Новости школа 4 покачи электронный журнал

#МАОУ_СОШ4 #Покачи МАОУ СОШ №4 города Покачи признано лучшей образовательной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году! Сош 24 чебоксары. Чебоксарские опг. moysosh4pokachi@ Финансовая отчетность.

Электронный дневник

Ленина, д. В настоящее время находится по адресу 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Большое внимание в школе уделяется системе питания учащихся. Питание является одним из ключевых факторов, ответственных за сохранение здоровья, который определяет условия роста и развития ребенка. Для рациональной организации учебного процесса в школе функционирует столовая. Обеденный зал школьной столовой 505,2 кв. В столовой работает буфет, в ассортимент которого входит большой выбор хлебобулочных изделий и напитков.

Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

МБОУ СОШ № 4

Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.

Цель: Создание условий для обеспечения качественного образования личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе. Задачи: 1. Обеспечивать эффективное и качественное образование школьников в системе урочной, внеурочной, внеклассной деятельности. Совершенствовать механизмы педагогического сопровождения олимпиадной подготовки, учебно-исследовательской деятельности, внеклассной проектной работы учащихся через особые формы психолого-педагогического взаимодействия педагогов, школьников, родителей.

При этом они могут продолжать трудовую деятельность после приобретения необходимой выслуги лет либо прекратить работу. Отдельно обсудили льготы работников, достигших предпенсионного возраста. Объяснили, кто относится к предпенсионерам, когда приобретаются данные права на льготы. Также руководитель КС в г. Покачи рассказала основные преимущества перехода на ведение трудовых книжек в электронной форме, разъяснила наиболее актуальные вопросы, связанные с изменениями в трудовом и пенсионном законодательстве. Подробно были освещены вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде, а именно детально рассматривались вопросы: - по формированию справок МСК; - подача заявлений на распоряжение средствами МСК; - подача заявлений о смене доставочной организации; - подача заявлений о назначении пенсии.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Школа №4 г.Покачи |официальная группа|

Заранее благодарны! Подведены итоги Конкурса на звание лучшей образовательной организации в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. И согласно приказу Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 28.

Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее". Директор — Гуржеева Оксана Николаевна.

Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее". Директор — Гуржеева Оксана Николаевна.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

Электронный дневник в Покачах в 2024 году

Время работы школа № 4 в декабре 2022 года. официальный сайт, отзывы, режим работы, телефон, адрес, рейтинг 2024. Контактное лицо. первоклашки начнут отдыхать с 8 июня, а выпускники с 17 числа.

Средняя общеобразовательная школа № 4, ул. Ленина, 10, Покачи

Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Смотрите видео онлайн «В Покачах прошёл форум для родителей школьников» на канале «Телеканал "Наши города"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2023 года в 7:42, длительностью 00:03:02, на видеохостинге RUTUBE. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.

Маоу нго сош 4

Информация о доступе к электронному дневнику Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. Несовершеннолетние, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.

Родители вп... На самом деле предназначен он в первую очередь для... Портал Bebeshka.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее". Директор — Гуржеева Оксана Николаевна. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Образование дополнительное детей и взрослых". На текущий момент организация является действующей. Смотрите также.

Откройте свой Мир!

МАОУ СОШ №4 г. Покачи ХМАО-Югра сменила фотографию профиля. Школа Средняя Общеобразовательная Школа 4, 628661, ул. Ленина, 10, Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ, 628661: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Связанные запросы. СОШ №4, МАОУ зарегистрирована по адресу 628661, Ханты-Мансийский АО., г. Покачи, ул. Ленина, д. 10. СОШ №4, МАОУ зарегистрирована по адресу 628661, Ханты-Мансийский АО., г. Покачи, ул. Ленина, д. 10. Видео автора «» в Дзене: Год педагога и наставника 4 школа город Покачи Буду рад за подписку.

4 школа Покачей стала лучшей в Югре!

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sch4pokachi@ Контактное лицо. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4". Сош 24 чебоксары. Чебоксарские опг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий