Новости новый китаец кроссовер

Ну новые китайские экраны в салоне не берем, они просто растут в размерах и цена им в опте 70 долл за штуку.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Мотор имеет пик тяги уже с 2000 об и обладает отличной эластичностью. Вместе с ним поставляется уже новая 8-ступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка с гидротрансформатором 8AT Fuzhen. Причем управление ей осуществляется не обычным селектором, а подрулевым рычажком. Муфта обеспечивает на задней оси небольшой преднатяг, усиливая блокировку по мере нагрузки и тем самым создавая эффект постоянного полного привода. Время отклика муфты — 0,07 сек. Похожие полноприводные системы ставятся на Volkswagen, Volvo и др европейские бренды. Водительское кресло оснащено 8 электрическими регулировками, памятью нескольких положений, вентиляций и массажем.

Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний. Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже. В Россию новый вседорожник приедет с безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л. Цены объявят ближе к старту продаж.

Попутно марка предложит его разновидность X3 Pro: она отличается дизайном, имеет лучшую комплектацию и 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с вариатором. Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов. Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона. Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм. В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен.

Данный автомобиль имеет большие габариты, которые обеспечивают ему просторный салон и багажник. Длина составляет 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм, а колесная база — 3050 мм. Клиренс автомобиля составляет 220 мм, что позволяет ему преодолевать препятствия на дороге. При этом высоту дорожного просвета можно регулировать на 150 мм, так как она пневматическая. Объем багажника составляет 800 литров, а при сложении задних сидений — 1800 литров. Снаружи автомобиль выглядит внушительно и дорого. Кузов у этой модели является несущим. Содержание после покупки В целом китайский внедорожник нельзя расценивать, как полноценный электрокар, так как он получил традиционный ДВС, который, пусть и не связан с колесами напрямую, но также требует затрат на топливо и замену масла. Впрочем, топливный мотор здесь используется в щадящем режиме. Кроме этого есть и другие аспекты, которые нужно учитывать при содержании этого автомобиля: стоимость зарядки зависит от тарифов на электроэнергию и типа зарядного устройства; необходимо проверять состояние батареи, электромоторов, тормозной системы, подвески, рулевого управления, шин и других элементов; этот автомобиль, как и любой другой, также может ломаться В этом случае необходимо обратиться в специализированный сервис, который имеет квалифицированных специалистов и необходимое оборудование для ремонта. Таким образом, содержание U8 все же требует определенных затрат и внимания со стороны владельца.

BYD Yangwan U8

Китайский паркетник имеет «дорогие» пропорции со сдвинутой назад кабиной, безрамочные стекла и выдвижные ручки дверей. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,272. Например, у того же Мерседеса GLE этот коэффициент равен 0,29. В основе кроссовера лежит «взрослое» шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе — регулируемая пневматическая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами. Заявлен автопилот третьего уровня с двумя процессорами Nvidia Orin общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду , хотя это уже не рекорд среди подобных систем. Базовый заднеприводный XPeng G9 имеет один электромотор с отдачей 313 л.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона.

В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Фактически это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние особенности оригинала. Автомобиль будет производиться на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге через несколько месяцев. Его презентация прошла в закрытом режиме на дилерской конференции. Участвовавший в мероприятии главный редактор "За рулем" Максим Кадаков опубликовал первые фотографии X-Cross 5.

При этом дизайнеры марки HiPhi нарисовали куда более смелый образ, нежели тот, что сотворили создатели «Теслы». Также нельзя не отметить любопытную компоновку кузова: для удобства входа-выхода можно поднять секцию крыши над задним дверным проёмом. А вот обилием дисплеев сегодня удивить трудно. В базовой версии модели полагается единственный 336-сильный электромотор, хотя старшая модификация располагает двумя двигателями суммарной отдачей 504 силы. На одном заряде электрокар может проезжать 560, 765 или 810 километров.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с официальными дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат — от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах. По договору мы также несем полную материальную ответственность за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы гарантируем компенсацию любых рисков покупателя. С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков, занижающих стоимость растаможивания автомобиля и ввозящих автомобили серыми схемами. Если автомобиль будет иметь дефекты или мы не сможем его отремонтировать по гарантии, Вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников Вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание. Сжатые сроки поставки под заказ: от 2 - 3-х месяцев из наличия у дилеров производителя, до 4 - 6-ти месяцев, если необходимо заказывать электромобиль на заводе. НЕО КАРС имеет большой практической опыт поставок электромобилей и гибридов по тендерам, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании, что лишний раз подтверждает нашу экспертизу.

Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и «бегать за нами» выясняя, где ваш автомобиль и когда он приедет. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем и нашей компанией. В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов официально не представленных в России гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля. С нами вам не нужно ни о чем переживать ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством. Все это позволит Вам максимально долго радоваться безупречной работой Вашего автомобиля. Данная гарантия позволяет Вам в срок до 30 дней использования электромобиля, в случае если он не понравится вам по любым причинам, вернуть его. В этом случае мы обязаны продать авто в течение разумного срока обычно до 30 дней и вернуть Вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение.

Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена. В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2022 года которые представлены на российском рынке. Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому.

Новый китайский кроссовер Exeed Yaoguang: автомобиль ждут в России в 2023 году

Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса.

Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс. По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней 1,4-2,8 тыс. В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен 33 тыс.

Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм. В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть. Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90. Недавно мы протестировали последний , и он интересен как минимум соотношением размеров, оснащенности и цены: крупнее донора, Chery Tiggo 8 Pro , но ощутимо дешевле. Jetour X70 ближе всего к Chery Tiggo 8, но имеет более выразительный дизайн и крупнее донора Источник: Jetour Генезис модели X70 похожий: она построена на базе Chery Tiggo 8 и появилась еще в 2018 году, став первенцем бренда Jetour. Осенью в России дебютирует рестайлинговая версия X70 Plus, вышедшая около года назад.

При длине 4749 мм она чуть крупнее донора и конкурирует с моделями типа Geely Mojaro. Для китайского рынка предлагается три турбомотора объемом 1,5 литра 156 л. Но полноприводных версий пока нет.

Новинки китайских кроссоверов 2024-2025 года

Kaiyi запустит в РФ продажи нового кроссовера X7 Kunlun в декабре 2023 года. Новый купе-кроссовер создан на базе модели QX50, отличаясь от нее только кузовом и более коротким списком доступных комплектаций: две против пяти. На российском рынке появилась возможность заказать новый кроссовер китайского производителя Li Auto под названием LiXiang L6. Ну новые китайские экраны в салоне не берем, они просто растут в размерах и цена им в опте 70 долл за штуку. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально

Цена - 1 698 900 руб. Фото предоставлены компанией «Автотор Холдинг» Всего комплектаций 4. Самая навороченная с автоматом включает в себя еще и систему ESP, круиз-контроль, салон из экокожи, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, панорамную крышу с люком. И стоить это удовольствие будет 2 139 900 руб. Есть вариант с механикой и с автоматом вариатор. В обоих случаях мощность 1,5-литрового бензинового двигателя составляет 113 л.

В России цены на эту модель варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и продавца, пишет runews24. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями с общей мощностью 408 л. Базовая комплектация для российского рынка включает адаптивную подвеску, трёхзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией и массажем, а также мультимедийную систему с тремя экранами. В качестве дополнительных опций предлагается панорамная крыша, круговые видеокамеры и система автоматической парковки.

Таким образом, производительность ДВС составляет 101 лошадиную силу, через который заряжается 19,2-киловаттная батарея, питающая электрический двигатель, мощностью 156 "лошадей".

Благодаря встроенному аккумулятору, запас хода на одной лишь электроэнергии составляет 100 км, а общий запас достигает 1000 км. Адаптивность под платформу Lemon Российским автолюбителям может повезти, так как новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max могут стать доступны на наших дорогах. Это связано с тем, что мощности автозавода в Туле были адаптированы под платформу Lemon, на которой базируются новые модели. Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах.

И скоро мы это узнаем — кроссовер Jaecoo 9 должен добраться до российского рынка до конца 2023 года. Тест-драйв Jaecoo 7 — что интересного в этом кроссовере?

Jaecoo 7 тоже поступит в продажу на российском рынке в 2023 году ожидается в начале осени и выделяется в первую очередь дизайном. Угловатые формы, прямые линии, лаконичная оптика — будто и не китаец вовсе! Немного динамики в облик добавляют расширенные колесные арки. Все стойки кузова сделаны черными, а дверные ручки, как и у Jaecoo 9, выдвижные. Разумеется, «семерка» компактнее старшей модели — длина составляет 4500 мм, колесная база — 2762 мм. На прямоугольной передней панели также расположены два экрана, но сделаны они не единым «кластером», как в Jaecoo 9, а по отдельности.

Причем дисплей на центральной консоли ориентирован вертикально. И, в отличие от «девятки» с полностью сенсорными «тачпадами» на спицах руля, здесь сохранили и «физические» кнопки. Салону Jaecoo 7 добавляют брутальности дверные панели с массивными ручками, нарочито оставленные на виду головки болтов, а на динамиках здесь уже есть надпись Sony. Сделан явный шаг вперед по сравнению с Chery Tiggo 7 Pro и его многочисленными «клонами». Jaecoo 7, к слову, создан на той же платформе, но с ней явно серьезно поработали! Явно изменили и настройки электроусилителя, теперь он радует хорошей обратной связью.

Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang

Эксперты посчитали стоимость эксплуатации за пять лет китайского кроссовера Chery Tiggo 4 Pro в России. Новый кроссовер премиального китайского бренда Exeed (принадлежит Chery) под названием AtlantiX появится в продаже на российском рынке. В Россию приходит китайский бренд Soueast с машинами до двух миллионов.

Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года

19 новых китайских автомобилей в 2023 году. Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые китайские авто 2023: Самые ожидаемые к Смотрите видео онлайн «НАКОНЕЦ-ТО. В данной подборке на я собрал лучшие китайские кроссоверы 2023-2024 из числа новых, что продаются в России на текущий момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий