Новости иги ц 4 капсула с цезием 137

С собой они взяли радиационный источник «ИГИ-Ц-4-2» — это небольшая капсула с радиоактивным цезием-137, упакованная в специальный защитный короб, которая нужна для разведки местности. Капсула в сравнении с десятицентовой монеткой Экстренные службы Австралии нашли капсулу с цезием-137, которая выпала из грузовика при перевозке 25 января. В период с 9:00 по местному времени 12 января по 9:00 13 января 2024 г. при движении в неблагоприятных погодных условиях (сильная метель, торосы) на дороге произошла утеря защитного контейнера с находящимся внутри него источником цезий-137 (ИГИ-Ц-4-2). В Иркутской области найден утерянный радиационный источник с цезием-137. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Напомним, исследователи потеряли капсулу во время поиска нефтяных месторождений. Небольшие капсулы с цезием-137 используют в специальных датчиках, которые необходимы в горнодобывающей промышленности.

Капсула с радиоактивным источником найдена

Для разведки местности они взяли с собой радиационный источник «ИГИ-Ц-4-2»: это небольшая капсула размером с мизинец, упакованная в специальный защитный короб. В ней содержится радиоактивное вещество цезий-137. В Иркутской области ищут защитный контейнера с находящимся внутри него источником Цезий-137 (ИГИ-Ц-4−2), утерянный сотрудниками нефтесервисной компании «ТНГ-Групп» (входит в холдинг «Таграс»). Для разведки местности специалисты взяли радиационный источник «ИГИ-Ц-4-2», который представляет собой небольшую капсулу размером с мизинец. Компания ТНГ-групп нашла потерянную в тайге на севере Иркутской области опасную капсулу с радиоактивным цезием-137. В Австралии потеряли радиоактивную капсулу с цезием-137. Радиационный инцидент в Крамато́рске — облучение жильцов панельного дома в Краматорске (Украинская ССР, СССР) в период 1980—1989 годов значительной дозой гамма-излучения.

Пакет с радиоактивным цезием потеряли геологи в Иркутской области

Опасность цезия-137 — от капсул умирали люди Радиационный источник «ИГИ-Ц-4-2» содержит цезий-137, вещество, известное своей высокой степенью опасности. В прошлом подобная капсула была замурована в стену дома в Краматорске в начале 80-х. Это привело к трагическим последствиям, таким как смерти подростков от лейкоза. Семья, занимавшая квартиру, вынуждена была съехать, но новые жильцы также столкнулись с серьезными заболеваниями. Повышенный радиационный фон в доме был выявлен лишь после тщательной проверки отцом одной из семей.

По словам Шарипова, источник относится к самой низкой, четвертой категории безопасности и находится в специальном контейнере — на расстоянии 5 метров от него уровень излучения находится в норме. Однако открывать контейнер, конечно, не следует. Поиски капсулы осложняются метелью.

Контейнер с цезием. Данный контейнер находится снаружи автомобиля, поэтому утеря была обнаружена только по прибытии», — объясняли пропажу в компании 18 января. Вес самой капсулы не превышает 2 грамма, отметили в компании «ТНГ-Групп» 19 января в комментарии для Mashnews. Как объяснили в компании, потерявшийся Цезий-137 предназначался для использования «при проведении нейтронного-гамма каротажа».

Сотрудники правоохранительных органов прочесали маршрут геологоразведчиков, но тоже не смогли найти радиоактивную капсулу. Утечки радиации в районе тоже не обнаружено.

Вряд ли потерянный цезий-137 может угрожать чьему-либо здоровью в тех дебрях, где он пропал. Однако неприятный инцидент с "ИГИ-Ц-4-2" ранее уже случался. В начале 80-х в Краматорске потерянная капсула с коробом каким-то образом вместе с щебнем попала на стройку и её замуровали в стену дома. За несколько лет в новостройке от лейкоза умерли три человека - 18 летняя девушка, её 16-летний брат, а затем их мать.

В Иркутской области обнаружили потерянную капсулу с радиоактивным цезием-137

В Иркутской области ведутся поиски контейнера, внутри которого находится радиоактивный источник цезий-137 (ИГИ-Ц-4-2). В Австралии потеряли радиоактивную капсулу с цезием-137. «В период с 9 часов утра 12 января по девяти утра 13 января 2024 года при движении в неблагоприятных погодных условиях (сильная метель, торосы) на дороге произошла утеря защитного контейнера с находящимся внутри него источником Цезий-137 (ИГИ-Ц-4-2). Небольшие капсулы с цезием-137 используют в специальных датчиках, которые необходимы в горнодобывающей промышленности.

Данный контейнер находится снаружи автомобиля, поэтому утеря была обнаружена только по прибытии», — объясняли пропажу в компании 18 января. Вес самой капсулы не превышает 2 грамма, отметили в компании «ТНГ-Групп» 19 января в комментарии для Mashnews. Как объяснили в компании, потерявшийся Цезий-137 предназначался для использования «при проведении нейтронного-гамма каротажа». Он позволяет определить плотность ископаемых вокруг скважины, а также служит для обнаружения пористых пород как потенциальных нефтяных и газовых накопителей.

Власти предположили, что вибрации во время транспортировки могли привести к ослаблению болтов, что позволило капсуле упасть через щели в корпусе грузовика. Концерн извинился за потерю устройства, которое при длительном контакте с ним могло вызвать повреждения кожи, ожоги или лучевую болезнь. Сразу после обнаружения вокруг капсулы установили 20-метровую охранную зону. Затем её поместили в свинцовый контейнер и отправили в в находящийся рядом город Ньюман.

На поиски опасного источника отправили группу полицейских, однако, по данным «Базы», «ИГИ-Ц-4-2» пока не нашли. В радиационном источнике «ИГИ-Ц-4-2» содержится радиоактивное вещество цезий-137. В начале 80-х подобная капсула со щебнем оказалась замурованной в стену дома в Краматорске. За несколько лет от лейкоза в одной из квартир дома умерли несколько подростков.

Гендиректор «ТНГ-Групп» Ян Шарипов записал видеообращение, в котором заявил, что источник относится к четвёртой, минимальной, категории опасности, за пять метров до объекта фоновое излучение не превышает естественного. По словам Шарипова, компания несёт ответственность за произошедшее, в том числе и в случае возникновения внештатной ситуации. Короб с радиоактивным веществом ищут две поисковые бригады фирмы. На месте также работают следственные органы.

В Иркутской области объявили награду за данные о пропавшем контейнере с цезием-137 – ИАНЕД В Иркутской области сотрудники компании, занимающейся поиском и разведкой полезных ископаемых, потеряли радиационный источник ИГИ-Ц-4-2, содержащий цезий-137, сообщает РЕН ТВ со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Telegram: Contact @meduzalive Капсула с радиоактивным цезием-137 была потеряна во время геологоразведочных работ в Иркутской области изыскателями «ТНГ-Групп».
В Иркутской области геологоразведчики потеряли радиационный источник с цезием-137 Радиационный инцидент в Крамато́рске — облучение жильцов панельного дома в Краматорске (Украинская ССР, СССР) в период 1980—1989 годов значительной дозой гамма-излучения.
В Иркутской области объявили награду за данные о пропавшем контейнере с цезием-137 В период с 9:00 по местному времени 12 января по 9:00 13 января 2024 г. при движении в неблагоприятных погодных условиях (сильная метель, торосы) на дороге произошла утеря защитного контейнера с находящимся внутри него источником цезий-137 (ИГИ-Ц-4-2).
ФСБ пресекла покупку в РФ цезия-137 для применения в зоне СВО с целью обвинить Россию Капсула с цезием-137 находилась в передвижной каротажной станции на базе «КамАЗа».