Новости феминизм кавказ

из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест. К админкам паблика «Феминизм. Кавказ» приходят попросить совета или просто пожаловаться, как трудно с давящими родителями, хочется жить, а «законы гор» и «традиции» лишают права. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. это паутина, заброшенная в Россию Западом, которая разрушает традиционные ценности.

Феминизм. Кавказ

Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет. © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Следственный комитет Росии заочно предъявил обвинение в публичном оправдании терроризма блогеру и феминистке Залине Маршенкуловой, сообщили 10 апреля в пресс-службе.

«Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток

Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

В России 8 марта 1917 года по старому стилю началась революция, и голоса работниц тогда звучали особенно громко. Женщины требовали не только права голоса, но и улучшения условий труда, повышения зарплат, поддержки семей. Клара Цеткин и Роза Люксембург боролись за избирательное право для женщин в начале ХХ века Фото: Википедия После революции жизни многих россиянок изменились, появились новые возможности. И сегодня всё чаще говорят, что современным феминисткам не за что бороться. Около двух лет назад глава комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов призвал приравнять феминизм к экстремизму. По его мнению, сегодня феминизм заключается в «мужененавистничестве, детоненавистничестве и всяких антисемейных и антидемографических установках». Мне хватило трёх лет, чтобы к этой деятельности бесполезной остыть. Сейчас слово «феминистка» в России превратилось в ругательное.

С этими людьми вставать под одни знамёна и даже называться одним словом нельзя. Но женская повестка в стране не просто никуда не делась, а наоборот — запрос есть, а ответа нет», — написала в конце прошлого года в своём Telegram-канале политтехнолог и создательница канала «Росфемнадзор» Анна Фёдорова. Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий. В свете существующих общественных настроений женщины опасаются санкций со стороны работодателей, травли и преследования.

Это очень смешно, ведь её имя имеет восточное происхождение, татарское — так она тоже нацмен-унтерменш? Разумеется, твитер она закрыла, где, что могла, поудаляла, но всё уже всплыло — всё, что попадает в Сеть, остаётся там навсегда. Теперь на неё обрушилась ещё одна волна хейта, причём такая сильная, что Залина стала искать юристов и виноватых. Поддержать Залину лично у меня язык не поворачивается, но ровно точно так же нет желания устраивать травлю. Да потому что это ни разу не редкая ситуация, когда человек ранее придерживаться одних, пусть очень даже радикальных, взглядов, а с возрастом их поменял. Таких примеров сотни, а если посмотреть политиков — так там вообще каждый первый в прошлом что-то такое да говорил, чего сейчас говорить не стоит сегодня — скин, а завтра — чин. Посмотрите на себя сами и хорошенько вспомните — писали ли вы что-то подобное раньше на публику, пусть даже маленькую? Мне кажется, у каждого нет-нет, да найдётся такой случай, поэтому тыканье в Залину может быть игнорированием бревна в своём глазу.

В конце концов, мы живем в цивилизованном государстве. Хотя у меня и русская семья, но воспитание и нравы у старших родственников именно «кавказские». То есть я, как молодая девушка, получу полную свободу только после замужества. Я не могу надевать одежду, которая может выглядеть или показаться хотя бы немного откровенной, не могу сходить в ночной клуб с подругами, потому что там ко мне могут пристать мужчины и это крайне неприлично. Я не могу путешествовать в одиночку, у меня не может быть много друзей-мужчин, потому что это скажется на репутации девушки. Когда я пытаюсь говорить о феминизме с семьей, мужчины не воспринимают мои доводы, а женщины делятся на два типа: те, кто молча кивает, но никогда не выскажет свой протест, и те, кто выступают против их так воспитали, ущемление прав и свобод — норма для них, поэтому сложно их винить. Друзья в основном поддерживают не саму идею феминизма, а то, что все должны иметь равные права. Тираническое отношение к женщинам и девушкам в семьях здесь чаще всего считается нормой. В моем окружении есть девушки, которых тотально контролируют их женихи, парни, мужья. Им запрещается работать, общаться с другими мужчинами, нежелательно даже появляться там, где есть скопление мужчин. Те, кому все-таки разрешили работать, должны возвращаться домой не позже 5—6 часов вечера. Одну мою знакомую пытались «выпереть» замуж несколько раз, но она была слишком своенравна и поступила по-своему. Но сам факт морального насилия со стороны родителей этой девушки заставляет задуматься. Эту проблему решить очень сложно, потому что старшее поколение не перекроить. Надеюсь, что наше поколение будет более свободным от стереотипов и идиотских установок. На Кавказе феминизм продвигается медленно, но верно. Женщины становятся более агрессивными по отношению к тем, кто их ущемляет. Видя, как женщины в нашей республике начинают беспокоиться о себе, а не только о том, «что скажут другие», как они не боятся говорить о своих женских проблемах, мне хочется верить, что в скором времени каждая женщина сможет осознать свою ценность и возражать, когда ее что-то не устраивает. И это не будет порицаться папой, братом, семьей и другими людьми. Стала внимательнее присматриваться к себе, своим знакомым и друзьям и осознала весь ужас происходящего у нас в Дагестане. Для меня феминизм — в первую очередь свобода. Свобода выбирать, как одеваться, кого любить, чем заниматься, кем работать, как жить, в конце концов. Распоряжаться своим телом как тебе угодно. Свобода от вечного страха, что за каждое неверное слово или действие тебя могут опозорить, избить или даже убить. Примеров гендерной дискриминации у нас очень много: начиная с банальной помощи по дому мальчикам не положено и классического «вы же девочки, будущие жены», заканчивая насильственными браками и нежеланием принимать женщин на работу.

Последние новости

  • Результаты поиска «феминизм» | Кавказ Пост
  • Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.
  • В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм
  • Кавказский Узел | Об ингушском фильме про феминизм
  • Феминизм. Кавказ — телеграмм канал

НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

За их несоблюдение можно поплатиться здоровьем и даже жизнью. Полтора года назад в Махачкале открылся «Теплый дом на горе» — специальный приют, где женщина может скрыться от домашнего насилия. Впрочем, стены «Дома» не всегда оказываются достаточно прочными. В начале мая один из разъяренных мужей ворвался внутрь и забрал у сбежавшей жены детей, чтобы отвезти их жить в аул к своей матери. Уполномоченный по правам ребенка Марина Ежова недавно признала, что наши женщины привыкли терпеть, даже когда их кипятком поливают. Нас постоянно обвиняют в том, что мы работаем на гранты, выдаваемые «под горячие темы». Им просто удобно оправдывать свое нежелание заниматься проблемами. По словам Саиды, долгое время хуже всего дело обстояло в Ингушетии, где вдова не могла повторно выйти замуж, при этом ей приходилось обслуживать всю семью покойного мужа и выполнять вдвое больше работы.

Я занималась типичной дагестанской журналистикой — описывала в красивом свете какие-то случаи из жизни. Но постепенно все чаще сталкивалась с примерами ущемления прав женщин. Мне повезло, что моя семья всегда меня поддерживала, в том числе и мужская ее часть. Муж на примере собственной семьи сталкивался с этими проблемами — видел, как жила его мать, и очень остро это переживал. Ущербность патриархального общества очень сильно ударила по его семье.

То есть там в этой среде феминистической вербуют себе сторонников террористы», — считает он. Матвейчев добавил, что феминизм — это паутина, сеть, заброшенная в РФ Западом, которая разрушает традиционные ценности.

Хотя мы еще даже не объявляли, что готовы оказывать такую помощь. И когда пишут нам, это не потому, что их кто-то научил, а просто они готовы стучаться во все двери. Тот факт, что они готовы это делать, что женщины решаются по таким вопросам обращаться — это прекрасно. Многие женщины сами не могут разобраться: они сами так думают или разные местечковые проповедники их убедили, якобы, женщине только и разрешается, что молчать, терпеть и не отсвечивать, а за терпение ты попадёшь в рай. Вдруг надо терпеть истязания и это «хорошо»? Но сейчас женщинам стало легче видеть и слышать друг друга через те же соцсети, интернет. Появились различные активности, помощь женщин. Это и работа блогера Марьям Алиевой из Дагестана, и ассоциация психологической помощи мусульманам, куда звонят по горячей линии по поводу домашнего насилия и по вопросам семейных отношений. Я проводила свои исследования, надеюсь, они скоро оформятся в диссертацию, и могу уверенно сказать, мы пересекли черту от укоренившегося понятия, когда о проблемах говорить «нельзя», к действиям. Этот шаг сделан благодаря женщинам, которые набрались такой силы духа, что смогли даже не мощной объединившейся массой, а на отдельных площадках, в каких-то своих действиях сказать, что да: у нас, как и у всех женщин, есть свои проблемы. Ореол «сказочной страны», в которой мы, якобы, пребываем, пошатнулся. Хотя чеченские войны, теракты, война в Сирии вынуждали мусульманок постоянно оправдываться, что наша религия не равно война, а женщина в хиджабе — не террористка. И в этот период, длившийся почти 20 лет, было «не до прав женщин». Бывает, женщина говорит, что ей нужна помощь, и мы приглашаем её, обсуждаем её ситуацию, решаем, что можно сделать. Один из последних случаев, когда беременную женщину муж выгнал из дома. Оказалось, какой-то неизвестный имам провел обряд бракосочетания, потом муж «передумал» с ней жить и выгнал. Для нее свой круг проблем вырисовывается: по традициям региона, откуда она родом. Если не было «традиционной свадьбы» с приглашением родственников, не было ЗАГСа, то она вроде как и не была замужем, и ребенок появился неизвестно от кого. Что делать? Мы запрашиваем информацию о муже, но есть нюансы. В зависимости от региона, слова имама либо будут иметь вес, либо этот горе-муж лишь пожмёт плечами в ответ и никак не прислушается ни к имаму, ни к кому. Сейчас же как обстоит, если тебе не нравится, что говорит один религиозный авторитет, ты можешь переключиться на другого, который говорит то, что тебе больше нравится. Что очень затрудняет возможность решения проблемы в плоскости религиозной. Так что по сути у нас нет рычагов влияния ни на кого в такой ситуации. Мы ей в итоге помогали с минимальным обеспечением, медицинским обслуживанием. Очень помогают волонтёры. Иногда переключаем на те или иные службы или фонды. Иногда наоборот, к нам обращаются. В мусульманской традиции женщина действительно часто переходит из-под «крыла» отца под «крыло» мужа, у неё нет навыка жить самостоятельно. Как выживать в мире без мужчины она просто не представляет, ведь «мужчина всё решит, я сама ничего не могу». В каких-то случаях это и не пригождается, если повезло с семьей. Но был вот недавно случай, когда женщина обратилась с проблемой: муж оправдывал свою агрессию и насилие религией, а женщина боялась самой идеи расставания даже с таким мужем. И она просила нас как бы «случайно» с ним столкнуться и «вразумить» его. Боялась, что муж узнает о её попытке что-то кому-то рассказать. Женщины, да и мужчины — заложники многовековой традиции и такой модели отношений,. Изменить это в одночасье невозможно, здесь не подходит формат революции, только долгий путь и маленькие шажочки в этом направлении. Прежде всего образование и просвещение.

Юридически мы находимся в разных плоскостях. Говоря о феминизме, обыватели пытаются перевести все на небритые подмышки и ноги. Но у нас не об этом сейчас стоит вопрос, а буквально о выживании. И тут мужчины такие: «Что вам еще надо, знаешь, сколько нас умирает? Снежана: Я считаю, что в стране огромная пропасть в плане социального и гендерного равенства. Думаю, каждый знает о деле сестер Хачатурян, столкнувшихся с жестокой системой, в которой женщины никто. Этого примера достаточно, чтобы понять, что мы не равны. У своих оппонентов я всегда спрашиваю: представь, если бы это были три мальчика, которых насиловал отец, как ты думаешь, какую огласку бы это получило? Но это три девочки, которые убили своего насильника. Это доказывает, что гендерного равенства у нас нет. И пусть везде прописано, что женщина может быть начальницей, давайте начистоту, чтобы стать женщиной-директором, необходимо быть лучшей из лучших. Мужчине же нужно просто иметь набор определенных качеств. Поэтому феминистки стремятся к равным правам и возможностям. О деле сестер Хачатурян Мадина: Слежу за ним, испытывая привычную смесь злости и отчаяния — основные эмоции, которые вызывает у меня большинство российских судебных разбирательств в поле домашнего насилия. Требовать 20 лет тюрьмы девочкам, которых всю жизнь избивал и насиловал собственный отец, — это чудовищный, запредельный цинизм. Нам очередной раз демонстрируют двойные стандарты в отношении женщин: сравните, как идет следствие в отношении Соколова, который убил и расчленил тело своей студентки, что и, главное, как пишут о нем в СМИ, — и дело сестер Хачатурян. Мне кажется, это буквально одни и те же люди — те, что пишут петиции о необходимости учесть научные заслуги Соколова Доцент! Ему не место в тюрьме! Люди, для которых мужская жизнь и мужская смерть по определению весомее жизни и смерти женщины. Юлия: Я вчиталась в историю сестер Хачатурян, и она показалась мне важной. Вышла на пикет [Юлия приняла участие в одиночном пикете в защиту сестер Хачатурян в Краснодаре в 2019 году — Юга. Я понимала, что со мной никто не пойдет, решила отправиться сама. Прохожие реагировали хорошо, почти никто не знал о сестрах, я рассказала им о ситуации.

Феминизм на Кавказе

Все-таки у нас своя специфика и она немного или много, но отличает феминизм кавказский от общероссийского. Discover Неслабый пол «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе табу для многих российских СМИ. В данной статье рассматриваются истоки и причины укрепления феминизма в Кавказских государствах и странах ближнего Востока. из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест.

Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения

  • Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский
  • «Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
  • Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ»: rfo_ona — LiveJournal
  • Залина Маршенкулова — Викиреальность

Новое меню

  • Залина Маршенкулова — Викиреальность
  • Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
  • ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе - Горящая изба
  • Сообщить об опечатке

В России возник терроризм на основе феминизма

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

More episodes from Неслабый пол.

Суд присудил женщине 16 250 евро моральной компенсации. Луиза Тапаева родила в браке четырёх девочек. В 2015 году её муж погиб, а в апреле 2016 года его отец похитил детей и запретил матери общаться с ними. Она обратилась в Урус-Мартановский городской суд, который постановил, что девочки должны жить в доме её свёкра.

В письме отмечается, что практика женских обрезаний «не имеет никакого отношения ни к одной религии, религиозные тексты не содержат никаких предписаний для подобных практик». Более того, одним из важнейших принципов оказания медицинской помощи в России «является приоритет охраны здоровья ребенка».

Вмешательство должно выполняться только для оказания медицинской помощи, которая способствует поддержанию и восстановлению здоровья. Обрезание же не приносит пользу здоровью женщин. Напротив, приводит к различным проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе. Обновлено 8. Добавлена информация о том, что Мари Давтян отправила обращение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алле Самойловой.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах «Я поняла, что женщины не должны играть по. На Кавказе никогда не будет феминизма при нынешнем строе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий