Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

говорится в сообщении. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Попросите друзей, хорошо написавших ЕГЭ, прислать вам свои сочинения и берите их как образец, заимствуйте аргументы. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни.

ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году

Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. • Сайт уроков русского языка 'Могу писать'. Подписаться. Вы подписаны. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Надеюсь, у вас есть время готовиться к празднику. План подготовки к ЕГЭ 2024. (1)Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, танцу, изображению.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Новости Новости. людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. "Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку

В базовом 21 задание с кратким ответом — целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр. Во второй части семь заданий повышенного уровня сложности. Здесь потребуется описать полное решение. Все задания проверяют основные математические знания и умение применять их в повседневных ситуациях. ОГЭ по математике включает 25 заданий, которые разделены на две части. К первой части относятся 19 заданий с кратким ответом. Во второй части ученику предстоит написать полное решение к шести заданиям с развернутым ответом.

Внутри каждой от восьми до 13 уроков. Занятия структурированы — сначала видео с объяснениями, затем тренажер для проверки знаний и теория в форме конспекта с примерами. Количество уроков — от пяти до 16 в зависимости от темы.

К уже открытым 11 разделам на языках народов России также добавились бурятский, вепский, ингушский, калмыцкий, коми, коми-пермяцкий, ливвиковский и хакасский языки. Портал "Рувики" заработал в июне 2023 года.

Грибоедов 19Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Анна Самойловна занималась тут же 1 и 2 если у неё не было урока 3 то она пускала ребят в класс 4 чтобы они порепетировали. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

About the creator Не пугаю, даю проверенные рабочие инструменты, поддерживаю старшеклассников и коллег! Меня зовут Лидия Волкова, я учитель английского языка. Почему вы можете доверить свою подготовку к ЕГЭ именно мне?

Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Новости Новости. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению. Но наряду с тем, что начала читать по-русски, появилась беглость в чтении на других языках.

Прочитайте несколько примеров качественных аналитических работ. Познакомьтесь с примерами сочинений в книжках для подготовки к экзамену. Сходите в библиотеку и возьмите советские издания, в которых проводится детальных анализ произведений классиков. Впрочем, их можно скачать из интернета. Если хватит терпения, пролистайте работы известных критиков Добролюбова, Белинского. Вы научитесь выделять проблему, научитесь смотреть на конфликт с разных точек зрения, а главное — запомните несколько шаблонных фраз, которые можно внедрить в любой текст.

Как написать сочинение ЕГЭ: критерии оценки При проверке работы будет оцениваться умение формулировать ключевую проблему, связность и логичность рассуждений, выразительность речи, соответствие текста лексическим, орфографическим, пунктуационным, речевым и другим нормам языка. Больше читайте, и вопрос о том, как написать сочинение, встанет перед вами не так остро. Мне кажется, предложенный N имя автора текст именно об этом. В нем говорится о … Рассуждая на эту тему, автор размышляет о … краткий пересказ. Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..? В заключение публицист писатель приводит нас к выводу о том, что… В этом, я думаю, заключена основная мысль текста. Я полностью согласна с мнением N: … тот же вывод, но другими словами. Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными.

К ней обращались многие писатели и поэты. N1 другой автор в повести романе, произведении «…» показал отразил, выразил , как… название произведения, имена персонажей, связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги.

Во второй части ученику предстоит написать полное решение к шести заданиям с развернутым ответом. Внутри каждой от восьми до 13 уроков.

Занятия структурированы — сначала видео с объяснениями, затем тренажер для проверки знаний и теория в форме конспекта с примерами. Количество уроков — от пяти до 16 в зависимости от темы. Структура занятий аналогична с разделом, посвященном ЕГЭ. Почему «Лицей» эффективен Ключевая особенность «Лицея» — единое образовательное пространство для онлайн-подготовки к экзаменам.

Вместо десятка разношерстных курсов и пособий школьник получает проверенную и структурированную информацию для самостоятельных занятий. Темы можно разбирать без ограничения по времени. Для родителей также немаловажно, что «Лицей» позволит отказаться от затрат на дорогостоящих репетиторов. Еще по теме.

Мы составили универсальный план подготовки к ЕГЭ: сгруппировали задания от простых к сложным и учли систему подсчёта баллов на ЕГЭ прошлых лет 04 Проработайте отдельные задания с ИИ-помощником: он задаст наводящие вопросы, чтобы вы сами пришли к правильному ответу, найдёт ошибку в коде и подскажет, как её исправить, объяснит термин и напомнит теорию с помощью видеороликов 05 Решайте варианты ЕГЭ как на экзамене: команда методистов Учебника регулярно выпускает новые пробные варианты, которые соответствуют кодификатору ЕГЭ. Задания из них нельзя списать или решить по шаблону.

Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала

И в своей работе с детьми несу ее ценности. Они примерно такие. Моя зона ответственности: создать насыщенную среду, которой можно пользоваться на разных уровнях и разными способами. Твоя зона ответственности - выбрать уровень и способ и пользоваться. Я подношу патроны, стреляешь ты. Я раздуваю костер, если тебе он нужен. Ты решаешь, зачем тебе ЕГЭ, на сколько баллов ты хочешь его сдать, сколько часов и дней своей жизни ты готов тратить на подготовку. Не я - потому что жизнь твоя. Я помогаю, я твой ресурс, причем практически бесконечный и честно включенный патронов у меня завались - но я становлюсь ресурсом только по запросу. Я не тащу тебя за шкирку.

Я не бьюсь за твой результат как за свой. Я не живу в логике, что обо мне будут судить по твоему результату. Это - твой результат. И хороший, и плохой.

Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Мои друзья, которых запугивали перед ЕГЭ, начали курить. Они психовали от малейших неудач — то готовились интенсивно, забывая про сон и еду, то месяцами не вставали с кровати. В итоге, когда пришли результаты, у них уже не было никаких эмоций: ни радоваться, ни грустить сил не осталось.

Поддержка Всегда, когда я обсуждала ЕГЭ с друзьями, все в один голос твердили, что хотели бы услышать от родителей одну единственную фразу: «Какими бы не были твои результаты, мы будем рядом и поддержим тебя несмотря ни на что». Знание, что не все зависит от меня Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Но на экзамене мне попались очень сложные задания, я с такими при подготовке не сталкивалась. Итог — 87 баллов. Когда рассказала о результате маме, она ответила: «Жаль, конечно, что не 100». На поступление это не повлияло — как я уже писала, результаты ЕГЭ были не так уж важны. Но все равно было обидно. Поэтому хочу сказать школьникам — не все зависит от вас, иногда обстоятельства сильнее. Доверие со стороны взрослых Когда я училась в школе, казалось, что все вокруг знают, как лучше. Все, крое меня.

Математичка твердила, что нужно сдавать профиль «Без математики в нормальный вуз не поступите! Мама говорила, что обязательно нужно сдать ЕГЭ на высокие баллы, а еще лучше — окончить школу с медалью. Она постоянно переживала, что я справлюсь. Биологичка удивилась, что я не планирую «идти на медаль», учительница по обществознанию говорила, что её предмет нужен везде, и мы пожалеем в мае, что не пошли к ней на подготовку. Кто-то спросил меня, переживаю ли я?

Задания из них нельзя списать или решить по шаблону. Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.

Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Я смотрю, как мокрые от дождя ветви деревьев хлестать по стёклам окон. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно.

Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет.

Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати». Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда.

Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил.

И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать.

Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком?

Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу?

В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем. А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие.

Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания. Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры.

Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак. Давайте попробуем посмотреть у Радищева».

Они взяли текст и начали анализировать. Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое.

И тогда какая разница, какой учебник? Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят.

Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием? Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство?

Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами.

Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов. Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам.

Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение. А они должны мне сказать, что не так и что должно быть. Есть задание по Гоголю, например: одень дивчину или парубка.

И дети должны из кучи слов выбрать названия предметов одежды. Представляете все эти гоголевские свитки и плахты? И дети сидят, радуются жизни, пытаются одеть парубков смех.

Еще дети не умеют искать информацию. Как, например, проходить биографию писателя? Я такое терпеть не могу.

Пушкин говорил, что толпа обожает всякие гнусности, которые рассказывают о великих людях: «Вот, он мал и мерзок, как мы». Нет, он мал и мерзок иначе. И я убеждена, что Пушкин прав.

Вот одно из зданий, которые люблю давать детям классе в 8-м. Вы можете пользоваться чем хотите: интернетом, книжкой, распечатками, головой соседа — не запрещаю». А дальше показываю им картинки, допустим, дом Погодина в Москве.

И они должны за 5 минут найти ответ. Как-то мы проходили Карамзина, и я давала им масонские знаки: «Попробуйте объяснить, что это за знаки, почему они тайные». И они начинают скатывать из интернета все что ни попадя.

И они начинают откровенно ржать. Наше дело — научить правильно искать. Конечно, я даю список книг по теме.

Но чем больше мы разрешаем пользоваться тем, что, казалось бы, запретно, тем лучше. Во-первых, у нас огромный круг общения, и это общение разновозрастное. Представляете, если вы не работаете учителем, сколько нужно времени, чтобы найти человека, которому будет интересно то же самое, что и вам?

Раскройте скобки и запишите слово «хлестать» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Я смотрю, как мокрые от дождя ветви деревьев хлестать по стёклам окон. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

На вебинарах была самая чудесная атмосфера на свете, всегда с радостью смотрела их.

Стоит еще сказать, что с таким преподавателем обеспечена куча мотивации, так что сидеть и ничего не делать невозможно. Ну, и что? Я выросла до ста баллов в такой прекрасной обстановке! Занималась у Ви с Марта по Июнь 2020 год би лайк , пробники были ниже, чем результат на реальном экзамене, чем я очень довольна.

Что мне понравилось на курсе? Ставила цель- 95 баллов. Получила 96. Я все "сказала", но выбор за Вами!

Главное- качество! Ви - самый прекрасный и добрый человек на планете. Доходчиво и интересно объясняет материал, всегда готова помочь и ответить даже на самые глупые вопросы. Из плюсов выделю: -удобность личного кабинета.

Sail through ЕГЭ

Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.

57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ

Когда в 13 лет идёшь работать, чтобы купить новые вещи, в 15 начинаешь читать, чтобы понять, о чём песни группы Jane Air, а в 22 — запускаешь для девочек курсы подготовки ЕГЭ по литературе, которые прошли уже 4 500 учениц. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению.

Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ

Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..? В заключение публицист писатель приводит нас к выводу о том, что… В этом, я думаю, заключена основная мысль текста. Я полностью согласна с мнением N: … тот же вывод, но другими словами. Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты. N1 другой автор в повести романе, произведении «…» показал отразил, выразил , как… название произведения, имена персонажей, связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги. Так и N отмечает, что ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение. N тоже пишет, что… ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение. Подводим итог.

С этим файлом связано 71 файл ов. Показать все связанные файлы Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Пишем сочинение-рассуждение I. О чем писать? Анализ любого текста начинаем с определения темы текста, и для этого выделяем ключевые слова слова, относящиеся к одной теме, синонимичные слова и словосочетания. Возьмем, к примеру, текст Г. Смирнова и выделим ключевые слова.

После этого стоит выписать номера заданий, где такие ошибки встречаются. Затем эти задания следует изучить, используя учебники по русскому языку и сайты с теорией по школьной программе в интернете. Таким образом, утверждает репетитор, можно устранить пробелы и набрать дополнительные 5-10 баллов.

Так я решил для себя, что точно буду сдавать литературу. Школьной подготовки оказалось мало, каждое сочинение было пыткой: сложно быстро писать, анализировать, формулировать мысли так, чтобы они чётко и просто складывались в единое целое. В онлайн-школе я уже был на истории, поэтому на литературу идти не побоялся, хотя с выбором немного опоздал. Присоединился не с первого занятия, но быстро включился в работу. С первого же дня меня удивили необычные, но понятные и упрощающие структуру ЕГЭ методы выполнения задания.

Секреты раскрывать не буду, чтобы оставить приятный сюрприз для учеников Татьяны. В школе я "лил воды", допускал речевые ошибки, не подтверждал мысли текстом, а потом отдавал задания на проверку и сидел довольный, что готово. Как бы не так. Но расстроиться успел. Самая важная из диагностик, как я считаю, первая.

Если ты получишь высокий балл, то расслабишься, поверишь в себя и свои силы, а для этого ещё слишком рано. На протяжении всего года важно трудиться каждый день, решать, повторять, писать сочинение, а потом снова решать, снова повторять... Так у нас в группе появились "ударники труда", которые после забега на несколько часов собирались вместе, чтобы обсудить темы сочинений, повторить лирику, составить те самые ответы на задания, все перепроверить. Спасибо большое Татьяне, которая учила нас, проверяла все сочинения, даже первые, неудачные, несуразные, показывала пример, подробно останавливалась на каждой нашей проблеме.

Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели? Какие цели в жизни можно считать главными? Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу? Чем руководствоваться в выборе жизненных целей? Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели?

Что помогает людям достигать намеченных целей? Какого человека называют целеустремленным? Согласны ли Вы с утверждением Б. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»? Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»? В чём разница между целью и мечтой? Свобода человека и ее ограничения 503. Чем опасна свобода без ограничений?

Свобода и ответственность в жизни человека. Понимать человека или управлять им? Что такое свобода? Лермонтова декабрь 2015 Темы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Категория 2. Семья, род; семейные ценности и традиции Взгляд на человека как на представителя семьи 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»? Какого человека можно назвать сложившейся личностью? Когда человек становится личностью? Роль родительского наставления в жизни человека.

Почему так важно сохранять связь между поколениями? Чем может быть ценен для детей опыт отцов? Что такое семейные традиции и зачем они нужны? Почему «отцы и дети» — вечная тема? Какую роль в становлении личности могут играть старшие? Важно ли человеку получить родительское напутствие? В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь? Всегда ли ценны заветы отцов? Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?

Какую роль в становлении личности может играть семья? Какую роль в становлении личности играют детство и юность? Что значит в жизни человека родительский дом? Что дом может рассказать о своём хозяине? Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Может ли человек прожить без Дома? Какие нравственные ценности укрепляют семью? Что в доме самое главное? Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?

В какой дом хочется приходить снова и снова? Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции? Устарело ли понятие «домашнего очага»? Что такое чувство дома? Когда Дом становится нравственной опорой человека? Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»? Когда кончается детство? Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой?

Когда Дом нуждается в защите? Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Когда дом становится местом встречи поколений? Когда жилище становится Домом? Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»? Почему человек страшится бездомности? Что такое «добрососедство»? О чём может рассказать старый дом? Дом — это место или состояние души?

Дом — это место, куда хочется возвращаться… май 2016 250. Тарковский май 2016 251. Что входит в понятие «дом»? Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе? Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков? Надо ли хранить верность традициям? Какой должна быть родительская любовь? Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей? Чем полезен детям родительский опыт?

Чему «отцы» могут поучиться у «детей»? Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? Какое влияние семья оказывает на формирование личности? Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? За что дети могут уважать своих родителей? Когда родители могут гордиться детьми? Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?

Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Что такое мудрая родительская любовь? Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? Близки ли Вам взгляды автора романа «Война и мир» на семью? Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением? Можно ли судить о поколении по его кумирам? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Какие черты моего поколения я считаю положительными? С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?

Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично? Что объединяет нас в одно поколение? Каковы духовные ценности современного поколения? О чём спорят мои сверстники? Чем молодое поколение похоже на поколение отцов? Портрет читателя моего поколения. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим? Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению?

Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему? Главное в жизни — это карьера. Вы согласны? Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям? От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека?

Что значит быть взрослым? Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений? Рождается ли истина в споре поколений?

Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Родители и дети: спор или диалог? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети?

Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?

Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями? Почему проблему «отцов и детей» называют вечной? Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми! Чехов декабрь 2014 213.

Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»? Дом — это место или люди? Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения? Может ли человек ставить себя выше общества?

В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество? Что такое репутация человека в обществе? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него? В чём состоят обязанности человека перед обществом?

Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Каким человеком могут гордиться окружающие? Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?

Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? Что мешает доверию между людьми? Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими?

Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203. Как связаны понятия «дом» и «отечество»?

Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они? Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208.

Пушкин декабрь 2014 311. Почему многие люди боятся перемен в жизни? Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен? Согласны ли Вы с Л. Толстым, утверждающим, что война — «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Какие испытания несет человеку война? Есть ли место гуманизму на войне? Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?

Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? История и современность: нужен ли взгляд назад? Почему время называют лучшим лекарем? Когда человек забывает о времени? Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? Что такое нравственные уроки истории? Существует ли что-то, неподвластное времени? Временное и вечное в нашей жизни.

Забвение прошлого губительно для человека? Что такое «связь времён»? В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Влияет ли прошлое на настоящее? Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Почему время называют драгоценным даром? Какое влияние оказывает на человека историческое время?

Гарин-Михайловский» май 2016 153. Почему нельзя «убивать время»? В чём ценность исторического опыта? Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм? Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»? Какими деяниями предков мы вправе гордиться?

В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков? Этот день изменил судьбу России… апрель 2020 301. Что должно оставаться неизменным в любое время? Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»? Согласны ли Вы утверждением Н. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»?

Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным? Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»? Какое время можно назвать временем перемен? Легко ли жить в эпоху перемен? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах? Согласны ли Вы с мыслью Ф. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»? По каким признакам мы определяем время перемен? Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен?

Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Что значит быть современным?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий