Новости сочинение 9.3 нравственные ценности

Бескорыстность нравственные ценности настоящий друг неуверенность в себе. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. Когда же к слову ценности добавляется определение жизненные, наши мысли переключаются на что-то нравственное, духовное. В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться.

ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР

8 сочинений на тему «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 ТОП лучших сочинений по теме «Нравственные ценности» подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
Задание 9.3. Сочинение-рассуждение Обращение к духовно-нравственным ценностям воспитания в русской семье продиктовано признанием общественностью их значимости в современной жизни.
Сдам на "5": ОГЭ. 9.3. Жизненные ценности это вещи или идеалы, которые представляют особую ценность для человека.
Сочинение 9.3 Нравственные Ценности – Telegraph Сделать нравственный выбор — это значит поступить по законам морали, быть порядочным человеком в любой ситуации.
7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности» Примеры сочинений на тему «Жизненные ценности» ОГЭ в 9 классе.

7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»

Нравственные ценности э. Нравственные ценности это определение. 8. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это общепринятые нормы морали, в основе которых лежат любовь и добро. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой.

Психология & Мотивация & Саморазвитие

  • О понятии «нравственные ценности»: традиционные, высшие моральные ценности
  • Сочинение 9.3 Нравственные Ценности – Telegraph
  • ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
  • Сочинение 9.3. Что такое жизненные ценности?

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” Аргументы (примеры) из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 (15.3) по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Детство/образование/роль учителя/о как источник нравственного формирования личности, мудрость детства.
Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ» Смотреть ответ на вопрос: сочинение-рассуждение "что такое нравственные ценности".

Нравственные ценности сочинение 9.3 по тексту

Сочинение ОГЭ «Нравственные ценности» — примеры и аргументы из жизни. метки: Человек, Ценность, Нравственный, Нравственность, Диктант, Основа, Этический, Морально. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. Сочинение-рассуждение 15.3 (ОГЭ по русскому языку) по тексту Токаревой на тему: Что такое жизненные ценности? Примеры на выбор из жизни, литературы, кино, СМИ. 15.3. Сочинение-рассуждение. Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни.

Навигация по записям

  • Какие жизненные ценности важны для человека? Сочинение 9.3 по тексту Короленко
  • 8 сочинений на тему «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3
  • Похожие работы
  • Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности

Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима

Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими.

Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным.

Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду.

Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место. Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла.

Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё.

Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой.

А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна.

В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье.

Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького "Старуха Изергиль". Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М.

Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться. Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга.

С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один. А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать.

Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот.

Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание. Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни.

Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок.

Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор.

Фонвизина «Недоросль» — можно увидеть через нравственные ценности героя. Скотинин груб и невежественен, единственный интерес его жизни - свиньи, разведением которых он занимался и любовь к которым была для него важнее любви к человеку. Герой жесток и расчетлив, ради денег он хочет жениться на Софье, хотя девушка ему безразлична.

Невежество, отсутствие воспитания не позволяют герою измениться, воспитать в себе чувство собственного достоинства. Пример из жизни В. Астафьев Все нравственные начала и человеческие принципы закладываются с детства, с примера близких и родных людей. Вот таким ориентиром справедливости, щедрости души была для писателя Виктора Петровича Астафьева его бабушка Екатерина Петровна Потылицына. Виктор Петрович, даже будучи маститым писателем, не растерял открытость и веру в простых людей, сочувствие и понимание к окружающим. Чехов «Хамелеон» О человеке можно многое сказать по тому, что он считает важным, ценным, по тому, как ведет себя с более слабыми. В рассказе А. Чехова «Хамелеон» можно наблюдать галерею персонажей, превыше всего ценящих социальное положение, власть и деньги.

Одним из таких персонажей является полицейский надзиратель Очумелов. Приспособленчество этого персонажа проявляется в его поведении: герой демонстрирует подобострастие и испытывает страх перед вышестоящими чинами, Очумелов хамит тем, кого считает ниже статусом. Полицейский надзиратель лжив: власть нужна ему для собственной выгоды, для того чтобы наводить на жителей страх. Даже речь выдает этого персонажа: слова официально-делового стиля смешиваются у него с резкой и грубой бранью. Такое сочетание разностилевой лексики в речи героя не только помогает автору создать комический эффект, но и разоблачает персонажа, открывает его истинное лицо. Пример "Забота о человеке" И. Тургенев «Два богача» Проявлять заботу о человеке — значит беспокоиться о нем, стараться ради его благополучия. Так, в стихотворении «Два богача» И.

Тургенев пишет о Ротшильде, который «уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых». Такое поведение вызывает похвалу писателя. Однако, по мнению Тургенева, благотворительность Ротшильда проигрывает в сравнение с поступком бедной семьи. Живя в крайней нужде, они берут девочку Катьку на воспитание. Их не останавливает, что «последние гроши на нее пойдут». Писатель убежден, что людей, проявляющих заботу, несмотря на собственную нужду, можно назвать «богачами». Пример "Бескорыстие" Пример из жизни Олаф Тон Бескорыстный поступок может совершить только тот, кто уверен в превосходстве морального над материальным, кто чувствует свою ответственность перед обществом, кто хочет сделать мир немного лучше. Ярким примером бескорыстности является поступок норвежского миллиардера Олафа Тона, владельца строительного и гостиничного бизнеса: свое состояние он пожертвовал на финансирование медицинских исследований.

Предприниматель решил, что деньги, которые он зарабатывал в течение жизни, он должен пустить на полезное дело. В интервью он признался, что не видит смысла в материальных благах и считает своим долгом потратить деньги на пользу обществу. Примеры любви В. Короленко «Слепой музыкант» Настоящая любовь способна изменить жизнь человека.

ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020.

Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Ответы на тест.

В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться.

Переосмысление подталкивает человека к убеждению о том, что настоящее счастье заключается в мелочах, о чем и пишет автор представленного текста. В тексте Григорий Бакланов рассказывает о молодом лейтенанте, что находится на фронте уже три года предложение 38. В 27 и 28 предложении писатель замечает, как главный герой регулярно теряет друзей. Война заставляет лейтенанта переосмыслить ценности и расставить приоритеты иначе. Теперь и простая тихая лунная ночь становится для молодого человека синонимом к слову «счастье».

Сочинение ОГЭ 9.3 о нравственных ценностях по тексту Алексина (Есть люди. )

В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться. Примеры сочинений на тему «Жизненные ценности» ОГЭ в 9 классе. Воспитание нравственных ценностей ваших детей – одна из важнейших обязанностей ваши дети вели себя нравственно, они должны знать хорошее, заботиться о добре и практиковаться в том, чтобы делать добро.

Сочинение 9.3 Нравственные Ценности

Во все времена человеческого существования были безнравственные личности. И в тоже время ценности менялись. Запомните, мораль не разрушима, она только видоизменяется. А какие ценности чаще всего бывают у ваших знакомых? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях. Нравственные ценности — это моральные и этические принципы, которые мы считаем правильными и важными.

В их числе: любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство. Таким образом, от наших моральных ценностей зависит то, как мы себя ведем, какие приоритеты ставим, как относимся к людям, а также какое нравственное руководство даем своим детям. Однако, несмотря на всю свою значимость, нравственные ценности сегодня в упадке. В сегодняшнем мире всё больший акцент делается на власть и деньги. Считается, что если у тебя есть деньги — у тебя есть всё!

Но разве можно за деньги купить истинную любовь, уважение, сострадательность и доброту? Результаты опроса оказались неутешительными, по той причине, что в мышлении и разговорах опрашиваемых практически отсутствовали моральные принципы. Большинство считали злом изнасилование и убийство. Многие придерживаются взгляда: «Делай то, что считаешь нужным. Слушайся своего сердца».

Осознание этого должно побудить нас задуматься: присущи ли нам нравственные ориентиры, которых лишены сегодня многие из нас. Но где можно найти такие ориентиры? Рассмотрим это на примере таких качеств, как любовь, доброта, щедрость и честность. Любовь к людям. Люди нуждаются в любви.

Без нее они не могут быть по-настоящему счастливы. Когда в семье не хватает такой любви, страдают все, особенно дети. Не обошла тему любви и Библия. В ней говорится: «Любовь долготерпима и добра. Острая потребность в «глобальной этике» В одном журнале отмечалось, что выживание человечества «может зависеть от принятия людьми глобальной этики.

Доброта и щедрость. И это не такая уж нелепая идея, как может показаться. Оказывается, человек испытывает больше счастья от того, что даёт другим, а не от того, что получает сам. Нравственные ценности делают нас лучше. Писателю Чарльзу Уорнеру принадлежат слова: «Один из прекраснейших законов бытия заключается в том, что, искренне помогая другому, ты всегда помогаешь себе».

Напоследок, хотелось бы вам пожелать множить в себе нравственные ценности, ведь не от денег, а именно от нравственных ценностей зависит, каким наш мир будет не только сегодня, но и завтра, а следовательно, какое наследие мы оставим нашим детям. Духовные ценности — это те вещи, которые никогда не выходят из моды, и они одинаковы на все времена. Это нематериальные вещи, которые лежат в основе формирования человека как личности, его устремлений, поиска себя, индивидуального взгляда на реальность, которая его окружает. Духовные ценности помогают человеку делать выбор, принимать те решения, которые окажутся правильными. Так что же можно отнести к этим духовным ценностям?

Узнаем из статьи. Время Большинство людей пользуются только материальной ценностью времени, заботясь о развлечениях, обретении социального статуса и накоплении денег. Но время обладает еще и духовной ценностью — человек, в отличие от животных и растений, имеет способность к самосознанию, а разум и самосознание приводят к самопознанию и избавляют человека от материальных страданий. Важно принять тот факт, что время уходит, и его не нужно растрачивать зря, а заниматься духовной практикой.

Характерным отличительным признаком моральных ценностей является их контроль над сознанием и деятельностью индивидуума в целом ряде важнейших сфер жизнедеятельности, включая: сферу быта; межличностные, семейные и трудовые отношения; коммуникацию с другими людьми. Со всеми перечисленными выше аспектами человек сталкивается каждый день, следовательно, именно на моральных представлениях строится его поведенческая модель, его взаимоотношении с окружающей действительностью и людьми. Процесс формирования нравственных ценностей Выделяется два связанных между собой процесса по формированию нравственных ценностей: осознание значимости нравственности в обыденной, повседневной действительности и эмоционально-творческий подход к ней. Эти процессы следует совмещать с эмоциональным развитием, так как детям недостаточно лишь передавать информацию об этике, а затем просто требовать от них выполнения норм морали. В разы сложнее формировать у них собственное отношение к моральным нормам, основанное на желании соблюдать данные установки. К еще одной особенности процесса формирования нравственных ценностей относят понимание необходимости такой модели поведения. В этом случае значимыми являются и непосредственные эмоции, и внутренняя потребность в установлении определенных нравственных стандартов внутри социума. Различные ученые по-разному подходят к трактовке освоения нравственных ценностей. К примеру, Т. Каранченцева и Ю. Ларин называют указанный процесс переработкой, связанной с превращением внешней среды в чувственную человеческую природу и культурный мир. Осуществляются указанные процессы самими людьми и основываются на их собственной деятельности. Основанная на анализе философской, психологической и педагогической литературы точка зрения утверждает, что освоение включает в себя процесс овладения и усвоения людьми норм морали, состоящих из содержательного, результативного, деятельностного и целевого компонентов. Титов причислил освоение к понятиям, употребляемым в качестве родовых по отношению к понятию «мораль». Именно в нем соединяются две важные черты, характеризующие нравственность: ее свойство к отражению действительности и свойство к ее преображению. Следовательно, современная наука рассматривает освоение нравственных ценностей как особый метод, определяющий своеобразие нравственности. Освоение является результатом многовариантного соприкосновения между миром человека и миром нравственности, выступая в качестве пути воспитания индивида. В педагогике суть термина «освоение» сведена к процессу овладения личностью нормами и ценностями морали.

Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. МЕЧТА — заветное желание, созданное воображением. Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах. Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки?

Она помогает нам уважать других людей и себя, и создает доверие в наших отношениях. Еще одной важной ценностью является уважение. Уважение — это качество, которое позволяет нам ценить других людей и их права. Оно помогает нам быть терпимыми и открытыми к различным культурам и мнениям, и создает гармоничные отношения в обществе. Наконец, любовь — это ценность, которая объединяет нас всех.

Моральные ценности современного общества

Проблема ценности жизни. Тезис пример. Аргументация тезис Аргументы. Аргументация на тему войны. Тезисы для аргументации. Эссе на тему нравственность. Жизненные ценности примеры из литературы. Жизненные ценности пример из жизни. Рассказы про жизненные ценности.

Ценности в жизни человека сочинение. Жизненные ценности сочиеъхэ. Жизненные ценности это определение. Жизненные ценности эссе. Понятие жизненные ценности для сочинения. Духовные сочинения. Утрата аргумент из литературы. Сочинение на тему духовные ценности.

Аргументы на тему Духовность. Жизненные ценности сочинение Аргументы. Аргумент из жизненного опыта. Аргумент примеры из жизни. Аргументы из литературы на тему жизненные ценности. Жизненный опыт сочинение. Нравственный выбор сочинение 9. Второй аргумент на тему нравственный выбор.

Нравственный выбор это 9. Жизненные ценности вывод. Вывод на тему жизненные ценности. Нравственный выбор это определение. Сьо такое нравственныйьвыбор. Нравственный выбор человека. Что такое выбор сочинение. Нравственно-этические ценности.

Оределениежизненные ценности. Нравственный долг сочинение. Сочинение рассуждение пример. Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение на тему долг. Образец сочинения рассуждения. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение на тему нравственный человек.

Одни люди могут перейти до 3 уровня еще будучи юным, а другие даже в 50 лет остаются на первой стадии развития. Формирование моральных норм и принципов происходит благодаря взаимодействию с социумом. Не стоит прибегать к наказаниям и порицаниям, так как это является плохим методом нравственного воспитания. Чтобы ребенок обрел высокие ценности, будьте для него личным примером или давайте примеры из прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, и тому подобное… Тоже самое относится и ко взрослой жизни. Изменение системы ценностей и развитие нравственного сознания можно осуществить в абсолютно любом возрасте. Современное состояние ценностей Современный мир производит модернизацию нравственных ценностей. Это происходит из-за изменений в самих людях. В 21 веке большинство людей ориентируется на успехе и инновациях.

Психология называет подобные изменения социальной эволюцией, проявляющейся в виде реакции людей на изменения условий в жизни. Современный человек старается самостоятельно определить цели и задачи в своей жизни, а не соответствовать устоявшимся традициям и нормам. Если углубиться в изучение данной темы, то можно найти информацию, что большое количество исследователей считают, что Россия находится в нравственном кризисе: материальные ценности доминируют над морально нравственными и духовными. Люди имеют тягу к получению сексуальных удовольствий, четкое выражение на индивидуализме и эгоизме, исчезла конкретика в представлении о целях в жизни человека. Но это не говорит о том, что все люди стали безнравственными и человечество скатывается в деградацию общества. Приоритетом становится саморазвитие, что помогает развиваться обществу в целом. Ценности изменились, но это не говорит о том, что они стали плохими. Во все времена человеческого существования были безнравственные личности.

И в тоже время ценности менялись. Запомните, мораль не разрушима, она только видоизменяется. А какие ценности чаще всего бывают у ваших знакомых? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях. Нравственные ценности — это моральные и этические принципы, которые мы считаем правильными и важными. В их числе: любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство. Таким образом, от наших моральных ценностей зависит то, как мы себя ведем, какие приоритеты ставим, как относимся к людям, а также какое нравственное руководство даем своим детям. Однако, несмотря на всю свою значимость, нравственные ценности сегодня в упадке.

В сегодняшнем мире всё больший акцент делается на власть и деньги. Считается, что если у тебя есть деньги — у тебя есть всё! Но разве можно за деньги купить истинную любовь, уважение, сострадательность и доброту? Результаты опроса оказались неутешительными, по той причине, что в мышлении и разговорах опрашиваемых практически отсутствовали моральные принципы. Большинство считали злом изнасилование и убийство. Многие придерживаются взгляда: «Делай то, что считаешь нужным. Слушайся своего сердца». Осознание этого должно побудить нас задуматься: присущи ли нам нравственные ориентиры, которых лишены сегодня многие из нас.

Но где можно найти такие ориентиры? Рассмотрим это на примере таких качеств, как любовь, доброта, щедрость и честность. Любовь к людям. Люди нуждаются в любви. Без нее они не могут быть по-настоящему счастливы. Когда в семье не хватает такой любви, страдают все, особенно дети. Не обошла тему любви и Библия. В ней говорится: «Любовь долготерпима и добра.

Искусство помогает каждому человеку почувствовать прекрасное, делает его духовно богаче, дарит энергию и приносит смысл жизни. Если бы не было искусства, то мы бы жили только теми вещами, которые нас окружают обыденными , и не было бы возможности расти, прогрессировать. Человек, который связан с искусством — наполнен энергией и сам способен творить окружающую реальность. Чаще всего творец начинает искать свой собственный смысл, прежде не встречавшийся среди людей. Творчество Творчество свойственно каждому человеку, но не все это в себе открывают. Это создание чего-то нового, того, что раньше не встречалось.

Обычно считают, что творчество — это создание произведения искусства, написание классической музыки, однако маленькая девочка, например, которая написала в своей тетради пару строк про медвежонка, гуляющего по лугу — это уже творчество, она творец и создала что-то новое. Творчество — это способность создавать новое, оно всегда возвышает душу и облагораживает личность. Истина У людей появляется блеск в глазах, когда речь идет о поиске правды, истины. Это естественное желание человека познавать мир, в котором он живет, а также самого себя. Истина — это духовная ценность, она многое дает человеку — с ее помощью мы можем анализировать происходящее, свои поступки, рассматриваем те или иные действия, которые совершаем, на предмет нравственности и правильности. Для каждого истина имеет свое понимание — для одного будет свято то, что для другого не имеет никакой значимости.

Истина — это то, что проверено временем и опытом. Любовь Любовь — это самая высшая духовная ценность, которую только можно себе вообразить. Без нее не представляется человеческое существование. Многие по ошибке считают, что если у них нет любимого человека, то и нет любви. Однако любовь — это мы сами, наша сущность. Любить можно птицу, поющую за окном, новый день, весенний ветер, улыбку близкого человека… Любовь бывает разной — духовной, физической, материальной, дружеской и т.

Любовь помогает человеку становиться лучше, облагораживает его. Добро Добро — это одно из самых важных духовных ценностей. Оно проявляется в стремлении человека улучшить жизнь на Земле не только для себя, но и для других. Добрый человек всегда стремится к истине, справедливости. Доброе дело проявляется в искренности — это не то, когда человек делает что-то для получения выгоды, а когда он старается сделать что-то для другого бескорыстно. Доброта ценилась всегда, однако люди, из-за своей чувствительности и заботой о других иногда сильно страдают.

Доброта — это духовная потребность каждого, когда мы делаем что-то полезное и благое, то ощущаем себя лучше, увереннее, а на душе становится легко. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его нравственные ценности? Человек, у которого есть нравственные ценности, характеризуется порядочным, честным и самоотверженным. Об этом написано немало художественных произведений. В тексте Э.

Шима есть девочка и мальчик: для Веры главной ценностью является её воля, она стремится подчинить себе Гошу. Ей это удаётся: он по её настоянию выкрал у мамы флакон духов, но его это тяготит: «Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила». Его представления о честности ипорядочности в данном случает попраны, но он влюблён в эту девочку. А она мучает его, в её характере есть что-то странное, будто злой чёртик заставляет её творить разные пакости. Вот и ракету поджигает, стоит рядом с ней нарочно, испытывает: спасёт или испугается. И Гоша спасает: ведь основной нравственный принцип — самоотверженность.

Я читала одну притчу о старом мудреце, который учил своих учеников, говоря им: «У меня внутри постоянно идёт борьба двух волков. Один из них олицетворяет всё, что отделяет меня от людей, а другой волк — это всё хорошее, что я готов сделать для людей. Такая же борьба идёт в каждом из вас? Какой же волк победит?

Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н.

Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне. Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение. Таким образом, каждый сам выбирает для себя жизненные ценности, которые служат ориентиром в жизни, помогают принимать верные решения и выстраивать отношения с окружающими людьми. Сочинение по рассказу И. Клеандровой «Кукольный рай» Чаще всего на вопрос, что такое жизненные ценности отвечают, что это деньги, предметы роскоши, интересные путешествия, забывая о нравственных ценностях. Однако именно они важнее всего, потому что семью, дружбу, любовь, совесть, патриотизм нельзя купить ни за какие деньги. На мой взгляд, одной из самых главных, самых важных нравственных ценностей является любовь — любовь к родителям и детям.

Она сплачивает людей, делает их роднее и ближе. Каждый рожденный на земле ребенок — это частичка огромной любви. Я считаю, что в тексте И. Клеандровой речь идёт о такой важной нравственной ценности, как дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Автор, чтобы более глубоко и точно раскрыть смысл слова «дружба», использует очень интересный приём: одна из героинь засыпает и ей снится, что она и её подруги превратились в кукол. Они видят себя совершенно с другой стороны, понимая, что смысл их жизни, да и любого человека, вовсе не в деньгах и красивой внешности, а во взаимоотношениях между людьми: в дружбе, взаимопонимании, заботе… В рассказе Л. Куликовой «Свиделись» говорится о такой жизненной ценности, как любовь сына к матери.

Не было этого чувства у Анатолия, героя рассказа, потому что 14 лет он не приезжал к матери, не писал ей писем. И когда вдруг «заявился» в родительский дом, то ожидал, что окунется в море материнской любви. Но Ольга Герасимовна, оскорбленная равнодушием сына, сделала вид, что не узнала его, и все твердила, что сын ее пропал…Не добившись от матери добрых слов, Анатолий был вынужден покинуть родной дом. Уверена, что покинул навсегда. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности, и важно, чтобы они строились на основе добра и гуманизма. Сочинение по тексту В. Токаревой 1 По дому плавали запахи и крики. Что такое жизненные ценности? Этот вопрос рано или поздно возникает в уме каждого человека.

На мой взгляд, жизненные ценности — это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Без них существование лишено смысла, они как якори, определяющие судьбу. Однако жизненные ценности у каждого свои. Примеры различных жизненных установок можно найти в предложенном тексте. Так, В.

Сочинение огэ нравственные ценности

Другие, отличающиеся и от ценностей Ларры, и от ценностей Данко, ценности у старухи Изергиль. Героиня выбирает жизнь ради себя, а не ради других людей; она берет от жизни все, что ей необходимо для счастья, однако ради достижения своих целей она не идет по головам, считаясь с интересами других людей. Таким образом, важность тех или иных явлений действительности обусловлена жизненными приоритетами отдельного человека, например, для героини текста В. Короленко Эвелины главным в жизни была любовь, а для героя рассказа М. Горького Данко — общественное служение. У каждого человека собственные жизненные ценности. Они чрезвычайно важны, потому что имеют не только личностное, но и общественное значение.

По моему мнению, для человека наиболее важны такие ценности, как любовь к Родине, своей семье, природе. Также первостепенную роль играют доброта, милосердие, сострадание, честность. Важно, чтобы каждый из нас придерживался этих нравственных принципов, потому что они не только формируют характер человека, но и делают мир лучше. Я представляю человечество как огромный океан, состоящий из миллиардов капелек воды, каждая из которых символизирует отдельную личность. Не стоит преуменьшать роль «маленького человека». Ведь от того, какие жизненные ценности мы выберем в качестве своих ориентиров, зависит будущее нашего общества и планеты в целом.

Мыслить надо глобально. В произведении «В дальнем конце сада» В. Короленко рассуждает о важных жизненных ценностях: любви и доброте. Эвелина любит Петра и хочет выйти за него замуж. Ей совершенно неважно, что он слепой. Девушка ценит талант, искренность музыканта.

Для нее не имеют значения богатство, успех, слава, красота и другие преходящие ценности. Главное, чтобы люди были счастливы. Это невозможно без подлинной любви, человечности и отзывчивости. Если вы спросите, какие ценности имеют значение для меня лично, то я отвечу: милосердие и сострадание. Именно в них нуждаются слабые и беззащитные люди и животные. Они не могут постоять за себя самостоятельно, поэтому мы должны им помочь.

Итог я бы подвела словами Достоевского: «Красота спасет мир».

Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять.

Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор.

Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека.

Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти.

Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков.

Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло.

Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других.

Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться. Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания.

Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости».

Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно.

Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. МЕЧТА — заветное желание, созданное воображением. Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах. Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека.

Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту В. Главный герой, шестилетний мальчик, — это маленький человек с высокой нравственностью. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила ему в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце.

Комментарии

  • Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности”
  • Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности
  • Сочинение 9.3. Как характеризуют человека его нравственные ценности?
  • Формулировка фразы в задании 9.3, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
  • Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима
  • Сдам на "5": ОГЭ. 9.3. Жизненные ценности

8 сочинений на тему «Нравственные ценности»

Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Владимира Алесеевича Солоухина:«Эпитеты — одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила.

Ей, видите ли, своя прихоть дороже». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Жизненные ценности — это то, без чего невозможно прожить. Существуют четыре вида жизненных ценностей: общественно-политические, материальные, культурные и нравственные. Но самые главные, на мой взгляд, те, без которых человек не сможет существовать — нравственные. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми. Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей. Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. Кто-то красоту видит в человеке, кто-то ищет красоту в живописи, музыке, архитектуре. Красота — это совершенство, которое проявляется в гармонии. Видя красоту, человек испытывает чувство восторга, наслаждения. Красота — это всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Любовь к жизни — это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук. Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды. В выражении «любовь к жизни» спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. На мой взгляд, материнская любовь — это самой сильное чувство на свете, основанное на поддержке, ласке, заботе и, конечно же, душевном тепле. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. МЕЧТА — заветное желание, созданное воображением. Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах. Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие.

Если человек не умеет правильно делать выбор, он не сможет распорядиться своей жизнью, так как именно выбор определяет ситуацию. Правильный выбор зависит от силы воли: человек способен отказаться от желаемого сейчас в пользу будущей перспективы. Встречаясь с мелкими проблемами, он сразу же меняет свое мнение и ищет новый вариант, с которым поступает также. МВ: Чтобы сделать правильный шаг, нужна стойкость духа, не позволяющая отступать от своей цели под натиском проблем. Пушкина "Капитанская дочка". Это, конечно же, выбор Швабрина. Он готов пожертвовать идеалами и принципами ради спасения жизни. Трагические события, связанные с пугачевским восстанием, помогают понять характер героя: став предателем, он думал только о спасении своей жизни, забыв о том, что присягал на верность отечеству, императрице. Он выбрал жизнь, поэтому поцеловал руку Пугачеву и стал служить самозванцу. Это выбор предателя. Вывод Не только выбор профессии должен быть обдуманным, но и вообще любое событие в жизни должно соотноситься с нравственными нормами, принципами. Выбор может быть весьма мучительным, ведь порой решение изменить нельзя, или крайне трудно, а иногда жизнь и вовсе не оставляет человеку выбора. Гришковца стоит на распутье. Ему необходимо определиться с выбором профессии и учебного заведения, в чем ему препятствует отсутствие каких-либо стремлений:" Не знаю, чего я хотел. Ничего определенного". Для него все варианты казались одинаково непривлекательными. В словах "хотелось учиться не очень трудно", может быть, кроется нежелание преодолеть себя. Наверное, главному герою стоило сделать именно это и пойти, скажем, в медицинский. МВ: Выбор требует мужества, рассудительности, ведь правильный вариант может быть, на первый взгляд, неприятным, нежелательным. В пятом классе я был обучен программированию на Javascript моим учителем математики. Должно быть, это было ключевым событием в жизни, потому что оно определило мою будущую профессию раз и навсегда. Кажется, что у меня словно и не было выбора: настолько это заинтересовало.

Нравственные темы для сочинений. Нравственности ценности сочинение. Жизненные ценности это. Жизненные ценности сочинение. Ценности жизни сочинение. Жизненные ценности сочинение рассуждение. Сочинение жизненные ценности по тексту. Сочинение жизненные ценности 9 класс. Личность и духовно-нравственные ценности. Роль ценностей в жизни человека. Ценности человека сочинение. Жизненные ценности сочинение ОГЭ. Внутренний мир человека сочинение. Эссе внутренний мир человека. Темы сочинений ОГЭ 9. Что такое любовь сочинение ОГЭ. Темы ОГЭ любовь. Счастье это сочинение 9. Жизненные ценности сочинение Аргументы. Жизненные ценности 9. Жизненные ценности литературный пример. Термины для сочинения ОГЭ. Сочинение это определение. Определения и понятия для сочинения ОГЭ. Сочинение 15. Духовные ценности ценности. Утрата Аргументы из литературы. Сочинение Мои материальные и духовные ценности. Духовные ценности из литературы. Жизненные ценности вывод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий