Новости перспективная схема метро москвы до 2025

Перспективная схема московского метрополитена 2024 года. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития). Новости 78 канала. В 2020-2025 году планируется построить и ввести в эксплуатацию более 130 км линий и 57 станций Московского Метрополитена. Апартаменты Москвы Подмосковья от 3.6 млн руб. Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года. Московское метро: что уже сделано на 2022 год.

К 2025 году в Москве откроют 35 станций метро

Перспективная схема метро до 2025 года Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2012 — 2020, переснята на станции "Новокосино" в день открытия станции.
Перспективная схема развития метро москвы до 2035 года фото Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году.

Москвичам представили обновленную карту метро с перспективой на 10 лет

новости Московского метрополитена и МЦД - нов Смотрите видео онлайн «Метро - 2025, Схема развития с 1935 - 2025 год. Схема метро москвы 2024 года с новыми станциями на карте. "Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Перспективная Схема метро Москвы с новыми станциями и расчетом времени.

Московское метро 2030 года

KS Media Force => Перспективы Московского метро Карта метро Москвы 2024 скачать картинку. 2025 год. В 2025 г. будет запущена всего лишь одна новая станция кольцевой линии метро — «Суворовская».
Перспективная схема метро до 2025 года Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы.
31.12.2025: Генплан 2025: metrofuture — LiveJournal Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы.
Опубликована новая карта развития метро и МЦД до 2030 года Метро Москвы схема перспективная 2030. Карта метро будущего. Перспективную карту метро и МЦД до 2030 года.

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Перспективная схема метро - фото сборник Перспективная схема московского метрополитена 2024 года. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития).
Надежды рухнули: Стройкомплекс опубликовал схему развития метро до 2027 года При разработке новой перспективной карты развития метро и МЦД в Москве на ближайшие восемь лет учли все пожелания и замечания жителей столицы.

Прирастает ветками. В метро Москвы к 2030 году появятся три новые линии

Перспективная карта метро Москвы до 2035. Схема Московского метрополитена 2030 года. К 2025 году в Москве и Подмосковье построят 3 новые линии надземного метро Московских центральных диаметров (МЦД). Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы. Схема метро Московского метрополитена 2021. Карта метро Москвы 2025. Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году. Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году.

Московское метро: что уже сделано на 2022 год

  • Развитие метро до 2025 года
  • Программа развития Московского метрополитена — Википедия
  • Метро - 2025, Схема развития с 1935 - 2025 год. Развитие метро в Московскую область!
  • Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
  • Бирюлевская линия
  • Moscow Metro map 2030

Как выглядит план развития метро Москвы к 2030 году? Инфографика

По словам заммэра Андрея Бочкарева, работы на северо-восточном участке завершатся ближе к 2025 году. Сейчас подходит к завершению проходка тоннелей. После этого строители приступят к сборке конструкций станций из чугунных или железобетонных обделок. В 2024—2025 году в Москве запланировано появление еще 8 новых станций метро. Среди них Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон и т. БКЛ — это первый претендент на звание самого длинного подземного кольца метро в мире. Общая его длина — 70 км. Оно состоит из 31 станции и 3 электродепо. Куда идет расширение? Новые станции метро 2024—2025 в Москве появятся на третьем участке БКЛ западная часть. Здесь ведется строительство 4 станций, общая длина которых 9 км.

После ее открытия разгрузятся станции, образованные в местах пресечения Кольцевой линии с радиальными идущие с севера на юг или с запада на восток. Планируется расширять пятый участок БКЛ на юго-западе. Здесь будут строиться 4 станции общей длиной 9. План метро Москвы дополнится 3 станциями на четвертом участке юг БКЛ. Их общая длина — 7 км. Открытие остановочных пунктов поможет разгрузить центральную ветку метро. Развитие системы московского метрополитена в 2025 году уменьшит нагрузку на юго-восточный участок БКЛ Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Люблинско-Дмитриевская линия. Также 3 остановочных пункта планируют открывать на восточном и северном участке Большого кольца. Карамышевская будет построена на том участке, где улица Народного Ополчения пресекает проспект Маршала Жукова. Ее оформление посвящено событиям Великой Отечественной войны.

Что уже сделано Благодаря мэру С. Собянину метрополитен расширяется с положительной интенсивностью. Доступ к подземному транспорту получили не только жители столицы, но и население Новой Москвы и Подмосковья. К самым важным достижениям в этой сфере можно отнести следующие: строительство и запуск рейсов по Московскому Центральному Кольцу МЦК , которое было осуществлено в 2016 году; развитие Большой Кольцевой линии БКЛ , на которой постепенно запускали новые станции; появление веток: Солнцевская желтая, Некрасовская розовая и Бутовская; запуск наземного движения Московских Центральных Диаметров, по которым курсируют пересекающие весь город поезда. Все эти проекты дали возможность людям сократить время, которое они тратили на дорогу на работу и обратно. Большинство из опрошенных считает, что идеальное время — не более 30 минут. Треть опрошенных комфортным для себя временем признают продолжительность не более 1 часа. За это время можно почитать любимую книгу и настроиться на рабочий лад.

Дорога на работу для некоторых станет легкой. Летом Сергей Собянин заявил о том, что в 2025 году откроется долгожданный МЦД-5, который должен соединить Ярославское и Павелецкое направления подземными путями протяженностью в 20 км. Однако вскоре ввиду сложности проекта стало известно, что данное событие перенесли еще на год. Планы развития до 2030 года Уже утверждена перспективная схема развития на конец 2030 года. Она включает в себя не менее масштабные проекты.

На текущий момент ведётся строительство ответвлений, необходимых для будущего соединения в единую новую линию первого участка со вторым и третьим. Строительство второго участка предполагается начать в 2020 году. Второй участок линии возьмёт начало в районе Строгино, у одноимённой станции Арбатско-Покровской линии. Отсюда ветка пройдёт через Троице-Лыково, где будет построена одноимённая станция; и далее на запад, у пересечения Новорижского шоссе с МКАД она выйдет за пределы последнего, пройдёт под Москвой-рекой и прибудет в Рублёво-Архангельское, где будет построена ещё одна станция: - «Строгино»; - «Рублёво-Архангельское»; - «Ильинская» ранее «Новорижская». Третьим участком Рублёво-Архангельского радиуса является бывший проектируемый Строгинский радиус Солнцевской линии от станции «Строгино» линия трассируется под Строгинской поймой и Серебряным Бором к Хорошёвскому мосту, восточнее которого, на пересечении Живописной улицы и проспекта Маршала Жукова, запланирована станция «Живописная», далее под пр. Маршала Жукова к станции «Улица Народного ополчения», пересадочной на одноимённую станцию Большой кольцевой линии. От неё линия идёт под улицей Мнёвники и далее к 1-му Силикатному проезду, вдоль территории Краснопресненского завода ЖБК и выходит на 1-й Силикатный проезд, где сооружается камера съездов Большой кольцевой линии на перегоне «Шелепиха» — «Хорошёвская» для передачи в состав линии участка «Шелепиха» — «Деловой центр». На участке идёт проектирование станций: - «Улица Народного Ополчения»; Строительство участка предполагается начать в 2020 году, а открыть новую линию — в 2025. Четвёртый участок от станции «Деловой центр» в сторону центра находится в стадии предпроектных предложений. Первые варианты появились в конце 2013 года, когда получившая новую трассировку хорда на Коммунарку стала планироваться в перспективе единой с Рублёво-Архангельской линией. Для этого был запланирован соединительный участок между станциями «Улица Новаторов» и «Деловой центр» с тремя промежуточными станциями, включающий в себя станцию «Лужники» с пересадкой на станцию «Спортивная». По более новому проекту от станции «Деловой центр» хорда пойдёт на юго-восток с образованием пересадочных узлов на станциях «Фрунзенская», «Шаболовская», «Тульская», «ЗИЛ», «Технопарк» и закончится на станции «Кленовый бульвар», где её планируется объединить с Бирюлёвской хордой. На данный момент подобное продление планируется на отдалённую перспективу, — после 2030 года. Бирюлёвская линия - планируемая радиальная линия Московского метрополитена. Первый участок с 6 станциями предполагается начать от станции «Кленовый бульвар» и провести её на юг через районы Нагатинский Затон, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное и Западное.

В 2012 году согласно уточнённому Генплану развития Москвы перспективы строительства к 2025 году имеют новые радиальные направления, расходящихся от Большого кольца: - Рублёво-Архангельской линия; - Бирюлёвской линия; - линия в Зеленоград. Фактически построено гораздо меньше путей и станций. Наблюдается задержка реализации на 3-4 года. После 2020 года престоит очередная корректировка, учитывая открытие МЦК и системы Московских центральных диаметров. На данный момент в Московском метрополитене существует только одна действующая хордовая линия — объединенные в рамках маршрутного движения Большая кольцевая линия «Петровский парк» — «Деловой центр» и Солнцевская линия «Петровский парк» — «Раменки». В конце 2018 года линия будет продлена на север до «Нижней Масловки». С запуском в 2019 году Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Нижегородской улицы» и второго участка Большой кольцевой от Нижегородской улицы до Лефортово, а в перспективе — до Рубцовской, московское метро временно получит ещё одну хордовую линию до открытия в других участков второго кольца. Летом 2018 года планируется начать строительство Коммунарской линии, которая частично повторяет трассировку южного участка Зюзино-Нижегородской хорды. В отдаленной перспективе она будет объединена с Кожуховской в единую линию. После 2022 года будут построены и объединены в единую линию перспективные Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линии. В феврале 2016 года предполагалось, что линию в Рублёво-Архангельское построят не раньше 2035 года. Планируемая длина линии составит 17 км и 8 станций. В марте 2017 года стало известно, что линия к Международному финансовому центру в Рублёво-Архангельском, с трассировкой через районы Строгино и Щукино может быть построена к 2025 году. В перспективе линия должна соединить «Москва-Сити» и международный финансовый центр «Рублёво-Архангельское». Первый участок линии открыт 26 февраля 2018 года в составе Большой кольцевой линии.

Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года

При разработке новой перспективной карты развития метро и МЦД в Москве на ближайшие восемь лет учли все пожелания и замечания жителей столицы. "Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. До 2025 года на карте московского метро должно появиться 18 новых станций. МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Карта метро Москвы в 2021 году: подробная схема с учетом расширения границ столицы. Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы.

Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями

Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы. Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро.

В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда.

МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы.

Рублево-Архангельская линия Еще один крупный проект — линия метро от станции «Деловой центр» до станции «Ильинская» около деревни Гольёво между Новорижским и Ильинским шоссе. Несколько станций этой линии — от «Делового центра» до «Народного ополчения» уже действуют, правда, пока в составе Большой кольцевой линии. О планах по строительству линии метро, ведущей в сторону Рублёвки, говорили уже давно. В 2013-м объявили, что нужный коридор для строительства ветки имеется. А в следующем году появилось распоряжение Москомархитектуры о подготовке проектов планировки линейных объектов метрополитена, где предполагалась подготовка ППЛО одного из участков ветки. Какие станции появятся на Рублево-Архангельской линии: «Деловой центр»;.

Вот их список: Рублево-Архангельская ветка. Строительство будет производиться в два этапа по северо-западному направлению Москвы.

Расширение Троицкой ветки, которое поможет сократить время маршрута от Новой Москвы к центру. Продление будет осуществлено за счет добавления 6 пунктов. Запуск Бирюлевской линии, которая свяжет район «ЗИЛ» с «Бирюлёво» 10 остановками, которые пройдут по 7 районам. Уже готов проект по первой части. Уже известны предварительные планы на конец 2035 года, предполагающие расширение имеющихся линий и запуск планируемых. Однако проект еще находится на стадии рассмотрения и утверждения. Схема метро На сайте градостроительной политики города доступны актуальные схемы метрополитена на каждый год. Карта позволяет увидеть перспективные объекты строящегося метро города. Также там представлена актуальная информация о состоянии работ на текущий период.

Программа позволяет крупным планом рассмотреть всю карту. По некоторым объектам сроки могут быть скорректированы по разным причинам.

В 2027 году на синей линии откроется станция "Гольяново", а на желтой — "Аэропорт Внуково". Фото: телеграм-канал "Урбанизм в галстуке" Ранее сообщалось , что в 2023 году в Москве запустят четвертый Московский центральный диаметр МЦД. Этот диаметр станет самым длинным маршрутом, его протяженность составит 86 километров, а в состав войдет 39 станций.

К 2025 году в Москве откроют 35 станций метро

Метро Москвы продолжает стремительно развиваться даже в условиях пандемии. С 2024 до 2025 года метростроевцы планируют построить 11 остановочных пунктов на Большой кольцевой линии БКЛ. Среди них Кармышевская, Мневники, Терехово и т. В эксплуатацию будет введено примерно 28. Столичные власти собираются ускорить строительство Большого кольца. По словам заммэра Андрея Бочкарева, работы на северо-восточном участке завершатся ближе к 2025 году.

Сейчас подходит к завершению проходка тоннелей. После этого строители приступят к сборке конструкций станций из чугунных или железобетонных обделок. В 2024—2025 году в Москве запланировано появление еще 8 новых станций метро. Среди них Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон и т. БКЛ — это первый претендент на звание самого длинного подземного кольца метро в мире.

Общая его длина — 70 км. Оно состоит из 31 станции и 3 электродепо. Куда идет расширение? Новые станции метро 2024—2025 в Москве появятся на третьем участке БКЛ западная часть. Здесь ведется строительство 4 станций, общая длина которых 9 км.

После ее открытия разгрузятся станции, образованные в местах пресечения Кольцевой линии с радиальными идущие с севера на юг или с запада на восток. Планируется расширять пятый участок БКЛ на юго-западе. Здесь будут строиться 4 станции общей длиной 9. План метро Москвы дополнится 3 станциями на четвертом участке юг БКЛ. Их общая длина — 7 км.

В начале 2018 года было принято решение о перспективе линии - в соединении в дальнейшем с Коммунарской линией через МЦК. Люблинско-Дмитровская линия развивается на север. Участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» длиной 4,9 км открыли 22 марта 2018 года со станциями с опозданием на 4 года: - «Окружная», - «Верхние Лихоборы»; - «Селигерская». Часть 3. Дальние планы до 2030 года В долгосрочной перспективе планы развития Московского метро, скорее всего изменятся несколько раз. Наверное, реализация линий в Новую Москву придётся именно на этот период, поэтому детали этиго строительства рассмотрим в данной таблице.

Карта-схема Планы 5 мая 2010 года, когда был принят генплан развития Москвы до 2025, проект хордового развития метро был полностью изменён в связи с сложившейся на тот момент конфигурацией линий метро и транспортной ситуацией. Митино-Бутовская хорда исключена из планов, а трассировки Химкинско-Жулебинской и Ясеневско-Балашихинской изменены. На сегодняшний день данный план более не актуален в связи с изменениями 2012 года. Таким образом, в 2010 году планировались следующие линии хордового развития: - Ходынско-Лосиноостровская линия северо-западная хорда с первой частью БКЛ в центре : «Можайское шоссе» — «Минская» пересадка на «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии — «Деловой центр» пересадка на Калининско-Солнцевскую линию и «Выставочную» Филёвской линии - «Хорошёвская» пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии — «Ходынское поле» — «Петровский парк» пересадка на «Динамо» Замоскворецкой линии — «Нижняя Масловка» пересадка на «Савёловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии — «Шереметьевская» пересадка на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии — «Ржевская» пересадка на «Рижскую» Калужско-Рижской и Кожуховско-Химкинской линий — «Лосиноостровская» — «Ярославское шоссе». В 2012 году согласно уточнённому Генплану развития Москвы перспективы строительства к 2025 году имеют новые радиальные направления, расходящихся от Большого кольца: - Рублёво-Архангельской линия; - Бирюлёвской линия; - линия в Зеленоград. Фактически построено гораздо меньше путей и станций.

Наблюдается задержка реализации на 3-4 года. После 2020 года престоит очередная корректировка, учитывая открытие МЦК и системы Московских центральных диаметров. На данный момент в Московском метрополитене существует только одна действующая хордовая линия — объединенные в рамках маршрутного движения Большая кольцевая линия «Петровский парк» — «Деловой центр» и Солнцевская линия «Петровский парк» — «Раменки».

По его словам, в скором времени также появится стратегия дальнейшего развития дорожной сети города. Разработка этого документа уже началась.

Схема метро На сайте градостроительной политики города доступны актуальные схемы метрополитена на каждый год. Карта позволяет увидеть перспективные объекты строящегося метро города. Также там представлена актуальная информация о состоянии работ на текущий период. Программа позволяет крупным планом рассмотреть всю карту.

По некоторым объектам сроки могут быть скорректированы по разным причинам. На карте можно отследить, в каком состоянии находятся интересующие пункты. Например, одни объекты уже строятся, другие еще проектируются. Дополнительные объекты Кроме развития метро ведутся работы по усовершенствованию условий жизни населения и в других областях. Например, до конца 2025 года власти хотят ввести в эксплуатацию 600 объектов недвижимости общей площадью в 13,4 млн. Данная цель осуществляется в рамках программы реновации, действующие в столице. Также за период 2023-2025 годов московские чиновники направят все усилия на появление в городе 27 спортивных объектов, 30 объектов культуры, 8 поликлиник и 4 лечебных корпусов. Для обеспечения качества и доступности образования в этот период появятся 62 здания школ и детских садов. Дорожная инфраструктура пополнится 72 искусственными сооружениями и дорожным полотном протяженностью 216,2 км.

Перспективная схема развития метро москвы до 2035 года фото

Перспективная схема московского метрополитена 2024 года. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития). Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714. Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на. Пояснения к карте.

Схема Московского метро 2030 фотоснимки

  • До конца 2024 года столичная подземка значительно расширится.
  • Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?
  • Пояснения к карте
  • Надежды рухнули: Стройкомплекс опубликовал схему развития метро до 2027 года
  • Стало известно, какие станции метро построят в Москве до 2025 года
  • Основные мероприятия по развитию метрополитена

"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД

Схема метро Санкт-Петербурга 2022. План развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года схема. Схема строящегося метрополитена в Санкт-Петербурге. Схема метро СПБ 2022 со строящимися станциями. Схема Московского метрополитена 2021 новая крупным планом. Карта метрополитена Москвы со строящимися станциями. Схема Московского метро 2021.

План строительства Московского метрополитена. Перспективы строительства метро в Москве до 2025 года. Стахановская станция метро. Станция "Стахановская" Московского метрополитена. Станция Стахановская Москва. Стахановская новая станция.

Карта метро на 2024 год Москва. Схема метро 2024 года Москва. Схема метрополитена в Москве с новыми станциями 2024. Станция Суворовская кольцевой линии. Станция Суворовская Московского метро. Станция Суворовская Московского метрополитена на схеме.

Станции «Суворовская» кольцевой линии метро. Схема развития метро до 2035. Троицкая линия Московский метрополитен на карте. Схема Троицкой линии метро. Схема Троицкой линии Московского метрополитена. Карта метро Москвы 2023 в хорошем качестве.

Схема Московского метрополитена 2023. Карта Московского метрополитена 2023 в хорошем качестве. Карта подземного метро Москвы. Московский метрополитен схема 2022 года. Схема Московского метро 2022 года. План станции метро Минск.

Схема метро Минска 2021. Схема метро Минска 2022. Схема новой линии метро в Минске. Схема кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге. Кольцевая линия метро СП.. Кольцевая линия метро СПБ план.

Метрополитен Москва схема 2022 года. Схема метро Москвы со строящимися станциями 2025. Схема метро Москвы до 2040 года. Карта Московского метрополитена в 2040 году. Проект городского округа Щербинка. ТПУ Щербинка проект планировки.

План застройки Щербинки. Новая Щербинка план застройки. Станция Суворовская Кольцевая. Проект станции метро Суворовская. Станция новая Суворовская на схеме метро. Схема развития метро Санкт-Петербурга в хорошем качестве.

Схема развития метро Петербурга до 2030 года. Схема метро Санкт-Петербурга 2023. Метро СПБ планы развития схема. Деловой центр станция метро, Солнцевская линия. Деловой центр станция метро, Калининско-Солнцевская линия. Деловой центр станция метро, большая Кольцевая линия.

Станция деловой центр БКЛ. Метро СПБ схема с новыми станциями. План метрополитена Санкт-Петербурга. Новая схема метрополитена Москвы до 2030 года. Станция деловой центр. Станция деловой центр Москва.

Схема метро со строящимися станциями. Новая схема метро СПБ 2030. Карта метрополитена Москва 2022 в хорошем качестве. Карта Московского метрополитена 2022 года. Москва метро карта метрополитена 2022 года. Схема метро Москвы 2022 года.

Новая схема метро Москвы 2022.

Однако на той схеме были ошибки. К примеру было ошибочно показано расположение станции "Строгино" на Рублево-Архангельской линии, БКЛ пролегала к "Деловому центру" параллельно Рублево-Архангельской, также на схеме появилась еще одна станция между "Деловым центром" и "Шелепихой", строительство которой не запланировано. Также неверно были указаны названия ряда станций на Троицкой линии. Из опубликованной обновленной схемы следует, что станцию метро "Потапово" на Сокольнической линии должны открыть в 2024 году, "Гольяново" на Арбатско-Покровской линии - в 2027 году ранее был указан срок 2026 год , станции "Пыхтино" и "Внуково" на Солнцевской линии - в 2023 году. Также в 2023 году должны открыть три станции на Люблинско-Дмитровской линии - "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех". При этом станцию "Южный порт" на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии могут открыть в 2027 году на прошлой схеме был указан 2026 год. Годом открытия станции "Суворовская" на действующем участке Кольцевой линии значится теперь вместо 2024 года 2025.

И так по всей схеме. Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день.

И заказчик дает дополнительную неделю. Процесс проектирования удачно представляется гифкой. Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору. Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга. К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший. Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается.

Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее. В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку. Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается. В прошлой версии бант прятался в реке. В схеме 3. Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями.

Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной. Физически она самая длинная — 850 метров. Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные. Градаций по длине нет. Это был компромисс из-за сжатых сроков разработки. Хронологическое отступление В первых вариантах схемы со смещенными кольцами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками. Одно время мы думали, что пересадки длиной больше 300 метров показывать не нужно.

Официальный сайт метро Москвы находится по адресу: mosmetro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий