Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013.

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

В машинах 2005-2007 гг. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор. В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост.

Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние. Дизель с АККП.

Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.

Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение.

Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов. SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель. Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей — турбодизельным D20DT 2. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев. Справочные сведения по силовой установке D20DT 2. Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум

Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо. Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые. Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте. А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам. Kyron, несмотря на наши упомянутые замечания, не подкачал.

Он с удовольствием скакал по холмам, выплёвывая из-под колёс килограммы грязи. Но опять сейчас посыплются предъявы к двигателю. Его мощности нам опять не хватает. Выскочил из поворота в низине, дорога уходит круто вверх, на автомате третья передача. Газ в пол — но машина не едет, скорость падает, до рычага тянуться — время терять на поиски «собачки» и соображения, куда эту «собачку» переключить. Пришлось отрывать в повороте руку от руля, искать глазами заметную кнопку «D—», жать на неё. Почти успел! Двигатель взревел, машина набрала нужную скорость — подъём успешно взят. И это несмотря на то, что конструкция ходовой части далека от понятия «современность». Автомобиль чётко следует заданной траектории.

Разве что пустоватый руль немного затрудняет контроль за поведением машины. И вот курсовая устойчивость не очень. Жёсткая задняя подвеска и большие неподрессоренные массы заставляют Kyron плавать на дороге. А руль не позволяет хорошо чувствовать машину. И вот что странно — при столь жёсткой задней подвеске Kyron умудряется сильно крениться в поворотах. Передок с задком настроены по-разному. Эпилог SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Он во многом уступает маститым соперникам. Но, в отличие от этих многих, он совсем не маменькин сынок. Kyron — это рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач, а значит, суровая машина, способная решать серьёзные внедорожные задачи.

Убедились на собственном опыте. И конкуренты, способные делать то же самое, стоят едва ли не в два раза больше. Но двигатель мощнее точно не помешает — как на асфальте, так и на бездорожье.

В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. История SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон. SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим. У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона.

Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой. Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам. Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron.

Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости. По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии.

Интерьер Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.

Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron 2008-2016. К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая — небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов.

Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно — монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел. Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания.

За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное.

У каждой есть свои преимущества и недостатки, но к новой машине предъявлял следующие требования: Большой клиренс и колеса Вместительный салон, который можно было трансформировать Предпочтительно полный привод Экономичный Мощный Исходя из своего бюджета, рассматривал несколько вариантов на вторичном рынке. Из новых машин посмотрел Рено Дастер, но когда увидел его в реальности и попробовал тест-драйв, понял что это не мое и отбросил этот вариант как не удовлетворяющий моим требованиям комфорта. Не могу сказать, что машина плохая, но не для меня.

Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели.

Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Отзывы об автомобилях SsangYong

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки.

Все отзывы

  • Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис
  • autoclub-ssangyong
  • Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
  • Понравилось:
  • SsangYong Kyron – отзывы владельцев

Понравилось:

  • Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7
  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото
  • Проблемы с дизельным Саньенг
  • Суровая машина Ссангйонг Кайрон

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов. Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью. Лучшим сочетанием можно назвать бензиновый 2,3-литровый атмосферник на 150 сил с автоматической трансмиссией или с механической коробкой переключения передач. Гораздо хуже себя зарекомендовали дизели на 2,0 литра, которые достаточно часто выходят из строя по причине использования топлива сомнительного качества.

Стоит отметить, что модель была представлена в продаже, как в полноприводных версиях, так и в заднеприводных модификациях. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Если же водитель практикует агрессивный стиль вождения и не замечает на своем пути ямы, то ему придется чаще заниматься обслуживанием системы подвески. В целом эта часть машины рассчитана на внушительные нагрузки, особенно, если брать в расчет полноприводные модели. Ходовая часть продумана до мелочей и максимально приспособлена к российскому бездорожью.

Стоимость обслуживания Пожалуй главным недостатком этой модели можно назвать дороговизну в содержании. Автомобиль покажется многим соотечественникам не по карману. Более того, будут возникать трудности с поиском запасных частей. В особенности, это касается моделей с дизельными установками. Машины на бензиновых ДВС менее капризны в плане обслуживания и существенно реже выходят из строя, но в то же самое время требуют своевременного прохождения ТО.

Машины на бензиновых ДВС менее капризны в плане обслуживания и существенно реже выходят из строя, но в то же самое время требуют своевременного прохождения ТО. При грамотной эксплуатации можно без особых проблем выкатывать на такой машине 350 и более тыс. Плюсы и минусы Если заходит речь о покупке такого кроссовера, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на явные преимущества и некоторые присущие недостатки. К примеру, неоспоримым плюсом модели можно назвать проходимость.

Также нужно выделить богатое техническое оснащение и шумоизоляцию, которая в случае с этой моделью на высоте. Если говорить про недостатки, то здесь выделить стоит трудности с поиском запасных частей. Проблема появилась не так давно и связана с уходом компании SsangYong с российского рынка. Отзыв владельца Герой нашей истории в целом доволен собственным решением приобрести такой кроссовер на вторичном рынке.

Машина — хорошая и не подводит своего владельца. Однако Михаил отмечает, что сейчас уже наблюдаются некоторые сложности с обслуживанием, и в дальнейшем ситуация может усугубиться. Более того, на такие кроссоверы заметно падает спрос, что сулит трудности с последующей реализацией автомобиля. Поэтому наш герой не готов рекомендовать такой SUV для предстоящей покупки за полмиллиона рублей.

Запись перемещена в архив Федор 11. Реклама от человека который не понимает о чем говорит, у меня 2 литра дизель, меха и проблем нет, машина 2008 года, производство sellers, а про хапнуть горя- нахрена наговаривать? Яков 24. Машиной доволен полностью!

На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега.

Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования. Создают проблемы с внезапной потерей мощности.

Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.

Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса.

Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя. Ходовая система Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам. Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами.

Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность. Рулевая система Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы.

Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров. Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично. Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал.

Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом. Неполадки в трансмиссии Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую.

Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену. Его рабочий объем составляет 1998 куб. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86.

В разработке установки были задействованы привычные материалы — чугун и алюминий. Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная — рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль — SsangYong Actyon.

И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности. Самая распространенная неисправность — резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте — под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.

Читайте также: Выбор лучшего варианта шумоизоляции для автомобиля В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку.

Её производством занималась компания Delphi. К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс.

Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон. Ресурс двигателя G23D Kyron Бензиновый 2.

Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 — разработка концерна Mercedes-Benz. Если детально рассмотреть конструкцию M111. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92.

Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя — недостаточную мощность для внедорожника. В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода.

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron

Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы. Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года.

Пробег 81 тыс.

Давно хотел внедорожник. Но все как-то не складывалось. До покупки Кайрона юзал Киа Рио, это была первая машина, купленная новой в салоне. Четыре года с Рио пролетели как один, без эмоций, без поломок, обыденно, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Еще год назад я начал искать Рио внедорожную замену.

Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром.

В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая.

Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади.

Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество. Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля. Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение.

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года.

Отзывы про SsangYong Kyron

Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать.

Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было. Кузов, коррозия - До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка - Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП. Мы это умеем. Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров.

Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс. Есть у них неплохой и недорогой около 4000 руб заменитель от польской фирмы Polcar 2 Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова.

Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами. Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится. В отношении недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют слабое ускорение при обгонах особенно у моделей с автоматическими коробками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий