Новости 6 февраля 1992 что произошло

Новости Останкино. 1 канал. 6 февраля 1992 г. (ч.1 из 3). 6 февраля 1992 года – важная дата в истории: что произошло? добавлена сегодня в 02:00. Еще одно важное событие, произошедшее 6 февраля 1992 года, — это вступление Санкт-Петербургской обсерватории в ЮНЕСКО.

25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения

6 февраля 1992 года – важная дата в истории: что произошло? Склонен предположить, что тех, кто получал грРФ после 06.02.1992г будут проверять капитально по всем документам и как в 90е это самое гражданство рисовали за пузырь и много есть косяков и недоделок, нелегалов, и прочих и прочих.я к примеру этнический русский. Еще одно значимое событие, произошедшее 6 февраля 1992 года, связано с археологическими открытиями.

Что значит дата 06.02.1992 г. для граждан России. Как не потерять свое гражданство.

"Мы должны видеть, что 6 февраля 1992 года вы находились (прописаны были) на территории РФ". Таким образом, 6 февраля 1992 года запомнился как день, когда произошли важные события и сделаны открытия, которые оказали значительное влияние на экономику и науку. вспомни, где был 06.02.1992 | Новости Калуги и Калужской области Что произошло 6 февраля 1992 года: исторические события и факты.

День за днем

Лишь 14 февраля 1992 года Совет глав государств СНГ официально назначил Шапошникова Главнокомандующим Объединёнными Вооружёнными Силами (ОВС) СНГ[240]. Сотрудники ФМС, возражая на наши ссылки на статью 22, указывают, что поскольку нет прописки на 6 февраля 1992 года, а в базе данных сведений о приобретении гражданства нет, значит, не было и решения о приобретении гражданства, следовательно, и отменять нечего. Когда паспорт могут изъятьЛюбой гражданин России может вдруг узнать, что его паспорт выдан в нарушение установленного порядка и гражданином России он не является. 6 февраля 1992 года – дата, которая вошла в историю России и окончательно изменила ход событий после развала Советского Союза. Также 6 февраля 1992 года в США происходило много интересного. 6 февраля 1992 года был днем, полным интересных событий и важных изменений.

Льготные категории посетителей

  • Каковы последствия проверки.
  • Что случилось 6 февраля 1992 года?
  • Следствие закончено, забудьте
  • Следствие закончено, забудьте
  • Следствие закончено, забудьте
  • Вашингтонское соглашение - что, где, когда и зачем? | Прадед | Дзен

События 6– 12 февраля 1992 года в проекте «Россия двадцать пять лет спустя»

Так, все страны обманным путем перевели в юрисдикцию Морского права. А живых-то объектов в нем нет! Спустя 70 лет 6 февраля 1992 г. Все, кто находился на территории государства в этот момент, по сути, были лицами без какого-либо гражданства. Внезапное совпадение? Ведь Вашингтонское соглашение было принято так же 6 февраля 1922 года! Любой закон, как правило, предусматривает собой выдачу какого-либо подтверждающего документа. На момент 06. Как же это произошло?

А просто всем гражданам были выданы измененные свидетельства о рождении, кто - то увидел свой измененный паспорт Союза, а кто-то получил просто вкладыш в паспорт. Но разве могут быть подлинными документы, выданные в юрисдикции Морского права? Ведь выданные документы в рамках Вашингтонского соглашения -ненастоящие.

В действующем законе указан тот же повод для отмены решения, но срок для отмены прямо не указан. Зато есть статьи 5 и 42, которые я упомянула выше.

Но они просто игнорируются, несмотря на то, что нормы статьи 22 закона отражены и в подзаконном акте — Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства пункты 51-55. Но в ФМС нашли "хороший" довод: "поскольку не было решения о приеме в гражданство, то и отменять нечего! Да, в случае признания по статье 13 и по рождению статьи 14 и 15 , решение о приобретении, точнее, о приеме в гражданство, выносить не требовалось, потому что гражданство просто оформлялось. Случались и ошибки инспектора, и описки: например, во вкладыше вместо статьи 13 указана статья 18 а это уже приобретение, которого действительно не было. Но, как я считаю, и как было указано в одном из решений суда, лицо, правомочное оформлять паспорт при наличии гражданства по закону, и приняло соответствующее решение, которое можно отменить лишь при обстоятельствах, указанных в статье 22 подделка, ложные сведения и вина гражданина.

Гражданин ведь при этом законов не нарушал, паспорт получил из рук инспектора и выполнил все предписанные процедуры. Тут надо изложить историю вопроса, возможно, она неизвестна широкой публике. В 2003 году, после внутренней проверки МВД РФ "вдруг" выяснилось, что в отдельных паспортно-визовых службах имел место сговор сотрудников с "посредниками", злоупотребление служебным положением, оформление российских паспортов иностранным гражданам, даже находящимся в розыске. Были возбуждены несколько уголовных дел в отношении сотрудников паспортно-визовых служб. Напомню, что в преддверии подготовки нового закона о гражданстве 2001-2002 годы практически во всех паспортно-визовых службах коридоры были заполнены очередями из лиц, прибывших на территорию РФ в конце 80-х - начале 90-х годов с паспортами СССР, чтобы успеть оформить гражданство по упрощенному варианту — в порядке регистрации.

Но оформление документов по гражданству было "заторможено" чиновниками якобы в ожидании нового закона. Зато через "черный ход" чиновники наживались на неосведомленности граждан в процедурных вопросах. Процедуру ускоряли, или пропускали, иногда обеспечивали фиктивную регистрацию по месту жительства на 6 февраля 1992 года на территории РФ. При этом практически у всех бывших граждан СССР были законные основания подать документы на приобретение гражданства в упрощенном порядке по статье 18 действовавшего тогда закона "О гражданстве", или на оформление гражданства по рождению, или по признанию — по проживанию на 6 февраля 1992 года на территории РФ и, само собой, на приобретение гражданства РФ в общем порядке. Однако в результате кампания по проверке служебной деятельности чиновников обернулась против нас, граждан.

Уголовные дела в отношении чиновников, как правило, прекращались за давностью лет, некоторые из них отделались небольшим штрафом или амнистией, то есть легким испугом. Многие были просто отправлены в отставку по возрасту. Но граждан с "ошибочно" выданными паспортами стали "сторожить" через линейные отделы милиции, банки, регистрационные палаты, изымать паспорта "на ходу", без соответствующей закону процедуры лишения статуса гражданина, даже без выдачи взамен изъятого паспорта иного удостоверения личности. Так может, граждане сами виноваты? Пытались поскорее получить гражданство, паспорта, вот и "навертели", а теперь ФМС все это разгребает и наводит порядок?

Несомненно, были случаи явных подделок документов с фальшивой пропиской на 6 февраля через посредников, которые были в сговоре с чиновниками которые настойчиво убеждали всех, что только она подтверждает признание гражданства РФ , и граждане об этом могли знать, но их вину следует доказать. И есть процедуры расследования, привлечения к ответственности должностных лиц — для этого в системе МВД еще в 2004 году и была проведена внутренняя проверка. Но она обернулась ревизией закона со стороны ФМС, игнорированием чиновниками старых инструкций, по которым гражданство, например, российским военнослужащим и членам их семей, находящимся за пределами России, оформлялось через командира военной части. Какие базы данных могли там быть? Если решили навести порядок в этих базах, то после проведенной проверки сведения о проверенном паспорте гражданстве надо внести в базу данных, или уточнить статью закона, по которой человек оформил или приобрел гражданство РФ.

Не все командиры воинских частей разбирались в вопросах гражданства, но все военнослужащие, проходившие службу в российской армии на 6 февраля 1992 года или принявшие присягу России, признаны гражданами РФ, соответственно и их дети не могут попадать под "подозрение". Также их жены, даже если и не имели гражданства по рождению, то, проживая на территории военной части, тоже признавались россиянами. Либо им оформляли или могли оформить гражданство по статье 18 — в порядке регистрации. Однако в последнее время военнослужащие и их семьи особенно часто попадают в "зону риска" как получившие гражданство якобы незаконно. Как реагирует на происходящее прокуратура?

Прокуратуры разного уровня уже неоднократно признавали практику изъятия паспортов незаконной. Как пример, можно привести представление прокуратуры Саратовской области в адрес местных органов ФМС. В ряде случаев эти представления привели к положительному результату. Но в десятках историй, которые описаны на моем консультационном форуме реакция прокуроров на местах была нулевая "Вы не приобрели гражданства" и так далее , даже после решения суда! Было много обращений пострадавших в Генпрокуратуру, в адрес президента, к Уполномоченному по правам человека.

Имеется и множество судебных решений, которые признали действия ФМС России по изъятию паспортов незаконными. Осенью 2008 года Генпрокуратура указала ФМС России на массовые нарушения сроков оформления гражданам России загранпаспортов, которые были связаны как раз с проверками наличия гражданства. Загранпаспорта стали оформлять в срок, но спустя короткое время внутренний паспорт объявлялся по инициативе ФМС в розыск, затем изымался, соответственно и загранпаспорт становился недействительным. И в результате, под давлением прессы, телевидения, которые, хоть и с большими купюрами, но рассказывали о пострадавших "от плохого закона", в апреле 2009 года Генпрокуратура РФ признала незаконной практику изъятия паспортов и отказов в их обмене, если отсутствуют неправомерные действия со стороны гражданина. Также было признано незаконным требование к обладателю паспорта подтвердить наличие у него гражданства или установить в суде факт постоянного проживания на 6 февраля 1992 года.

То есть Генпрокуратура поддержала позицию правозащитников? И дело не ограничилось констатацией фактов - Генпрокуратура поручила прокурорам субъектов РФ обращать особое внимание на нарушения закона в этой сфере и пресекать факты незаконного изъятия паспортов. Мы, правозащитники, надеялись на то, что с выходом этого документа ситуация изменится кардинально. Однако пока эти надежды не сбылись - ситуация практически не изменилась. Видимо, у "катка" большая инерция.

И хотя в последнее время ФМС паспорт не изымает, но пользоваться им нельзя, поскольку он объявлен или будет объявлен недействительным, попадет в розыск, а гражданство РФ все-таки "изымается" до "установления правового статуса лица" - так решили в ФМС отреагировать на указания Генпрокуратуры, причем якобы по согласованию с ней. Равносильно ли изъятие паспорта лишению гражданства? В каких случаях сотрудники ФМС имеют право изъять паспорт? Паспорт гражданина РФ можно изымать в административном порядке, если он выдан на похищенном или на поддельном бланке, выдан неуполномоченным органом или в нарушение установленного порядка, что и указано в пункте 7 Постановления правительства РФ от 08. Но именно на этот пункт и ссылаются работники отделов ФМС в своих заключениях об отсутствии гражданства.

Иногда на этот пункт ссылается и суд, к сожалению, не применяя при этом нормы закона "О гражданстве" и Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства. В постановлении, как и в пункте 80 Административного регламента ФМС по оказанию услуги по оформлению паспорта имеется в виду только порядок оформления паспортов, указанный в Положении о паспорте. А порядок оформления приобретения гражданства РФ регламентируется Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ и пунктом 82 указанного выше регламента. И если есть сомнения в законности приобретения гражданства — снова вспоминаем статью 22 действующего закона "О гражданстве", где сказано, что факт подлога должен быть установлен в суде, только после этого и может быть отменено решение по вопросу гражданства. Сотрудники ФМС, возражая на наши ссылки на статью 22, указывают, что поскольку нет прописки на 6 февраля 1992 года, а в базе данных сведений о приобретении гражданства нет, значит, не было и решения о приобретении гражданства, следовательно, и отменять нечего.

Но ведь в базе данных нет сведений о лицах, имеющих гражданство по рождению, признанных гражданами по дате проживания, признанных восстановленными в гражданстве в 1994 году по статье 20 закона 1991 года. А в паспортных службах, в УВИРах в 1990-е годы работали достаточно грамотные инспекторы, действия которых при оформлении паспортов сейчас необоснованно признают неправомерными или ошибочными. При этом их самих "освобождают" от ответственности, поскольку срок давности прошел или они уже уволены. А их решения как я уже объясняла, если и были ошибочными, то вины гражданина в этом нет. Но почему-то теперь невиновный ни в чем обладатель паспорта наказывается лишением гражданства.

Сообщение от Аноним Здравствуйте! Делаю гражданство ребенку, родившемуся в РФ от родилелей - граждан РФ, также родившихся в РФ, столкнулась с такой проблемой. Паспортный стол требует подтвердить прописку обоих родителей в 1992 году, а именно прозвучала такая фраза - "Мы должны видеть, что 6 февраля 1992 года вы находились прописаны были на территории РФ". Проблема в том, что в конце 1991 года я со своими родителями переехала в другой город, и именно в феврале 1992 прописки у меня не было, я вообще еще была маленькая и училась в школе, паспорт выдали только в июне 92 года без прописки!

Все важные решения принимались в «союзном центре», что приводило к неэффективности, бюрократизму , потере времени и недовольству региональных властей [17] ; Растущее недовольство населения, связанное с постоянными перебоями в поставках продовольствия и прочих товаров первой необходимости, карточная система талоны , повсеместно внедрённая к концу 1980-х. Дарон Аджемоглу и Джеймс Робинсон в книге « Почему одни страны богатые, а другие бедные » основной причиной распада СССР называют то, что в рамках социалистической экономики так и не удалось создать эффективную систему стимулов к повышению производительности труда, что было связано не с несовершенством схем поощрения, которых в СССР опробовали великое множество, а с тем, что такая система в принципе невозможна в условиях тотальной монополии КПСС на власть. Чтобы выстроить такую систему, необходимо было отказаться от экстрактивных экономических институтов , а это неизбежно ведёт к угрозе и существующим политическим институтам. Попытка ослабления этих институтов Горбачёвым привела к тому, что бывшая стержнем политической системы КПСС потеряла монополию на политическую власть , после чего распад СССР стал неизбежным [18]. Коммунистическая стратегия обмана и дезинформации» [19].

Проект не стал предметом серьёзного обсуждения Конституционной комиссии, но его законодательные идеи оказали заметное влияние на социально-политические процессы последнего периода существования СССР [21]. Идея совершенно пагубная. Первый Союзный договор, объединивший Российскую Федерацию, Украину, Закавказье, был заключён в 1922 году. Он послужил основой первой советской Конституции в 1924 году. В 1936 году была принята вторая, а в 1977 — третья Конституция.

И Союзный договор в них окончательно растворился, о нём помнили только историки. И вдруг он возникает вновь.

25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения

Проект не стал предметом серьёзного обсуждения Конституционной комиссии, но его законодательные идеи оказали заметное влияние на социально-политические процессы последнего периода существования СССР [21]. Идея совершенно пагубная. Первый Союзный договор, объединивший Российскую Федерацию, Украину, Закавказье, был заключён в 1922 году. Он послужил основой первой советской Конституции в 1924 году. В 1936 году была принята вторая, а в 1977 — третья Конституция. И Союзный договор в них окончательно растворился, о нём помнили только историки. И вдруг он возникает вновь. Своим появлением он ставил под сомнение все предыдущие конституции, как бы признавал СССР нелегитимным. С этого момента дезинтеграция начала набирать силу. Беседа с Русланом Хасбулатовым [22].

Горбачёва в качестве президента СССР. Общие тенденции.

Операции сопутствовал массовый исход азербайджанского населения. Как указывал источник, «имели место отдельные случаи тяжкого насилия против мирного населения». В декабре 1991 года состоялся референдум о независимости «Нагорно-Карабахской Республики» и выборы в ее Верховный Совет. Международный юрист из Германии Хейке Крюгер пришел к выводу, что процесс отделения территории от Азербайджана противоречил советским законам. По его словам, закон «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» не предусматривал предоставление независимости отдельным частям республик, кроме того, акт предусматривал долгий и сложный процесс отделения. Эта процедура не была соблюдена. К власти пришло новое поколение политиков, тесно связанное с вооруженными отрядами, не коррумпированное и не склонное к компромиссам. Кроме того, сильно возросло влияние националистической партии «Дашнакцутюн».

Одновременно в Азербайджане формировались и приступали к активным действиям национальная армия и различные вооруженные отряды. Азербайджанская сторона предпринимала попытки крупных наступательных операций. Упорные бои произошли в пригороде Степанакерта — Киркиджане. При этом часть советского вооружения досталась армянским формированиям. Экс-президент Армении и первый глава непризнанной Нагорно-Карабахской Республики Роберт Кочарян так описывал эти события в своей автобиографии: «Первая же попытка спецназовцев вывести из части несколько БМП подтолкнула наши отряды к срочному захвату полка. К сожалению, при этом погиб человек, но 366-й мотострелковый полк в тот же день полностью перешел под контроль сил самообороны республики. Мы дали понять, что вывезти технику они в любом случае не смогут, мы ее просто так не отпустим. Если они предпримут такую попытку — будем сражаться». Несмотря на преобладание в вооружении и численности, азербайджанцы несли большие потери боевого состава. Интенсивность обстрелов с их территории «Мемориал» объяснял получением большого запаса боеприпасов со складов армии СНГ.

Особую ожесточенность события приобрели с февраля 1992 года: армянские формирования, в числе которых были представители армянской диаспоры с Ближнего Востока, совершили резню в деревне Гарадаглы, убив около сотни человек — как военнопленных, так и гражданских, включая женщин и детей. В то же время при обстрелах жилых кварталов начала использоваться реактивная система залпового огня «Град». Правозащитники констатировали, что в результате применения этого вида вооружения Степанакерт имел колоссальные разрушения, а население, страдавшее от отсутствия воды, продовольствия, медикаментов, освещения и отопления, было вынуждено укрываться в подвалах. Ходжалы, расположенный в девяти километрах к северо-востоку от Степенакерта, с 1990 года имел статус города. В 1991-м его население достигло 6,3 тыс. Посещавших Ходжалы в тот период впечатляло планомерное развитие инфраструктуры и, в частности, бурное строительство жилищного фонда. Оно было связано с переселением в регион турок-месхетинцев из Узбекской ССР. Их эвакуировали в Азербайджан по решению советского правительства после погромов в июне 1989 года, которые остались известны как «Ферганская резня». До начала активной фазы войны около города функционировал аэропорт. Ходжалы являлся вторым городом Карабаха по численности азербайджанского населения.

Тем не менее наше предложение по взаимодействию с военными подействовало: по-видимому, майор доложил командиру дивизии, и вокруг нашего микрорайона начали регулярное патрулирование солдаты на БТР, что намного облегчило нам охрану своей территории, особенно ночью. Не только я, но и ряд моих коллег-журналистов и экспертов убеждены, что основные причины «черного февраля» лежат намного глубже, чем можно было подумать 30 лет назад. Одной из двух главных причин, создавших благоприятные условия для вспышки недовольства населения властями, я считаю высокие темпы прироста населения республик Центральной Азии и, в частности, Таджикистана. И вот почему.

К концу 1980-х годов в республике обострилась проблема распределения участков земли для жилищного строительства в сельских районах с растущим населением. Мало кто знает, что в конце 1989 года в Октябрьский районный комитет Компартии поступило и было засекречено письмо от жителей кишлаков, расположенных в пригороде Душанбе, в Варзобском ущелье, административно входивших в состав городского района. Люди возмущались ростом территорий, выделяемых под строительство зон отдыха для работников столичных предприятий и организаций, которые приезжают туда из своих городских квартир на выходные дни и нарушают нормы поведения, принятые в мусульманской стране, распитием спиртного и хождением в купальниках. Но, главное, авторы письма жаловались на дефицит пригодной для жизни земли.

Ко второй глубинной причине, способствующей возникновению недовольства населения и активизации оппозиции, я отношу произошедший в результате горбачевской перестройки рост национального самосознания, которое разными политическими силами истолковывалось неоднозначно. В конце 1980-х годов в Таджикистане возникло оппозиционное движение «Растохез» «Возрождение» , которое открыто заявляло о придании статуса государственного таджикскому языку и сотрудничало с не имевшей официального статуса и ныне запрещенной в республике Партией исламского возрождения ПИВТ. Понятные простым людям и во многом справедливые обсуждения вопросов сохранения языка, национальной самобытности и культуры и проблемы доступа к земле довольно быстро перешли из кухонных разговоров в открытые выступления с трибун коммунистических партийных собраний и конференций. Так, осенью 1989 года на отчетно-выборной партийной конференции Октябрьского района в душанбинском театре имени Лахути один из лидеров таджикской интеллигенции выступил перед делегатами с немыслимой для того времени речью: «Товарищи депутаты, посмотрите на ваши мандаты: тексты на них на русском и на таджикском языках почти ничем не отличаются.

Мы, таджики, забываем свой язык, свою национальную культуру…» Таким образом, к февралю 1990 года в столице республики создались все предпосылки для громкого заявления оппозицией своих претензий на власть в Таджикистане — в митинговой обстановке для переговоров с официальными властями в Душанбе был создан «Комитет-17», в который вошли члены «Растохеза», ряд высоких должностных лиц, деятели науки и культуры республики и представители митингующих. Военные в здании ЦК Компартии Таджикистана. Фото Влаимира Федоренко с сайта Wikipedia.

Гражданин имеет право обжаловать заключение МВД в судебном порядке. Желательно для этого воспользоваться помощью юриста, чтобы были исследованы все обстоятельства имеющие значение для определения гражданства России. В случае, если гражданин не желает обжаловать заключение или суд признал заключение законным, то за оформлением гражданства нужно обращаться в подразделение по вопросам миграции МВД. Для этого не требуется оформление разрешения на временное проживание и вида на жительство, сразу подается заявление о признании гражданином России. При этом гражданином человек признается с даты внесения в паспорт гражданина СССР или в свидетельство о рождении отметки о принадлежности к гражданству России или выдачи вкладыша о гражданстве Российской Федерации при наличии или со дня первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации.

Разумеется таким льготным порядком можно воспользоваться только в том случае, если первоначальный паспорт был получен в результате ошибки, а не в результате предоставления недостоверных данных или на похищенном бланке. Таким образом, главное не поддаваться панике, внимательно проанализировать свои документы, не затягивать сроки, не пускать ситуацию на самотек. Если кто-то из читающих статью не понаслышке знает о теме, прошу откликнуться в комментариях. Буду рада оказать помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий