Новости что такое газель

Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram. Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства.

Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ

Рынок насытился предложением, а спрос стал снижаться. Многие заказчики-бизнесмены обзавелись собственным транспортом, плюс крупные транспортные компании стали выходить в этот некогда дикий малотоннажный сегмент. Сейчас доски объявлений по-прежнему пестрят объявлениями газелистов, а их авторы зачастую сидят в ожидании клиентов. Поэтому владельцы таких машин или объединяются в кооперативы, распределяя заявки между собой, или подключаются к агрегаторам. До сих пор название модели используют как синоним к слову «маршрутка». Василий Попов транспортный инженер На рубеже веков «газели» здорово выручили рынок пассажирских перевозок. Когда во многих городах закрывались муниципальные предприятия, а большие автобусы уходили с улиц, приход 13-местных «газелей» не дал умереть пассажирскому транспорту. Плюс, чтобы удовлетворить спрос пассажиров на линии, приходится выпускать больше маршруток по сравнению с большими автобусами , что провоцирует пробки. Большинство российских городов до сих пор не могут отказаться от «газелей» как от пассажирского транспорта. Перевозчики массово закупают новые модификации Next.

Они уже 18-местные, но тоже не рассчитаны на перевозку стоящих пассажиров. Поэтому эти маршрутки ещё не скоро исчезнут с улиц российских городов». Производитель с такой оценкой не согласен. В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны деформации для смягчения удара в случае ДТП, а в раму внедрены дополнительные усилители, которые обеспечивают прочность при эксплуатации в плохих дорожных условиях». Что «Газель» значит для бизнеса в 2019 году?

Производители откладывают оснащение «ГАЗели» автоматической коробкой передач, несмотря на то, что запрос рынка на эту модификацию фактически сформировался ещё несколько лет назад. О необходимости перевода «ГАЗели Next» на коробку-автомат давно говорят как частные потребители, так и перевозчики из крупных городов. Преимущества АКПП над «механикой» играют важную роль в первую очередь для тех, кто занимается коммерческими пассажирскими перевозками: автоматическая коробка передач, во-первых, позволяет водителю лучше сохранять контроль над дорогой, и во-вторых, снижает уровень производимого шума, а вот плавность движения, наоборот, увеличивает.

Кроме того, автоматическая трансмиссия — не только способ повышения уровня комфорта и безопасности, но и возможность сократить влияние человеческого фактора на процесс эксплуатации транспортных средств. Использование АКПП снижает количество ошибок, которые могут быть допущены в сложных дорожных условиях или стрессовых для водителя ситуациях. Именно это а ещё простота в обслуживании, удобство в движении по скользким или заснеженным дорогам и соответствие современной городской среде делает появление АКПП на «ГАЗели» желанным нововведением для многих пользователей лёгких коммерческих автомобилей. Нет ничего удивительного в том, что с каждым годом голоса о назревшей потребности звучат всё громче и громче, но отклика у производителей они пока не находят. Автомобильное сообщество приняло информацию позитивно: в интерактивных опросах абсолютное большинство пользователей высказывалось за появление такого автомобиля, демонстрируя свою поддержку идеи автомобилестроителей. Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2018 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. По экономическим причинам появление автоматической коробки передач для ГАЗа было отложено на неопределённое время. В автомобильном сообществе даже появилась своеобразная традиция — каждый год заходить на интернет-страницы с новостями и видеообзорами, посвящёнными потенциальной новинке, и сообщать, что на рынке она всё ещё не появилась.

Отдельные пользователи оставляют свои комментарии даже «из будущего», уверяя, что и в 2029 году ГАЗель с автоматической коробкой передач так и останется только мечтой или в лучшем случае планом.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов по 4 на цилиндр , изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, Cummins ISF 2. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше. Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта , поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора неисправность возникает вследствие вибрации и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы машины. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель

К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля.

«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео

Российский ГАЗ также тесно сотрудничал с иностранными партнерами. В 2013-ом на мощностях предприятия выпускались коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter и легковые Chevrolet Aveo. Интересно, что в 2023 году руководство Горьковского автозавода, входящего в «Группу ГАЗ», снова активно обсуждает возможность работы с иностранными технологическими партнерами, в частности, в рамках проекта по возобновлению производства «Волги».

Горьковский автомобильный завод решил серьезно расширить линейку моделей для городского транспорта. В рамках проходящей выставки Comtrans 2019 был представлен микроавтобус с вместительностью до 22-х пассажиров.

Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Напомним, снаружи NN имеет относительно Next полностью новое оперение кабины со светодиодными линзованными фарами. Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS. Однако этот комплекс внедрят в производстве не сразу, а в 2022 году.

При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. На них вы нигде не проедете, застрянете! ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее об этом — в материале « Муда, андон и новая Газель «. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next об этой машине рассказывает обзор « Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: мы первыми увидели новый Газон!

"ГАЗель Next" получила новый дизель вместо Cummins

«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Когда новая модель ГАЗель NN, которую производит завод ГАЗ, поступит в продажу. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. Новинки «Группы ГАЗ» – микроавтобус «Соболь NN» и электрогрузовик «ГАЗель e-NN» – были впервые представлены в Беларуси на выставке «Отдых-2023», которая 13-15 апреля проходила в Минске.

В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”

ГАЗ начал серийный выпуск новой ГАЗели NN (ФОТО) Все об автомобиле ГАЗ Газель: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
История "Газели". Легендарная "полуторка" | Пикабу Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года.
Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций.
ГАЗель справила 25-летний юбилей! :: Новости коммерческого транспорта Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон.

ГАЗель NN цифровое поколение

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём.
Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами.
Автомобили Газель Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах!

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»

Прогресс дошел до того, что пешеходу трудно перейти дорогу — сплошной поток разнообразных машин. И кстати о разнообразии: несмотря на сегодняшнее изобилие моделей автомобилей для любого назначения, начиная от кабриолета и заканчивая вакуумной машиной-ассенизатором, человек не останавливается на достигнутом. Энтузиастами нашей компании было проведено информационно-аналитическое исследование на предмет оригинальных идей использования автомобилей Газель, которое показало, что не перевелись еще умельцы, видящие в автомобиле «кусок глины», взывающий, чтобы из него что-нибудь слепили. И если вспомнить утверждение народного фольклора, что на Руси Левша подковывал и блох, то можно утверждать, что в случае оригинальных бизнес-идей, простор для деятельности нашелся и для левшей, и для правшей.

Ну что, поехали? Вы спросите: на чем, и куда? Конечно на Газели, а куда — да куда угодно, если на базе Газели изготовлен снегоболотоход Кержак.

В России, как известно, нет дорог, а есть направления. Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки».

Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Его замену рекомендуется производить каждые 15 тысяч км пробега, однако многие автовладельцы делают замену вдвое чаще.

Ставить иные фильтрующие элементы производитель не рекомендует, однако справедливости ради нужно отметить, что на рынке представлены и более качественные аналоги по более доступной цене. Одной из особенностей двигателя Cummins ISF 2. Эту операцию рекомендуется производить не реже каждых 150 тысяч км пробега, но можно и чаще или при проявлении признаков увеличенного зазора — падение мощности, увеличение расхода топлива и характерный стук клапанов. В целом, дизельные моторы Cummins ISF 2.

Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21.

Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье. Переключатель света с регулировкой шкалы 14. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье. Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания 07.

Привод ГРМ — цепной. Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, Cummins ISF 2. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше. Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта , поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора неисправность возникает вследствие вибрации и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины. Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала.

Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2. Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Перевозчики массово закупают новые модификации Next. Они уже 18-местные, но тоже не рассчитаны на перевозку стоящих пассажиров.

Поэтому эти маршрутки ещё не скоро исчезнут с улиц российских городов». Производитель с такой оценкой не согласен. В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны деформации для смягчения удара в случае ДТП, а в раму внедрены дополнительные усилители, которые обеспечивают прочность при эксплуатации в плохих дорожных условиях». Что «Газель» значит для бизнеса в 2019 году? ГАЗ захватил почти половину российского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей, а бестселлер марки модель Next оставила далеко позади всех конкурентов. Более того, в топ-10 самых популярных малотоннажников входят ещё три старых модицикации «Газели». Источник: «Автостат» «Для нашего бизнеса это палочка-выручалочка», — говорит директор подразделения транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин.

Разин выделяет плюсы и минусы этого авто для бизнеса: Гендиректор рекламного агентства «Сарафан» Сергей Картинцев сравнил стоимость владения грузовой «Газелью» с её аналогами от Peugeot и Citroen. Да и ликвидность у неё поразительно высокая! Казанская фирма по эвакуации «Эмтех» на старте купила три «газели» вместо одной дорогой иномарки, чтобы обеспечить быстрое масштабирование бизнеса. И эта ставка себя оправдала, говорит её собственник Тимур Фатахов. Хотя государство предоставляет субсидии бизнесу на покупку продукции ГАЗа, само зачастую предпочитает заказывать иномарки, говорит руководитель портала об автоперевозках Bus-club. Вот такая поддержка российского автопрома от чиновников», — усмехается он.

ГАЗ начал серийный выпуск новой ГАЗели NN (ФОТО)

Внутри можно увидеть полностью переработанную панель приборов, 9. Горьковский автомобильный завод решил серьезно расширить линейку моделей для городского транспорта. В рамках проходящей выставки Comtrans 2019 был представлен микроавтобус с вместительностью до 22-х пассажиров. Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками.

Технические характеристики полноприводной Газели С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т. А привычные в наше время Газели с ГБО газо-баллонное оборудование официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г. Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели До этого была аналогичная разработка ещё 15 лет назад, но серийный выпуск так и не начался. Официально такая модификация называлась ГАЗ-33025. Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб. Вернуться к оглавлению ГАЗ-33023 Газель-фермер Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер , который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе.

Кузов автомобиля — двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону.

Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки. Помимо этого, новая «Газель» получила пневмоподвеску. Она обеспечивает более плавный ход в дороге, лучшую устойчивость в поворотах, а также функцию «приседания» на остановках. В качестве силового агрегата будет использоваться широкая линейка моторов, включая новейший газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.

В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания дизельных, газовых, бензиновых , так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

На ней можно установить практически все и комбинировать в зависимости от потребностей. На новой модели водитель может полностью контролировать автомобиль с экрана бортового компьютера. Эта машина — связь поколений, сочетание огромного опыта традиций ГАЗа и инновационного подхода молодых специалистов. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Константин Рухани, руководитель проекта дирекции по развитию АЗ «ГАЗ» - один из тех, кому на сцене вручали высокие награды за создание «ГАЗель NN»: «Мы сделали настоящий прорыв - разработали электронную архитектуру автомобиля. В этом заслуга большой команды ГАЗа, которая работала над этим проектом», - сказал он. На торжественной церемонии запуска «ГАЗель NN» присутствовали и ветераны Горьковского автозавода, заложившие фундамент сегодняшнего успеха компании: - Мы, ветераны, не перестаем удивляться, как быстро обновляется модельный ряд автомобилей нашего завода: буквально каждый год что-то новое, - поделился впечатлениями председатель Совета ветеранов ПГА Александр Воробьев. Автомобиль будущего, соответствующий мировым стандартам. Надеемся, что она будет иметь счастливую судьбу, как и все модели, которые освоил завод.

Торжественная церемония завершилась выездом колонны автомобилей нового поколения «ГАЗель NN» из Главной проходной Горьковского автозавода. Читайте также Стратегия 24.

Как создавалась Газель

Новинки «Группы ГАЗ» – микроавтобус «Соболь NN» и электрогрузовик «ГАЗель e-NN» – были впервые представлены в Беларуси на выставке «Отдых-2023», которая 13-15 апреля проходила в Минске. «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов.

Меню сайта

Логика такого решения следующая. С одной стороны, чем меньше колес, тем ниже стоимость и содержание автомобиля, а также сезонная замена резины. С другой — это позволяет увеличить площадь и объем полезной нагрузки, поскольку расстояние между колесными арками вырастает до 1350 мм, как и у Cоболя NN, и в кузов можно загрузить уже три европалеты вместо двух. При односкатной ошиновке расстояние между колесными арками увеличилось до 1350 мм, освобождая место для полезной нагрузки Расширение модельной линейки Соболь NN Помимо 2,5- и 3,5-тонных грузовых фургонов в соболиное cемейство с приставкой NN входит и грузопассажирская версия с двухрядной кабиной. Грузоподъемность менее тонны 930 кг позволяет ей въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Белокаменной, но ограничения, связанные с так называемым «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, так как его полная масса составляет 3,5 т. Соболь NN с двухрядной кабиной Поскольку по комплектации комби практически ничем не отличается от фургонов, имеет смысл обратить внимание на конструкцию сидений заднего ряда, перекочевавшую сюда с машин поколения NEXT. Почему у них такие высокие спинки? Потому что они трансформируются в спальное место, а под ними еще и вещевой ящик имеется. Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место Вслед за грузопассажирским комби семейство Соболь NN приросло шасси с 2- или 3-местной кабиной под монтаж различных надстроек. Сам ГАЗ уже освоил монтаж бортовых платформ, а также изотермических и промтоварных будок собственного производства.

Как и в случае с грузовыми фургонами, бортовые грузовики Соболь NN доступны в двух вариантах по полной массе 2,5 или 3,5 тонны и имеют по документам грузоподъемность 334 и 1268 кг соответственно. Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров. Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет. Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто. ГАЗель Сity в цветах Мострансавто. Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом.

Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин во время презентации автомобиля. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD , противобуксовочная система TCS и система помощи при трогании на подъем HSA делают машину хорошо управляемой и устойчивой в сложных дорожных ситуациях. Электронные инструменты работают совместно с новой тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах и помогают водителю маневрировать и замедлять автомобиль.

Подушка безопасности входит в базовую комплектацию. Выпуск новой модели начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонн. В автомобиле появилась 6-ступенчатая коробка передач — новая разработка завода, и дизельный двигатель. Новая КП улучшила тягово-динамические характеристики машины, снизила расход топлива и уменьшила шум и вибрации. В дальнейшем на «ГАЗель NN» будут устанавливать все основные типы двигателей внутреннего сгорания дизельные, газовые, бензиновые и электрические силовые агрегаты. Уже выпущены предсерийные экземпляры электромобиля, который базируется на платформе NN. Новая модель сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — наименьшую стоимость владения. Снижение аварийности, увеличение срока эксплуатации и уменьшение расхода топлива позволяют ускорить окупаемость машины.

Конструкторские работы начались в 2008 году. На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell. Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня.

Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов. Основным преимуществом перед монолитными фургонами и тележками, конструктивно подобранными к кузову, является возможность быстрой замены «головы» машины — тяги, например, в случае поломки, без необходимости разгрузки и загрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстром и простом соединении головки машины с ведомой частью. Именно этими преимуществами объясняется популярность полуприцепов по сравнению с другими транспортными средствами. К тому же большая грузоподъемность, большая маневренность, возможность перевозить длинные и большие грузы — неоспоримые преимущества полуприцепов. Стандартные прицепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной осью, которая используется только для транспортировки очень тяжелых грузов. Эта функция помогает значительно снизить износ шин, если автомобиль пустой или несет небольшой вес. Полуприцепы также делятся по конструктивным особенностям на самосвалы, бортовые грузовики, рефрижераторы, цистерны, траловые сети, платформы, самосвалы и другие специализированные типы. Классификация по типу кузова Кузов грузового автомобиля — это часть коммерческого автомобиля, предназначенная для перевозки грузов. Кузов прикреплен к шасси автомобиля. Независимо от типа грузового автомобиля кузова классифицируются по назначению: Бортовые Они являются старейшими изначально кузовами грузовиков. Боковой корпус представляет собой площадку, окаймленную со всех сторон бортиками. Каждую из сторон можно снять или откинуть назад для облегчения процедур загрузки и разгрузки. Тентованные Они представляют собой модификацию боковых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «тканевый» тент и крепится шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различные виды грузов, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних взглядов. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовые автомобили отличаются друг от друга типом груза, наиболее распространенным из которых является задняя нагрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковой и верхней загрузкой, а также с возможностью убрать все стойки весь тент , что позволяет повысить удобство погрузки и разгрузки, сократив время. Цельнометаллические В отличие от тента, цельнометаллические корпуса имеют металлические стенки. Это значительно увеличивает прочность кузова, а установленные на нем металлические запорные дверцы защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такая конструкция кузова накладывает ограничения на способы погрузки и разгрузки. Изотермические Изолированный корпус — это корпус, выполненный на основе цельнометаллического корпуса за счет приклеивания на его стенки теплоизоляционных материалов. Это позволяет избежать резких перепадов температуры внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных грузов при экстремальных температурах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий