Новости почему украина хочет в нато

Зачем Украину хотят принять в НАТО. Причина проста — так НАТО якобы "укрепляет суверенитет стран, которые находятся на передовом крае российской агрессии". проявление территориальных претензий Североатлантического альянса, а афиширование этого факта - желание посмотреть на реакцию России. Насчет вступления Украины в НАТО они все-таки лукавят, потому что незачем принимать в альянс страну, которая и так безропотно ему подчиняется и за малый прайс готова абсолютно на все, даже на суицид. Если Украина не сможет заставить Российскую армию отступить, то весомым аргументом в пользу мира может стать предложение о членстве в НАТО с созданием демилитаризованных зон.

Илон Маск не зря ждет апокалипсиса от вступления Киева в НАТО

США также попросили Соединенное Королевство и других союзников по НАТО направить сотни солдат в Восточную Европу. США также попросили Соединенное Королевство и других союзников по НАТО направить сотни солдат в Восточную Европу. Президент Украины Владимир Зеленский решил ускоренно вступить в НАТО, но оказалось, что его там пока не ждут. Министр считает, что вступление Украины в НАТО расширит инструменты влияния и позволит провести необходимые реформы, а также поможет укрепить экономику страны.

Почему Украину пока что не примут в НАТО

Я полагаю, что это лишь элемент информационной войны, не более того, — уверен специалист. Консолидированная позиция НАТО, по словам эксперта, выражена президентом США Байденом, который заявил: для Украины не будут созданы особые условия по вступлению в альянс. Собеседник «ВМ» подчеркнул, что фактически Украина уже находится в составе альянса.

Потому надо звать этот международный террористический кооператив по имени НАТО, таким образом решать проблему. Заметили ошибку?

Даже сто тысяч вполне конкретных заявлений западных политиков и, в том числе, глав государств, входящих в Альянс о том, что начинать Третью мировую ради «защиты интересов» Киева никто не собирается, не могут выбить из голов украинских политиков прочно укоренившееся там заблуждение относительно готовности «союзников» воевать за «нэзалэжную». Грузинские уроки 2008 года так и остались совершенно неусвоенными. Хотите, верьте, хотите — нет, но в тамошних СМИ сейчас вовсю муссируется тезис о том, что итоговое коммюнике нынешнего североатлантического саммита, в котором что-то сказано о туманных перспективах Киева на присоединение, есть ничто иное, как «убедительная демонстрация НАТО его готовности углублять конфликт с Россией, несмотря на ее ядерный статус и позицию по членству Украины в Альянсе». Фантастическое самомнение, помноженное на таких же масштабов глупость — смесь опаснейшая. С каждым новым шагом к Альянсу Киев будет наглеть все больше и закончиться это все может только массированным наступлением рассчитывающих на подмогу «союзников» ВСУ на Донбасс.

Этого Россия допустить не может ни в коем случае. Украина в НАТО не нужна НАТО Владимир Зеленский на форуме «Украина 30» на полном серьезе вещал о том, что возглавляемая им страна «не должна проситься в Альянс», ее туда «должны пригласить» расстелив красную дорожку, вероятно , как «одного из мощных своих членов». Вот даже как? А и вправду, что получит Альянс, приняв в свои ряды «нэзалэжную»? На самом деле уровень технической оснащенности и подготовки ВСУ не выдерживает никакой критики. Так на Украине их и вовсе угробили до состояния металлолома! Ну, это разве что если считать за таковой позор Дебальцевского и Иловайского «котлов» и полную неспособность ВСУ на протяжении 7 лет справиться с иррегулярными вооруженными формированиями республиканцев. Боевая выучка по стандартам Альянса?! Ну, как обстоит дело на этом направлении, сполна продемонстрировали проводившиеся недавно под Житомиром совместные польско-украинские маневры сил специального назначения Silver Saber 21. Находившиеся там в качестве наблюдателей представители НАТО были шокированы результатами, которые показали полсотни «лучших из лучших» бойцов сил специальных операций ВСУ.

Никто из них не смог выполнить ни единой из подававшихся команд — в силу полного их непонимания. Воистину, материализация анекдота: «Ду ю спик инглиш? Языков кроме родного матерного не знают, с нормативными документами и уставами Альянса незнакомы — очевидно по той же причине. Вот и весь «переход на натовские стандарты», который длится в армии «нэзалэжной» уже лет пять-семь.

Европейские соседи могли бы смириться с тем, что небольшая часть разделенной Германии перевооружается в качестве союзника НАТО перед лицом советской угрозы. Саротт рассматривает и второй вариант: «избежать разделения Украины путем, как предложили Бжезинский и Вершбоу, предоставления гибких гарантий безопасности для территорий, находящихся под украинским контролем, и, как сказал Расмуссен, добавления других позже. Теоретически, этот вариант не обязательно должен разделять Украину, поскольку зона действия статьи 5 может и будет со временем меняться». Но этот вариант, считает Саротт, подорвал бы доверие к статье 5. Западная Германия могла бы стать частью НАТО, потому что ее восточная граница представляла собой четкую линию разделения — ту, которая проходила из зон оккупации, предшествовавших созданию НАТО.

Напротив, линия контроля Украины постоянно находится в движении. Было бы трудно установить, какие земли будет охватывать статья 5 в любую данную минуту или час, не говоря уже о каком-либо конкретном дне. Статья 5 станет скорее предметом дискуссий, чем средством сдерживания, и эти дебаты могут перерасти в ожесточенные и рискованные перед лицом российской агрессии». Но тогда другим союзникам оставалось бы задаться вопросом, были ли их гарантии по статье 5 такими же минимальными. В худшем случае Путин, возможно, наконец, почувствует себя достаточно смелым, чтобы напасть на Эстонию или Польшу, поскольку статья 5, по-видимому, больше не гарантирует военного ответа НАТО». Сарротт продолжает: «дебаты о том, следует ли сейчас присоединять Украину к североатлантическому союзу, следуя немецкой модели, игнорируют другой основополагающий факт. НАТО действует на основе консенсуса. Каждый существующий член должен одобрить прием новой страны. Печальная реальность такова, что в Вильнюсе нет консенсуса относительно принятия немедленных практических шагов по вступлению Украины.

Трудно представить, что это изменится, по крайней мере, в ближайшей перспективе: в отличие от кандидатуры Швеции, членство Украины в НАТО удерживается странами с различным набором мотиваций. Но они также включают Германию и Соединенные Штаты. Эти страны обеспокоены трудностью реализации членства Украины в нынешних условиях и по понятным причинам не решаются стать существенными участниками войны, предприняв этот шаг. Это нежелание является еще одной причиной того, что навязывание ответа на вопрос о вступлении в Вильнюсе будет стоить дорого. Североатлантическому союзу еще предстоит решить гораздо менее спорный вопрос о членстве Швеции. Саротт заключает: «НАТО следует избегать таких фраз, как «после войны» или «после боевых действий», и следовать единственному применимому компоненту немецкой модели времен холодной войны. Североатлантический союз должен подтвердить, что Украина может присоединиться и присоединится, когда у нее снова будет то, что было у Западной Германии: фиксированные границы. Но в сегодняшнем трагическом мире присоединение Украины к НАТО, в то время как ее границы являются местами активного конфликта с Россией, обойдется дорогой ценой». Ястреб Саротт пишет: «Учитывая эту цену, вместо того, чтобы сейчас вести вызывающие разногласия дебаты о членстве, североатлантическому союзу следует вместо этого сосредоточиться в Вильнюсе на определении того, что нужно украинцам для успеха в их контрнаступлении, а затем быстро оказать им эту поддержку.

Проще говоря, НАТО должно предоставить Киеву то, что ему нужно для достижения, как можно скорее, того, что действительно важно: восстановления фиксированных границ. В конце концов, это ответ на вопрос о вступлении. Как только у украинцев появится такой подход, североатлантическому союзу следует поторопиться приветствовать страну в качестве союзника. Как и Западная Германия, Украина тогда может служить чёткой и сильной линией фронта против Москвы». Дебаты по поводу членства Украины в североатлантическом союзе поддерживают одну из заявленных Россией мотиваций для развязывания войны, подрывают сплоченность североатлантического союза и отвлекают внимание от других, высокоприоритетных проблем. Сторонники ускоренного пути к членству справедливо утверждают, что Киев заслуживает надежной международной поддержки в своем мужественном сопротивлении агрессии России. Таким образом, они утверждают, что усилия Украины по защите своей территории обеспечили ей место в НАТО. Громкие союзники по НАТО в Восточной Европе заявили о своем желании распространить конкретный план действий по членству на Украину, направив ее на путь к окончательному вступлению в Североатлантический союз. Некоторые вообще исключили бы Украину из этого процесса.

Бывший конгрессмен США Том Малиновски недавно утверждал, что Украине следует просто предоставить членство в НАТО без каких-либо дальнейших проволочек, несмотря на признание того, что такой курс может легко привести к тому, что альянс станет активной воюющей стороной в войне. Малиновский допустил, что полномасштабная война между Россией и НАТО «вызывает серьезную и законную озабоченность, особенно с учетом того, что по своей природе активный конфликт может непредсказуемо расширяться».

Известные операции НАТО

  • Подписывайтесь на «The Moscow Times. Мнения» в Telegram
  • Украина никогда не вступит в НАТО. Три конкретных причины
  • «От слов к делу». В НАТО призвали быстрее начать поставки оружия Украине | 360°
  • «Бардак и отчаяние»: Стало известно, почему Украина не сможет отказаться от НАТО

«В» или «вне» НАТО? Что даст Украине статус партнера альянса

Формальное приглашение в НАТО требует перевооружения армии страны-кандидата по стандартам альянса, установления гражданского контроля над ней и завершения всех внешнеполитических и внутренних споров мирным способом. Но и после этого ей придется заручиться поддержкой всех членов НАТО, среди которых немало противников присоединения Киева. Развернутое объяснение: в 500 словах НАТО имеет четкий регламент вступления, однако даже он не отражает всего спектра факторов, которые могут повлиять на решение принять страну-кандидата. На деле именно неформальные требования играют решающую роль — из-за них вся процедура может затянуться на годы и даже десятилетия. Официальные документы альянса предполагают разделение процедуры вступления на два ключевых этапа. Главная цель ПДЧП — подготовить кандидата к будущему членству, однако он не гарантирует приглашения. Формально для этого достаточно выполнить ряд простых условий: находиться в Европе, придерживаться демократии и доказать альянсу свои возможности и желание вносить вклад в общую безопасность. Для официального приглашения требуется более серьезные основания. Государство-кандидат должно обеспечить гражданский контроль над своими вооруженными силами и привести их в соответствие со стандартами альянса.

Опять предлагают поверить на слово, но реальную цену таким словам мы хорошо знаем", - заявил Путин. Это означает, что командование украинскими вооруженными силами, даже отдельными частями и подразделениями может напрямую осуществляться из натовских штабов. Он добавил, что совместные учения Украины и НАТО имеют явную антироссийскую направленность: только в прошлом году в них участвовало более 23 тыс.

Во-первых, у Украины есть другой способ это сделать — выполнить Минские соглашения, под которыми она подписалась, и реинтегрировать Донбасс в состав нового, адекватного, ориентированного на развитие и идеологическую толерантность государства. Понятно, что пойти на этот шаг Владимир Александрович не может — но тогда и нужно говорить, что вступление в НАТО — это единственный приемлемый для Украины способ окончания войны в Донбассе. Смысл государственности И это действительно так. Война в Донбассе закончится — причем даже не после вступления, а в тот самый момент, когда Запад примет политическое решение о включении Украины и начнет сам процесс. Ведь в этот самый момент республики ДНР и ЛНР станут регионами Российской Федерации — причем, не исключено, в своих официальных границах то есть с Мариуполем, Славянском и другими оккупированными Украиной городами Донецкой и Луганской областей. Вероятно, к ним присоединятся и другие области бывшей Украины, и если что и войдет в итоге в НАТО, то лишь западноукраинские регионы. Большие, как известно, друзья Польши и ряда других стран — членов Альянса. Умным людям может показаться, что такой вариант разрешения конфликта в Донбассе не устроит украинскую сторону — и умные люди ошибаются, ведь они не понимают задач и установок украинских элит. Свидомые политики и активисты, выросшие на русофобской идеологии и западных грантах, искренне считают целью своей жизни «победу над Ордой».

Хуже того, они считают эту задачу главной целью украинской государственности как таковой. Им важен не рост благосостояния граждан, не обеспечение их безопасности, не устойчивое развитие государства — нет, целью их жизни является превращение Украины в «анти-Россию». И состоятельность украинской государственности, с их точки зрения, определяется степенью урона, который Украина нанесет российским интересам.

Хотя Блинкен и добавил, что «план действий по обретению членства должен быть разработан при полном консенсусе всех членов НАТО. Некоторые государства альянса сейчас это поддерживают в меньшей степени». Но журналисты и политологи, видя, как США уже много лет «держат натовскую морковку» перед носом Киева, подхихикивают. Мол, все это лишь игра на нервах у России, пустые разговоры, НАТО «поматросит и бросит» Украину, не желая переходить «красную линию» в отношениях с Москвой. А вот в Кремле думают по-другому. Что там сказал Путин накануне своей встречи с Байденом? Да, я вижу комментарии наших обозревателей, наших политиков. Все так немножко посмеиваются над Зеленским, говорят, все это болтовня... У меня другое мнение. Мы не знаем, о чем на самом деле договорились Киев и Запад». И вот тут возникает несколько крайне важных для Москвы вопросов, на которые ей придется давать ответы. Да, Украине придется изменить Конституцию не допускающую размещение чужих военных баз на территории страны , а НАТО — отказаться от важнейшего положения своего Устава, не разрешающего принимать в состав блока государства, у которых есть нерешенные территориальные проблемы Донбасс и Крым. Такое ведь уже было, скажем, с Турцией и Грецией, грызущихся из-за морских территорий в Эгейском и Средиземном морях. Но их приняли в блок. Так почему не закрыть глаза и на войну в Донбассе? Вступление Украины в НАТО будет значить, что «под ребрами» у России появится не просто враждебный сосед он и сейчас такой , а злобный тип с низкой социальной ответственностью, который сдает свою квартиру шайке вооруженных разбойников с чужого двора. Чисто из мести, чтоб шайка шумела своими гулянками-учениями и угрожала ворваться на нашу жилплощадь. То есть, вступить в войну.

Министр обороны Украины Резников заявил, что страна фактически стала членом НАТО

Украина сию же секунду обвинила Россию, потребовала у НАТО созвать страны Североатлантического альянса на консультацию и принять меры для коллективной обороны якобы в ответ на российскую агрессию. Вопрос о членстве Украины в НАТО после саммита альянса в Вильнюсе не подлежит обсуждению. «Сейчас НАТО в сложном положении, потому что они хотят как бы и Украине помогать, и в то же время окончательно с Россией не поссориться, и, разумеется, не влезть в ядерное противостояние. "Поэтому ради безопасности Европы лучше иметь Украину в НАТО, где она не может принимать решения по территориальным претензиям на национальном уровне", – цитирует Киссинджера The Economist. Главной интригой стартовавшего 11 июля саммита НАТО в литовском Вильнюсе были формулировки о будущем членстве Украины в альянсе, которые войдут в коммюнике встречи.

Идет третья мировая: для чего Украину могут срочно принять в НАТО

Это военный блок, направленный на противодействие Советскому Союзу», — отметил Чижов и добавил, что Варшавский договор, который считался его антиподом, по совокупному потенциалу всегда уступал НАТО. После прекращения действия договора первоначальный смысл существования альянса пропал, а позже не стало и СССР. Другой эксперимент альянс пытался устроить на Балканах, прикрывшись резолюцией Совбеза.

Об этом заявил советник замглавы офиса президента Украины Андрей Ляхович. Об этом сообщает телеграм-канал « ПолитНавигатор ». Он отметил, что присвоенное Киевом право считать себя частью НАТО небезосновательно: она, по сути, воюет натовским оружием руками подготовленных альянсом специалистов, которые, как отмечает советник, уже, может, и лучше некоторых специалистов НАТО умеют им пользоваться в настоящем бою.

Он полагает, что Украина должна войти в ворота Североатлантического альянса, пока они ещё открыты, отмечает издание Сейчас в приоритете у Вашингтона война на Ближнем Востоке, но США не хотят выходить из вооружённого конфликта на Украине побеждёнными.

Теперь на Западе всё чаще можно услышать, что украинцы не смогут победить, что потенциал русских, что касается людей и оружия, намного больше и что каждый день боёв ухудшает перспективы Украины. Наконец, и это самое главное для США, сейчас им не нужно вступать в прямое противостояние с русскими на этом фронте. Об этом в беседе с советником главы офиса президента Украины Андреем Ермаком заявил бывший Генеральный секретарь Североатлантического альянса Андерс Фог Расмуссен. Расмуссен пользуется влиянием в Киеве, и с Ермаком он работал над формулированием гарантий безопасности для Украины. Информацию о подобных предложениях до общественности донесло британское издание The Guardian. В тексте статьи подчёркивается, что исключение новых регионов Российской Федерации снизит угрозу прямого столкновения между альянсом и Москвой и одновременно позволит Киеву укрепить свои военные силы.

И сейчас наблюдается целый ряд мероприятий по морально-психологической подготовке западного общества к входу Украины в НАТО и дальнейшему участию блока в боевых действиях. Он отметил, что «де-факто» страна уже проделала свой путь в Североатлантический альянс, осталось оформить его «де-юре». В свою очередь генсек альянса Йенс Столтенберг заявил на внеплановой пресс-конференции, что сейчас НАТО не может принять Украину , так как это решение принимается путем совещания 30 стран-партнеров. При этом он отметил, что блок не является стороной конфликта и остается оборонной организацией, однако будет и дальше поддерживать Киев.

Расширенное объяснение: в 100 словах

  • читать еще
  • Украина никогда не вступит в НАТО. Три конкретных причины
  • Военный обозреватель объяснил, почему Украина стремится вступить в НАТО
  • История отношений Украина - НАТО

Что ожидает Россию, если Украина станет членом НАТО

Военный эксперт Сивков заявил, что Украину могут срочно принять в НАТО вопреки уставу. Украина стремится в НАТО давно и безуспешно, но именно сейчас накопились поводы заново оценить эту вероятную угрозу у наших границ. В таком случае войска НАТО просто встанут на линии разграничения, фиксируя зафиксировать фактический раздел Украины на зоны влияния.

Идет третья мировая: для чего Украину могут срочно принять в НАТО

Украина сию же секунду обвинила Россию, потребовала у НАТО созвать страны Североатлантического альянса на консультацию и принять меры для коллективной обороны якобы в ответ на российскую агрессию. Военный эксперт Сивков заявил, что Украину могут срочно принять в НАТО вопреки уставу. ее призвание состоит в том, чтобы быть мостом между Россией и Европой, заявил экс-президент Франции Николя Саркози El Mundo. Украина хочет в НАТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий