Новости рихард круспе и пауль ландерс

На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».

Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off. гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind».

Рихард Круспе - гитарист Rammstein

Но Rammstein всегда заинтересованы в первую очередь в качестве. И поэтому мы хотим сделать действительно хороший продукт. Новый альбом уже готов, но точной даты его выхода пока нет.

В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией.

После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19.

Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова?

Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть. А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн. Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии.

Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади. В итоге продюсерская компания T.

По сути, это был корпоратив. Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены». Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ».

Правда, брак оказался недолговечным. В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском.

Сейчас песня спокойно находится в Сети. Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города». Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало. Ответ Тилля был таков: Правда?

Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга. Нам ведь отменили выступление из-за спортивного мероприятия, которое у вас там проходило. Лучше что-то, чем ничего: мы были рады сыграть и частный концерт. Правда, мы не предполагали, что он будет полностью закрытым.

В конце концов, мы музыканты, рады играть, когда зовут, и не можем прочёсывать зал, спрашивая, кто здесь по билетам, а кто по спецприглашению. В ней Тилль признаётся в любви Москве, тут же обзывает её проституткой и изъявляет желание заняться с ней сексом. Неподготовленному слушателю может показаться, что поют участницы группы «Тату». Rammstein и правда вели переговоры с популярным российским дуэтом.

В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом». Но в итоге с «Тату» договориться не удалось, и поёт в песне уроженка Эстонии Виктория Ферш. Историю создания песни рассказал в интервью «Коммерсанту» гитарист и основатель Rammstein Рихард Круспе. У нас к Москве особое отношение.

Не просто же так уже в следующем году группа была номинирована на «Грэмми» и попала на саундтрек «Матрицы». Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С самого основания Rammstein в группе считалось, что все ее участники равны. Каждый в равной степени участвует в творческом процессе, решения принимаются сообща. Все песни для дебютного альбома Herzeleid сочинялись исключительно коллективно, в ходе репетиций. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Они работали над музыкой дома и на репетиции приносили уже готовый материал, в которой нечего добавить — остальных участников это сильно бесило. Со временем Круспе начал задвигать на второй план даже Ландерса. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот».

В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников.

Жгучий брюнет считается самым харизматичным членом коллектива

  • Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit | Музыка и клубы | Time Out
  • Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна
  • Пауль Ландерс в фактах и цитатах
  • Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
  • Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Как только вышел «Herzeleid», группу стали приглашать на различные рок-фестивали, вместе с тем ее турне начали совершаться не только по европейским странам. Участники группы. Тилль Линдеманн. Родился 4 января 1963. Официальное место рождения - Лейпциг. Вырос в малозаметной географической точке Wendisch-Rambow недалеко от Шверина. В упомянутом Шверине Линдеманн проживал в дальнейшем, зарабатывая на жизнь содержанием индивидуального магазинчика-мастерской по плетению корзин. Был серебряным призером на Европейском Чемпионате по плаванию среди юниоров, однако карьера пловца не состоялась в силу травмы живота порванная мышца. Его друг, Рихард Круспе, в 1993 г.

Причём сам Тилль такой просьбе очень удивился, ведь он никогда не отмечал у себя особых вокальных способностей, однако Рихард заявил, что часто слышал, как Линдеманн поёт, владеет музыкальными инструментами, и уверен, что из него выйдет отличный вокалист. От предложения Тилль не отказался. Так он стал фронтменом новосозданной в 1994 году в Берлине группы Rammstein. До этого Тилль играл на ударных в панк-рок-группе First Arsch и приглашался в коллектив Feeling B, но не пошёл туда. Тилль Линдеманн Рихард Круспе Родился 24 июня 1967 в местности под названием Витенбург, однако родным городом считает Шверин. В возрасте 12 лет родители отдали Рихарда в секцию борьбы, в которой он профессионально занимался 7 лет. Именно это и послужило толчком для массы рассказов о его рестлерском прошлом.

То, что там творили под нашу музыку, это не более, чем обычное совпадение. Важно понять, что же толкнуло терриристов на этот шаг, каким образом они превратились в животных. Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов. Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение. Но мы тут не виноваты. Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать. Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы? Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки. Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме. Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал. Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина. Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама. Это был по-настоящему уникальный опыт.

Вернувшись на родину, Шелби начала атаку в соцсетях. После этого рассказывать подобные истории стали десятки других девушек. Журналистское расследование привело к раскрытию целой системы отбора юных особ, которых набирали специально для развлечений Линдеманна. Некая россиянка, Алёна Макеева, имея полномочия кастинг-менеджера Rammstein разыскивала и отбирала для этой цели девушек. Фанатки попадали на закрытое мероприятие, где подавали в неограниченных количествах бесплатный алкоголь. Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия. Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи». Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами. Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку. Rammstein в данном случае не открыли ничего нового. Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться.

Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива. Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц.

Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись"

Кристоф: Можно сказать, что нам понадобился преемник "Reise, Reise" так как мы написали больше хороших песен, чем требовалось, поэтому решили подождать, провести тур, и только потом выпустить новый альбом. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter"… Тиль: Могу сказать, что после выпуска "Mutter" мы понимали, что нам необходимо отдохнуть друг от друга, так чтобы в дальнейшем у нас получалось сочинять новые песни. Любой боксер проведший на ринге девять раундов обязан сделать перерыв. Кристоф: После "Mutter" мы потеряли некую частичку нашей общности, равновесие в группе.

До этого каждый из нас четко знал свое место, а потом кое-кто из нас захотел тотального контроля, и продвижения собственных идей. У нас у всех не было сил биться за что-либо, поэтому легче было просто сдасться. Капитуляция, то есть распад, нам не подходили, поэтому мы решили, что нужно сделать перерыв и отдохнуть друг от друга.

Кто же нарушил равновесие в вашей группе? Пауль: Не стану называть никаких имен, но у одного из нас "урыша поехала". Все это начало действовать на нервы, но мы достаточно долго работали вместе, чтобы не разбежаться, а продолжать свою карьеру.

Шесть музыкантов в команде, не самый лучший расклад, так как, как правило, при дележке денег, необходимую сумму трудно делить поровну. Но именно это нас и спасло. Говорят, что в 2004 Рихард организовал свой сторонний проект, Emigrate.

Тиль: Да, он начал свой сольный проект для того, чтобы направить свою энергию в иное русло, и это очень нам помогло. Тем самым у Рихарда появилась нужная "отдушина", которой у него не было в Rammstein. Кристоф: Рихард доставил нам целую кучу проблем в группе.

Но теперь когда у него есть свой сольный проект, у него больше нет полномочий в группе диктовать нам всем свои условия, и этот факт радует. Теперь мы успокоились и наши отношения выровнялись. Пауль: Мы научились справляться с недостатками друг друга и идем дальше, вперед.

Неужели ваши разногласия возникали исключительно из-за выбора музыкального направления? Пауль: Это были исключительно внутриколлективные проблемы. Всякий раз, когда музыканты групп становятся знаменитыми и богатыми, кто-то точно "слетает с катушек", поэтому для нас было крайне важно приспособиться к складывающимся условиям.

Мы чуть было не начали убивать самих себя. Я стал проблемным парнем. Мы все ими стали.

Такое чувство, что ваши личные взаимоотношения испортились… Тиль: Да, но мы всегда спорим, с жаром обсуждаем возможные способы структурирования своих песен. Наши эмоции постоянно бурлят, всегда чувствуется серьезное напряжение. Но это типично для Rammstein.

Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты "Пингвин Амундсен" Amundsen der Pinguin. Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном. Тилль Линдеманн слева в фильме "Пингвин Амундсен" 7. Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента. В сопровождающих статьях говорилось, что бренд-производитель люксовых телефонов преподнес артисту этот подарок, который тот "с благодарностью принял" и заявил, что "уважает российского президента, поскольку он жесткий и не является марионеткой в чьих-то руках".

Скандальное фото с прифотошопленным портретом Путина Как стало известно позднее, Линдеманн был в ярости от фото и статей в российской прессе. По словам музыканта, его просто "использовали в пропагандистских целях". Представитель исполнителя заявил, что Тилль не произносил приписанных ему слов, а золотой айфон ему "просто всучили". Также оказалось, что футболка с Путиным на Линдеманне — это фотошоп. Оригинал фотографии Бренду-производителю золотых девайсов пришлось официально опровергнуть свои предыдущие сообщения и извиниться, на сайте компании появилась информация о том, что коллаж с футболкой — всего лишь шутка, и он не должен был попасть в СМИ.

Его мама однажды ушла с его концерта Тилль рассказывает в интервью, что на заре карьеры, когда он выступал со своей группой по ресторанам и пабам Германии, его мама однажды покинула концерт из-за неприличной песни, которую он пел. Как говорит Линдеманн, он исполнял "медленную и драматичную песню", где в одном моменте он кричит о том, что — если выразиться цензурно — хотел бы немедленно заняться сексом. По тем временам было безумием выкрикнуть такое в присутствии 800 зрителей... А моя мама, работавшая тогда на радиостанции, как раз привела на концерт своих коллег, мол, мой сын сегодня выступает, давайте сходим. Когда прозвучали эти слова из песни, я увидел, что она развернулась и ушла.

Его арестовывали за "развратное поведение" Не вполне приличными текстами песен музыканты Rammstein никогда не ограничивались: их поведение на сцене тоже далеко от монашеского.

Я не спал потом всю ночь, но на следующий день склеенный плакат висел на прежнем месте». Они представляли в наших глазах капитализм в чистейшем его виде, и каждый ребенок был заражен KISS, как вирусом.

Конфликты с отчимом постепенно переросли в настоящую войну, и юный Рихард при любой возможности старался покинуть ненавистный отчий дом: «Порой мне приходилось оставаться на ночь у друга или, еще хуже, ночевать на скамейках в парке, а полиция в это время бегала в поисках меня по всему городу». Положительным влиянием отчима Рихард сейчас считает только одно: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно!

Это немного помогло. Я тренировался пять дней в неделю и участвовал в соревнованиях по выходным. К сожалению, для победы мне всегда не хватало терпения».

Увлечение музыкой, начавшееся с подражания любимым KISS, постепенно начало перерастать в нечто большее: «Мне было двенадцать, и я постоянно слушал музыку — слева от меня стоял проигрыватель, справа — магнитофон, посередине сидел я и всему этому подпевал. Однажды понял, что у меня есть талант. Тогда я начал упражняться: два года подряд, около шести часов каждый день».

Способности Рихарда отмечала и его школьная учительница музыки, которая считала, что у мальчика хорошее чувство ритма и его надо отдать в музыкальную школу. В результате Рихард стал единственным из раммштайновцев, кто получил музыкальное образование. Произошло это уже не по родительской указке, а по велению сердца.

Толчком послужила полуромантическая история: «Когда мне было шестнадцать, я со своими друзьями побывал в Чехословакии и в конце поездки купил гитару. Сначала я хотел перепродать ее, потому что в ГДР гитары стоили довольно дорого, а деньги для меня были делом не лишним. На обратном пути мы остановились в палаточном лагере.

Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что играть не умею, но она продолжала настаивать. Я взял гитару и начал дергать струны.

Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Музыка долгое время оставалась для Рихарда увлечением, а не профессией.

Зарабатывать на жизнь приходилось самыми невероятными способами. Иначе говоря, в старших классах школьник выбирал себе специальность, по которой и проходил обучение раз-два в неделю. Рихард окончил свою школу со специальностью повара, и, хотя надолго он в профессии не удержался, в первые годы полученные навыки ему весьма пригодились.

За свою трудовую биографию Рихард успел также поработать дальнобойщиком но после аварии у него отобрали права , мойщиком окон уволился, потому что боялся высоты , продавцом и даже обувщиком сам делал тапочки и продавал их на рынке. В 1989 году в жизни Рихарда произошло важное событие, окончательно определившее его взгляды на жизнь. До падения Берлинской стены оставались считанные месяцы, страна погрузилась в глубокий политический кризис, а столицу захватила волна демонстраций.

В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били.

Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать.

Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу. Мой путь вел в Западный Берлин. Я понимал, что это не самое лучшее решение».

Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой.

Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд. Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля.

Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии. Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном.

Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается. Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло.

Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной».

Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах.

Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma.

Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия.

Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем.

Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые.

Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде.

Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это.

Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно.

Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein.

Из-за одной песни был запрещен целый альбом, запрещен к продаже, в том числе для молодежи до 18 лет. Еще тогда мы подали иск и группа выиграла, запрет альбома был признан недействительным. Сам процесс длился очень долго, с тех пор как все произошло. Но недавно суд признал победу за нами. Эта ситуация для нас показательна — иногда все-таки ты можешь что-то доказать. Но только иногда. Когда мы что-то делаем, мы не думаем о том, можно это делать или нельзя.

Мы делаем все абсолютно добровольно и только потому, что нам именно это и именно в таком виде нравится. Но самое главное, что мы делаем это хорошо. Откуда у группы такая любовь к огню? Часто нас спрашивают, как мы не боимся огня, а это не верно.

Содержание

  • Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
  • Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN". |
  • Программное обеспечение
  • Ответы : Рихард гей или просто прикалывается ,целуя пауля?
  • Разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна | STARHIT
  • Тилль и Пауль гостят в СССР

Christoph Schneider

Kruspe opened up about Rammstein’s next album, the time the band was told they couldn’t use fire live and how being in a band is like 'a marriage without sex.'. Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. Со слов Пауля Ландерса[4]. Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий