Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. В 1957 году вышел советский черно-белый фильм “Дело было в Пенькове” по повести Сергея Антонова. Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы.

Тайны нашего кино: Дело было в Пенькове

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Дело было в Пенькове: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Дело было в Пенькове. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. И кстати в этом смысле "Дело было в Пенькове" сильнее фильма "Русское поле". Дело было в Пенькове (1958). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок.

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. Съемки фильма «Дело было в Пенькове» проходили летом 1957 года в деревне Кленково Клинского района Московской области. Как только туда приехали, актерам показалось, что они никогда не смогут достоверно изобразить деревенских жителей. Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. «Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу.

«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр?

Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет!

Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни.

Она, хотя и образованная, но чудовищно бестактная. Он ей нужен? Ну вот пошла бы она за него замуж, если бы Матвей отказался от Ларисы или Лариса — от него?

Всесоюзный кинофестиваль в Киеве Третья премия режиссёру Станиславу Ростоцкому 1959 В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.

Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток. Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли.

Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни.

Дело было в Пенькове. Все комментарии Kinomaffa Shared publicly - 2018-04-01T22:39:00Z «Дело было в Пенькове» — один из лучших и любимейших мной советских романтических мелодрам. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать.

"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.

Возвращается домой и встречается со своим уже подросшим сыном и любящей женой. Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой. Более шестидесяти лет прошло как фильм впервые показали в кинотеатрах, но он и сейчас популярен, особенно у старшего поколения.

Ведь правда, в ту пору многие возвращались домой из заключения. Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. Просто возвращается человек из тюрьмы, куда завела его вполне обычная житейская история, которую и расскажет фильм, в чьем названии как бы содержится зачин этого рассказа. Дело было в Пенькове.. Шел паренек по деревенской улице поздним вечерним часом. Дремала деревня. В клубе-развалюхе клевали носами колхозники, слушая доклад нудного лектора о снах и сновидениях.

Скучала среди прочих и председателева дочка Лариса Светлана Дружинина. Послушала и потихоньку - из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу. А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет - указать дорогу, заглянет в лицо "начальству" и присвистнет от удивления: зоотехник-то - девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы. Герой ее, естественно - "первый парень на деревне" , красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него - соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица - статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. Такой на деревне соперниц быть не может. Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах.

Непохожая, странная - другая. И возьмет она "первого парня" не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, "бескультурной" жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета. Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но "Дело было в Пенькове" - не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить.

Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба.

Казалось бы, у Надежды Самсоновой и её детей были все основания осуждать непутевого отца семейства, но не тут-то было. Все трое защищали папашу как самое дорогое и лучшее, что было в их жизни.

Есть такая категория людей, которые никогда не будут искать причины неудач в себе или близком. Для них неудача — неизбежное следствие чужой вины. Вот, например, почему Сергей Гурзо спился? А потому что слишком много было желающих с ним выпить! Поклонники виноватые! Ну и завистники, конечно, куда же без них.

Вот так прямо и говорила эта дамочка с неприязненным лицом, что, мол, «были завистники, назову только одно имя — Тихонов»! Дети не отставали от мамы. Сын, не стесняясь, вообще назвал Тихонова «злым гением отца». Вот так вот прямо и сказал - «злой гений». Изливание желчи в СМИ дошло до абсурда. В сети большое количество их интервью или ссылок на эти потоки страдающего сознания.

Версия обиженного семейства в обобщенном виде выглядит так. Сергей Гурзо был утвержден на роль Матвея и очень хотел его сыграть. Прям вот до смерти хотел сыграть в совсем не типичной для себя любовной истории, которую вообще могла цензура не пропустить! Но вот к режиссеру пришел какой-то там Тихонов, который не имел ни наград, ни особого дарования, ни особой славы, который всем был обязан своему другу и даже в подметки ему не годился буквально: «Как можно их сравнивать?? Ростоцкий с Тихоновым был знаком ровно столько же и так же, как и с Гурзо, но почему-то счел возможным выслушать именно его совет. Он, конечно, мой друг, я ему многим обязан, я даже из-за него один раз в фильм попал и он - звезда, две Сталинские премии, люди машину носят на руках, в которой он приезжает, но он тебе все испортит.

Он же алкоголик и сорвет тебе съемки. А давай ты меня будешь снимать, а? Смотри, какой я красивый, гладкий, как я умею носить форменку и фрак». И Ростоцкий такой: «Эх, ё-моё! А я ничего и не знал! Спасибо, что сказал!

Давай, ты будешь сниматься! Увел такую роль!

Он слыл выдумщиком и заводилой, и страстно любила Матвея дочь председателя Лариса.

Хотя отец девушки не одобрял этих отношений, молодые поженились. Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня.

Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли

режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет. О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени. Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове". Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Тихонов красив до ослепляющего одурения, собственно, все кино можно было бы сделать из одних его крупных планов, что оператор явно понимал и показал немало.

Дело было в Пенькове

Режиссёр ещё во время съемок старался слегка «опростить», изменить своих утонченных героев — Светлану Дружинину буквально палкой отучал от балетной осанки и походки, Тихонову высветлял волосы и менял форму бровей, а дебютантка Менглет по роли была городской, поэтому ей позволялось быть непохожей на деревенскую девушку. Несмотря на возражения худсовета, фильм показали партийным боссам и те кино одобрили. Ростоцкий Сниматься в роли Матвея начал утверждённый худсоветом Сергей Гурзо, но режиссёр неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым. Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили. На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова.

Ростоцкий Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку.

Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу. Да еще бабка Алевтина — местная сплетница и самогонщица — подлила масла в огонь, выложив новые сведения о Матвее и Тоне… Оценка.

Среди героев не менее четырёх женщин, названных по именам: две участницы сюжетообразующего любовного треугольника Лариса и Тоня, отсталый элемент самогонщица Алевтина, а также Дарья Семённа, мать тракториста Матвея. Все длинные разговоры между женщинами посвящены любви к трактористу Матвею молодой Тихонов , но есть и отдельные высказывания на другие темы. Пару раз Тоня обменивается репликами с Алевтиной: об азотных удобрениях и о строительстве колхозного клуба который сулит молодёжи культурный досуг и потому угрожает самогонному бизнесу Алевтины. Разговором это назвать сложно, но плюс за то, что пропасть между народом и интеллигенцией показана на женском примере.

Эту картину можно пересматривать вплоть до бесконечности. Впечатление от многократного просмотра у меня только очень положительные. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву диляра 13 июня 2014 г. Смотрела его ещё девчонкой, многое может и не допонимала, так как раньше все фильмы были созданы с душой. С годами рос и фильм в моих глазах.

Это самый лучший советский фильм о любви, чести и долге. Фильм завораживает, заставляет нас переживать вместе с героями. Как тонко режиссёром Ростоцким были подобраны актёры.

Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм

Картина «Дело было в Пенькове» — фактически открытие сельской темы в относительно мягком варианте, без бушующих страстей на полях, без всепоглощающей производственной темы. Здесь отчетливо преломление в сторону мелодрамы, темы столь дефицитной до времен оттепели. Помимо этого фильм грандиозно дал понять, что появляется новый герой — человек талантливый, но шалый, с которым надо что-то делать. Он положил начало целой серии подобных конфликтных историй, после него на экране появился Шукшин. Роль Матвея Морозова по-новому открыла кинематографу актера Вячеслава Тихонова. Режиссер Станислав Ростоцкий сделал на первый взгляд странный выбор, пригласив его на эту роль.

Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней.

Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались "в ряды". Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался. В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде. Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом - покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба - "болты резал и скобы гнул" - тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы. Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах! Без унылого словоблудия, утвердившегося в любовных сюжетах конца 60-х. Без наглой "сексуальной" обнаженности, наступившей широким фронтом на экраны 90-х. Как ни заголяйся, а чтобы сыграть такую томительную, опаляющую страсть, какую играет Тихонов в фильме Ростоцкого, нужно быть прежде всего хорошим актером К тому же любовь эта ни во что конкретное не выливается. Того, что принято называть романом, в фильме в общем-то и нет. Разве что взгляды, зовущие, ласковые. Горячие, но вполне целомудренные слова Песня, нескрываемо обращенная с клубной сцены к ней: "Но не бойся, тебя не обидим мы". Да единственный поцелуй. Однако же, как все в той же Матвеевой песне поется, "на селе, на деревне не спрятаться". И любовь Матвея, и ответное чувство Тони - ни для кого в Пенькове не секрет. Поэтому приходится девушке выслушать от председателя хоть и не злые, но прямые и неприятные слова. Ларисе - страдать, по-деревенски открыто и грубовато, с обидными в Тонин адрес словами, со злыми частушками, отчаянно пропетыми все с той же клубной сцены. Не обойдется, конечно, и без "злодейки" - самогонщицы и сплетницы Алевтины Валентина Телегина , умело разжигающей в Ларисе ненависть к разлучнице и в конце концов подсунувшей ядовитую травку, чтобы "змею извести". Но Лариса отступит в последнюю минуту от страшного своего намерения. А Матвей, недолго думая, сам учинит над Алевтиной суд и расправу, заслав ее "на зимовку" в погреб. За что соответственно и получит срок. Финал картины возвращает нас к поезду, в котором едет вернувшийся Матвей. Подойдя к родному своему Пенькову, он увидит новые белые фермы, новые детские ясли. Тоню, требующую у председателя - на этот раз - стадион. Иван Саввич отбивается из последних сил, бормоча: "Не будет стадиона". Тоня же утверждает: "Будет!

Никак не могли определиться, сколько метров их покупать. Но обои не клеят напрямую на бревенчатые стены. Пришлось самой искать ответы на скобяные вопросы. На одном из сайтов написано, что скобы применяются "при креплении элементов кровли, когда соединяют стропильные ноги между собой и с мауэрлатом" кто бы мне объяснил, что сие значит и "при соединении сращивании под длине более коротких брёвен в одно целое". Второй случай более понятен простому смертному, то бишь мне. Но в фильме уже все брёвна срастили, все соединили, Тоня уже пришла измерять ширину, длину и высоту стен. Интересно, как она это собиралась делать под покровом ночной темноты? Ни фонаря, ни даже свечки у неё с собой вроде не было. Не логичнее было бы дождаться утра? В темноте там шариться - только ноги ломать, что собственно и произошло.

Фильм "Дело было в Пенькове" (1957)

Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников. Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати.

"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.

Мелодрама, Фильм. Фильм "Дело было в Пенькове" смотрела много раз и каждый раз смотришь, как первый, хотя и знаешь уже весь фильм наизусть. О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий