Новости ржд новое звено

Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. 27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022».

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

«Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. Конкурс молодежных проектов «Новое Звено» 2023 Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД». 82 фото | Фото и картинки - сборники.

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Тынде", отметили в холдинге.

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран.

С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова.

Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива».

Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам. Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г. В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн.

Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти.

Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей. По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами». Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано. Но после слётов многих ребят повысили в должностях — как отмечают на дорогах, люди начинают раскрываться, брать на себя ответственность. Да и со стороны руководства и кадровиков есть шаги навстречу молодым и амбициозным.

Желаю всем конкурсантам не останавливаться в поиске, изобретать, пробовать, верить в себя и использовать любые возможности, чтобы развиваться. С таким работодателем, как РЖД, реально осуществить свои самые амбициозные планы», — отметил Максим Элик. За годы проведения в нем приняли участие почти 19 тыс.

Это улучшит снабжение отдалённых районов продуктами, техникой и топливом. Резидент ТОР «Якутия», компания «Грузовой терминал Нижний Бестях», создаёт крупный логистический комплекс мощностью до двух миллионов тонн грузов в год. Объём инвестиций составляет более трёх миллиардов рублей, будет создано 300 рабочих мест. Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении. Теперь северный завоз будет идти более эффективно, что положительно скажется на жизни людей в труднодоступных районах, а также улучшит условия для бизнеса, — сообщил генеральный директор ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях» Владислав Атласов.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять».

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.

Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования. Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность.

Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик наградил победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» - автора проекта «Учебный симулятор машиниста крана ЕДК-1000 в виртуальной реальности». Вашим работодателем созданы все условия для того, чтобы вы могли профессионально расти и развивать железнодорожную отрасль.

Каждое столкновение с крупным рогатым скотом обходится железнодорожникам минимум в 2,5 тысячи рублей, не считая убытков от срыва графика движения поездов. Столкновения приводят к повреждениям оборудования локомотивов, ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров железнодорожного транспорта. Что делать? Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, - говорит Дмитрий. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО «РЖД» «Новое звено», который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло.

В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. В нем принимают участие более 600 человек, а в организации помогают Российское общество «Знание» и АНО «Россия — страна возможностей». Более того, РЖД акцентирует внимание на патриотическом развитии молодых сотрудников, освещая аспекты культурно-исторического наследия и предлагая участвовать в грантовых конкурсах. В этой программе приняли участие больше 1 тыс.

Например, традиционный челлендж «Мое начало дня». Организаторы предлагают участникам показать, как начинается их день: разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками, или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах участникам начисляются баллы, а самые активные — получают фирменные подарки. Федор Стрыгин Руководитель проектов Центра молодежных проектов АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» Для меня, как для человека, который отвечает в большей степени за образовательную составляющую нескольких программ Центра молодежных проектов, самое важное в мобильном приложении — доступ к информации об участниках и спикерах, удобное расписание, возможность выкладывать учебные материалы. Для того, чтобы образовательный процесс был интересней, в нем используются видеоролики и видео-примеры. Транслировать видео в прямом эфире — плохая идея: скорость интернета у всех разная, поэтому спикер говорит: «А ссылку на этот ролик, вы можете найти в приложении».

Это даёт возможность не терять время и не снижать темп программы. Перспективы Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Платформа помогает решать задачи корпоративного обучения как в очном, так и в дистанционном формате благодаря гибкой настройке модулей приложения. Для очных сессий администратор может добавить в приложение, например, карту кампуса, связанную с расписанием. Участники будут видеть в какой аудитории проходит занятие и как к ней пройти. Для дистанционных и смешанных форматов подойдут прямые трансляции в приложении, а также программы и курсы для самостоятельного изучения с контролем полученных знаний.

Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава. Спикер обратил особое внимание на развитие высокоскоростного и скоростного движения в стране. Студентам был представлен план реализации высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург». Гость обратил внимание на востребованность молодых специалистов в области машиностроения, строительства, связи и цифровых технологиях, необходимых для строительства магистрали.

В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»

Даже зимой происходят столкновения поездов с коровами, бычками, телятами. Чтобы навести на путях порядок, Дмитрий Лобжа предложил использовать ультразвуковой свисток. Радиус действия свистка небольшой, 150-200 метров, но и этого достаточно, — поясняет Дмитрий. Руководство дороги положительно оценило предложение Дмитрия, но проект застопорился из-за медицинской экспертизы. Не повредит ли данное устройство человеку?

Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет.

Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей.

За 14 лет проведения конкурса в нем приняли участие около 40 тысяч молодых сотрудников холдинга, студентов, преподавателей и аспирантов вузов железнодорожного транспорта, зарегистрировано более 20 тысяч проектов. Результат Участники освоят актуальные инструменты проектного управления, изучат принципы выстраивания эффективной командной работы и получат навыки презентации проектов. Особенности реализации Конкурс проходит в несколько этапов. Регистрационный этап: регистрация проектов в информационной системе.

Впервые в Якутии грузы будут перевозить напрямую между железной дорогой и водой. Это улучшит снабжение отдалённых районов продуктами, техникой и топливом. Резидент ТОР «Якутия», компания «Грузовой терминал Нижний Бестях», создаёт крупный логистический комплекс мощностью до двух миллионов тонн грузов в год. Объём инвестиций составляет более трёх миллиардов рублей, будет создано 300 рабочих мест. Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении.

Санкт-Петербург, Московский пр. Покровская О. Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2017. Организация работы складской распределительной системы: учебное пособие.

Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2015. Организация международной доставки груза через распределительный центр: учебное пособие. Самуйлов В.

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».

Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.

Работа с молодежью в РЖД

Хакатон» он направлен на решение задач цифровой трансформации. Алексей Алеев Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Чтобы заниматься этой работой, Артем Антропов прошел полный курс подготовки: он начинал свой профессиональный путь с дежурного по станции, сам участвовал в конкурсе идей, а сегодня сопровождает и помогает новаторам претворять проекты в жизнь.

Но обо всем по порядку. Важное звено Родился и вырос Артем в поселке Сузун. Его отец - тоже железнодорожник, занимался обслуживанием мостов и искусственных сооружений на участке - от Камня-на-Оби до Черепаново. Самого Артема с детства притягивала железная дорога, поэтому особых мучений с выбором профессии не было - поступил в СГУПС на факультет управления процессами перевозок, потом попал по распределению в родные места - дежурным по станции. Через полтора года стал начальником станции Ларичиха в Тальменском районе Алтайского края, чуть позже занял место ревизора движения, где занимался вопросами безопасности и охраны труда на ряде станций.

Затем продолжил работу в другой сфере, но тоже по линии железной дороги - перешел в службу управления делами, где изучил многие организационные вопросы. С 2015 года Артем Антропов в службе технической политики. На вручении наград в финале конкурса «Новое звено». Еще один важный период в жизни молодого специалиста - участие в конкурсе РЖД «Новое звено». Меня сразу заинтересовали программы компании для молодых работников, в частности, решил участвовать в конкурсе «Новое звено».

Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики. В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.

К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий