Новости чанган что за машина

Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы.

Модельный ряд автомобилей Changan

Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Цены на Changan Uni-K выросли на 40 000 — 150 000 рублей в зависимости от комплектации и теперь составляют от 3 479 900 до 3 899 900 рублей. На 100 000 рублей стал дороже и Changan Uni-V.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Помимо четырех центров Сhangan в Китае, научно-исследовательские и дизайнерские учреждения бренда работают и в других странах, благодаря регулярным инвестициям в технологии: в германском Мюнхене функционирует центр, специализирующийся на развитии интеллектуальных технологий авто и электрокарах; в английском городе Бирмингеме тестируется и совершенствуется силовая часть автомобилей — двигатели и коробки передач; в итальянском Турине работают над кузовным дизайном новых Сhangan; в японском городе Йокогаме ведется разработка дизайна интерьера авто; в американском штате Детройт специалисты работают над автомобильными шасси и технологиями автономного вождения. Особое внимание компания уделяет вопросам надежности и безопасности своей продукции. Прежде чем выпустить новую модель на рынок, производитель тестирует ее по 12 000 параметров. Для этих целей во всем мире работает больше 180 лабораторий Сhangan, включая лабораторию краш-тестов и крупнейший на территории Азии испытательный полигон. Автомобили Changan в России Популярность китайского автомобильного бренда в России ежегодно растет. Отечественным автомобилистам приглянулось высокое качество Сhangan в сочетании с комфортной ценовой политикой. Производитель, в свою очередь, делает высокие ставки на российский рынок и стремится максимально удовлетворить потребности потенциальных клиентов.

Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит?

Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона.

Новости Changan

Семейство из трех Uni-моделей есть у компании уже сейчас, причем эти машины и так сильно выделяются из остального модельного ряда, прежде всего дизайном. На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей. Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей.

Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье.

Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность.

Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины.

И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин. Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки.

К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы. А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты.

Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101? А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan.

Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»? Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground. Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году.

Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров. С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок. Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно. Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах.

Под капотом седана установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л. Стоит при этом отметить, что из моторной гаммы Changan Alsvin для России был исключен 1,6-литровый двигатель 122 л. Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя - торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. По мнению исполнительного директора компании Expocar Сергея Фирсова, скорее всего, атмосферный мотор объемом 1,6 л, сочетающийся с механической трансмиссией, был исключен из модельного ряда для России из-за того, что со временем его сборку планируют наладить в Казахстане. Возможно, данную комплектацию позднее будут привозить именно с территории соседней республики. Поэтому Changan представила в России комплектацию с роботизированной коробкой, которая будет недоступна на Lada Vesta. Именно за счет роботизированной трансмиссии Changan Alsvin сможет отнять покупателей у Lada Vesta, а у версии с "механикой" навязать конкуренцию не получилось бы. Но в то же время он - самое доступное решение для людей, желающих приобрести седан с "роботом", - рассуждает эксперт. В свою очередь, руководитель отдела продаж "Прагматика Чанган Мурманск" Антон Ивашков отмечает, что часть потребителей Lada Vesta действительно отдаст предпочтение новому Changan Alsvin, благодаря ценовой доступности и автоматической коробке передач. Но у данного автомобиля на сегодняшний день есть некоторые ограничения в поставках, что является сдерживающим фактором продаж.

Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07

Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки.

Рассылка новостей

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Содержание
  • Комментарии
  • Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
  • Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Предложение дня

  • Официальный дилер CHANGAN в Москве | купить автомобиль CHANGAN 2024 - «АвтоГЕРМЕС»
  • "Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России. | Автостарс | Дзен
  • Pinned topics
  • Содержание
  • Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Благо, у компании есть, из чего выбирать. Последний был бы очень кстати. На фото: пикап Changan Hunter. Кроме того, подтверждается ранее появлявшаяся информация о возможных продажах в России кроссовера Changan CS75 Plus и пикапа.

Им может стать модель Hunter или более свежая Lantazhe. Ну и в планах бренда долгожданный кроссовер Changan Uni-T.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте.

Changan выделит Uni в отдельный бренд

CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели.

Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю.

В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине. Также компания имеет заводы и в других китайских городах. Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом.

Изначально, полноформатный кроссовер, да еще с полным приводом показался более объемным, что и привело к покупке. А раз рассматривал с позиции 7 мест, то и оценивать хочется этот компонент: Второй ряд радует большим диапазоном регулировок. Но чтобы сохранить запас места на третьем ряду, приходится ограничивать наклон спинок. Третий ряд имеет два раздельных профилированных сиденья.

Понравились высокие подголовники. Но… Ноги у взрослых пассажиров не будут лежать на подушке, что утомляет. Хотя по запасу пространства, вроде бы все неплохо. Также поставили планку, что для пассажиров выше 175 на задний ряд дороги нет. Это ограничения спасет водителя от укора, если кто-то побьет себе голову. Из других неприятностей хочется отметить дефицит отдельных запчастей. Если ситуация с расходниками сносная, то спустя 2 года эксплуатации столкнулся с неожиданным критическим износом тормозных дисков. При это агрессивным характером езды не отличаюсь.

Кстати, при неиспользовании автомобилем 2-3 дня, тормозные диски покрываются рыжим налетом заметно быстро. Раньше такого не замечал по другим моделям. Так вот дилер указал, что нужно подождать несколько недель. Пришлось заняться поисками самостоятельно, чтобы не рисковать и не остаться безлошадным на некоторое время. При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину. С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках. Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья.

Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля. Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск.

Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий