Новости машина вей

Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Toyota. Частью новой стратегии развития в нашей стране станет скорое появление в дилерских центрах машин под новым суббрендом Wey. В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Новые машины Вей в наличии и под заказ у официального дилера ГК АГАТ. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска.

Кроссовер Wey 05 официально в России: объявлена цена

Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться. Б/у авто WEY VV5 выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Первый двигатель расположен под капотом вместе с бензиновым мотором объемом 2 л, второй — на задней оси автомобиля.

Ora и Wey: китайский Great Wall запускает в России два новых бренда

Технически это сочетание 2. Передний выдает 161 л. Правда, для российского рынка анонсирована версия с 295-сильной трансмиссией, но без подробностей. Общий же запас хода при полной зарядке и заправке составляет 800 км. Отдельного внимания заслуживает оснащение «китайца», в котором присутствует масса электронных «ассистентов». Они отвечают, в том числе и за безопасность, и здесь стоит упомянуть, что Wey 05 получил 5 звезд во всех краш-тестах по стандарту Euro NCAP. Цены и старт продаж в России Официальные продажи кроссовера Wey 05 появится в дилерских салонах в начале 2024 года.

Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.

Пока непонятно, в каком виде Wey 05 будет представлен в России: во время официальной премьеры Haval показал дорестайлинговый вариант, но в Китае автомобиль обновился ещё в апреле текущего года: он получил узкую оптику и переработанный салон. Силовая установка гибридная, с 2-литровым мотором и двумя электромоторами. Суммарная мощность составляет 476 л.

Москва, Ленинградское шоссе, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Wey Lanshan начали продавать в России после дебюта в Шанхае

Официальный youtube-канал (РБК Авто). Здесь мы публикуем эксклюзивные видео с презентаций новинок и тест-драйвов. Мы регулярно обновляем цены на весь модельный ряд Вей 2024 в России. Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. В нынешнем виде концепт имеет схожесть с советской «Победой» и классическим автомобилем Volkswagen Beetle. Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval. Детальное оснащение и стоимость модели раскроют ближе к началу поставок машин в торговые точки.

Кроссовер Wey Сoffee 01 появится у дилеров в России. Сколько он стоит

В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.

На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.

RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Автомобили Wey будут близки по цене к кроссоверам Exeed, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Среди китайских брендов премиум-класса наиболее популярен в России Exeed. У него небольшой ассортимент моделей, поэтому на него новичкам будет проще ориентироваться, добавляет он. Перспективы электромобилей Ora в России менее очевидны, потому что продажи таких машин на российском рынке невелики, отмечает Бургазлиев. Россия в ближайшие 5-7 лет страной электромобилей точно не станет — достаточно посмотреть, сколько электромобилей продают «Москвич» и «Моторинвест», — убежден эксперт. При импорте в Россию таких автомобилей, как Ora, к их китайской цене можно смело прибавлять 1 млн рублей — с учетом таможенных пошлин, утилизационного сбора и транспортных расходов, уверен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Китайцы ориентируются на мировой успех марок Mini и Volkswagen с их Beetle.

С учетом изначального нишевого позиционирования таких машин, в России спрос на них будет невысок, как на те же Mini, полагает он. По сообщению сайта Газета.

Первенцем в России стал паркетник Wey 05, который у себя на родине дебютировал три года назад под названием Wey Mocha , а на некоторых экспортных рынках продается как Wey Coffee 01. Причем нам достался дорестайлинговый вариант, хотя в Китае уже есть обновленный. По формату и размерам «ноль пятый» сравним с кроссоверами Changan Uni-K или Volkswagen Touareg: длина — 4870 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1690 мм, а колесная база — 2910 мм. Кроссовер имеет два ряда сидений, объем багажника — от 371 литра под шторкой до 1229 литров со сложенным задним диваном. Подвеска пружинная — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Wey 05 — полноприводный подзаряжаемый гибрид, но с традиционной параллельной системой.

Что касается динамики, то в этом аспекте кросс также не отстает от прямых конкурентов. Дизайн Еще один момент, который обязательно нужно обсудить в процессе обзора данного кроссовера, это его внешность и внутреннее оформление. В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai. Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика.

Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер. Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам.

Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи

Также YangWang U8 умеет плавать — и это не преувеличение, а вполне реальная функция электромобиля. В компании объяснили, что внедорожник способен преодолевать неглубокие водоёмы вброд — в стандартной комплектации транспортное средство может осилить глубину до 1 метра. То есть проехать по небольшой реке можно без проблем и без вреда для работы электрокара. Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра.

Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км.

Здесь предусмотрены более интересные опции, нежели в базовой модификации. Такой кросс может похвастаться наличием штатной навигационной системы, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора, электроподогревом передних кресел, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира. Technology Edition На данный момент, то топовая версия автомобиля WEY VV7 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 210 000 рублей. Это авто укомплектовано такими опциями, как: салонное зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения; система контроля «слепых» зон; электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации; передние сиденья с вентиляцией; система бесключевого доступа в салон автомобиля; премиальная аудиосистема; комбинированная обивка сидений. Отдельно стоит упомянуть про спецверсию Super Luxury, с ценником в 2 038 000 рублей в пересчете на российскую валюту, которая отличается от базовой версии наличием дополнительных элементов роскоши и декора в интерьере и экстерьере авто. Стоимость обслуживания Глядя на непосредственных конкурентов данного автомобиля, сложно поверить, что обслуживание WEY VV7 2021 в плане финансовых затрат сопоставимо с бюджетными легковыми транспортными средствами. В действительности, за стандартное ТО, связанное с заменой масла и некоторых расходников, автолюбитель будет отдавать порядка 10 тысяч рублей, тогда как у одноклассников за подобную процедуру можно отдать в 1,5, а то и в два раза больше.

Разумеется, если речь идет про большое плановое ТО с заменой колодок или иных расходных деталей, то здесь расценки будут заметно выше. Эксплуатация в городе и на бездорожье Так как речь в данном случае идет про переднеприводный кроссовер, не стоит рассматривать такое транспортное средство в качестве внедорожника и делать попытки покорить бездорожье.

И хотя YangWang U8, безусловно, выглядит крайне привлекательно и дорого как внутри, так и снаружи, его основное преимущество в функциях, реализованных на базе силовой установки. Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности. Подписывайтесь на наш Телеграм Например, YangWang U8 умеет разворачиваться буквально на месте — транспортное средство имеет функцию поворота на 360 градусов, которая реализована лишь у нескольких конкурентов на рынке. Но если Hummer EV, например, поворачивает колёса, чтобы развернуть автомобиль в стиле «краба», то у YangWang U8 колёса остаются неподвижными — внедорожник разворачивается, стоя на месте, за счёт разницы в скорости вращения колёс. Конечно, на асфальте или сухой грунтовке это выглядит не очень изящно, так как транспортное средство «дребезжит» в процессе поворота, но на бездорожье или просто в грязи такой трюк выглядел бы более плавным.

Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Новые автомобили WEY

  • Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы
  • Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии, цены и моторы
  • Автомобили
  • Кроссовер новой для России марки Wey готов к старту продаж

Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России

Ora и Wey: китайский Great Wall запускает в России два новых бренда Чем еще нас удивит автостроитель из Баодина Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев подтвердил нашим коллегам из «Коммерсанта», что Great Wall до конца года намерен расширить свое присутствие в России двумя новыми брендами Ora и Wey. Подготовка к началу продаж уже ведется. Поделиться Илья Фишер Фото: globallookpress. Да если бы и была информация, то новые имена ровным счетом ничего бы не сказали нашему покупателю.

Фары и задние фонари разделены тремя вертикальными светодиодными вставками. Интересная особенность: когда задняя часть чистая, стильные линии кормы и разрез светодиодных огней ласкают взгляд элегантностью, но по мере забрызгивания грязью, в ней отчетливо проступают родовые черты, и покрытый дорожной глинисто-песчаной пленкой автомобиль все больше напоминает Haval F7. Но стоит смыть грязь, и облик вновь становится оригинальным.

Когда есть проекционный дисплей, кажется можно и обойтись без приборки, но на нее выводятся важные показатели о состоянии гибридной системы. Внутри — все как мы привыкли видеть в современных дорогих китайских автомобилях: материалы если не шикарные, то вполне качественные. Сиденья отделаны алькантарой, что вкупе с правильной конструкцией кресел значительно улучшает фиксацию тела водителя и переднего пассажира. Богатые регулировки включают выдвижную подколенную подушку и изменяемую поясничную опору. Проветриться можно, включив вентиляцию сидений. Пять программ массажа действительно работают, и это приятная составляющая удобства передних пассажиров.

Задний диван обит экокожей вполне достойного качества. Руль — на любителя, относительно тонкий в сравнении с другими китайскими марками, но по мне, так в самый раз. Показаний на приборке достаточно, но пиктограммы несколько мелковаты. Зато проекция с дополненной реальностью на переднее стекло этот недостаток с лихвой компенсирует. В угоду комфорту пассажиров на заднем ряду пришлось пожертвовать объемом багажника, 375 л для полноразмерного кроссовера не так много. Центральная консоль, как это сейчас встречается практически везде, — в два яруса.

Старт продаж нового кроссовера в России считается уникальным событием, так как данная модель еще не предлагается на рынке Китая. Стоимость начинается от 5 250 000 рублей. Топовая комплектация паркетника оценивается в 5 800 000 рублей. Высокая стоимость объясняется использованием дорогостоящей гибридной платформы. В базовой комплектации автомобиль предлагается с системой переднего привода. Электромотор в оснащении выдает максимальные 330 л.

Суммарная мощность 295 л. Бренд Wey позиционируется как премиальный. Судя по изображениям, Wey будет находиться в одной категории с Tank, но дизайн автомобилей будет не брутальным, а скорее городским, более сдержанным.

Другие публикации

  • Другие записи
  • МАРИЯ ВЭЙ ВЕРНУЛАСЬ НА ЮТУБ : ГДЕ ПРОПАДАЛА БЛОГЕРША??
  • Новые автомобили WEY
  • Навигация по записям
  • Раскрыты подробности о кроссовере Wey 05 для России

Фотогалерея

  • Другие публикации
  • Читайте также
  • Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии, цены и моторы
  • Aito M5 — «Мерседесы» нашего времени

Представлен предсерийный образец первого автомобиля WEY

Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем (специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания), и. Джек Вей, основатель автомобильного концерна Great Wall Motor, назвал бренд в честь своей семьи. WEY продолжает развиваться и представлять новые модели автомобилей, такие как WEY VV6 и WEY VV5, которые стали очень популярными в Китае.

Канадский нападающий Линден Вей перейдёт в «Авангард»

В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. Частью новой стратегии развития в нашей стране станет скорое появление в дилерских центрах машин под новым суббрендом Wey. Машина предлагается в двух комплектациях по цене 3,9 и 4 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий