играли строго по книге! Интересно, а если бы вы пошли на "Интердевочку" тоже,на всякий случай, произведение Кунина так же бы возмущались и орали о непристойностях?????

А Нагиев... Видимо те, кто нашел сходства- не досмотрели спектакль до конца, не увидели слезы в глазах Нагиева и вообще не поняли - в чем все-таки смысл.... Если даже не читали Кунина, то уж не знать, чего ждать от Нагиева! Святая простота! За высоким искусством ходят на спектакли других авторов и с другим актерским составом.

И еще. Многие актеры неоднократно взывают к зрителям: "Пожалуйста, не дарите розы!

Об этом сообщает Telegram -канал «Абзац».

По данным портала, общественный деятель и адвокат Наталья Виргур, посетив постановку, направила жалобу в Минкульт. По ее словам, она была вынуждена покинуть зал, так как не смогла досмотреть спектакль из-за «эстетических и моральных соображений».

Из мата и нецензурной брани состоит большая часть диалогов, сцены спектакля пронизаны пошлостью» Спектакль «Кыся», скриншот: YouTube Виргур подчеркнула, что спектакль с Нагиевым нанес ей моральный вред, так как она сочла происходящее оскорблением. В связи с этим общественница потребовала запретить спектакль в Российской Федерации, принесли ей извинения и компенсировать стоимость билетов, которые обошлись ей в 24 тысячи рублей. Нагиев все еще не отреагировал на обращение общественницы к министру культуры РФ.

Там же Мартын — а именно так изначально кличут четвероногого героя Нагиева пластика у него временами вполне соответствующая, но ключевое слово — всё-таки «временами», что не особо радует, да и постригли его очень зря — и становится собственно Кысей с лёгкой руки Водилы Лифанов , на которого постепенно перекидывается привязанность кота к хозяину.

Фоном к этой белиберде, безуспешно пытающейся казаться романтичной и трогательной, служит заезженная до оскомины интрига: ничего не подозревающего хорошего парня используют плохие в качестве вьючной скотины для транспортировки кокаина, а затем устраняют за ненадобностью. Интрига эта, в свою очередь, безуспешно пытается казаться острой и напряжённой, но она слишком для этого предсказуема; единственное, что в конце концов немного спасает содержание спектакля, — финал: в отличие от подавляющего большинства популярных современных комедий, «Кыся» лишена хэппи-энда, более того — заканчивается вполне трагически, так что главному герою успеваешь запоздало посочувствовать, но недолго: тут же — занавес и бодрый музон.

Спектакль "Кыся"

Оба давно не нуждаются в каком-то особом представлении, так как являются признанными звездами первой величины в кино, на телевидении и в театре. Дмитрий и Игорь дружны еще со студенческой скамьи. И вместе они заняты во многих успешных проектах. Но самый неожиданный и даже во многом сенсационный рекорд поставил именно спектакль «Кыся», зрительский ажиотаж вокруг которого не спадает 16 лет! Придя на спектакль, вы окунетесь в бездну искрометного юмора и позитива с мастером импровизации и его признанными партнерами по сцене. Здесь тонкая ирония и легкий сарказм переплетаются с гофмановскими страшилками и гоголевской мистикой.

Не смотря на то, что со сцены слышался "непрекрытый мат", и пошловатые шутки, но мне он понравился. Игра актёров на высшем уровне! Они выкладывались по полной программе, кошачья пластика и грациозность, умопомрачительны! Хочу посоветовать всем, кто хочет посмотреть этот спектакль, сначала почитать книгу, чтобы понимать всё то, что происходит на сцене. Я видела зрителей, которые вставали и уходили с зала, сразу же как только начинался спектакль, и я считаю, что это с их стороны простое не уважение к актёрам играющим на сцене.

Вы думали о том, чтобы покинуть проект?

Это ведь физически очень тяжелая история, это не Чехов, где можно посидеть на сцене, станцевать со стулом и опять посидеть. Я взрослый человек и понимаю, что незаменимых людей нет. А тот, кто тешит себя надеждой, что он незаменим, безусловно, глупец. Актер признается: для него каждый спектакль — это событие. Фото из личного архива «Сейчас радио — это лишь фон» — За годы существования спектакля в нашем обществе произошло сильное расслоение: есть люди, которые хорошо зарабатывают, есть средний класс и те, у кого доходы совсем невелики. Но куда пропадают все эти люди потом?

Я уверен, что все зависит в первую очередь от репертуара. Если ты записал хит, где бы он ни зазвучал, это будет хит. Та же история с «выстрелом», если тебе повезло с материалом, ты «выстрелишь». Мне кажется, сегодня в этом плане даже больше возможностей, чем это было раньше. Вот если бы вы спросили про радиостанции, это совсем другая история… Когда я начинал работать на радио, там можно было сделать карьеру, чем, в общем, и воспользовались самые ушлые и талантливые. Сейчас это невозможно.

Радио — это лишь фон. Я вижу это по себе и по людям, которые слушают музыку за рулем. Они стараются переключать всю эту болтовню. А когда мы были радиоведущими, разговор еще ценился. Может быть, конечно, и оттого, что раньше разговор был другим.

Сюжет я знаю, катарсиса мне не видать как своих ушей, лучше уже не будет, каждая минута спектакля доставляет мне невыносимые страдания, зачем мне досиживать до конца? Мне казалось, что после такого фиаско весь зрительный зал просто обязан встать и уйти. И он и правда встал и ушел на перерыв.

Но потом все зрители вернулись, а я встала и ушла. Я шла по парковке мимо членов труппы, которые курили на заднем крыльце, они провожали меня недоуменными взглядами. Уйти с Кыси? Наверное, она просто заблудилась. Какая-то бабушка окликнула меня и сказала, что задняя дверь закрыта — зрители вышли через нее покурить, но не смогли вернуться в зал и шли вокруг. Я не нашлась, что ей сказать, мы с ней были слишком разными. Если зрители Кыси это народ, то я тогда кто? Не слишком ли я оторвалась от этого самого народа, так что даже перестала его понимать?

Разве можно быть таким снобом? Но я не хочу иметь ничего общего с людьми, которым нравится Кыся. Я их боюсь. Потом, после спектакля, я еще раз поискала отзывы. Удивительное дело, но на этот раз мне попался совсем другой интернет, и все отзывы в нем кардинально отличались от предыдущих. Даже если билеты будут бесплатными - не ходите! Исплевался от отвращения. Не "ведитесь" на бренд "Нагиева".

Спектакль для "извращенцев". Этого порнографического спама хватает и в интернете. Пожалейте свои деньги. Пошло, бессмысленно, неостроумно. Особенно отвратительна сцена соития кота и кобелька-болонки. С трудом представляю кому это может понравиться. Не спасает даже главная приманка постановки - Дмитрий Нагиев. И понеслось.

Через минут 10 пришло осознание, что зря я не пью.

Спектакль «Кыся»

Однако публика довольно быстро поняла, что это лишь художественный прием, позволяющий с помощью гротеска раскрыть главное в постановке. И зрители восторженно приняли «Кысю». Все последующие постановки собирали полные залы. Ажиотаж вокруг антрепризы, положительные отзывы зрителей, скорость, с какой раскупались билеты, — все говорило о том, что «Кыся» заслуживает гастролей. Сначала историю о говорящем коте привезли в Выборг, Кронштадт и Москву, а после и во все крупные города России. В 2004 году постановка впервые покинула родину и отправилась покорять зарубежье. Первые заграничные гастроли случились в Нью-Йорке, в театре «Миллениум». За время существования «Кыси», ее творческая группа — актеры и организаторы — побывали на гастролях в 50 городах мира в разных странах.

БАЙКИ За время существования спектакля «Кыся» в жизни актеров произошло огромное количество смешных историй, немало из них связаны именно с постановкой и труппой. Все актеры признаются в интервью, что постоянно подшучивали друг над другом на репетициях, во время дружеских встреч и даже за кулисами во время спектакля. Однажды Дмитрий Нагиев прибил гвоздями к полу сапоги, с которыми Водила Игорь Лифанов должен выбежать на сцену. Лифанову пришлось отдирать их от пола за несколько секунд до реплики своего героя. Множество историй связано с костюмами и декорациями «Кыси». Почти про каждую вещь, появляющуюся на сцене, актеры могут рассказать анекдот. На пример, рыжие подрубленные джинсы для кота Рудольфа Николаю Дику пришлось «уводить» у покупательницы секонд-хенда между примерками.

Довольно криминальная история приключилась во время гастрольного переезда «Кыси» из Тюмени в Челябинск.

Нужно просто очень хотеть и очень стараться. Было время, когда меня никуда не приглашали. И потом вдруг ах - и пригласили в «Кысю». Я очень старался. Плюс какие-то зачатки таланта. Вообще спектакль может меняться только в худшую сторону. Артисты стареют, подагра растет, геморрой вываливается, а мы пыхтим, но пока держимся. Импровизируем в том жестком ядре, которое сами себе придумали.

Такого не было никогда. Были попытки больших музыкальных антреприз сделать что-то на этой сцене, но они терпели фиаско.

Это ярчайший пример произведения постмодернизма со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Не смотря на то, что со сцены слышался "непрекрытый мат", и пошловатые шутки, но мне он понравился. Игра актёров на высшем уровне! Они выкладывались по полной программе, кошачья пластика и грациозность, умопомрачительны! Хочу посоветовать всем, кто хочет посмотреть этот спектакль, сначала почитать книгу, чтобы понимать всё то, что происходит на сцене.

Я видела зрителей, которые вставали и уходили с зала, сразу же как только начинался спектакль, и я считаю, что это с их стороны простое не уважение к актёрам играющим на сцене.

Кыся краткое содержание спектакля

Постановка осуществлена по одноименной повести Владимира Кунина. Это смешная, шкодная и авантюрная история петербургского помоечного кота из породы дон-жуанов. Главному герою, в которого мастерски перевоплощается всенародный любимец Дмитрий Нагиев, — коту Мартыну — приходится несладко. Впрочем, все, что видит Кыся, заставляет его маленький кошачий умишко всерьез задумываться о самых главных человеческих ценностях… «Кыся» - это сногсшибательный юмор, виртуозная импровизация. Здесь тонкая ирония и легкий сарказм переплетаются с гофмановскими страшилками и гоголевской мистикой.

Впрочем, ржание большинства собравшихся зачастую доходило до отметки «истерическое», и так же на ура проходил обильно звучавший со сцены мат — видимо, публика или ещё не привыкла к нецензурной части великого и могучего, давно ставшей повседневщиной, или воспринимала её как символ «загадочной русской души», апелляция к которой, как я уже начала замечать, является беспроигрышным режиссёрским ходом памятую «А поутру они проснулись», где таким же символом выступил алкоголизм. Короче говоря, я ставлю два балла вместо одного потому, что большего от «Телетеатра» и не ожидала, а ожидала даже меньшего, и что я видела постановки хуже — и скучные, и нелепые… «Кыся» же заскучать не даёт, и хоть и смотрится как сказка а где ещё коты говорящие бывают? Но и советовать её к просмотру кому бы то ни было, кроме фанатов Нагиева, по окончании спектакля выстраивающихся перед сценой живым конвейером с цветами, не стану: есть множество значительно более удачных постановок, нацеленных на развлечение и релакс зрителя.

А Ladies Night? Да и много их, антрепризных, всяких картошек, которых не выбросишь в окошко. Ну охота людям на телевизионные лица посмотреть, ну пусть идут. Жалкое зрелище. А на Ladies Night тётки вообще с ума сошли.

Неужели для актёра такого уровня не могут написать новый нормальный спектакль, или людям нравится смотреть и ностальгировать, что вот... Народ туда приходит не на спектакль, а чисто подарить цветы единственному актёру из спектакля средней людности, чисто глянуть на мужика из телека, на своего кумира по разным шоу, и искупать в авациях его же когда в конце представляют актёров. Покупать билеты будут пока будут продавать, поэтому тут всё понятно, но... Зачем продолжать гастролировать с этой дохлой лошадью? Тут я опять не Нагиева, а про спектакль, где мужик 50-ти лет выглядящий на 65, актёр сериалов с главной ролью, телеведущий мыукает изображая загулявшего дворового кота...

Кыся краткое содержание спектакля

Кыся спектакль отрицательные отзывы У меня остались чудесные впечатления от всего увиденного спектакля, масса положительных эмоций, и я получила истинное удовольствие от его просмотра! Спектакль «Кыся» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Мало какой антрепризный спектакль может сравниться с «Кысей» по зрительскому ажиотажу за все годы существования проекта. На отечественной сцене мало какой антрепризный спектакль может сравниться с «Кысей» по зрительскому вниманию за все годы существования. Итак: Несмотря на то, что премьера спектакля состоялась на сцене ДК "Ленсовета"аж в 2000 году, интерес зрителей к нему явно не угас.

Спектакль "Кыся": 15-летие театрального триумфа

Юбилейный год "Кыси" В 2011 году состоялся юбилей спектакля "Кыся". Отзывы о постановке разлетелись по всей стране. В зале не было пустого места, атмосфера была воодушевленной и вдохновляющей. Который год этот спектакль собирает полные залы, популярность Дмитрия Нагиева как театрального актера растет. Некоторые люди посещают дважды спектакль "Кыся", отзывы таких восторженных поклонников привлекают всё большее количество зрителей. Главные роли остаются по-прежнему за актерами Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым. Мало какая постановка может сравниться с "Кысей" по популярности, количеству зрителей в зале и приятным впечатлениям от увиденного. Кот Мартын из породы дон-жуанов побьёт рекорды знаменитых советских персонажей, исполнитель главной роли, Дмитрий Нагиев, будет совершенно разным в течение всего выступления.

Актер вжился в роль настолько, что уже трудно представить, будто кто-либо другой может претендовать на "Кысю". Перезагрузка "Кыси" В 2012 году произошла смена некоторых актеров и сцен, были добавлены новые эпизоды. Некоторые приятные сюрпризы ждали зрителей в этом году. Спектакль "Кыся" с Нагиевым изменил лишь форму, содержание осталось прежним. Теперь основной мыслью данного действия является: "Миром правит любовь! Основной мыслью стал акцент на любви. В спектакль пришел сын Дмитрия - Кирилл Нагиев.

Несмотря на юный возраст, Кирилл уже имел спрос в театральных кругах. В 2013 году "Кысе" исполнилось 12 лет. Это срок для любой театральной постановки. Но благодаря нововведениям данный спектакль держится не просто на плаву, а двигается с крейсерской скоростью. Пока есть изменения и блистательная актерская игра, покоряет зрителей спектакль "Кыся". Отзывы 2014 года все так же положительные, зрители любят эту постановку и с удовольствием посещают. Блистательная игра Нагиева и его команды, диалоги и дополнения, актеры и свежие решения привнесли новый шарм в постановку "Кыся".

Фото: kysya. Как рассказала сама Наталья, она оказалась в шоке от постановки и была вынуждена покинуть зал. Из мата и нецензурной брани состоит большая часть диалогов, сцены спектакля пронизаны пошлостью. Преподносится юмор на анальные темы, пропагандируются однополые сношения и зоофилия». Виргур добавила, что вместе со своими приятелями отдала за просмотр зрелища 24 тысячи рублей.

На протяжении всего спектакля, Дмитрий пытается донести до зрителей, что такое настоящая жизнь, где не только криминал, грязь, негатив, и предательство, но и настоящая дружба, любовь, романтика, и желание быть любимым, сохраняя трепетные чувства не только к людям, но и к животным. Нагиев со сцены показывает похождение кота, который страдает от житейских проблем так же, как и человек. Вся красота этого спектакля в том, что главный герой это "секс-символ", которым восхищаются все его многочисленные поклонницы, он хорош собой, любим, желанен, вся роль сопровождается шутками, "ядовитым сарказмом", и его просмотр становится всё интересней, и интересней. У меня остались чудесные впечатления от всего увиденного спектакля, масса положительных эмоций, и я получила истинное удовольствие от его просмотра! Не смотря на то, что со сцены слышался "непрекрытый мат", и пошловатые шутки, но мне он понравился.

Да, «Кыся» - тоже комедия, юмор в которой делится на несложно догадаться нижепоясной в самой прозаичной своей форме «детям-до-шестнадцати» и не менее грубый туалетный, причём и то и другое для пущей наглядности иллюстрируется соответствующими телодвижениями; над первым я, будучи пошлячкой, ещё могу посмеяться, второй вызывает несколько неприятные эмоции, а в целом — все приколы уже давно обзавелись почтенными седыми бородищами. Впрочем, ржание большинства собравшихся зачастую доходило до отметки «истерическое», и так же на ура проходил обильно звучавший со сцены мат — видимо, публика или ещё не привыкла к нецензурной части великого и могучего, давно ставшей повседневщиной, или воспринимала её как символ «загадочной русской души», апелляция к которой, как я уже начала замечать, является беспроигрышным режиссёрским ходом памятую «А поутру они проснулись», где таким же символом выступил алкоголизм. Короче говоря, я ставлю два балла вместо одного потому, что большего от «Телетеатра» и не ожидала, а ожидала даже меньшего, и что я видела постановки хуже — и скучные, и нелепые… «Кыся» же заскучать не даёт, и хоть и смотрится как сказка а где ещё коты говорящие бывают?

15 причин, чтобы обязательно захотелось купить билеты на спектакль "Кыся".

Недавно наконец мне удалось побывать на спектакле "Кыся" в Театре Эстрады. Спектакль «Кыся» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Но самый неожиданный и даже во многом сенсационный рекорд поставил именно спектакль режиссера Льва Рахлина «Кыся», зрительский ажиотаж вокруг которого не спадает два десятка лет! Антрепризный спектакль Театра двух столиц под руководством Льва Рахлина отмечает в этом году пятнадцатилетие на сцене, что является едва ли не самой лучшей рекомендацией для театральной постановки XXI века.

«Абзац»: министра культуры попросили запретить в России спектакль «Кыся» с Дмитрием Нагиевым

Когда-то давно я прочла Кысю на одном дыхании, и на спектакль пойти очень хотелось, да как-то не складывалось. Самый кассовый спектакль последнего десятилетия, начав свой победоносный путь на родине Дмитрия Нагиева в Санкт-Петербурге, продолжает покорять зрителей во всем мире. Спектакль «Кыся» оценило 360 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Спектакль "Кыся": 15-летие театрального триумфа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий