Новости киберпанк прохождение

3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма.

Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать

Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. Как следует подготовьтесь к возвращению в Найт-Сити с нашим руководством к «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» для новичков. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077

Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета.

По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни.

Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911. Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1.

Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино. Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки.

В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется. Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал.

Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц". Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас. В разговоре можем использовать навык [сила 12].

Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них. Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая. Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси.

Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни. Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов". Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине.

Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием. Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона. В диалоге можно применить [хладнокровие 7]. Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад.

Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление. Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты. Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск. В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри. А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца.

Девочки попросят совместное фото, делаем снимок. Можем применить [хладнокровие 7], чтобы тоже попасть в кадр. Керри останется договариваться с девушками, а нам нужно выходить из клуба. Блуждают тени Керри пригласит нас в элитный клуб. Едем на место, поднимаемся на лифте в "Тёмную материю". Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. Теория большого взрыва Отправляемся в западную гавань.

Керри пригласит нас на яхту, начнёт сочинять новую песню, а потом разобьёт гитару. Яхта принадлежит его менеджеру, и он собрался полностью разрушить её, чтобы отомстить. В каюте можем вместе с ним сломать несколько предметов: картину, кофемашину, граммофон. После сможем провести ночь с Керри. Вместе спрыгиваем с тонущей яхты. Как достать звезду с неба Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону. Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы.

Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт "Сбой оружия", а потом добить нелетальным оружием. Поиск Хелльмана Cyberpunk 2077. Все варианты 2-10. На перепутье Идём в клуб, говорим с Бестией. Собрав деньги на побочных миссиях, возвращаемся. Бестия расскажет, что нужного человека перевозят в конвое, его можно перехватить за городом. Она предложит в помощь местную девушку Панам Палмер. Звоним девушке, едем на встречу.

Вместе с Панам договоримся напасть на конвой, но вначале она должна вооружиться и вернуть свою машину. Она отвезёт нас за город, в поселение кочевников. На месте говорим с Митчем и Скорпионом, можем уговорить их помочь. Идём забирать оружие из палатки, относим ящик в машину. Около заброшенной автозаправки готовим нападение на бандитов. Сканируем любые 3 устройства вокруг, узнаем, что они не подключены к сети. Рядом идём осматривать трансформатор и электрощит. Панам запитает устройства от своей машины, помогаем ей подключить аккумулятор. Нужно пройти в электрощитовую, для открытия двери нужна [сила 8], или придётся выбивать окно и пролазить через него.

Внутри включаем электричество. Идём на крышу ждать врагов. Когда враги прибудут, включаем свет. Вокруг десяток врагов. Если проходить бесшумно, спускаемся и идём по левой стороне, устраняем одного бандита. Слева входим в здание, на 2-ом этаже устраняем бандита, забираем ключи от машины. Добегаем до автомобиля, уезжаем. После Панам захочет убить Нэша, который её предал. Приедем на вражескую базу, сразу вступим в бой.

Против нас десяток врагов, справа за углом один снайпер. Здесь проще всего подняться в здание слева, и оттуда убить всех из снайперской винтовки. В конце едем завершать контракт Панам. Она передаст груз "Шестой улице", прикрываем её, но всё пройдёт мирно. Рядом выпьем в баре, снимем комнату. На более тесное общение девушка не согласится. Уходя, гасите свет В полночь вместе с Панам начнём готовиться к налёту на конвой. Идём к ней в гараж. В диалогах есть проверки [техника 10, интеллект 6, 5].

Поедем на её джипе, нужно будет пострелять из её турели, уничтожаем несколько мишеней на мосту и свалке. Поедем на электростанцию, чтобы сбить конвой ЭМИ-взрывом. Станцию охраняют 4 воздушных дрона, подстреливаем их из турели. Внутри здания нужно просто сделать перегрузку на 3 панелях. Быстро уезжаем подальше, ждём на скале. Пассажир Над станцией пролетит авиа, нажимаем на детонатор 3 раза. Корабль конвоя начнёт падать, едем к месту падения, раньше нас туда прибудут Митч и Скорпион. Пока будем ехать, сбиваем ещё 3 дрона. Панам получит лёгкое ранение.

Вначале просканируем область падения с помощью дрона. Выделяем все важные предметы: солдаты, дроны, живой Митч в плену, разбившееся авиа. После лично отправляемся на место, а Панам будет прикрывать нас с гранатомётом. Тайно или в открытую устраняем всех роботов. В центре можно взять гранатомёт, чтобы сбить большой дрон. На сбитом авиа работают две турели, их нужно отключить на боковой панели корабля. С другой стороны открываем корабль, внутри пилот взял в заложники Митча. Выбираем ответы, но в любом случае Панам подстрелит пилота. Хелльмана успели перевезти в другое место, нужно догонять.

Сразу поедем на место. Вначале нужно будет убить врагов на взлётной полосе, только после этого приедем на место. Вместе с Панам садимся на мотоциклы, едем по пустыне к ближайшей автозаправке, бойцы "Кан Тао" окопались там. Можем незаметно подойти с правой стороны, войти через заднюю дверь, убить врагов внутри будет проще, чем на улице. Здесь же есть владелец заправки, которого заперли военные, его не трогаем. В верхней комнатке найдём Хелльмана, оглушаем и выносим его тело. К автозаправке приедет весь клан кочевников. Можем поучаствовать в диалоге Панам с лидером Сол. Позже в мотеле допрашиваем Хелльмана.

Узнаем, что у нас редкий прототип чипа, доктор не сможет помочь. Передаём учёного в плен к Такэмуре. Метаморфозы После определённого количества заданий начнём разговор с Джонни. Задания Панам Палмер: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. Оседлавшие бурю Едем в лагерь кочевников, вместе с Панам нам нужно спасти Сола из плена бандитов. Идём к машине, около неё обсудим план. Через дрон осмотрим базу врагов. Можем уехать на место сразу в фургоне Панам. Ограждение базы лучше перелезать слева от контейнера, в этом месте 1 враг сидит спиной.

В левой части двора ещё 2 врага, незаметно устраняем. Поднимаемся по лестнице, в первой комнате устраним охранника перед мониторами. Через видеокамеры найдём Сола в подвале. В зале можно никого не убивать, сразу прыгаем под комнату, спускаемся по лестнице слева. Внизу освободим Сола, приведём в чувство лекарством. Если есть навык [техника 9], то сможем выломить калитку и люк, чтобы сразу же выйти отсюда через трубу. Когда уедем с базы, нас настигнет пыльная буря. Остановимся переночевать в заброшенном домике. Внутри темно, ориентируемся по мини карте, в дальней комнатке включаем свет.

Снаружи включаем генератор отопления. Останемся наедине с Панам, можно пофлиртовать, но она отправиться спать. На следующее утро получим награду: снайперская винтовка Надзор культовая. Не звоните Солу Через пару дней Панам позвонит и пригласит нас на новое дело. На месте узнаем, что она с друзьями хочет ограбить конвой с военной техникой, но это нужно сделать втайне от Сола. Есть проверка [хладнокровие 7, реакция 7]. Приедем на старую железнодорожную станцию. Можем пообщаться с остальными кочевниками. С Панам идём в здание, на входе двери [техника 3, сила 5].

В разговоре [интеллект 10]. В башне нам нужно найти старые перфокарты, они лежат перед входом в комнату, в вынутом ящике стола. Вставляем в терминал, и поезд начнёт двигаться. На балконе флиртуем с Панам. Вместе с командой заночуем у костра. Утром едем на перехват конвоя. Управляя турелью, отстреливаем дроны. Остановим колонну с помощью поезда, выходим и убиваем всех солдат. Увезём две части танка "Василиск" в лагерь кочевников.

Сол будет недоволен, но разрешит его оставить. Укрощение Василиска Когда Панам позвонит, едем вместе с ней тестировать собранный танк. Учимся управлению, устраиваем слалом вокруг столбов, стреляем по целям. Если согласимся, то займёмся любовью с Панам прямо внутри танка. На нас нападёт банда стилетов, обстреливаем их. Быстро едем обратно в лагерь кочевников, уничтожаем всех напавших бандитов. После победы, Сол признает Панам новым лидером семьи. Идём в месте с ней в бар, расскажем про чип, и потеряем сознание. Очнёмся, когда клан уже переедет вместе с нами в новое место на севере пустошей.

Можем уходить. Кочевники пообещают нам помочь в любой трудной ситуации. Не навреди Это не обязательное задание. Через пару дней нас позовут обратно в новый лагерь кочевников. Один человек умирает, нужно сделать ему пересадку почки. Отправляемся в больницу, на заднем дворе покупаем контейнер с органом. Всё это окажется ловушкой, нас окружат полицейские, отстреливаемся. После говорим с продавцом, если применим [интеллект 16], узнаем, что в орган закачан вирус, сможем удалить его. Отвозим в лагерь.

Ждём 8 часов, узнаем, что человек поправился. Помощь Такэмуре Cyberpunk 2077. Старые друзья Задание появится почти в начале акта, но оставляем его на потом, у него повышенный уровень угрозы. Отвечаем на звонок Такэмуры, едем с ним на встречу у реки. Здесь же он договорился о встрече с Одо — телохранителем дочери Сабуро Арасаки. Одо выслушает наши обвинения против Ёринобу, и естественно откажется пропустить нас к его сестре. Но в разговоре узнаем, что вскоре будет проходить парад в Чайна-тауне, на нём мы и сможем встретить дочь Арасаки. В диалоге есть проверка [хладнокровие 6]. Вместе с Такэмура отправляемся к нашему фиксеру Вакако, она тайно передаст нам план проведения парада в Джапан-тауне.

Ждём 1 день, пока не позвонит Такэмура. Время можно перемотать только в своей квартире серый дом на карте на кровати, и только на 6 часов. На мягких лапах Едем в Джапан-таун на севере города. На лифте поднимаемся на мостик, Такэмура говорит с полицейскими, которых наняли охранять парад. Услышим его план: он хочет спрыгнуть с моста на пролетающий транспорт парада. В диалоге проверка [сила 7, интеллект 5].

Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку "С", ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов. Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.

Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали. Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице. Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель. Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6]. Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти". Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест. Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется. Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом. Майко тоже придёт. Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя. Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7]. Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми. Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди. Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру. Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди. Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене. Внутри потеряем сознание. Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди. Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди. Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки. Вудуисты Cyberpunk 2077. Задания Джонни 2-6. Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит. После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных". В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути. У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10]. Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его. После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5]. Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора". Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними. В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу". Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем. Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас. Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её. Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах. После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт. Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни. Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911. Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино. Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется. Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц". Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас. В разговоре можем использовать навык [сила 12]. Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них. Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая. Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси. Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни. Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов". Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине. Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием. Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона. В диалоге можно применить [хладнокровие 7]. Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад. Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление. Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты. Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск. В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри. А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца. Девочки попросят совместное фото, делаем снимок. Можем применить [хладнокровие 7], чтобы тоже попасть в кадр. Керри останется договариваться с девушками, а нам нужно выходить из клуба. Блуждают тени Керри пригласит нас в элитный клуб. Едем на место, поднимаемся на лифте в "Тёмную материю". Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. Теория большого взрыва Отправляемся в западную гавань. Керри пригласит нас на яхту, начнёт сочинять новую песню, а потом разобьёт гитару. Яхта принадлежит его менеджеру, и он собрался полностью разрушить её, чтобы отомстить. В каюте можем вместе с ним сломать несколько предметов: картину, кофемашину, граммофон. После сможем провести ночь с Керри. Вместе спрыгиваем с тонущей яхты. Как достать звезду с неба Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону. Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы. Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт "Сбой оружия", а потом добить нелетальным оружием. Поиск Хелльмана Cyberpunk 2077. Все варианты 2-10. На перепутье Идём в клуб, говорим с Бестией. Собрав деньги на побочных миссиях, возвращаемся. Бестия расскажет, что нужного человека перевозят в конвое, его можно перехватить за городом. Она предложит в помощь местную девушку Панам Палмер. Звоним девушке, едем на встречу. Вместе с Панам договоримся напасть на конвой, но вначале она должна вооружиться и вернуть свою машину. Она отвезёт нас за город, в поселение кочевников. На месте говорим с Митчем и Скорпионом, можем уговорить их помочь. Идём забирать оружие из палатки, относим ящик в машину. Около заброшенной автозаправки готовим нападение на бандитов. Сканируем любые 3 устройства вокруг, узнаем, что они не подключены к сети. Рядом идём осматривать трансформатор и электрощит. Панам запитает устройства от своей машины, помогаем ей подключить аккумулятор. Нужно пройти в электрощитовую, для открытия двери нужна [сила 8], или придётся выбивать окно и пролазить через него. Внутри включаем электричество. Идём на крышу ждать врагов. Когда враги прибудут, включаем свет. Вокруг десяток врагов. Если проходить бесшумно, спускаемся и идём по левой стороне, устраняем одного бандита. Слева входим в здание, на 2-ом этаже устраняем бандита, забираем ключи от машины. Добегаем до автомобиля, уезжаем. После Панам захочет убить Нэша, который её предал. Приедем на вражескую базу, сразу вступим в бой.

Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста. По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит. Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил. У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро. Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека. Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон. Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке. Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев. Приступ киберпсихоза: лейтенант Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью Награда: 1180 евродолларов. Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание. Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии. Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится. Но будьте осторожны. Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле. С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время. Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди. Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов. Эта встреча с киберпсихом немного сложнее, чем предыдущие, с которыми мы сталкивались до сих пор. Перед входом убедитесь, что у вас есть восстанавливающие средства, так как они могут очень быстро понадобиться. Когда подойдёте, позвонит Реджина, затем вы увидите тела, лежащие вокруг ванной, и вам явится Джонни Сильверхенд. Сначала осмотрите территорию и соберите данные, затем подойдите к члену банды «Мальстрём», который ещё жив, и ограбьте его труп после того, как он умрёт. Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены. Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз. Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера. От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить. Если она повредит вашу оптику, не паникуйте и продолжайте стрелять. Она попытается увернуться от стрельбы, но её истощение — здесь лучший метод. Если вам понадобится нанести немного дополнительного урона, тогда пригодится скрипт Заражение, который позволил нам прервать шквал её рукопашных атак и нанести ей ещё несколько ударов. Обязательно продолжайте пассивно лечить себя во то время, как удерживаете её на расстоянии, с которого она не может нанести вам урон, чтобы сохранить своё здоровье, если она вас ударит, и через некоторое время она упадёт замертво, уронив ещё один чип, который лучше прочитать. После этого отправьте информацию Реджине, чтобы получить свою награду. Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит Награда: 1300 евродолларов. Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов. Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису. Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него. Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится. Дробовик лучше всего подходит для этого довольно простого боя, арена также усеяна взрывчаткой, которую вы можете перезарядить с помощью скриптов или взорвать с помощью своего пистолета, что также нанесёт ему изрядный урон. Он очень легко обезвреживается. После того, как он упадёт, прочитайте чип, который украли у него, а затем ответьте Реджине, чтобы получить награду.

Прохождение задачи «Путь к искуплению»

  • Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии | EtalonGame
  • Сторителлинг
  • Cyberpunk 2077. Прохождение игры
  • Cyberpunk 2077. Прохождение игры на 100%. Сюжет

Прохождение Cyberpunk 2077 — гайд по игре

Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. Любой нетраннер в Cyberpunk 2077 был бы не прочь разжиться хорошим набором скриптов, и для таких игроков здесь есть особый квест. Я перепрошёл Cyberpunk 2077 во второй раз и кардинально поменял об игре своё мнение. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы.

Cyberpunk Wiki

Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры

Как поступить в "Дворцовом перевороте" в Cyberpunk 2077 Как следует подготовьтесь к возвращению в Найт-Сити с нашим руководством к «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» для новичков.
Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити | GameMAG варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Прохождение - YouTube Все главные новости про «Cyberpunk 2077»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры.

Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов

Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и. И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077

Эта возможность упростит вам процесс наблюдения за удаленными противниками, камерами и важными объектами. С помощью этой функции вы также сможете детальнее рассмотреть красивые пейзажи Найт-Сити. По мере прохождения вы часто будете получать сообщения от ремонтников и других персонажей, занимающихся продаже транспорта. Обязательно приобретите у него этот мотоцикл. Поверьте, как только вы сядете на этот байк, вы забудете об автомобилях. Разговор с полицейскими После завершения пролога, вы увидите сценку, в которой двое офицеров полиции постучат в вашему соседу по имени Барри. Поначалу, это может показаться вам незначительным случайным событием, но на самом деле, это путь к очень интересному квесту. Побеседуйте с полицейскими и начните квест. К слову, у него есть несколько концовок, одна из которых мрачная. Встреча с Мередит Стаут В начале прохождения у вас будет возможность поработать с корпоративной леди по имени Мередит Стаут, которая представляет мегакорпорацию Militech.

Если вы согласитесь, позже она вам позвонит и пригласит в свой отель. Наведайтесь к ней. В награду вы получите уникальное холодное оружие, которое вам сложно будет забыть. Уж поверьте… Изучите отель Konpeki Plaza Ваша первая полноценная миссия будет разворачиваться в отеле Konpeki Plaza, принадлежащем корпорации Arasaka. Когда вы придете туда под видом корпоративного торговца оружием, у вас будет возможность выпить в баре, прежде чем начать ограбление. Не спешите выполнять миссию. Изучите гостиницу, ведь в ней вы сможете встретить самого гения — Хидео Кодзиму Hideo Kojima. Когда встретите его, не забудьте включить субтитры, чтобы понять, о чем он говорит. Подробнее о том, как найти камео Кодзимы, можно узнать здесь.

Точки продажи В инвентаре место не бесконечное, а поэтому очень часто он будет забиваться различным хламом, из-за которого вы не сможете бегать. Ненужные вещи можно продавать торговцам, но более простой способ — сбагрить их в специальную точку, помеченную на карту в виде картонной коробки.

Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу. Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера. С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике. С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода.

Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите. Осмотрите роутер сбоку и взломайте его. Отключить от сети или оставить как есть? Вы можете либо отключить его, либо, если хотите подружиться с Джонни, оставить его в покое. Дружба с Джонни — важный аспект финала Cyberpunk 2077 , поэтому мы позволили ему повеселиться.

Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Ответы на частые вопросы. Прохождение основных заданий. Прохождение дополнительных заданий.

Банда оставит клуб на неопределенное время, но потом убьет куклу Тома. Джуди очень довольна данным исходом и даже поцелует Ви при встрече, но только если главный герой женского пола. Романтической линии дан зеленый свет! Плохая — незащищенность. Все живы и, по идее, в клубе дела должны пойти лучше под прямой защитой Маэдо, при этом возможность романа с Джуди остаётся. Выглядит не очень, но зато это наиболее рациональный выбор Видео со всеми последствиями.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу. Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку. Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди. Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание. На лестнице вы встретите по одному охраннику Арасаки за раз.

Четыре находятся в подъезде, а двое в комнате сразу после него. У Джонни крепкое ружье, которое может легко оторвать голову или конечности метким выстрелом. Вы также можете удерживать кнопку стрельбы для заряженного выстрела. Если вы приблизитесь к врагу, обязательно попробуйте его рукопашный бой.

Джонни хлопает их огненной волной. Это больно. Когда охранники Арасаки спущены вниз, Паук открывает лифт. Установите бомбу и стреляйте по кабелям в кабину лифта.

Роуг готов уйти, но Джонни еще не закончил. Она, конечно, злится, но готова подождать его несколько минут. Пройдите через дверь с оружием наготове. Еще четверо охранников ждут вас в конце входа в эту большую комнату с еще одним наверху.

Джонни быстро с ними справится. Поднимитесь по одной из лестниц, и еще четыре выбегут с того пути, по которому вы собираетесь. Опять же, Джонни может быстро справиться с этими парнями, если твоя цель будет твердой. Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева.

Паук загрузит вирус под названием Liberator. Пока это происходит, вы можете смотреть новости по телевизору слева от вас. Оставьте, как только вирус будет загружен. Во всяком случае, попробуй.

Адам Смашер не стремится отпустить Джонни. Вспышка, и Джонни вернулся с Роугом. Бегите к вертолету. Роуг пытается вытащить Джонни, только чтобы тот ускользнул, когда вертолет чем-то обстреляли.

Адам Смашер отбрасывает пистолет Джонни и стреляет. Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню. Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина. У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller.

Вечный сон Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в разорванной цифровой среде движется как призрак по залам. Следуйте, как он. Он остановится в длинном зале, и вы можете похлопать его по плечу, закончив последовательность.

Следуйте инструкциям, чтобы V смог выкапывать себя из мусора. Если все выглядит сумасшедшим, это правильно. Ви не так уж и жарко. Ползите через мусор, пока не подойдут Декс и еще один человек, утащив Ви.

Вам будет на что посмотреть здесь, и Декс не присоединится к вам. Этим человеком оказывается Такемура, бывший телохранитель босса Арасаки. Ви говорит, Такемура бьет. Ви просыпается в машине и выходит из нее, пока Такемура не вводит Ви гипогликемию.

Используй это. Он ранен и нуждается в вашей помощи. Атакуют убийцы на мотоциклах. С пистолетом в руке вам нужно будет вынуть тот, что справа.

Тот, что слева, преследует сильнее. Лучший способ навредить своим кошелькам — низко прицелиться. Последний из дерева теряет свой байк и вместо этого выхватывает несколько лезвий богомола. Меткость Ви не такая, как раньше с их ранами, но с достаточным уроном вы ненадолго отбрасываете убийцу.

Такемура прижмёт парня к машине, но у вас есть возможность прикончить их. Ви и Такемура серьезно ранены и нуждаются в внимании Риппердока. Ведите разговор как хотите, но он закончится тем, что вы позвоните Деламен. Вы можете находиться за пределами зоны обслуживания Деламиана, но все равно их забираете.

Вы можете отложить контроллер на минуту. Вы будете видеть вспышки спасения Ви и Вика, пока Ви, наконец, не придет в себя. V описывает сцену с Джонни. Виктор продолжает объяснять, что эти эмоции и сцены были воспоминаниями, предоставленными Реликвией.

Ви и Джонни Сильверхэнд неотделимы из-за программирования Реликвии, и у Ви не так много времени, чтобы быть В. Вскоре личность Сильверхэнд берет верх, и Виктор не знает, как это остановить. Мисти отвезет Ви домой, где вы сможете поговорить с ней о ситуации и Джеки. Она оставит Ви с двумя наборами таблеток: один замедлит захват Сильверхенда, а другой примет его.

V будет смотреть на безделушку с пулей, прежде чем вырубиться. Ви просыпается от злого Джонни. Поговорите с Сильверхэнд и попытайтесь покинуть квартиру. Джонни отталкивает Ви, и они оба понимают, что они несомненно связаны.

Джонни вынуждает Ви возиться с чипом, что приводит к еще одному мгновенному отключению. Джонни становится агрессивным. Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать.

Взять под контроль Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться как-то необязательно , проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче. Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура.

Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов. Новые дополнительные задания Первое, что всплывает, называется Human Nature. Сейчас вы можете выполнить только часть этого квеста, и она находится в вашем здании. Тебе все равно нужно схватить машину Ви, верно?

Все, что вам нужно сделать для этого, — спуститься на лифте в гараж и сесть в машину В. Delamain свяжется с вами позже. Когда вы выходите из здания, вы должны получить сообщение от мамы Джеки, мамы Уэллс. Позвони ей, чтобы начать эту побочную работу, Герои.

То, что происходит в этой миссии, на самом деле зависит от вашего предыдущего выбора. А теперь вернемся к игре на время. Идите в закусочную Тома, и вы найдете Такемуру в будке недалеко от входа. Такемура хочет, чтобы Ви помог ему в его поисках мести.

Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» Relic сможет помочь V, но он хочет работать с V, чтобы найти решение. Этот разговор оставляет Ви перед двумя основными миссиями: Автоматическая любовь , квест с Эвелин и Джуди, и Город-призрак , работа, которая начинается в Загробной жизни со старым соратником Джонни, Роугом. Он все обдумал и считает правильным. Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе.

У V этого нет, хотя у них нет особого выбора. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность. Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе.

В конце концов, V нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи. Встретьтесь с Джуди Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви.

Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают. Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди.

Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь. Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник.

Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор. Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял. Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин.

Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Clouds. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей, как поживает Эвелин. Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь.

По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V. Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам и предметам, которые нужно забрать! Или вы можете продолжать движение.

В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди. Поговори с ней, если хочешь, или уходи. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено.

Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его Совет: убедитесь, что у вас при себе достаточно денег. Нужно больше 700 долларов. Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед облаками, чтобы время прошло.

Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что V взломал их терминал, но вам все равно понадобится. Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай. Сделайте свой выбор, заплатите 500 долларов или оспорите плату, чтобы вызвать небольшую проблему , переходите на хранение вашего оружия.

Когда вы это сделаете, Джонни и Ви будут подкалывать друг друга. Будка 6 или Стенд 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо будки и послушать другую группу клиентов, если хотите Джонни будет что сказать об этом и услышать, как парень в самом конце жалуется на то, к чему у него есть доступ. Войдите в будку, когда будете готовы встретить куклу.

После того, как вы уроните свое безопасное слово, кукла выскочит из момента, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы умоляем вас следовать здесь синим вариантам. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее будке, будке 11.

Как только вы получите эту информацию и познакомитесь с Томом, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло.

Спекулируйте с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию. Как справиться с вышибалами VIP-зона Clouds находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему заблудиться, затем идет в ванную.

Возможность добычи: слева от ванной вы увидите закрытый участок с терминалом. Чтобы открыть его, вам понадобится техническая способность не ниже 5. Убедитесь, что никто не видит, что вы входите, поскольку технически эта область является «ареной враждебности». Если ты забыл, ты безоружен.

Затем вы можете подключиться к терминалу там, если у вас есть как минимум 5 интеллекта. Здесь есть несколько способов пройти. Безусловно, самый простой и неконфронтационный способ — дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он повернут спиной к двери, вы сможете ускользнуть вправо.

Однако вы также можете попробовать следующее: После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вывести его и забрать карточку-ключ. Поднявшись наверх, вы можете взять все, что захотите, а затем получить шутку от Джонни, когда подойдете к будке Тома справа от бара.

Том не совсем готов к V, но V готов перейти к делу. Они здесь не для развлечения, и пора им получить информацию. Оказывается, Том действительно не знает, где она. Он направляет вас к мистеру Форресту или Вудману, как его все называют.

Он в бэк-офисе. Это ваша следующая остановка, а Джонни уже очень устал от туда и обратно. Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен». Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника.

Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V.

Таким образом, мы не даем Майко осуществить свой коварный план, убиваем боссов, чем освобождаем клуб от гнета банды. К сожалению, с бандитов не выпадает ничего ценного после смерти. Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу. Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома. Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше. Романтическая линия невозможна.

Как открыть все 5 концовок в Cyberpunk 2077 Все конечные награды за прохождение Cyberpunk 2077 Сколько концовок в Cyberpunk 2077 Ищете что-нибудь еще? Ознакомьтесь с нашим полным прохождением всех дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 здесь!

Вы получите ее контакты. Откройте телефон клавишей T и позвоните Мередит Стаут. Отправляйтесь к месту встречи со Стаут. Можете проигнорировать этот момент, но, если поговорите с корпораткой, она даст чип с деньгами. Опять же вы можете отказаться от этого чипа. Но если возьмете, она попросит заплатить картой с вирусом за бота мальстремовцам. Кроме того, если все пойдете по правильному сценарию, впоследствии Стаут пригласит вас в мотель и вы сможете переспать с ней произойдет это намного позже во втором акте. Причем она бискесуалка, поэтому пол персонажа не имеет значения. Далее встретьтесь с Джеки и вместе с ним пройдите внутрь «Олл Фудс». Доберитесь до лифта, езжайте наверх и пообщайтесь с Дум-Думом. Успокойте Джеки и ждите, когда появится Ройс. Дальнейшие события могут развиваться по нескольким сценариям: Первый вариант — вы пытаетесь развести Ройса, говорите, что заплатите, но в итоге хватаете пушку или самого Ройса требуется 6 уровень силы. В таком случае Мальстремовцы сразу ополчатся на вас, но вы сможете взломать чип Мередит, удалив с него вирус, и оставить все 10 000 евродолларов себе. Но переспать с ней уже не выйдет. Второй вариант — заплатить свои 10 000 евродолларов. В таком случае опять отпадает вариант с сексом с Мередит Стаут. Но зато Ройс и Мальстремовцы не будут атаковать вас. Еще один вариант, позволяющий закончить все мирно — заранее удалить вирус с чипа, передать его Ройсу и ни в коем случае не нападать на него. Вас отпустят, но Мередит будет недовольна. Следующий — выбрать прошлое корпората. В таком случае в беседе с Ройсом вы сможете сказать, что на чипе есть вирус. Он его удалит, заберет деньги, а вы сможете спокойной уйти. Наконец, если хотите переспать с Мередит Стаут, в таком случае придется оставить вирус на чипе и передать Ройсу карту Мередит Стаут. Он получит урон, все данные сольются в Милитех, а вы должны будете выбраться из Олл Фудс. Либо убейте Ройса, как только появится возможность выбор с таймером. Мередит будет довольна этим, даже если ранее вы отказались брать ее чип. Наконец, если в конце миссии увидите именно Мередит она должна выйти из машины, не Гилкрист , сможете гарантированно получить побочное задание «Венера в мехах». Ви переспит с Мередит, а также заберет с кровати культовую дубинку «Встанислав Шишкин». Как только получите бота из кейса любым путем, выберитесь с объекта мирно или уничтожив всех врагов. Ориентируйтесь по маркеру. После первой комнаты с врагами, куда вы спрыгните сверху после конвейерной ленты, будут две стеклянные двери — выше и ниже. Не важно, через какую вы пройдете, поскольку по левую руку будет прозрачная дверь с пленником. Это Брик, бывший лидер Мальстрем, с которым договаривался Декс. В комнате справа от этой двери, на ящике лежит детонатор. Вы можете взорвать мину, убив Брика, или обезвредить ее, чтобы спасти мужчину. Далее нужно отыскать документ с кодом от двери. Искать вам не нужно, просто введите код 9691.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов

Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити | GameMAG В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя.
Cyberpunk 2077: последние новости Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров

Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу. Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома. Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше. Романтическая линия невозможна. Кажется, она недовольна расправой Ви над бывшей Несмотря на то что Маэда является бывшей для Джуди, она все равно слишком болезненно переживает ее смерть, особенно, от рук Ви. Майко жива Есть 2 варианта, как оставить девушку в живых: не убивать в битве, а оглушить, не провоцировать битву с ней.

Перед тем как сесть на балкон можем позвонить любовному интересу, а затем сделать выбор, который определит концовку игры. Вариант 1. Ви выбрасывает таблетки и стреляет себе в голову. Вариант 2. Принимает лекарства и связываемся с Ханако. Обговариваем план штурма корпорации. Вариант 3. Этот вариант появляется, если выполнить цепочку дополнительных квестов с Панам. В штурме помогут кочевники.

Вариант 4. Этот вариант появляется, если выполнить цепочку дополнительных квестов с Джонни. Сильверхенд берёт тело под контроль и со своей подругой готовит штурм. Начало конца Начало конца Мы выбрали вариант с Ханако. Хелльман увозит нас на встречу с Ханако, которая под стражей её брата. Убиваем охранника на входе. Девушка просит нас устранить 4 элитных бойцы и всех остальных врагов. Убиваем всех во внешнем дворе и пробираемся внутрь через главный вход выламывая двери или через бассейн. Внутри будут ждать сильные противники, который сражаются с помощью ближнего боя и первоклассного огнестрельного оружия.

Лучший вариант прохождения — стелс. Затем надо уничтожить огромного робота. Целимся ему в боковые панели. На втором этаже встречаем Ханако и улетаем с ней. Брат и сестра Ханако помогает попасть в главное здание корпорации Арасаки. Находим офис Сабуро и чип, где записан его разум. Говорим с голограммой. Забираем чип и отправляемся на совет директоров. Пытаемся их убедить в том, что Ёринобу убил своего отца.

Они не верят и тогда включаем голограмму Сабуро. В этот момент врываются элитные бойцы и убивают всех. Разбираемся с противниками и уезжаем на лифте. Отражаем нападение Пробегаем через толпы врагов к лестнице и поднимаемся по ней. Вход в главный офис охраняет Адам Смэшер. Босс представляет из себя кибернетизированного наёмника. Он ведёт огонь из своих орудий, которые установлены на правой руке. Целимся именно в неё и ждем перехода на следующую фазу. Адам спрячется и на арену выйдут другие наёмники.

Убиваем всех и продолжаем битву с боссом. Адам Смэшер Он начинает выпускать ракеты. Уклоняемся от них и стреляем в голову или в пушку на спине. Когда противник будет обезоружен, то добиваем его выстрелом в голову. Заходим в кабинет до Ёринобу.

В конечном итоге вы попадёте в оцепленную зону, полную укрытий и отвлекающих факторов, которыми вы сможете воспользоваться, когда окажетесь лицом к лицу с Мюллером. Опять же, скрипт «Сброс настроек» очень удобен и обезвредит его одним ударом, в противном случае мы рекомендуем вам держать его на расстоянии, поскольку выстрелы из его дробовика очень мощные. Используйте умную штурмовую винтовку или стандартную снайперскую винтовку, чтобы быстро пробить его укрытие. Если вам нужна передышка, воспользуйтесь быстрым хаком, чтобы на время заблокировать и его оружие. Справившись с киперпсихопатом, вы сможете найти два чипа: один на теле Седрика, а другой на трупе поблизости.

Прочтите их оба, а затем можете сообщить Реджине и получить награду. Пройдите в переулок, слева от входа в центр. В этом месте и появится квест «призрак Найт-Сити». У Акухара мощная катана и движется он очень быстро, поэтому мы рекомендуем останавливать его движение и стрелять в него на расстоянии, тщательно прицеливаясь, или использовать всегда удобный скрипт «Сброс настроек». Просто помните, что если используете «Сброс настроек», когда он находится наверху платформы, это может считаться смертельным убийством. Смело используйте быстрые хаки и старайтесь держать Акухару на расстоянии, и у вас не будет никаких проблем с выполнением этого задания. Соберите чипы как обычно, и свяжитесь с Реджиной. В дополнение к награде, поблизости есть очень хорошее снаряжение — Клинки богомола. Приступ киберпсихоза: приморье Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-Мар Награда: 2910 евродолларов. Этот приступ киберпсихоза пройдёт безопасно, если вас не заметят, так что возьмите с собой быстрый хак «Сброс настроек», прежде чем приходить.

Подойдя к кафе на берегу моря, спуститесь по лестнице вниз, где вы сможете увидеть Хьюинь Дао и обезвредить её. Если у вас нет доступа к «Сбросу настроек», используйте свою самую мощную снайперскую винтовку или другие скрипты, чтобы зафиксировать её на месте для быстрой победы. После того, как она упадёт, найдите труп, держащий чип. Поднимите и прочтите. Затем вернитесь туда, где нейтрализовали киберпсихопатку, и осмотрите её тело, найдите чип. Невеста также будет держать чип, который вам нужно будет прочитать. После этого отправьте Реджине сообщение. Приступ киберпсихоза: буква закона Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-Мар Награда: 2910 евродолларов. У этого киберпсихопата есть гараж, набитый битком ловушками. Если вам нужен несмертельный вариант, пройдите по этому небольшому лабиринту, удалённо отключив все лазеры и взрывные мины.

По пути вы найдёте киберпсихопата Гастона Филлипса. Быстро взломайте его, используя Сброс настроек, если возможно, если нет, подойдите поближе с тупым оружием ближнего боя, так как использование пистолета на этой арене, вероятно, приведёт к взрыву взрывчатки и полному убийству Гастона. Он сильно бьет, но с этим можно справиться, если по возможности сдерживать его оружие или движения, используя быстрые хаки «Перегрев» или «Нарушение моторики». Как только он упадёт, вы сможете подобрать несколько чипов, разбросанных по арене и с его тела. Затем используйте компьютер, чтобы завершить миссию. Приступ киберпсихоза: здоровье по скидке Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Ранчо Коронадо. Награда: 2290 евродолларов. Чейз Коли — ещё один киберпсихопат с доступом к силовой броне, но на этот раз у нас есть преимущество в виде арены, на которой мы сражаемся с ним. Поднимитесь наверх, и тогда вы быстро сможете найти Коли. Подойдите незаметно и бросьте электромагнитную гранату или скрипт «Замыкание», чтобы нарушить его силовую броню.

Он обрушит на вас неприцельные выстрелы, от которых вы сможете легко уклониться, и отстреливаться из высокоточной винтовки или оружия подобного типа. Он долго будет на одном месте, так что победить его будет легко. Спустившись вниз, вам нужно обыскать местность на предмет трех вещей; чип на трупе поблизости, чип на самом Коли и ноутбук внутри здания. После этого вы сможете отправить Реджине сообщение о выполнении задания и получить награду. Приступ киберпсихоза: под мостом Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Харгривс-стрит. Награда: 2540 евродолларов. Эта киберпсихопатка находится недалеко от лагеря для бездомных. Если у вас есть модификация двойной прыжок, вы быстро сможете перепрыгнуть через забор по периметру. Там вас встретят две турели, которые мы рекомендуем быстро перевести в дружественный режим. Теперь ждите, Тамара Косби скоро придёт за вами.

Как нетраннер, она сможет использовать против вас быстрые хаки. Она не особо крутая, особенно на близком расстояния. Поэтому, мы рекомендуем вам заняться стрельбой, так как это также нарушит ее быстрые хаки. Её очень легко обезвредить, особенно если вы можете противостоять её быстрым взломам с помощью старого надёжного «Сброса настроек», который мгновенно отключит её.

Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки. Опасайтесь спойлеров! Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях.

Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском

Cyberpunk 2077 - Прохождение квеста Сетевая магия Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой.
Квест “Стражи беспорядка” все варианты Cyberpunk 2077 – Gamegamer Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально.
Полное прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames Я перепрошёл Cyberpunk 2077 во второй раз и кардинально поменял об игре своё мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий