Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи».

Отзывы о фильме Джентльмены удачи

То пивные дрожжи использовали, затем манную кашу, которая при остывании превращалась в огромный ком. И все это выглядело очень неправдоподобно. Тогда привлекли химиков, которые и придумали использовать хлебную закваску, подкрашенную зеленой луковой эссенцией. Кстати, эта закваска была терпкой и липкой. Когда актеры вылезли из цистерны, они сразу побежали в душ смывать с себя киношный цемент. Минут 40 его отскребали и только тогда заметили, что Вицина нет. Выяснилось, что он все еще сидит в цистерне, так как где-то узнал, что этот раствор настоян на 23 лекарственных травах. И он на 15 лет продлевает молодость. А вот в настоящую цистерну Савелий Крамаров отказался залезать, так как, по его признанию, страдал клаустрофобией. В фильме можно заметить, что вначале из цемента вылезает Леонов, затем Вицин, затем в кадре появляется верблюд, а в следующий момент мы видим Крамарова, который спрыгивает с машины.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Исполняется 50 лет со дня премьеры культовой комедии. Многие до сих пор убеждены, что «Джентльменов удачи» поставил Георгия Данелия. Именно его фамилия всегда была связана с этой картиной, хотя на самом деле снял ее Александр Серый — режиссер куда менее прославленный. Данелия в титрах значился соавтором сценария и «художественным руководителем». Некоторые до сих пор задаются вопросом: а что ему мешало самому поставить картину? Или указать себя сорежиссером в титрах? Это добавило бы и денег, и славы. Зачем ему нужен был Серый? А просто тот попал в ужасную историю, и Данелия хотел ему помочь.

Они дружили. Но именно «Джентльмены» положили этой дружбе конец. Как режиссер Александр Серый чуть не убил соперника Александр Серый был от природы очень раздражителен: как вспоминала его дочь, «вспыхивал, как спичка, от малейшей чепухи». И еще по молодости был очень ревнив. Однажды в конце 50-х, когда он учился на Высших режиссерских курсах, договорился встретиться в кафе с любимой девушкой Мариной и своим приятелем Виталием. Пришел — и обнаружил, что ни девушки, ни приятеля на месте нет. Заподозрив, что у них начинается роман, он метнулся в квартиру Виталия — и действительно, Марина была там. Они мирно пили чай, на Александр заметил одну деталь: часики девушки лежали на столе. Вероятно, Серый заподозрил, что парочка только что выскочила из постели, успела быстро одеться и теперь изображает невинность, а вот часики Марина надеть не успела… Это была глупость, но кровь ударила Александру в голову, и началась драка.

Виталий начал обороняться, схватив стул, а Александр схватил подвернувшийся под руку молоток — и ударил мнимого соперника по голове. А потом спустился на первый этаж и сам попросил консьержа вызвать милицию со словами «Я убил человека». Он его не убил, но тяжело ранил. Из-за черепно-мозговой травмы Виталий остался инвалидом. Александра Серого осудили на три года, из которых он отсидел полтора. Потом женился на той самой Марине, вернулся на Высшие режиссерские курсы, но шлейф этой мрачной истории тянулся за ним всю жизнь. Дочь в интервью вспоминала совсем невероятную историю: однажды, когда уже прошли годы, Виталий позвонил им в дверь, а как только Александр открыл, выстрелил ему в лицо из гарпунного ружья для подводной охоты и убежал. Медики зашили рану, сказав, что, если бы гарпун на пару сантиметров отклонился, Александр потерял бы глаз. В милицию Серый обращаться не стал.

КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности После освобождения Серому дали поставить на «Мосфильме» фильм «Выстрел в тумане». Потом был детский фильм «Иностранка» с Риной Зеленой — но он никому не понравился пошла гулять злая шутка «У нас в кино много Серого». И начался долгий, мучительный простой. Георгий Данелия, который работал художественным руководителем «Экспериментального творческого объединения» при «Мосфильме» , просил, чтобы Серому разрешили снять фильм «Урок литературы», но постановку отдали Алексею Кореневу, будущему автору «Большой перемены». И тогда, видя, как товарищ буквально загибается без работы, Данелия бросил ему спасательный круг в виде «Джентльменов удачи». Как писали сценарий: бестселлер и нервный срыв у собаки Начальник «Мосфильма» Николай Сизов утвердил Серого режиссером фильма при одном условии: Данелия персонально будет отвечать за все этапы работы. То есть полностью контролировать Серого, выступать в роли художественного руководителя сейчас бы сказали — продюсера. Данелия согласился: ему все равно было нечего снимать самому начальство только что закрыло проект его мечты — экранизацию «Хаджи-Мурата» Толстого.

Одна сплошная цитата. Вообще, весь фильм буквально разобран на «крылатые» выражения — взять хотя бы легендарное изречение про «моргала».

А момент про пальму, когда Косой пытается объяснить таксисту который на самом деле является сотрудником милиции место, в которое нужно отвести, подарил зрителю знаменитое: «Кто ж его посадит? Он же памятник! В этом фильме присутствует одна из самых зимних песен про снежинки, которые поют дети в детском саду и которую слушает ненастоящий Доцент по телефону. В нем даже есть сцена встречи Нового года, поэтому «Джентльменов удачи» часто показывают именно на этот праздник. А вообще, в фильме есть не только зимние эпизоды, но и летние. Доцент со своими товарищами бежит в майке и шортах — на улице жара, ведь это одна из азиатских стран Советского союза — кажется Туркменистан. Если вдуматься в сюжет — он кажется почти что нереальным — ну как может простой воспитатель так талантливо изображать матерого преступника?

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий

На блюдая за происходящим,мы видим для себя два существующего мира,мира доб ропорядочной жизни и мира тюремной, воровской. Казалось бы,все вышли из одной среды,школьного воспитания,кто то детдомовского,но одни становятся людьми общества,а другие вступают на очень скользкий путь с законом.

Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?! И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста! Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму. Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно. Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану?

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована О нас.

Александра Серого осудили на три года, из которых он отсидел полтора. Потом женился на той самой Марине, вернулся на Высшие режиссерские курсы, но шлейф этой мрачной истории тянулся за ним всю жизнь. Дочь в интервью вспоминала совсем невероятную историю: однажды, когда уже прошли годы, Виталий позвонил им в дверь, а как только Александр открыл, выстрелил ему в лицо из гарпунного ружья для подводной охоты и убежал. Медики зашили рану, сказав, что, если бы гарпун на пару сантиметров отклонился, Александр потерял бы глаз. В милицию Серый обращаться не стал. КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности После освобождения Серому дали поставить на «Мосфильме» фильм «Выстрел в тумане». Потом был детский фильм «Иностранка» с Риной Зеленой — но он никому не понравился пошла гулять злая шутка «У нас в кино много Серого». И начался долгий, мучительный простой.

Георгий Данелия, который работал художественным руководителем «Экспериментального творческого объединения» при «Мосфильме» , просил, чтобы Серому разрешили снять фильм «Урок литературы», но постановку отдали Алексею Кореневу, будущему автору «Большой перемены». И тогда, видя, как товарищ буквально загибается без работы, Данелия бросил ему спасательный круг в виде «Джентльменов удачи». Как писали сценарий: бестселлер и нервный срыв у собаки Начальник «Мосфильма» Николай Сизов утвердил Серого режиссером фильма при одном условии: Данелия персонально будет отвечать за все этапы работы. То есть полностью контролировать Серого, выступать в роли художественного руководителя сейчас бы сказали — продюсера. Данелия согласился: ему все равно было нечего снимать самому начальство только что закрыло проект его мечты — экранизацию «Хаджи-Мурата» Толстого. По словам Токаревой, Данелия мог «либо работать, либо пить» — и предпочел работать над фильмом, пусть даже не своим, а товарища. Кстати, пил Данелия вообще много, потом, в 80-е, это стало приобретать масштабы катастрофы, но ему — неожиданно для него самого — помогло кодирование, осуществленное лично профессором Довженко. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» А Токарева не пила — потом она с улыбкой говорила, что это стало одной из главных причин, по которой Данелия выбрал ее в соавторы.

Именно она написала рассказ «День без вранья», ставший основой фильма «Урок литературы». В процессе работы над сценарием у совсем молодой писательницы и режиссера завязался роман, несмотря на то, что Данелия был женат на актрисе Любови Соколовой считается, что эта коллизия потом отозвалась в «Осеннем марафоне». Трагическая судьба Раднэра Муратова: Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» приняли за бомжа и отправили в психбольницу Раднэр Муратов снялся более чем в 80 фильмах, но запомнился зрителям по роли Василия Алибабаевича в комедии «Джентльмены удачи» 1971. Фамилию актера хорошо знают лишь заядлые киноманы, он так и остался исполнителем одной роли, но зато какой. Сам Муратов никогда не жаловался на свою судьбу и всегда верил в удачу. Приведем полную биографию Раднэра Муратова. Узнать подробности Данелия решил использовать завязку, которую когда-то начинал разрабатывать со сценаристом Валентином Ежовым, но потом почему-то забросил: «человек заставляет работать жуликов, убеждая их, что они не работают, а воруют». Писали сценарий у Данелия дома, куда постоянно наведывался и Серый.

Георгий Николаевич вспоминал: «Я, выпендриваясь перед Токаревой, очень старался придумывать смешное, и Вика хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительные капли и велел на балкон ее больше не выпускать… Мы писали комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер кстати, во многом и благодаря Виктории Токаревой — так она лихо его записала. Напечатали восемьдесят экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили…». Сценарии эти пошли гулять по Москве, попали даже в Министерство обороны и в Моссовет говорят, из кабинета московского градоначальника Владимира Промыслова доносился раскатистый хохот, пока он его читал.

Почему нехороший человек стал редиской Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников. Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь.

Однако в какой-то момент сценарист снимал сам часть эпизодов, так как видеоматериал, отснятый Серым, никак не состыковывался с его видением событий, происходящих в фильме. Фильм пришлось согласовывать также с милицией, чтобы показать его аудитории. Щелоков смеялся над картиной в голос так, что порой за этим хохотом не было слышно даже диалогов героев. И запретить к просмотру этот шедевр не смогли. Премьера комедии состоялась в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года. Она имела огромный успех в прокате и стала феноменально популярной.

Подбор актеров Данелия и Серый сначала думали назвать картину «Рецидивист», поэтому на главные роли были приглашены совсем другие актеры. Ролан Быков должен был выступить в роли фальшивомонетчика по кличке Миллиметр, но был занят в других съемках. Юрий Никулин не захотел быть альфонсом, так как ему было уже неинтересно играть в комедии. Кандидатура Андрея Миронова рассматривалась на роль жулика под кличкой Пижон, который угоняет автомобили. Однако он отказался от предложения из-за плотного графика в театре и других съемок. Из всех намеченных актеров остался лишь Савелий Крамаров, сыгравший роль мелкого вора-карманника по кличке Косой. Остальное пришлось переписывать. Эта роль досталась Евгению Леонову, с чем он замечательно справился.

Они определённо задают тон картине. Просмотр всегда заряжает позитивом даже если он как верно подмечено в каком-то отзыве, он будет в сто двадцать первый раз. Одним словом, умели же раньше снимать кино, прям на века, чтоб радовать. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Ваз 2104 моя мечта 2 января 2022 г. Хотя другие классические комедий Гайдая и прочих уже пересматривал по множеству раз. Фильм культовый настолько, что есть современная версия с Безруковым на главной роли. Любят современные артисты и кинематографисты снимать заново то, что ранее уже снималось. Наверное что-то своё не могут придумать. В основе сюжета лежит то, что врачу надо внедриться в банду бывалых бандитов, которые знают где ценные музейные экспонаты. Прикольно было в кадрах глядеть то, как один из этой "троицы" открывает дверь, когда есть ключи от двери.

Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм

Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год. Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». Комментарии к фильму "Джентльмены удачи". ― Это тебе не мелочь по карманам тырить. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.

Джентльмены удачи

Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского.

Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa

Идею картины разработал известный кинодраматург Валентин Ежов. Задумкой литературный деятель поделился с режиссером Георгием Данелией. Валентин Иванович считал, что главным героем должен быть доблестный капитан милиции. Данелия сразу отверг этого персонажа. В итоге в центре сюжета оказался заведующий детским садом.

Георгий Данелия писал сценарий "Джентльменов удачи" в соавторстве с Викторией Токаревой. Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы.

После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время.

И лишь тогда обратили внимание на артиста Государственного театра киноактера Раднэра Муратова, который и стал тем самым неповторимым Василием Алибабаевичем. Думается, здесь свою роль сыграл авторитет Георгия Данелия, который выступил в довольно необычном амплуа — не режиссера, а художественного руководителя картины. И все-таки — от греха подальше — после долгих обсуждений сценарий разослали почти всем крупным милицейским чиновникам: на утверждение. И каждое из ведомств, ознакомившись с сюжетом, внесло свои поправки. Кузнецова: «Авторам в основном, бесспорно, удалось, используя острый комедийный сюжет, обнажить и осмеять ложную романтику нарушителей социалистического правопорядка, показать неотвратимость наказания за совершенные преступления. Вместе с тем нельзя не заметить и некоторых существенных недостатков сценария, устранение которых, по нашему мнению, повысит воспитательную роль фильма, усилит его общественное звучание. Вызывает недоумение образ полковника Верченко — представителя «всесоюзного розыска». Авторы наделили его всевозможными пороками: малокультурен, неискренен, резок, раздражителен и т.

Полковник Верченко — образ, естественно, собирательный. Стало быть, его моральные и деловые качества следует понимать как суть облика многих руководящих и ответственных работников органов, которым поручено бороться с преступностью». Не понравилась сотрудникам МВД и блатная речь героев фильма: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор. Многие уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины — Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь.

А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей. В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем. Его соперник, молодой архитектор, на всю жизнь остался инвалидом, а Серый вместо защиты дипломной работы из съемочных павильонов перекочевал в исправительно-трудовую колонию. На пять лет. Что удивительно: когда Серый вышел из тюрьмы, та самая возлюбленная, из-за которой завязалась драка, верно ждала своего Отелло. Они поженились, у них родилась дочь. Еще удивительней то, что в кинематографических кругах «откинувшегося» с зоны режиссера встретили довольно радушно.

По крайней мере кислород ему не перекрыли, мосфильмовское начальство даже доверило новобранцу два фильма. Название их, правда, уже кануло в Лету, потому что картины получились, мягко говоря, не очень хорошими. Одним словом, как кассового режиссера Серого на «Мосфильме» никто не воспринимал. Кроме Георгия Данелия, который перед съемками «Джентльменов» лично уговорил худсовет, что Александр сможет-таки сделать достойную картину. Кстати, вот еще забавный факт. Когда Серый пришел обсудить будущий фильм с уже назначенным МВД консультантом — Ильей Голобородько, в то время первым заместителем начальника политотдела Главного управления исправительно-трудовых учреждений МВД, — тот отправил режиссера… на зону.

Персонаж пытается приспособиться к суровой правде, но не забывает о банальных ценностях и радостях жизни. Достаточно вспомнить эпизод обустройства их «временного дома» Ох, как он горел! Довольно часто слышу, что на эту роль лучше бы подошел Фрунзик Мкртчян, доводы в эту пользу, конечно, имеют место быть, но позвольте, господа, подходящий типаж, еще не гарантирует успех и признание. Евгений Леонов.

Сколько теплых слов было сказано в адрес этого замечательного человека и народного актера. Боюсь повториться, но его роль достойна самых высоких наград. На экране он воплотил сразу три персонажа. Сейчас поясню. Первый Евгений Иванович Трошкин — образцовый гражданин, заботливый и нежный. Второй «Доцент» — воспитанник воровской среды, жестокий, аморальный тип, для которого личная нажива превыше всего. И третий «Заведующий» , самый интересный - симбионт двух личностей, каждая из которых пытается изменить друг друга. На протяжения фильма мы видим, как некоторые черты первого начинают преобладать над поведением второго, делая его более жестким. Все это довольно сильно контрастирует с переменами нашей троицы, перевоспитанием которых и занимается наш «Заведующий». Воспитатель влияет на воспитанника и наоборот, и это очень хорошо показано.

Протест и самоанализ — довольно излюбленный прием в кинематографе. К сожалению, всех замечательных актеров не получится отметить, так, как они того заслуживают, но мы же с вами знаем и ценим их труд. И снова, эта музыка, чарующая своим звучанием. Заводные и трогательные, музыкальные композиции разных форматов и разной направленности. Применяются не просто для заполнения фона, а для более четкого выделения важных моментов, будь то комичная зарядка в минус 20 или трогательная сцена белый лебедь. Процессом выделения и полного погружения руководил заслуженный деятель Геннадий Гладков.

Комментарии и всякое такое: admin 2014-01-02 Андрей, спасибо за комментарий. Попробую найти, откуда появилась информация, если вкралась ошибка - в ближайшие дни исправим. Андрей 2014-01-01 Угольникову на момент съемок было 9 лет, а Игорьку в фильме лет 6. Все поправили.

Джентльмены удачи (1971): разбор фильма

Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы. «Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Новости кино Новости кино. В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном. Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс.

Фильм "Джентельмены удачи"

Ratings: 8,6/10. Новости кино Новости кино. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий