Вечером 22 марта в «Crocus city hall» перед концертом группы «Пикник» произошел страшный теракт. Группа неплохая,но Зоо,Башлачев мне можно сравнить с умно,а вот смысла нет и души тоже интеллектуальный. В связи с трагическими событиями, произошедшими в концертном зале «Крокус Сити Холл», где в результате террористической атаки перед концертом группы «Пикник» были убиты более 130 человек, житель Брянска рассказал «Брянским новостям».
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
"Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта. Как известно, группа "Пикник" не пострадала, поскольку они не успели выйти на сцену, а услышав выстрелы, были успешно эвакуированы из здания. Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в Санкт-Петербурге в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле".
"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"
Хотя эта музыка оптимальна, когда ты едешь в автомобиле или находишься в каком-то пространстве, где она необходима. Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца». Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях? Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща. Вот тут это возможно. Или у Майкла Джексона папа построил империю». С самого начала было понятно, что его разводят. Это такая тема, что стоит только зазеваться — и все. Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их.
Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология. Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно! Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит. А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее.
Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно.
Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого...
Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры. От чего больше зависит качество? От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен. От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует.
Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо. Давайте теперь посмотрим, что дальше будет. Улучшения слышны сразу, и долго размышлять над тем, в чём они состоят, не приходится. Корчемный: Cразу разницу заметно! Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире. Там была та самая компрессия, узкий диапазон.
Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными.
Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная.
Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу.
В зале тоже была сначала угнетающая тишина, никто даже не улыбался. Но с первых песен всех «отпустило», люди оттаяли, включили фонарики на телефонах и стали подпевать. Мероприятие охраняли сотрудники Росгвардии и полиции, каждого посетителя тщательно досматривали на входе.
Партер и площадка перед сценой заполнились почти сразу, балкон пустовал. Погибли 144 человека.
Вот мы пытались когда-то снять клип на «Азбуку Морзе», и он пошел прямо в мусорное ведро. Потому что главный герой клипа - Элвис.
Но только не Элвиса. То есть в том случае все было уже загублено на стадии выбора главного персонажа. Это первое впечатление, когда картинка сморится органично. Вот с Элвисом сразу было понятно, что он не из нашей истории.
То есть в каком-нибудь клипе «Little Big» он бы отлично смотрелся и поехал на «Евровидение». Но то, что хорошо для одной ситуации, для другой - губительно. Он по-прежнему в Москве. Просто к нам он ни в одну сумку не поместился.
В декорации его уже ни в какой кофр было не запихать, потому что они все были заняты под завязочку. Они никогда не доезжают до дома. И приз было просто некуда положить. Он ведь еще и не упакованный был.
Как-то странно нести такую конструкцию. Первая встреча состоялась в конце июля, а съемку назначили на 2 сентября. На все приготовления у команды было всего две недели. Несмотря на всю смелость сценария, его утвердили с минимальными правками.
Как Пигмалион создал свою Галатею, так и здесь — Мастер создает Галатею из лунного света. Но, увы, с уходом ночи и лунный образ исчезает. И еще Эдмунд отказался от слезы. Его нордический характер отрицал наличие слезы у лирического героя.
Мечта рассеялась в руках, но слезы, по его мнению, это излишняя сентиментальность. Как и у любого Мастера, у лирического героя нашей истории есть помощники. Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Стас создает призрачную ткань из непонятной жидкости, - смеется Ольга.
Кто-то из зрителей сказал, что Марат похож на Фагота, и мне очень понравилась эта ассоциация. Вас это не покоробило? Например, сам бал. Некоторые достаточно красивые кадры были слишком нарезаны.
И вот на очередном гребне волны, на эмоционально драматургический момент в музыке приходится этот бал... По сюжету какой-то флэшбэк, одна история отсылается к другой. Да, на моменте монтажа эти отсылки мне казались слишком параллельными. Но в самом клипе отлично сочетается.
И никого это сильно не коробит. Сложнее, когда люди пытаются совместить фильм про одно, а песню про другое. Особенно если оно просто концертное. Если в каких-то интерьерах, допустим, как у Брайана Адамса в клипе «Everything I do» - он сам в лесу, и кадры из фильма про Робина Гуда в лесу — это как-то сочетается.
Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме. У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется. Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится.
Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? По телевизору идет много странных проектов вроде «Танцев на льду», а когда-то, помните, показывали бокс - вообще дикость, когда один актер должен был бить в физиономию другому. Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео.
Этот тот идеал... Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы... Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами.
Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год.
Курсы валюты:
- Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник» - Ключ-Медиа
- Состав группы Пикник
- Последние выпуски
- Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
- Курсы валюты:
Интервью группы Пикник 2020
Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе» | The Russian News | это плод рок-культуры 1970-х, а с другой - это абсолютно уникальное явление. |
Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник» | пришли с концерта группы "Пикник". Автор: Kirra 27 марта в 23:02. |
Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе» | The Russian News | Сегодня мой отзыв о легендарной группе «Пикник». |
"Новое измерение": что известно о будущем группы "Пикник" после трагедии в "Крокусе" :: Шоу-бизнес | Как-то в парикмахерской разговаривали с парикмахером, женщиной лет 30, о музыке и она сказала, что её муж слушает "Пикник" и у них есть приятели, которым нравится творчество этой группы. |
Казанцы поделились воспоминаниями о концерте группы «Пикник» в Казани - 23 марта 2024 - 116.ру | Как известно, группа "Пикник" не пострадала, поскольку они не успели выйти на сцену, а услышав выстрелы, были успешно эвакуированы из здания. |
Последние новости
это плод рок-культуры 1970-х, а с другой - это абсолютно уникальное явление. Интервью с группой Пикник. О выпуске. В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник". В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник". Группа «Пикник» не стала медлить с возвращением на сцену после ужасного теракта в «Крокус Сити Холле». Музыканты выступили в память о погибших в БКЗ «Октябрьский», за что подверглись жесткой критике. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Группа неплохая,но Зоо,Башлачев мне можно сравнить с умно,а вот смысла нет и души тоже интеллектуальный.
Лента новостей
- "Новое измерение": что известно о будущем группы "Пикник" после трагедии в "Крокусе" :: Шоу-бизнес
- О трехмерных фигурах на концертах
- Кто такой Эдмунд Шклярский?
- _Sandro_ • Что было с группой "Пикник" во время теракта
- Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube
- Состав группы Пикник
Администрация. ( Только для связи с участниками группы.)
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- В Петербурге на концерт "Пикника" пришли выжившие в "Крокусе" фанаты
- «Мы русские — нас никогда не сломишь»: зрители концерта группы «Пикник» — об отсутствии страха
- Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
- «Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
- Кто был на концерте Пикника? Как вам?
На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО)
Признаюсь, после "Крокуса" я раздумывала над тем, чтобы сдать билеты. Не потому что опасалась нового теракта, сразу было понятно, что на этом концерте меры безопасности будут усилены. Настроение совсем не концертное. Потом посовещались в семье и решили: пойдем.
В память о тех, кто погиб в "Крокусе". Меры безопасности действительно были усиленны во много раз.
Никаких конфликтов на концертах нет. Мы заходили в «Губернский» в Смоленске через несколько стоек металлоискателей, на входе было несколько охранников. В зале во время концерта тоже было всего два-три охранника. На этом все. Никаких силовиков: полиции, Росгвардии.
Да и зачем?
Да, с них. А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин».
Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. А «Пинк Флойд» в вашем списке не было?
Их я услышал гораздо позже и к тому же в недостаточно хорошем качестве, а для «Пинк Флойд» это критично. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Ощущаете ли вы свою уникальность?
Еще когда мы начинали, поняли для себя одну важную вещь — можно играть одну ноту, но важно, чтобы всем было понятно, что ее играешь именно ты. Из этой установки и растет все наше творчество. А что касается «музыки протеста»… Что считается классических protest songs Пит Сигер и т.
Вообще, и Led Zeppelin, и Том Джонс - это все поп-музыка. Но есть, конечно, протест другого плана: протест молодого человека по отношению к старшему поколению — и это совершенно естественный, здоровый процесс. Если его нет, но происходит то, что мы видим сейчас, когда все слушают одинаковую музыку.
Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову. И в мое время эту роль выполняла электрогитара, а сейчас, увы, такого инструмента нет. Вас не удручает такое положение дел?
Какой смысл удручаться по поводу того, что неизбежно? Революция не может длиться вечно. В том числе и в музыке, и даже в живописи.
Что должен сделать сейчас художник, чтобы его увидели? Куда бежать? Какими красками рисовать?
Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля. Знаете, метаться можно было в 1990-е годы.
Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить.
Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас?
Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет. Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку.
Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист? Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде.
Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные». В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано? Эдмунд: Было, да. Например, песня «Праздник».
Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё». Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах. Пришлось изменить. Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму. Питерский рок того времени изменил русский язык так же, как когда-то - Пушкин и Ломоносов. Эдмунд: Да, не один раз.
Приходилось докупать в следующем городе. Примочки у нас воровали. Это фанаты. Приходит человек, как в фильме Антониони «Фотоувеличение», когда происходит ажиотаж, он хватает гитару, потом выходит и выкидывает. Эдмунд: У каждого своё. Я люблю пересматривать старые фильмы и спектакли. До современных я ещё не дошёл. Марат: Для меня перелёты — единственный шанс приобщиться к кинематографу.
В остальное время я вообще никаких фильмов и сериалов не смотрю. В самолёте у меня есть всего три часа и за это время я должен как-то пересмотреть всё мировое кино. Как-нибудь на перемоточке, на убыстренной. Эдмунд: Я знаю много примеров, когда музыканты, особенно в долгоиграющих группах, совсем не друзья. Бывают ситуации, когда члены группы играют спинами друг к другу, чтобы друг на друга не смотреть. Мы, когда играем, смотрим друг на друга, это уже хороший знак. С Маратом мы часто путешествуем по миру помимо гастролей. В последний раз мы даже брали с собой барабанщика.
Не тяжело? Эдмунд: В общем-то, нет. Но к последнему концерту, бывает, что настроение меняется. У нас искрило однажды в городе Тула. Это был последний город тура, примерно те же самые были тексты, что и в прошлом году. И вот одного из нас атмосфера подвигла на то, что он вспомнил всё и начал с того же самого предложения, и заискрило.
Появились видео с концерта группы «Пикник» в Пензе
Сегодня мой отзыв о легендарной группе «Пикник». «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия.