Новости матрица фильм 1999 актеры

С момента выхода на экраны фильма «Матрица» минуло 19 лет. Давайте взглянем на то, как за эти годы изменились актеры, снимавшиеся в Ривз — Нео Керри-Энн Мосс — Тринити Лоуренс Фишборн — Морфеус Хьюго Уивинг — агент Смит Джо Пантолиано. Кто кого играет в фильме «Матрица» (1999): актеры и их роли. В 1999 году вышел на свет фантастический фильм “Матрица”, который уже давно завоевал звание культового кино!

Киану Ривз нашел любовь: как живут звезды «Матрицы» 20 лет спустя

научно-фантастический фильм братьев Вачовских выпущенный в 1999 г. Известен своими революционными визуальными эффектами и философскими темами. Актеры и роли, съемочная группа Матрица (1999). Матрица (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства. Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие. Первый научно-фантастический боевик. Список актеров Матрицы 4, а также продюсеров, режиссеров и сценаристов фильма «Матрица Воскрешение» – в нашем материале.

Актеры фильма Матрица

А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки.

Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину. Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города.

То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку. Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро.

Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры. Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса. Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд.

Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров. Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро. Кстати, во время ее съемки один из каскадеров Чад Стахелски сильно повредился: в тот момент, когда Нео подпрыгивает со Смитом на спине и бьется в потолок Естественно, все не так просто.

Сначала нужно определить путь облёта камеры исходя из раскадровки сцены, затем — изготовить каркас для камер, по форме точно совпадающий с траекторий камер для некоторых сцен длина составляла не один десяток метров, на которых устанавливались 120 камер. Все это должно быть отснято на зелёном фоне, где движение актёров будет полностью симулировано, а затем на компьютере наложен нужный фон и убраны лишние детали: тросы, камеры и прочее. Причём фон тоже моделируется программно. Вот как выглядит процесс съёмок: Хотя сцена занимает всего несколько секунд, на её создание уходила не одна неделя кропотливой работы и сотни тысяч долларов: Отдельного рассказа заслуживает наиболее трудоёмкая сцена с вертолётом, который врезается в стеклянную стену.

И мы додумались, как добиться этого: как использовать стекло и какие взрывчатые вещества нужны. На это у нас ушло 3 месяца», — Ларри Вачовски. Когда испытания завершились, пошёл процесс съёмок в павильоне. Для этого построили модель вертолёта в масштабе 1:4, закрепив на кране, и стену из стекла высотой 8 метров.

За стеклом установили взрывчатку по концентрическим окружностям, которые взрывались с определённой задержкой после столкновения вертолёта. Снимали все это на несколько камер с высокой частотой. Изначальная раскадровка и сцена в фильме почти идентичны Всего компания Manex поучаствовала в более чем 400 сценах со спецэффектами в фильме. Если вас заинтересовал весь процесс съёмок, то рекомендую большой документальный ролик Matrix Revisited 2001 года, где есть интервью с актёрами и комментарии самих создателей фильма.

Выход и наследие фильма На такой серьёзный проект ожидаемо ушло больше денег и времени, чем студия планировала изначально. Однако попытки боссов вырезать самые дорогие сцены и сэкономить встретили категоричное сопротивление режиссёров. Те вынуждены были согласиться, потому что коммерческий потенциал фильма был колоссальным. Вместо 90 дней на съёмки ушло 118.

Сами актёры пережили много трудностей начиная от травм и заканчивая настоящим испытанием для Киану Ривза: ради сцены с ванной-инкубатором ему пришлось сбрить все волосы на теле и похудеть на 6 килограммов. Разумеется, её снимали последней. Киану Ривз ради роли Нео пошёл на полную депиляцию и похудение.

Главная беда сиквелов в том, что интересные задумки из оригинала так и остались не развиты. Финал первой части намекал на грандиозные перемены, связанные с приходом Избранного. В сиквелах же мы видим, что в сущности ничего не изменилось. Многие до сих пор не верят в Нео, а сам спаситель хотя и летает, но всё так же дерётся с агентами на кулаках.

В конце первой части он научился уничтожать программы и изменять Матрицу силой мысли, однако об этой его способности создатели почти не вспоминали. Ошибкой стало и решение снимать продолжения одновременно и выпускать с перерывом в полгода. В результате «Перезагрузка» получилась не самодостаточной лентой, а лишь мостиком между первой и третьей частями. Все ключевые события — битва за Зион, вторжение Смита в реальный мир — были перенесены в «Революцию», что не лучшим образом сказалось на сюжетной динамике обоих сиквелов. Самые запоминающиеся персонажи «Перезагрузки» — стильные близнецы, которые только и умеют, что круто драться. Да, масштаб событий заметно вырос, спецэффекты стали ещё лучше, но ощущение свежести пропало. За годы, прошедшие между первым и вторым фильмами, Голливуд уже освоил находки Вачовски.

Например, начальный прыжок Тринити был скопирован и спародирован бесчисленное множество раз. Однако создатели не нашли ничего лучше, чем начать «Перезагрузку» тем же самым прыжком. Да и позже регулярно цитировали лучшие моменты первой части, вместо того чтобы показать публике нечто новое. Что ещё хуже, из фильмов напрочь пропала острота, чувство опасности. В первой «Матрице» каждый из боёв что-то решал — герои постоянно были на волосок от гибели. В сиквелах, особенно в «Перезагрузке», этого остро не хватает. Возьмите хотя бы начальную драку Нео с агентами, которая по сюжету ни на что не влияет, и сравните её с напряжённейшей погоней из начала первой «Матрицы».

Или, скажем, поединок с сотней Смитов. Как демонстрация спецэффектов он, безусловно, хорош. Однако можно ли его сравнить по драматичности с коротким и эффектным эпизодом на крыше, где Нео пытается выйти за пределы своих возможностей? Разумеется, нет. Из-за всего этого «Перезагрузка» и «Революция» оказались слабее оригинала. Но не стоит забывать и о такой причине разочарования, как эффект завышенных ожиданий. Многие фанаты ждали от продолжений каких-то философских откровений, забыв, что при всей своей эффектности «Матрица» всего лишь приключенческий блокбастер, пускай и один из лучших.

Да, в ней много интересных идей, но философию ведь не изучают по голливудским фильмам. Возможно, таким фанатам стоило воспользоваться советом Вачовски: взять и самим прочитать те книги, которые послужили для братьев источником вдохновения. Первоначально роль Архитектора предлагали Шону Коннери. Он отказался, потому что ничего не понял в сценарии — и, надо признать, был в этом не одинок. Мы верим, этот мир реален! Шведский философ Ник Бостром, вдохновившись «Матрицей», в 2003 году написал научную работу. Почему, например, «Тёмный город», фильм с похожим сюжетом, провалился в прокате и обрёл признание лишь после выхода на видео, а картина Вачовски сразу оказалась хитом?

Думается, этому есть целый ряд объяснений. Во-первых, Вачовски написали действительно отличный сценарий, скроенный по лучшим канонам жанра. В нём была интрига, которая заставляла сюжет двигаться. Вместе с Нео мы искали ответ на вопрос, что такое Матрица. Едва мы раскрывали эту загадку, нам подкидывали другую: правда ли, что Нео Избранный? Действие ускорялось, ситуация становилась всё напряжённей. Нео и Тринити должны успеть спасти Морфеуса, пока он не сломался.

Они должны успеть покинуть Матрицу, пока их не нашли агенты. Нео в одиночку должен сразиться со Смитом и успеть поднять трубку, пока Навуходоносор не уничтожили машины из реального мира. И, наконец, финал, в котором ровно столько неопределённости, сколько нужно, — он оставлял простор для сиквелов, но позволял обойтись и без них. Вторая причина — визуальное совершенство, потрясающие воображение экшен-сцены, каждая из которых была точно выверена и надолго запоминалась. Не стоит забывать и о том, что «Матрица» была безумно стильным фильмом. Хотелось говорить фразами из неё, носить такие же очки и плащи, как и у её героев. Не всякое кино так влияло на моду в одежде.

Кроме того, «Матрица» вышла удивительно вовремя. К 1999 году персональный компьютер уже вошёл в обиход западного человека, но всё ещё воспринимался как нечто новое. Выросло первое поколение геймеров, покоривших бесчисленное количество виртуальных миров. Планета замерла в предвкушении нового тысячелетия — одни всерьёз ожидали чудес и знамений, другие, наоборот, готовились к худшему. Свою лепту вносили и СМИ, регулярно стращавшие публику грядущей «Проблемой-2000» и глобальным компьютерным апокалипсисом. Пожалуй, лучшего времени для выхода «Матрицы» на экраны просто не могло быть. Победу «Матрицы» над всеми конкурентами предопределила и её глобальность.

В таких картинах, как «Открой глаза», «Экзистенция», «Шоу Трумана», искусственная реальность была создана, чтобы обмануть одного человека или группу людей, не более того. С самим миром, как правило, всё было в порядке. Во вселенной же «Матрицы» абсолютно всё человечество живёт в виртуальной реальности, играя роль батарейки, и это, откровенно говоря, пугает. Каждый зритель после просмотра мог задаться вопросом: а откуда я знаю, что сам не живу в Матрице? Как проверить, что мой мир не иллюзия? Неудивительно, что «Матрица» стала предметом почти религиозного культа. Ведь она буквально напичкана религиозными символами — начиная от имён персонажей и заканчивая структурой истории.

В итоге осталось две кандидатуры: Джонни Депп и Киану Ривз. Оба актёра любили сниматься в необычных картинах и передавать странные образы на экране Студия Warner Bros. Причин было несколько: Киану Ривз всегда был одним из самых скромных актёров, кардинально отличающихся от формата суперзвезды Голливуда. Можно сказать, что даже по характеру он отлично соответствовал Нео — борца с корпорациями, ищущего в жизни новые вызовы; Актёр в 1995 году снялся в фантастическом фильме «Джонни Мнемоник» как раз в стиле киберпанк в Америке фильм провалился, но позже стал по-настоящему культовым во всем мире , в котором по иронии у него была фамилия Смит; Сам Ривз готов был взяться за эксперименты, потому что после нескольких номинаций на премию «Золотая малина» за фильмы вроде «Прогулки в небеса» или «Цепная реакция» его карьера находилась под угрозой.

Роль лидера сопротивления Морфеуса изначально хотели отдать Шону Коннери бывшему Джеймсу Бонду на тот момент было уже 68 лет , Арнольду Шварценеггеру и Майклу Дугласу, но все отказались. Студия Warner Bros. Вряд ли старик Шон Коннери мог бы столь эффектно выглядеть в кожаном плаще С женской ролью всё сложилось попроще: пробовались та же Сандра Баллок и жена Уилла Смита Джада Пинкетт-Смит сыграла в двух последующих частях трилогии , но выбрали малоизвестную актрису из фильмов категории В Кэрри Энн Мосс. Возможно, на выбор ещё повлиял тот факт, что актриса уже играла в сериале «Матрица» канадского производства правда, немного не про это — Матрица являлась фамилией актёра.

Здесь Тринити явно никому не надо было бить по лицу: На роль агента Смита хотели пригласить Жана Рено, но он решил поучаствовать в другом фильме — «Годзилла» 1998 года. Поэтому Вачовски пригласили на роль малоизвестного Хьюго Уивинга, настолько их впечатлила игра актёра в фильме «Доказательство» 1991 года, где он сыграл слепого!!! Наверное, Энди и Ларри покорили очки Хьюго, которые в «Матрице» носит агент Смит Продюсерами картины выступили уже упомянутый Джоэл Сильвер и Лоренцо ди Бонавентура, а оператором — Билла Поупа, с которым братья работали в фильме «Связь». Кстати, из этого же фильма пригласили актёра Джо Пантолиано на роль предателя Сайфера — один из самых харизматичных персонажей сериала.

Эта роль стала ещё одной отсылкой к христианской тематике, где спасителя человечества Нео образ Иисуса Христа предаёт близкий соратник, апостол Иуда. Архивная фотография съёмочной группы Подготовка к съёмкам Вачовски были настоящими фанатами фильмов о кунг-фу и в особенности творчества Ву-Пина — режиссёра и постановщика боев. Когда братья пригласили его помочь с постановкой боевых сцен, Ву-Пин поставил одно условие — актёры должны выполнять все трюки сами, при помощи тросов, что сделает движение более плавным и точным. То есть им предстояло пройти интенсивное обучение сначала тому, как сохранять баланс в воздухе, двигаться и приземляться без потери равновесия, а затем уже научиться приёмам кунг фу.

Поэтому все тренировки перед началом съёмок проходили на огромном складе в Бербанке, Калифорния. Тренировки продлились несколько месяцев и были очень тяжёлыми для всех актёров: Тренировка ОФП проходила тяжело. Перед началом тренировок у Киану Ривза врачи обнаружили травму позвоночника, поэтому он был вынужден заниматься в щадящем режиме и носить шейный корсет. Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили.

На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку. Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье.

Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно. Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить.

Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски. А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой.

Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину.

Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города. То же относится и к некоторым другим сценам в фильме.

В основе сюжета лежит история о будущем, в котором реальность, существующая для большинства людей, есть в действительности симуляция типа «мозг в колбе», созданная разумными машинами, чтобы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии. Неудивительно, что такой замысловатый сюжет фильма привлёк миллионы телезрителей по всему миру. Сегодня мы хотим показать вам, как спустя 18 лет выглядят режиссёры и актёры легендарной «Матрицы». Лана Вачовски 51 год В детстве Ларри так звали Лану до смены пола нравилось проводить время в тишине с книжкой на коленях, а не в компании сверстников во дворе. Но хуже всего было то, что когда он все же выходил на улицу, то ему хотелось играть с девочками в классики,а не гонять мяч. Эти желания отражались и на внешнем виде юного Ларри: ему были по душе длинные волосы, которые он носил до поступления в католическую школу, и юбки,которые он надевал, пока никого не было дома. В колледже Ларри метался между собственными желаниями и осуждением общества.

Будущую Лану спасало искусство и поддержка родных: вместе с братом Эдди он рисовал комиксы. Тогда и появилась идея«Матрицы» — фильма о мире, который показывает хрупкость личности, находящейся под давлением общества. После премьеры «Матрицы» Ларри начал посещать психотерапевта и однажды заговорил с родными о возможности гендерного перехода.

Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие

Вспоминая революционную в мире кино «Матрицу», нельзя не сказать об актёрах, благодаря которым некоторые имена стали нарицательными – Самые лучшие и интересные новости по теме: 25 лет, актеры, матрица на развлекательном портале За съемки в четвертой "Матрице" Киану Ривз получил $12-14 млн, тогда как участие в первом фильме франшизы, снятом в 1999 году, позволило актеру заработать. Матрица: актеры и создатели фильма. После фильма «Матрица» австралийский актер продолжил сниматься в фильмах.

«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Поделиться Комментарии «Матрица» — фантастический боевик 1999 года, снятый братьями Вачовски и ставший по-настоящему культовым.

Армагеддон Одна из причин успеха «Матрицы» — это идеальное попадание в настроения времени. Фильм выходил в 1999 году, когда весь мир ждал компьютерного апокалипсиса, краха банковской системы и, как следствие, полной анархии на улицах. Считалось, что программное обеспечение не сможет обновиться и поменять дату и ляжет прямо в Новый год. Таким образом история о хакере, который узнал, что миром правят бездушные компьютеры, а все вокруг — цифровая галлюцинация, становилась прямо-таки злободневным высказыванием. Бб Брюс ли Великий мастер кунг-фу, звезда «Пути дракона» и «Игры смерти», человек, во многом благодаря которому фильмы про боевые искусства вошли в голливудский канон, и актер, которого боготворили Вачовски, будь он жив в 1998 году, вполне мог бы оказаться в касте «Матрицы». Без привета ему, впрочем, обойтись было нельзя. Нео, потирающий нос в начале тренировочного боя с Морфеусом жест с тех пор разошелся на мемы , — это цитата из вселенной Брюса Ли. Вв Время пули Техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, когда камера движется вокруг застывшего объекта в реальности быстро движущегося , использовалась и до «Матрицы». Впервые — на заре изобретения кинематографа. В 1878 году фотограф Эдвард Майбридж по просьбе основателя Стэнфордского университета Лиланда Стэнфорда фотографировал лошадь в движении. Майбридж должен был разрешить спор Стэнфорда с друзьями и выяснить — конь, бегущий галопом, во время бега отрывает все ноги от земли или нет ответ: отрывает. После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот. Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros. Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась.

Оставалось только начать снимать фильм. И в этом Вачовски столкнулись с некоторыми трудностями. Богатая фантазия братьев рисовала самые эпичные и крутые сцены, и так как они привыкли к тому, что в комиксах можно рисовать все так, как хочется, то при съемках фильма им пришлось попотеть, чтобы актеры смогли выполнить такие трюки. Так как Вачовски были большими любителями гонконгских фильмов и восточных единоборств, то не удержались от сцен в додзё. Однако он не был заинтересован в проекте, так что согласился на эту работу только из-за внушительного гонорара, и при условии, что он будет иметь полный контроль на актерами и съемками боевых сцен. Съемки конечно же не обошлись без происшествий. Например, Киану Ривз заработал на тренировках смещение шейных позвонков и ему пришлось перенести операцию. К съемкам он вернулся только после реабилитации. Другим актерам тоже не раз доставалось и даже опытные каскадеры получали серьезные травмы. Однако не смотря на все трудности, Вачовски сумели добиться своего. Выход «Матрицы» произвел ажиотаж среди зрителей, которых картина сильно потрясла своей постановкой и задумкой. Но и на каждый успешный блокбастер находятся те, кто хотел бы на этом «нажиться». К примеру, после выхода фильма какая-то женщина заявила о краже у нее сценариев для «Матрицы» и «Терминатора». После такого «пиара» и сногсшибательного успеха вопрос о продолжении решился как-то сам собой… «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» 2003 После выхода первой части, студия не замедлила объявить сразу о двух сиквелах. Снискавшие популярность братья решили поступить нестандартно: они запланировали вести съемки двух частей параллельно друг с другом, и при этом выпустить их в прокат с разницей всего в несколько недель. Но продюсеры были категорически против этого и третья часть вышла на экраны спустя шесть месяцев после второй. И в этот раз Вачовски уже не экономили на спецэффектах и трюках. Только на одну 14-минутную сцену битвы в «Революции», ушло 40 миллионов долларов, а подготовленные к фильму декорации, потрясали своей дороговизной и масштабом. Как и первая часть, второй и третий фильмы были наполнены множеством эпичных и сложный боевых сцен. Для них требовалась нешуточная физическая подготовка, и поэтому актеров безжалостно гоняли на тренировках, которые зачастую не обходились без травм. В техническом плане, сиквелы должны были превзойти первую картину. И спецэффекты в них по итогу реально были на несколько уровней выше. Однако, ничем особенным, как к примеру приемом «буллет-тайм» примененном в первой части, сиквелы не отличились. При написании сценария для обоих сиквелов, как и в случае с первой кинокартиной, Вачовски вдохновлялись разными культурными течениями и фильмами. К примеру, «Чужой» и «Космическая одиссея» очень сильно повлияли на визуальную сторону «Матрицы». Фанаты появившиеся после выхода первой части, с нетерпением ждали продолжения и следили за всеми новостями со съемок. Но Вачовски, дабы сохранить сюжет в тайне, строго следили за всеми утечками информации. Доходило даже до того, что актерам не разрешалось взглянуть на отснятый материал. С начала съемок все твердили, что новые части станут в сто раз лучше предыдущих. Об этом говорили и продюсеры, и режиссеры, и сами же актеры. Этот факт нагонял еще большую интригу. Однако с выходом «Перезагрузки» и «Революции» критики ощутили разочарование. В техническом плане все было идеально, но в плане сюжета, к сожалению, критики нащупали множество «косяков». Несмотря на это, фильмы получили очень внушительные кассовые сборы, превысившие отметку в 1 млрд. Пусть сиквелы полностью не превзошли первую часть, но они все же заполучили признание и успех. И так бы ими и закончилась знаменитая киносага, если бы студия не решилась на четвертый фильм… «Матрица: Воскрешение» 2021 Слухи о продолжении «Матрицы» стали гулять по Голливуду в 2017 году. Позже они подтвердились. Студия «Warner Brothers» начала искать для нового сиквела продюсеров и режиссеров. К тому моменту братья Вачовски уже стали сестрами. Слухи об их трансгендерности возникли еще в 2000-х, но официально об этом было объявлено в 2012 году Лана и 2016 году Лилли. В 2015 году Лилли Вачовски в одном из интервью сказала, что идея о продолжении «Матрицы» выглядит отталкивающей. Поэтому когда объявили о возможном выпуске четвертой части, многие сомневались, что Вачовски выступят режиссерами в новой картине. Тем более продюсер трилогии Джоэл Сильвер не принял участия в проекте. Но студия все же надеялась на вариант с сестрами, если не получить их в качестве режиссеров, то хотя бы получить «благословение» с их стороны. Что касалось актеров, то многие согласились вернуться к своим ролям. Но Киану Ривз был согласен участвовать в съемках лишь при условии, что режиссировать и писать сценарий будут сестры Вачовски. Удивительно, но режиссером картины все же стала Лана Вачовски, а Лилли от участия в фильме воздержалась. Как и прошлые части, съемки держали в строжайшем секрете. Сиквел снимали в родном для Вачовски городе Чикаго. В истории франшизы четвертый фильм запомнился как «провал» и «разочарование». Но все отказывались: Ди Каприо отказался из-за того, что его актерская игра могла затеряться на фоне спецэффектов, а Николас Кейдж не захотел уезжать от семьи в Австралию.

Да, источники вдохновения есть из философии и Библии. Есть несколько из фильмов о боевых искусствах. Также видно несколько вдохновляющих идей, взятых из книжек комиксов и анимэ. Однако в большинстве своём "Матрица" — более личный фильм, чем вы думаете. Лилли Вачовски говорит, что этот фильм был вдохновлён "гневом", который она испытывала. Когда фильм вышел на экраны, она и её сестра Лана ещё были известны под своими прежними именами — Эндрю и Ларри соответственно. Через несколько лет после выхода фильма они объявили о своей трансгендерности. По словам Лилли, фильм был вдохновлён "кипевшей внутри меня бурлящей яростью... Picture Вачовски знали, что для роли Нео им нужен харизматичный актёр высокого роста. Кроме того, им был нужен актёр, который согласится на физические нагрузки, необходимые для этой роли. Спустя годы Уилл Смит рассказал, почему отказался от роли, сказав в интервью Entertainment Weekly, что его испугала относительная неопытность Вачовски. На тот момент они сняли только один фильм — картину в стиле неонуар "Связь" — который не сделал больших кассовых сборов. Вместо этого он сделал выбор в пользу печально известного провала под названием "Дикий, дикий Запад". Хотя можно подумать, что, оглядываясь назад, Смит жалеет, что отказался от роли Нео, на самом деле всё с точностью до наоборот. Актёр сказал: "Я бы, наверное, испортил "Матрицу". Я бы погубил фильм, так что, отказавшись от роли, я оказал вам всем услугу". Во время съёмок в Сиднее Лоуренс Фишберн почувствовал расовое "настроение", похожее на Америку 1950-х годов фото: Warner Bros. Pictures Лоуренс Фишберн — уважаемый актёр, известный своей продолжительной и разнообразной карьерой. Но даже такой уровень уважения не делает его защищённым от расизма. Во время съёмок фильма "Матрица" в Сиднее, Австралия, он ощутил расистскую "атмосферу", похожую на ту, какая была в Америке в 1950-х годах. Актёр сказал, что он и ещё три чернокожих члена съёмочной группы испытали ощущение расизма, когда передвигались по городу. Он добавил: "Единственный способ [для белокожих людей] действительно понять, каково это — отправиться в страну, где живут только чернокожие люди, и пожить там полтора-два месяца. Когда однажды вы окажетесь в комнате, в которой являетесь единственным белокожим человеком, тогда вы это поймёте".

Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»

Сестры Вачовски, Киану Ривз и другие звезды «Матрицы» 22 года спустя Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение».
Как выглядят актеры фильма «Матрица» сейчас «Матрица» — научно-фантастический боевик, поставленный братьями Вачовски по собственному сценарию и спродюсированный Джоэлом Сильвером.
18 лет спустя: как сегодня выглядят главные актёры фильма «Матрица» Тогда и появилась идея «Матрицы» — фильма о мире, который показывает хрупкость личности, находящейся под давлением общества.

Информация

  • Актеры и роли фильма «Матрица» (1999)
  • Похожие фильмы и сериалы
  • Сестры Вачовски, Киану Ривз и другие звезды «Матрицы» 18 лет спустя
  • «Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма
  • Журнал People раскрыл тайны «Матрицы» к 25-летию фильма

Матрица фильм (1999)

Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие Фильму «Матрица» удалось справиться с этими сюжетами изобретательнее и убедительнее всех в Голливуде — и в благодарность зритель превратил фильм в культ.
«Матрица» 20 лет спустя: как складывается судьба актеров нашумевшего научно-фантастического фильма Фильм Матрица (The Matrix, США, Австралия, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
18 лет спустя: как сегодня выглядят главные актёры фильма «Матрица» Кто снимался в фильме Матрица (1999)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Глория Фостер.
24 малоизвестных факта о фильме "Матрица" :: Инфониак В 1999 году на большие экраны вышел научно-фантастический фильм «Матрица».

Джада Пинкетт-Смит

  • Матрица 2019: почему фильм стал легендарным
  • Все о фильме «Матрица»
  • Подготовка к съёмкам
  • "Матрица" 20 лет спустя: как изменились актеры исполнившие главные роли в культовом боевике
  • Фильм «Матрица»
  • Тогда/сейчас: Как сложились судьбы актёров фильма "Матрица"

Как выглядят актеры фильма «Матрица» сейчас

Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие Кто кого играет в фильме «Матрица» (1999): актеры и их роли.
Что стало со звёздами культового фильма “Матрица”? И всё это за 18 лет… «Матрица» (Matrix) — научно-фантастический боевик, вышедший в 1999 году, положивший начало одноименной трилогии, а также комиксам и компьютерным играм.
Матрица (1999) — Актёры и роли Актера Маркуса Чонга с «Матрицей» связывает не только роль улыбчивого и верного помощник Морфеуса Тэнка, но и грандиозный скандал, поставивший крест на его карьере.
«Матрица»: как создавался культовый фильм | Кино | Мир фантастики и фэнтези «Матрица», научно-фантастический и довольно футуристический для того времени фильм, был снят сестрами (братьями) Вачовски. Впервые лента появилась на экранах в 1999 году.

Как выглядят актеры фильма «Матрица» сейчас

Впрочем, только ли финансовой? И этот вопрос не даёт права согласиться с критиками фильма, прощает латекс, плащи, гонконгские штучки. Только ли финансовая Матрица, особенно у нас, впрочем, не только у нас? Ведь что такое Матрица- прежде всего имитация. Но сейчас имитируется всё: культурная жизнь, социальная, политическая. Имитация выборов на всех уровнях, имитация партий и дискуссий, причём уже почти никого не удивляет, до апатии. Имитация культурной жизни, причём дело не в зомбоящике, не во всех этих бесчисленных шоу и сериалах; не в бесчисленных сиквелах и приквелах, рождающих ощущение, что сюжеты закончились; а в том, что есть чёткое ощущение, что абсолютно всё стало товаром, что есть уже не зрители и читатели с одной стороны и авторы- с другой, а консьюмерсы и торгаши, и нет плохих произведений, а есть плохой маркетинг и плохая реклама.

Роль агента Смита далась актеру физически тяжело: из-за эпизодов с драками он выбил себе диск в позвоночнике и страдал приступами тошноты. С Вачовски Хьюго встретился спустя 9 лет после окончания «Матрицы» — в фильме«Облачный атлас», где артист перевоплотился сразу в шестерых персонажей. Следующим долгоиграющим проектом на пути Уивинга стал «Властелин колец»: в роли эльфа Элронда он снялся в трех частях фильма, а после в трилогии «Хоббит». В финальной части трилогии актрису, которая скончалась от диабета, сменила Мэри Элис. Лоренс Фишберн 55 лет В биографии Фишберна есть факт, которым актер особенно гордится: в 1995 году он стал первым темнокожим актером, сыгравшим главную роль в экранизации драмы «Отелло» Шекспира. Но мировой прорыв ждал актера на съемочной площадке «Матрицы». В перерыве между выходами частей фильма Фишберн женился на актрисе Джине Торрес,которая в июне 2007 года родила дочь Дэлайлу. Также у актера есть взрослые сын и дочь от первого брака.

Отважный Киану Ривз в начале фильма действительно шел на настоящему карнизу небоскреба. Без дублеров. После перестрелки в лобби небоскреба с участием Нео и Тринити есть момент, когда часть штукатурки отваливается. Это не было запланировано сценарием, но добавили в фильм. Все кадры из «Матрицы»в фильме имеют зеленоватый оттенок. Сделано это специально, чтобы подчеркнуть их искусственность и депрессивность — как будто они на экране монитора. Многие фразы из фильма стали афоризмами или просто культовыми. В том числе на английском и русском. Приведем несколько из них: The Matrix has you... Follow the white rabbit. Knock, knock, Neo. You take the red pill, you stay in Wonderland, and I show you how deep the rabbit hole goes. Neo: Why do my eyes hurt? Trinity: Neo, no one has ever done anything like this. Перед отправкой на встречу с Пифией члены команды завтракают — это прямая аналогия событий Тайной вечери Новый завет. После этого происходит предательство Сайфера и гибель людей из окружения Нео. Во время спарринга с Морфеусом Нео использует жест как у Брюса Ли — потирает нос большим пальцем руки.

Так производство картины стало делом решённым. Дополнительным фактором для выбора послужила разноплановость идей, задуманных Вачовски и в чем-то даже пародирующих каноничные творения: «Даже трудно сказать, из чего выросла концепция Матрицы… Нам с Энди нравятся японские комиксы, фильмы про кунг-фу, детективы в нуар-стиле, истории о всяких сверхъестественных вещах — очень много всего. Я думаю, у нас получился некий сплав, который приобрёл совсем новые качества». В фильме действительно очень много отсылок к разным жанрам и произведениям, кроме очевидных перестрелок и сцен кунг-фу. Вот некоторые самые известные примеры: В самом начале фильма в комнату Нео приходит за дискетой его приятель с подругой. На её плече красуется татуировка белого кролика, и Нео послушно следует за ней по указанию Тринити: «Следуй за белым кроликом». Братьям всегда нравилось произведение Льюиса Кэрролла и то, насколько путешествие Алисы выглядит сюрреалистично. Любимый фильм подростков Вачовски — «Бегущий по лезвию» 1982 года. Поэтому реальный мир в фильме и особенно атмосфера «Навуходоносора» буквально пропитана идеей киберпанка. Многие фанаты находят много отсылок к аниме 1995 года «Призрак в доспехах» — ещё один любимый жанр Вачовски. Кстати цифровой код Матрицы, который мы видим на экранах мониторов, по уверению создавшего его дизайнера Саймона Уитли — это на самом деле рецепты суши, позаимствованные из поваренной книги его жены-японки. Есть определённое сходство, не находите? Изначально «Матрица» вообще задумывалась как комикс Вачовски несколько лет сотрудничали с Marvel и любили этот жанр. Только когда Вачовски показали наброски идей своим друзьям, то по их совету решили реализовывать концепцию на большом экране и принялись за создание полноценного сценария. В фильме появляется книга Жана Бодрийяра « Симулякры и Симуляции »: в ней тогда ещё Томас Андерсон, а не Нео, хранит всякие хакерские штуки. В этой книге философ Бодрийяр описывает то, что человечество заместило реальность симуляциями и живёт в них, как ни в чем не бывало. Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы В этом видеоролике автор провёл полный анализ того, что по его мнению, задумали режиссёры в фильме. Вернёмся к обзору. После выделения средств от киностудии Warner Bros. Но как это обычно бывает, на каждом этапе пришлось столкнуться с трудностями. Кастинг актёров На главную роль Нео студия хотела однозначно взять известного актёра — так успех стал бы более вероятен. Но не каждый захочет играть в картине, напичканной спецэффектами. В итоге осталось две кандидатуры: Джонни Депп и Киану Ривз. Оба актёра любили сниматься в необычных картинах и передавать странные образы на экране Студия Warner Bros. Причин было несколько: Киану Ривз всегда был одним из самых скромных актёров, кардинально отличающихся от формата суперзвезды Голливуда. Можно сказать, что даже по характеру он отлично соответствовал Нео — борца с корпорациями, ищущего в жизни новые вызовы; Актёр в 1995 году снялся в фантастическом фильме «Джонни Мнемоник» как раз в стиле киберпанк в Америке фильм провалился, но позже стал по-настоящему культовым во всем мире , в котором по иронии у него была фамилия Смит; Сам Ривз готов был взяться за эксперименты, потому что после нескольких номинаций на премию «Золотая малина» за фильмы вроде «Прогулки в небеса» или «Цепная реакция» его карьера находилась под угрозой. Роль лидера сопротивления Морфеуса изначально хотели отдать Шону Коннери бывшему Джеймсу Бонду на тот момент было уже 68 лет , Арнольду Шварценеггеру и Майклу Дугласу, но все отказались. Студия Warner Bros. Вряд ли старик Шон Коннери мог бы столь эффектно выглядеть в кожаном плаще С женской ролью всё сложилось попроще: пробовались та же Сандра Баллок и жена Уилла Смита Джада Пинкетт-Смит сыграла в двух последующих частях трилогии , но выбрали малоизвестную актрису из фильмов категории В Кэрри Энн Мосс. Возможно, на выбор ещё повлиял тот факт, что актриса уже играла в сериале «Матрица» канадского производства правда, немного не про это — Матрица являлась фамилией актёра. Здесь Тринити явно никому не надо было бить по лицу: На роль агента Смита хотели пригласить Жана Рено, но он решил поучаствовать в другом фильме — «Годзилла» 1998 года. Поэтому Вачовски пригласили на роль малоизвестного Хьюго Уивинга, настолько их впечатлила игра актёра в фильме «Доказательство» 1991 года, где он сыграл слепого!!! Наверное, Энди и Ларри покорили очки Хьюго, которые в «Матрице» носит агент Смит Продюсерами картины выступили уже упомянутый Джоэл Сильвер и Лоренцо ди Бонавентура, а оператором — Билла Поупа, с которым братья работали в фильме «Связь». Кстати, из этого же фильма пригласили актёра Джо Пантолиано на роль предателя Сайфера — один из самых харизматичных персонажей сериала. Эта роль стала ещё одной отсылкой к христианской тематике, где спасителя человечества Нео образ Иисуса Христа предаёт близкий соратник, апостол Иуда. Архивная фотография съёмочной группы Подготовка к съёмкам Вачовски были настоящими фанатами фильмов о кунг-фу и в особенности творчества Ву-Пина — режиссёра и постановщика боев. Когда братья пригласили его помочь с постановкой боевых сцен, Ву-Пин поставил одно условие — актёры должны выполнять все трюки сами, при помощи тросов, что сделает движение более плавным и точным. То есть им предстояло пройти интенсивное обучение сначала тому, как сохранять баланс в воздухе, двигаться и приземляться без потери равновесия, а затем уже научиться приёмам кунг фу. Поэтому все тренировки перед началом съёмок проходили на огромном складе в Бербанке, Калифорния. Тренировки продлились несколько месяцев и были очень тяжёлыми для всех актёров: Тренировка ОФП проходила тяжело.

Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»

МАТРИЦА 1999 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ По вопросам рекламы:koltblrayncroco@рица 1999Тогда и СейчасСостав АктеровКиану Ривз Подполковник В. Актёр. Вот реальный питч «Матрицы», который мне озвучили: «Чувак, представь, ты дерёшься, а потом прыгаешь. После премьеры фильма «Матрица» актер пережил два серьезных удара. 3. Технические новшества: фильм «Матрица» был одним из первых фильмов, в котором были широко использованы цифровые эффекты. В ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. 3. Технические новшества: фильм «Матрица» был одним из первых фильмов, в котором были широко использованы цифровые эффекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий