Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)

Прочитайте текст. Есть у меня внучка. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Текст для сочинения: 1 Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца.

Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий. Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н. Валгиной справедливо. С этой задачей также успешно справляются знаки препинания. Как метко заметила Н. Интересные примеры к данному утверждению находим в рассказе О. Тире, употребленное в своей выделительной функции в предложении 43, обращает внимание читателя на то, что на самом деле происходило в душе Антипа, оказавшегося в сложной ситуации. Мальчик просто был на грани отчаяния.

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Русский язык. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста.

Павловой Задание 9. Сочинение-рассуждение Прочитайте текст. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец. И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку».

Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Сочинение 1 Я так понимаю финал текста: у каждого ребенка должно быть детство, полное приключений, новых открытий, иногда даже отступлений от правил, чтобы он вырос человеком, умеющим ценить прекрасное в жизни и радоваться простым вещам.

Ведь именно поход в лес, ради которого был прогулян урок физкультуры, остался в памяти рассказчика.

Сочинение 15.2

Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2). 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста.

Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168

Мой взгляд на эту тему сходится с автором текста. Я согласен с тем, что искусство слова берет начало из практической необходимости людей, связанной с их трудовой деятельностью. Слово было инструментом, с помощью которого люди обменивались опытом, передавали знания и организовывали свои действия. Также я соглашаюсь с автором, когда тот утверждает, что искусство слова было развито раньше чем религия.

Мой взгляд на эту тему сходится с автором текста. Я согласен с тем, что искусство слова берет начало из практической необходимости людей, связанной с их трудовой деятельностью. Слово было инструментом, с помощью которого люди обменивались опытом, передавали знания и организовывали свои действия. Также я соглашаюсь с автором, когда тот утверждает, что искусство слова было развито раньше чем религия.

Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты.

Cлайд 16 Cлайд 17 «Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт». У него перед глазами был пример окружающих, которые плавали хорошо предложение 1-2. Он и сам постоянно тренировался каждый день предложение 7. Конечно, у Бычка не сразу всё получалось предложение 25 , но он всё равно будет учиться плавать, особенно если ему помогут местные мальчишки и приезжий. У каждого всё получится, если долго тренироваться». Cлайд 18 Работа с текстом вариант 2 а Чтение исходного текста. Написание сочинения. Cлайд 19 Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Действительно, сильным человека делают не мускулы, а стремление осуществить свою мечту. Во-первых, Бычок смел, а это свойство присуще только мужественным людям предложения 7,8. Во-вторых, поражает его целеустремлённость: даже смертельная опасность не смогла победить в нём желание осуществить задуманное предложения 27-38.

Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

П Каждый день своей жизни в нашей устной речи мы употребляем огромное количество слов, сами того не замечая. В письменной речи все немного иначе, мы должны знать много грамматических и лексических правил, для того, чтобы наша письменная речь была яркой выразительной... Сочинение-рассуждение по тексту И. Эренбурга Библиотеки. В жизни каждого человека эти понятия играют огромную роль. Ведь из книг мы узнаем большую часть информации.

Школьные учебники, словари, энциклопедии, книги для свободного чтения из библиотек — это все огромное богатство и неисчерпаемый источник знаний. Но, к... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Н. Баулиной Взаимопонимание и сочувствие, любовь и помощь — эти качества являются основой для счастливой семейной жизни. Ведь дети будут ценить, любить и уважать своих родителей только тогда, когда будут воспитаны в дружной атмосфере любви и уважения. Именно тогда они будут ценить... Сочинение-рассуждение по тексту С. Соловейчика Искусство. В жизни каждого человека должно быть место для этих понятий. Ведь духовное развитие не менее важно, чем развитие физическое.

Но, к сожалению, в наше время понятие духовности исказилось и перестало нести изначальный смысл. В данном отрывке их... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту В. Астафьева Способно ли время уничтожить память? И почему все чаще мы замечаем, как забывается очень важное в жизни человека: память, история, прошлое? На мой взгляд, именно эти вопросы волнуют Виктора АстафьевА, автора, предложенного нам отрывка из статьи. Он стремится привлечь нас... Сочинение-рассуждение по тексту М. Смирновой Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос простой, но, в то же время глубокий и значимый.

Ведь для того, чтобы определить роль книг в жизни каждого человека,... С Анатолий Сергеевич Онегов в своем тексте поднимает проблему роли детства в жизни человека. Она является актуальной во все времена. Ведь каждый человек когда-то был ребенком, у него было беззаботное и счастливое детство. Российский писатель-натуралист рассказывает нам о речке, на которой... Смирновой Задумывались ли Вы о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос просто, но в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль книги в жизни каждого человека, нужно... Сочинение-рассуждение по тексту Лихачева «Патриотизм» Патриотизм — это одна из лучших черт, присущих человеку. Любить свою Родину, ценить ее, заботиться о ее будущем — вот задача, которую ставит перед собой каждый истинный патриот.

Однако есть у этого качества грань, переступив которую, ты перестаешь быть патриотом,... Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Именно эту, актуальную во все времена проблему поднимает в своем тексте Екатерина Георгиевна Маркова — известная актриса, сценарист и писатель. Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?! Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме. Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение.

Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из... Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь?

Может ли человек жить без ясной цели впереди? Мы выяснили, что в данном тексте три проблемы. На уроке мы будем работать над второй проблемой. Давайте напишим вступление. Лихачёв — выдающийся русский писатель, учёный. В своих работах он часто поднимает вопросы нравственности, морали, любви к Отечеству. В предложенном для анализа тексте он обращается к проблеме нравственного отношения человека к живой и мёртвой природе. Задание 2 — «На подступах к комментарию» работа с текстом Так, с проблемой и позицией автора мы определились. Значит, пора погрузиться в текст, чтобы найти два примера-иллюстрации, которые помогают писателю раскрыть проблему. Для этого определим, в каком стиле и жанре написан этот текст? Перед нами фрагмент статьи Лихачёва «Экология культуры». Статья — это жанр публицистики. Какой тип речи является определяющим в публицистике? Конечно же, рассуждение.

Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом. Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся. Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что несмотря на опасность и усталость, жена использовала всевозможные способы, чтобы побыть рядом с дорогим человеком в тяжелое время. Автор считает, что, когда человек любит по-настоящему, для него нет никаких препятствий. С автором нельзя не согласиться. Действительно, настоящую любовь человек показывает не только словами, но и поступками, желанием быть рядом несмотря на все невзгоды. Жена понимала, что муж смертельно опасен, но не оставляла его наедине с самим собой. Таким образом, по-настоящему любящий человек всегда будет рядом, всегда будет поддерживать и жертвовать собой ради любимого. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: По содержанию получила максимум баллов, молодец! Есть что улучшить в анализе связи и в обосновании собственного мнения. В анализе связи есть собственно анализ — я увидела «разводку» примеров, увидела осмысленную фразу, всё в порядке. Одно «но» - сам предлог «несмотря на» является маркером анализа уступительной связи когда что-то в одном примере происходит вопреки чему-то в другом примере. Эксперт может не вдуматься и посчитать, что, анализируя уступку, вы называете связь дополнением ошибочно, есть риск получить лог. Чтобы этого точно не произошло, я рекомендую при анализе связи-дополнение использовать слова «не только, но и» или «кроме того», обозначая что-то объединяющее примеры. Например, так: «Примеры дополняют друг друга. Героиня была готова игнорировать не только усталость, но и смертельную опасность — эти два фактора не смогли заставить жену отказаться от ухода за любимым человеком». Отсылка к содержанию первого примера Отсылка к содержанию второго примера Объединяющая примеры мысль, из-за которой мы выделили связь-дополнение. Писать обоснование собственного мнения, опираясь на пример из исходного текста, можно, но я настоятельно рекомендую так не делать — замучитесь на апелляции доказывать, что это не запрещено. Не так уж сложно дать ряд логических суждений или привести собственный пример откуда угодно, хоть из любимого сериала, благо тема достаточно простая. На этот вопрос отвечает Светлана Александровна Алексиевич в тексте.

Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс

Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*.
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс презентация, доклад Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту Кандымова Н.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Денисовская школа».

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

Богат Задания 1. Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика. Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте. Туда и обратно» — и захохотал. Львову Задания 1. Определите тему, идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Львов Задания 1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста, его позицию. Список литературы 1.

Ефремова Т. Ефремова, В. Иванова, А. Сковородникова, Е. Ширяева [и др. Тураев, Л. Тимофеев, К. Вишневский [и др.

Для читателя герой становится примером …………… Иногда в выводе становится уместным повторить финальную фразу если логика мысли, конечно, вас к этому приведет. Помните, вывод не должен стать чем-то неожиданным, противоречащим всему, что было написано ранее. Лучше, чтобы вывод звучал как маленькое открытие, которые вы сделали для себя после детального прочтения нового текста. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту» Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинениярассуждения по прочитанному тексту» 1. Чтение учащимися текста и задания к нему. Обращение к критериям оценки части С15. Вопросы на восприятие текста и заполнение таблицы: - определите тему текста - коротко изложите сюжет обычно на экзамене предлагается текст, являющийся отрывком из рассказа или повести - попробуйте сформулировать идею отрывка - прочитайте текст еще раз с карандашом, отмечайте все то, что может помочь вам охарактеризовать героя: портрет, настроение, внутреннее состояние, поведение, поступки, желания, мысли, речь, поведение в общении с другими людьми часто это родители или друзья , тропы за ними может скрываться авторское отношение к герою и к той ситуации, в которой он оказался , повторяющиеся перекликающиеся слова - постарайтесь сформулировать идею текста окончательно - ,систематизируйте отобранный материал например, это можно сделать в виде таблицы. Таблица приводится условная:.

Вишневский [и др. Кожевникова, П. Ожегов С. Ожегов, Н. Учебные издания 1. Александров В. Десять дней до экзамена: русский язык: учеб. Александров, О. Единый государственный экзамен: русский язык: сочинение-рассуждение: учеб. Александрова, Т. Соловьева; под ред. Власенков А. Русский язык. Стили речи: учеб. Власенков, Л. Горшков А. Русская словесность: от слова к словесности: учеб. Единый государственный экзамен по русскому языку: эта непростая часть С…: метод.

Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род. Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение. Докажу своё суждение примерами из текста. Смысл этого фрагмента, на мой взгляд, заключается в следующем: … своё объяснение.

2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация 5. Сочинение только по прочитанному тексту! 6. Аргументов всего 2 (или 2 литературных примера, или 1 литературный пример + 1 пример из жизненного опыта!).
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –.
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста) происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти.
Варианты сочинений ОГЭ по тексту К.Шахназарова - 16 Июня 2016 - Сайт ГМО учителей русского языка Пример (образец, шаблон) сочинения-рассуждения кратко.

Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста

Александра Иванова развеивает миф о неоспоримой опасности сети. На развитие подростка не столько влияет Интернет, как то, как ребёнок его использует. Ведь можно общаться на профильных форумах, можно читать научные статьи, делать покупки, готовиться к занятиям, а можно сутками играть в сетевые игры и просматривать порно-сайты. Главная задача родителей не ограничивать детей и их выбор времяпровождения, а следить, чтобы все было в рамках допустимого. Иванова отнюдь не считает Интернет панацеей и не снимает с родителей ответственности за своих детей. Родители обязаны постоянно наблюдать за ребёнком, чтобы в случае отрицательных изменений быстро обратиться за помощью к специалистам, чаще всего к детским ли семейным психологам.

Ведь не зря говорят, что все хорошо в меру. Интернет глазами подростка Что такое Интернет для среднестатистического подростка?

Но люди не виноваты, если они чем-нибудь отличаются от остальных. С другой стороны, все на самом деле не хотят быть похожими на всех, а хотят отличаться. Как и многие молодые люди, состоящие в неформальных объединениях. Автор говорит, что каждый человек считает себя центром вселенной. Но ведь человек так ощущает себя, что свои интересы всегда у него на первом месте.

Ширяева [и др. Тураев, Л. Тимофеев, К. Вишневский [и др. Кожевникова, П. Ожегов С. Ожегов, Н. Учебные издания 1. Александров В. Десять дней до экзамена: русский язык: учеб. Александров, О. Единый государственный экзамен: русский язык: сочинение-рассуждение: учеб. Александрова, Т. Соловьева; под ред. Власенков А. Русский язык. Стили речи: учеб. Власенков, Л.

Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества. В заключение, я разделяю точку зрения автора текста о том, что искусство слова берет начало из труда и является неотъемлемой частью человеческой культуры. Я считаю, что слово является мощным и универсальным инструментом, который помогает нам общаться, передавать знания и выражать свои мысли и чувства.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Прочитайте тексты. Прочитайте текст. Есть у меня внучка. Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Задание 9.2: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение.

Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно

Урок поможет ученикам подготовиться к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту о влиянии войны на человека. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий