Новости московская электронная школа официальный

Основатель паблика эксклюзивных новостей Mash Никита Могутин выступил с лекцией для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate Innovations Hub и рассказал, что только за прошлый месяц канал заработал в Telegram почти 4 млн рублей. В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился цифровой инструмент для школьников и студентов колледжей столицы – сервис «Горизонты», там собрана информация о детских и юношеских. Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. 106 Вебинаров проведено по разным темам работы с электронным журналом и дневником для административных команд школ. Главная» Новости» Мэш канал новости.

Новый цифровой инструмент появился в «Московской электронной школе»

Главная» Новости» Мэш канал новости. МОСЛЕНТА пообщалась с директорами московских школ и выяснила, почему на самом деле «электронная школа» почти не отличается от обычной столичной. Преимущества Московской электронной школы для учителей, учеников и их родителей разбираем вместе с директором школы №1998 «Лукоморье».

ТЕМА: Северо-Западный экономический район

«Московская электронная школа» хорошо знакома всем жителям столицы. "Московская электронная школа" запустила ряд новинок в новом учебном году, сообщил Сергей Собянин в своем личном блоге. Систему Московской электронной школы смогут использовать по всей стране. Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ.

Власти столицы проверят сообщения об утечке данных "Московской электронной школы"

В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Московская электронная школа интегрирована с двумя платформами. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для развития функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, привела примеры. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. В этом году подписано Соглашение, в рамках которого «Московская электронная школа» («МЭШ») стала основой для федеральной информационной системы «Моя школа».

Цифровая платформа МЭШ

Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.

Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов.

Зачем персональные данные? Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13. Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию.

Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё.

Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате.

Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях. Сюда вы сможете загружать: дипломы;.

Помимо прочего, МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Сервис обеспечит весь процесс: начиная от создания заданий до их проверки.

Всю необходимую учителям и школьникам организационную информацию можно будет найти на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. К примеру, они смогут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2—11 классах. В отчетах отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте и творчестве. Сервис "Планируемые результаты обучения" подскажет, какие умения могут быть сформированы в рамках каждой темы по предмету с 1 по 11 класс. Собянин также сообщил, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.

В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам, то есть электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для всех педагогов этих колледжей закупили современные ноутбуки.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Конференции 26 апреля состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников», которую ежегодно, начиная с 2020 года, проводит кафедра начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. Цель конференции — обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников, а также готовности педагогов к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО.

Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.

Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе.

Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте.

В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г. По данным городского Департамента информационных технологий ДИТ , это будет одна из самых крупных в мире сетей Wi-Fi, если говорить об учебных заведениях. Вообще же Москва является второй в мире по числу точек доступа к Wi-Fi. Похожий проект, который включит тысячи школ в общее интернет-пространство, разворачивается сейчас в Турции. Что касается России , то аналогичную инициативу развивает Казань , которая намерена провести Wi-Fi в 1,6 тыс. Как правило, в одном здании устанавливается 2-3 точки доступа, к каждой из которых может подключаться до 30 устройств. Доступ к Wi-Fi предоставляться на основании логинов и паролей от электронного дневника или журнала.

Московская Электронная Школа

В Подмосковье с «Моей школой» в пилотном режиме уже знакомятся около 60 учебных заведений. А с сентября ФГИС начнут внедрять во всех средних школах региона. В результате все российские учителя, школьники и родители смогут пользоваться такими удобными цифровыми сервисами, как электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, библиотека электронных материалов и многими другими, — сказал мэр. Он отметил, что руководство Москвы оказывает помощь в практическом внедрении столичных технических разработок. ФГИС «Моя школа» — это обширная библиотека электронных книг и образовательных курсов. В системе более 6 млн учебных и методических материалов.

Если брать в целом всех учеников с 1 по 11-ый — пока девайсы есть у меньшей половины», — отметила директор Маргарита Бриткевич. Интерактивные доски Интерактивные доски тоже успели стать обыденностью даже в тех школах, которые в проект «Московская электронная школа» еще не вошли.

Доска представляет собой большой сенсорный экран, который выводит на стену информацию из поисковика и позволяет за секунду стирать с доски решенную задачку. У нее интерактивная доска, и весь урок построен на новых технологиях. Вообще такими досками у нас оборудована половина аудиторий», — рассказывает Ларин. В образовательном учреждении Бриткевич пользуются таким же оборудованием. Интерактивные панели тоже вошли в число оборудования, на закупку которого в начале года был объявлен аукцион: на 3,37 миллиарда рублей московские власти планируют купить еще 7634 панели. В январе московские власти объявили аукцион на закупку школьного оборудования и установку 20 600 точек WiFi-доступа в школах: на это власти готовы потратить около 442 млн рублей. Правда, некоторые учебные заведения столицы подключили Wi-Fi самостоятельно еще несколько лет назад.

Средняя скорость интернета — 100 мегабит в секунду — достаточно, чтобы свободно просматривать видео, найденное в поисковике и открывать спутниковые карты. Правда, свободный доступ к сети иногда мешает ребятам учиться. Ребенок может открыть учебное задание, но при этом в параллельном окне играть или вести переписку. У некоторых еще не сформировано осознание того, что гаджет — инструмент познания мира. Конечно, придет время, они к этому будут относиться спокойнее», — комментирует Алексей Ларин.

Самое главное, что это государственная информационная система. И в соответствии с поручением президента принят закон, когда с 1 января 2023 года только государственные информационные системы могут быть использованы в школах. Шадаев: Наша задача — дать возможность всем гражданам нашей страны пользоваться таким набором сервисов. И, конечно, даст доступ регионам к лучшей практике, лучшим сервисам, лучшим решениям.

Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще. Для авторизации в системе МЭШ будет достаточно упрощённой учетной записи. Вам не обязательно подтверждать её в МФЦ. Зачем персональные данные?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий