Новости мария аронова интервью

Видео автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Мария Аронова о Сергее Маковецком — человеке и актере: «Он настоящий артист русского психологического театра.

Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе

Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса. В интервью «Испании по-русски» Аронова рассказала о своем отношении к заграничным гастролям, отличии между публикой дома и за рубежом и многом другом. Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить.

Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»

Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению. Он не просит их у меня. Это унизительно. Мы договорились, что у Жени существует определенная сумма, его собственная, которую он может класть в банк, оперировать ими, делать все, что хочет — это его личные деньги», — заключила актриса.

Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову? С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла.

Единственное - поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью. И мне долгое время искали кринолин.

И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик? Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела.

И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать». Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту. Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним.

И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это - если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым.

А дальше - это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые.

Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве...

И в театре, и в кино. Станиславский и Михаил Чехов - великие педагоги - говорили, писали: артист ничего не делает просто так, во всем должен быть смысл, нельзя выходить на сцену или к камере без шлейфа роли: что ты пытаешься сказать каждым движением? Но думающие артисты, увы, нынче не в моде. На психологию роли просто нет времени и денег. Но, дорогой режиссер, объясни же мне! Я согласна научиться работать на твоем языке жестов, символов, если они несут смысл. Если ты, режиссер, меня уважаешь, ты посвятишь меня в этот язык.

Я не претендую на сольную партию, готова быть в составе хора. Только хор должен понимать, о чем он поет, и жить одной идеей. А режиссер упрямо твердит это я вам сейчас практически цитирую : «Попадите в луч, пройдите пять-семь шагов, хрюкните и выйдите из кадра!

Сама Аронова родилась в Долгопрудном. Сейчас проживает в поселке с таунхаусами на канале имени Москвы. Актриса отметила, что ей не нравятся московские районы, которые застраивают однотипными высотными домами.

Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"

Я артист, в которого надо сначала вложить. Со мной надо сначала репетировать, говорить, мне надо рассказывать про идею, мне важен человек, который сидит за режиссерским столиком. И, конечно, для меня очень важны партнеры. Я люблю пинг-понговые партии и очень обогащаюсь, работая с талантливыми людьми. Я думаю, что я не открываю никому Америки, но если ты окружен талантливыми людьми, то и ты сам прыгаешь выше головы. После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни. И роли, которые играет актер, так же влияют на него. Какие роли больше всего вас изменили? Мы 16 лет играли этот спектакль. Он был для меня судьбоносным.

У меня была проблема. Мне казалось, что я обязательно должна закрыться, закрыться маской, носом каким-то, еще что-то. А это первая моя работа, в которую меня привел Владимир Иванов — мой мастер, мой отец творческий, который заставил меня играть без грима, ходить своей походкой, говорить своим голосом. И мне было безумно интересно играть с Владимиром Этушем, с Анечкой Дубровской, моей любимой однокурсницей, с восхитительным партнером Олегом Макаровым. Я очень любила играть «Царскую охоту» по пьесе Леонида Зорина. Мне очень нравилось играть Екатерину Вторую, я ее чувствовала. Еще «Мадемуазель Нитуш». Я люблю этот спектакль. И то, что я играю на одной сцене с сыном он играет моего брата , — это тоже для меня счастье необыкновенное.

Несомненно, тяжелее играть комедии. Много тяжелее, чем трагедии. Нужно находить в себе силы, чтобы быть в определенном состоянии, и не опошлиться, не начать играть «левой пяткой», не идти на поводу у зрителя. В чем секрет? Счастье, когда есть режиссер, который следит за спектаклем. Потому что, когда ты внутри спектакля, ты можешь уже не замечать многих своих ошибок, своих затянутостей или, наоборот, для тебя важнее становится реприза нежели суть того, о чем ты играешь. Конечно, то, что Владимир Иванов следит за спектаклем, — это счастье небывалое. Это счастье немыслимое, чтобы тебя останавливали.. А что касается «легко играть» — «трудно играть», есть простой пример.

Представьте себя в компании. Вы, будучи в хорошем настроении, сможете и анекдот рассказать, и грустную песенку спеть.

Оказывается, такие чудеса происходят и в жизни.

У Марии Ароновой всё так и вышло. Мечтала о большом доме для всей семьи — сбылось. На сцене и в кино сыграла сразу несколько значимых ролей, в очередной раз подтвердивших, что актриса она и многогранная, и многоликая.

Наконец, получила звание народной артистки России, и это как раз тот случай, когда народ солидарен на все сто! Так упёрся, что Леониду Гайдаю пришлось самому встать по другую сторону камеры и лично наносить побои. Как думаете, почему?

Для вас звание народной артистки России звучит гордо? Наверное, какие-то артисты говорят правду, что им «всё равно». Мне — не всё равно!

Мне безумно приятно. Звание даёт ощущение себя в жизни. От побоев хотя бы...

И стимул. Открою вам небольшой секрет. В 35 лет я сказала себе: «У меня есть пять лет на то, чтобы обеспечить нормальным жильём своих детей и себя, очень хочется сыграть хорошую роль в кино, которую бы отметили.

И как было бы здорово, если бы годам к сорока я стала народной». И вот, как в сказке, все три мои желания сбылись. Наконец достроен огромный загородный таунхаус для всей нашей немалой семьи.

В кино, благодаря Жене Миронову, ко мне пришла роль Галины Брежневой в «Охотниках за брильянтами», за которую меня все очень хвалили. И теперь я — народная артистка. Я счастлива!

Сами вы ностальгируете по тем временам? Чего сегодня вам больше всего не хватает из восьмидесятых? Её нет уже много лет, я осталась без неё в 23 года.

Но до сих пор живу c мыслью, что тогда из моей жизни ушло что-то самое главное, самое счастливое. Она для меня до сих пор — космос, Вселенная. Необыкновенно образованная, обладающая немыслимой мудростью, умом, интуицией, духовной силой...

Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты. Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила.

Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину.

И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение. Я никого не воспитываю и не смею этого делать.

Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя. Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю.

Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях». Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было.

Сделали бы для него исключение? Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились...

Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет. И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее.

Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц... Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой.

А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась. Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить...

И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики. Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно.

И при вас сейчас могу сесть. Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли.

Мне всегда это безумно нравилось.

Но главное, чтобы это не прозвучало обвинением. Все школы разные, все учителя разные и семьи разные. Если мы знаем, что на нас лежит ответственность, что, например, моя дочь должна знать по старинным фотографиям, которые у нас сохранились, всех родственников, то я считаю, что это верное воспитание, это правильно. Правильно ходить с детьми на кладбище, правильно им показывать, что могилы должны быть убраны, дети должны знать, кто где похоронен.

Меня к этому приучила мама. И дело это девочек. Мамы должны дочек к этому приучать. Что такое дочка? Это объединяющий центр всей семьи в дальнейшем, когда она станет старшей женщиной.

У нас было абсолютное безвременье, когда ушла мама. Мне было трудно взвалить на себя те обязанности, которые лежали на ней, а самое главное — так раскрыться, перестать думать о себе, а думать о своем отце, о брате. Это должна делать старшая женщина, она должна всех объединять, собирать, печь пироги. Очень важно стараться в выходные делать семейные обеды. Это очень трудно в наши дни.

И по деньгам, и потому что люди очень уставшие вокруг. Но можно и картошечкой же пообедать с подсолнечным маслом. Главное — в глаза друг другу смотреть. Что это за ошибки? А когда после 30 рождается человек, ты понимаешь всю фантастику того, что с тобой случилось, всю эксклюзивность, а самое главное, вдруг, совершенно не задумываясь, начинаешь жить по философии моей прабабушки, которая всегда, когда дома папа мой шумел, брала его за руку и говорила: «Валерочка, ты не кричи, ты отвлеки».

И это абсолютно верная философия — отвлечь. Я вспоминаю, как мама меня воспитывала. Меня никогда не начинали просто так ругать. Меня пятнадцать минут сначала хвалили для того, чтобы мои уши открылись, душа открылась, голова начала слушать. А потом на эту почву уже кидали маленькое зернышко, что вот так поступать нельзя такой девочке, как ты.

А начни меня ругать просто так, ничего мне не сказав, я зажмусь, зажмурюсь, оглохну, и все мое воспитание пойдет прахом. Но это понимаешь после 30 лет. А в 19 лет, в 20… Наверное, есть люди, у которых эта мудрость, эта философия приходят изначально… Но у меня вот по-другому.

У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст. Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой. Он — один из последних настоящих интеллигентов среди нас.

Он бесконечно образован и большой умница! Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств. Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас. Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает. Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой.

Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть! Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»? Мне кажется, что ребята — в поиске: у нас абсолютно молодая команда — три молодых продюсера, которым поверили на канале, дали м «зелёный коридор», и ребята тоже экспериментируют. Я следую за ними, и мне очень нравится, что мы — в диалоге: они — не самодуры, а образованные и современные люди, и если я предлагаю что-то стоящее, то они меня слышат. Мне очень бы хотелось, чтобы программа существовала, мне очень интересно этим заниматься. Вопрос в том — окончательная ли это форма.

Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами

В такой схеме разделения обязанностей и семейных финансов Аронова не видит ничего зазорного. Ее родители жили по такой же.

Мария Аронова признается, что никогда не позволяет себе поучать молодых коллег, срываться на них. Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают. Многие молодые актеры надменно относятся к костюмерам и гримерам, считая их «обслугой», опаздывают на съемки, заставляя всю группу ждать их. Это Мария Валерьевна считает недопустимым. К счастью, ей с коллегами по цеху в основном везет, потому и совместные работы получаются душевные, искренние, берущие за душу. Мария Аронова может часами говорить о своей профессии и семье.

Сцена и дети — вот то, что, по ее словам, держит ее на этой земле. И пока есть любящий зритель, а дома ждут любимые дети и внуки, жизнь актрисы полна радости, неимоверного счастья, которое лучится в ее глазах.

Сегодня стало известно, что новым гендиректором знаменитого театра назначен российский бизнесмен и театральный деятель Владимир Кехман. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. В наши дни это очень важно. Театр Вахтангова когда-то лотерейный билет вытащил в лице Римаса Туминаса и Кирилла Крока», — поделилась мнением актриса.

То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться». Вспоминая о своих родителях, артистка отметила, какой вклад внесла мать в её жизнь. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи.

Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Мама меня спасла, успев сказать мне это», — заключила артистка. Напомним, что сейчас Аронова живёт в Долгопрудном со вторым мужем Евгением Фоминым.

Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?

Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года. Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство. Мария Аронова в фильме "Лёд-2". Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России.

Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми

Вы также сыграли в продолжении романтического фильма "Лёд", продюсером которого стал Бондарчук. Что особенно вам нравится в этой истории? Моё счастье, моя любовь — Саша Петров. Не могу описать чувства, которые я к нему испытываю. Они исключительно материнские, даже бабкины. Я восхищаюсь его талантом, мне радостно, что у нас есть такие артисты. Не могу не сказать про девочку Виту, которая играет главную роль. Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать. Исключительное уважение! В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса.

В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом. Вы его привели туда? У нас была великая женщина — заведующая труппой Галина Львовна Коновалова. Она мне и сказала: "Твой же оканчивает вуз? Театр должен помогать своим".

В те дни, когда актриса бывает дома, Аронова полностью посвящает себя семье и уделяет близким максимум внимания. Мария Валерьевна сама готовит для домочадцев, и для актрисы очень важно, чтобы в доме был обед и ужин из нескольких блюд, а потому, даже уезжая на гастроли, Аронова готовит для семьи пятилитровую кастрюлю супа.

Любимица миллионов зрителей считает, что такая хозяйственность досталась ей от прабабушки по материнской линии, благодаря которой семья Ароновой сервирует стол к обеду и ест из двойных тарелок.

Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней. И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет.

Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх. Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем. Наши телефоны — это же наша подноготная, даже несмотря на то, что у нас все зашифровано и закодировано в телефонах. И тем не менее вот этот открытый экран, а твой муж и дети знают от него пин-код — это и есть счастье. Когда тебе скрывать нечего. Лежат на столе мои телефоны.

Женя спрашивает: «Кто тебе там пишет? Или Симочка, у которой телефон всегда лежит экраном вверх. Для меня это очень много значит. Я не рождена от художников, поэтов, актеров — Ты не боишься в современном мире быть такой открытой? Тем более сейчас, когда идет война фейков, когда люди не верят друг другу. Похоже, они сами себе не верят.

По крайней мере для меня. Это такие вещи, которые с детства нам с братом родители внедряли в головы. Тебя никогда не ругали за «двойку» — ругали за ложь: «Нельзя врать». Это такие уже банальности, но которые мы сами часто забываем говорить собственным детям. А это было камнем преткновения в семье: от семьи ничего нельзя скрывать, даже если ты прав и тем более совершил преступление — все несется в семью. Тебя могут поругать, дать по заднице, но ты нужен любой.

Даже оступившийся. Избитые фразы, которые мы перестаем слышать: самое главное — семья. А что такое «самое главное — семья»? Когда твой родной ребенок что-то натворил, а ты как родитель находишься в абсолютно физиологически-эгоистическом состоянии. И тогда тебе надо сесть, закрыть глаза и представить количество людей, окружающих твоего ребенка. Представить объем мира, в котором он находится, и задать себе единственный вопрос: «Его кто-нибудь там любит?

И это от нее унаследовала Сима. И если ты себе на вопрос ответишь, что по большому счету твоего ребенка там не любит никто — это твоя обязанность! И тогда человек вырастет нормальный. Даже с годами я понимаю, что если бы так рано не ушла мама, я была бы совсем другой. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи.

Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Такое у нее было кредо. Она мне пыталась это показать через сумки с продуктами, которые таскала из магазина, через уборку квартиры, через стирку белья. Притом что была антибытовой женщиной. Она была такой женщиной, которая могла бы сидеть с чашкой великолепного кофе еще та кофеманка , с маленьким кусочком настоящего черного шоколада и восхитительной книгой под торшером. Вот что такое моя мама.

Но при этом она была хозяйка, не скрывающая, что все это она ненавидит — в разговорах. Но не в поступках. Ее пример для меня был важен. И что она успела мне сказать: «Машенька, ты бытовая, у нас нет в роду благородных кровей, нет в крови никакой богемы». Я не рождена от художников, поэтов, актеров.

В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, зритель здесь категорически отличается от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» — прим. Так же нас принимали и на концерте «Вахтангов.

Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели. И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно. Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича?

Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах.

Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске.

Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»

Насколько вам в принципе был интересен этот характер? Когда мы обсуждали сценарий, я сказала: "Нам все равно нужно показать ее мир". Что у нее было? У нее был кот, с которым она жила.

Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни.

То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома.

И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима.

Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий?

Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи.

Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями.

С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций.

Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать".

А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно.

По сути, меня уговорил Сашка Петров.

Таким был мой отец, светлая ему память. Я видела, что моя мама счастлива как женщина в том числе из-за этого. Из-за того, что папа много делал, но мало говорил. На ваш взгляд, это мнение правдиво? Муж мой человек горячий, он Весы — взвешивает долго, но, если перетягивает какая-то чаша весов, то мало никому не покажется.

Мы, конечно, имеем право на капризы, на в какой-то степени взбалмошные поступки. Но чем дольше я живу, тем больше понимаю, что самое важное — это круглый стол. Причем вместе с детишками, которые воспринимаются как взрослые члены семьи. Семья — дело договорное. Передаются ли они из поколения в поколение? У нас существует традиция, которая была введена моими родителями — мы никогда не приходим и не уходим из дома не поцеловавшись.

Мы чмокаемся, обнимаемся. И я вижу, что так строятся взаимоотношения в семье моего сына. Они все время чмокаются, обнимаются. Это очень важно, с моей точки зрения. Мы целуемся, когда уходим из дома и когда приходим домой, мы обязательно желаем друг другу спокойной ночи и чмокаемся, даже если живем в разных комнатах. Мы просто договариваемся об этом.

В конечном итоге это приводит к тому, что людям тепло друг с другом. Мы не расходимся, не разъединяемся. В наше время нужно обязательно быть рядышком и понимать, что важнее семьи и узкого круга нет ничего. Это и есть наше спасение. Это и есть то, ради чего мы обязаны быть в хорошем настроении. Ради себя ничего делать не будешь.

Ты будешь готовить ради себя, если ты один? Ради мамы, ради папы, ради мужа, ради жены, ради ребенка. Ты обязан улыбнуться, ты обязан быть в хорошем настроении. Ты должен это сделать. Скажи себе это. Не порть жизнь близкому.

Мальчик появился на свет в гражданском союзе с Владиславом Гандрабурой. Наследник пошел по стопам звездной мамы и стал актером. Девочка родилась в нынешнем браке артистки с Евгением Фоминым, который на момент их знакомства был начальником транспортного цеха в Вахтанговском театре.

Несмотря на 14-летнюю разницу в возрасте, Аронова смогла построить крепкие отношения с избранником. В беседе с изданием «The Voice» Аронова откровенно рассказала о ролях мужчины и женщины в отношениях.

Давай порепетируем? Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии.

Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся. Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный.

Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать!

Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением….

Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино.

Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу.

Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ».

Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит. И в конечном итоге ты с ним согласишься!

Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня! При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать.

Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению. А если еще и выгляжу неплохо, это вообще счастье небывалое» С Евгением Мироновым в сериале «Охотники за бриллиантами».

Озеро Байкал, которое вы видите в фильме, снято в Москве, в павильоне, на фоне специального зеленого экрана — хромакея: изображение на него потом просто накладывается. А сильный иркутский ветер создавал вентилятор, который шарашил мне в лицо. Так что на лед Байкала я не выходила — в экспедиции работала моя дублерша. Всегда знакомлюсь со своими дублерами, мы обнимаемся, целуемся, хохочем.

«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»

Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. Командира женского батальона сыграла известная актриса Мария Аронова. Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном. Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей.

Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»

Мария Аронова в интервью изданию «ФАН» выразила свою точку зрения на смену руководства в театре. В интервью «» Аронова рассказала об изменениях своей героини, назвала Петрова «грандиозным артистом» и заявила, что боготворит тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий