Новости интервью юрий клинских

Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа» На надгробной плите Хоя (Юрия Клинских) высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов.

Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.

О группе «Сектор газа» и ее лидере Юрии Клинских, всем известного как Юрий Хой, знает, наверно, почти ка. Этот человек опубликовал фотографию удостоверения Юрия Клинских, то есть лидера знаменитой на весь мир воронежской группы «Сектор Газа» Хоя. Концерт «Сектор Газа.60 лет Юрию Хою».

Юрий Хой в фактах и цитатах

И стал чем-то своим заниматься. И все что-то пишет, пишет… Но и читать любил. Приду с работы, а он книжки читает и что-то все переписывает. Юра, пошел бы на улицу погулял, а он — «Да ну, все это не интересно…» И фильмы смотрел.

Кино любил, индийские фильмы особенно. Первые выступления, кстати, сольные, начались в конце 80-х в городском рок-клубе, который располагался в местной промзоне. Именно в честь этого городского района в котором он жил он и назвал свою группу "Сектор газа".

Коллектив появился в 1987 году, но популярен не был — выступал только на разогреве у приезжих музыкантов. Постепенно в уже разваливающейся стране матерные песни Хоя стали находить отклик в сердцах слушателей. И в киосках начали появляться записи группы.

Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать.

Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном.

Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло...

А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный".

Еще в юности Юрий Хой был очень необычной и важной персоной. В отличие от своих одноклассников, которые все школьные годы носили портфели и ранцы, парень с деловым видом посещал уроки, гордо держа под мышкой таинственную черную папку. Таким образом, Юра не только выделялся из всей серой массы, но и часто был поводом насмешек со стороны ребят, которые всячески пытались испортить его «имущество».

Мальчишки протыкали папку циркулем, разрисовывали ее и прятали в самых разнообразных местах. Но Хой был не приклонен, уже тогда он не изменял своему вкусу и взглядам на жизнь. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Одной из них была служба в ГАИ.

Однако продержаться в органах молодой человек смог лишь 4 года. Юрий был слишком честен и справедлив, не боялся штрафовать ни мэра города, ни других знатных персон, за что постоянно получал от начальства. После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень!

И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море. И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения. А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок.

Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму. Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича.

А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах. Предложить зрителю самому поразмышлять, «что же будет с Родиной и с нами». Ну, если мыслить, как Юлианыч, глобально — то все идет по кругу и по плану, все правильно и все рок-н-ролл. А третий фильм я хочу снимать о крупном музыканте, который тем не менее стоит особняком в истории русского рока — о лидере группы «Сплин» Александре Васильеве. Но говорить обо всем этом пока преждевременно. О боливийской ДНК - Еще один блок ваших фильмов можно условно назвать этнографическим — киноочерки о народах, традициях и обычаях. Особое место здесь занимает фильм «Боливийская ДНК», который благодаря нашим общим однокашникам по журфаку связан с Воронежем напрямую. Что из расшифрованного вами в «боливийском геноме» важно для русских?

Сюжет в «ДНК» понятен и прост — российского журналиста ведет по сакральным лабиринтам Боливии, по изнанке страны, куда не ступит нога туриста, его боливийский друг. Получился такой южноамериканский «Сталкер», невероятная гамма ощущений, а также понимание, что боливийцы, несмотря ни на что, живут более расслабленно и счастливо, чем мы. Живут в той данности, какая им предложена, находят в ней свой кайф, а не пытаются выпрыгнуть из штанов в экзистенциальных поисках, добиваясь чего-то несбыточного. О метафизике удачи — Что бы вы пожелали своим воронежским коллегам и вообще всем творческим, амбициозным личностям?

Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами».

Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг.

В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Интересно, что песня «Укус вампира» стала пророческой. Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света.

Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия». И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня.

Видео Юра Хой. Интервью Юрия Клинских. Г. Пенза 03.12.97г.*

  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли
  • Юрий Клинских (Хой) — создатель и идейный лидер группы
  • Юрий Хой узнал о своей скорой гибели за год до трагической даты |
  • Юрий Клинских концерт интервью - видео - Смотреть видео

Муз тв про хоя

Х : Нейтрален к политике, концерт на съезде ЛДПР - они нам заплатили, другая фракция заплатила бы, для них спели бы Ж : Вы по темпераменту инертный или энергичный человек? Х : Во мне энергии еще полно, но чувствую, что морально взрослею и теперь энергию не расходую зря Ж : У вас две дочери, они такие же талантливы как Вы? Х : Они еще же маленькие, одной 3 года, другой 11 лет, пока их музыка не интересует, а я не настаиваю. И вообще я считаю талант по наследству переходит редко. Ж : То есть вы хотите сказать, что природа на детях гениях отдыхает? Х : Верно, дети гениев часто морально слабые и нередко встают на путь алкоголя и наркотиков, но их можно понять. Морально не легко, когда являешься ребенком знаменитости Ж : Согласна, ребенком звезды быть сложно... Х : Мне их даже жалко и я им не завидую... Ж : На кого больше похожи Ваши дочери?

Ж : Обычно мужчины в таком возрасте говорят, что матереют. А вы еще чувствуете себя, что юный? Ж : Все мы люди, и у каждого бывают депрессивные моменты в жизни, как решаете эту проблему? Х : Например у меня за полгода было сразу 3 автоаварии, и когда разбирались в последнем ДТП меня ещё и сбил автомобиль - перелом ключицы, так же я попал на деньги в том ДТП, депрессия от этого всего была... Надо чем-то отвлекаться, проводить время вместе с близким человеком, например...

Он сам признавался — делаю то, что нравится. Да, поначалу было много «панкухи», протеста, вызова, нецензурной лексики, но потом — всё больше попыток спеть про то, что по-настоящему близко потерянному поколению 90-х. Другие убеждены, что песни Хоя живы до сих пор из-за простоты и понятности. В статье о поэтике «Сектора Газа» Михаил Осокин пишет, что идеальный текст для песни — простой и запоминающийся типа «Гусь-гуси! Да и откуда было взяться сложности и вымученной философии в песнях Хоя? После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Журналисты называли песни Хоя «настоящими народными», сравнивая с подлинным фольклором. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Вырос Хой в одном из неблагополучных районов Воронежа, которые местные называли Сектором газа. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило. Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет.

Кстати, Матвей занимается футболом, посещает все матчи «Факела» и немного расстроился, что отъезд на концерт, который никак нельзя было пропустить, выпал на матч с «Зенитом». Людей на концерт пришло столько, что из-за большого скопления пришлать задержать его начало на 1 час 20 минут. Ещё бы, в зал Adrenaline Stadium нагрянуло около пяти тысяч человек. И все они взорвались, когда мероприятие началось с нетленки «Вступление ВИА «Сектор Газа» , а потом сразу же бабахнуло «Колхозным панком». Предствьте себе, такой боевик с первых минут, да ещё и в исполнении самого Хоя. Пусть не того самого, но с динамикой, узнаваемой пластикой и с нужной реакцией в знаковых местах. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Как автору этого материала объяснила Ирина Клинских, у Юрия специально в руках оказался самый современный смартфон на сегодняшний день, чтобы создать ощущение, что лидер «Сектора» находится с нами прямо здесь и сейчас. Особо стоит отметить потрясающую игру как представителей оригинального состава «Сектора газа» просто посмотрите, что на гитаре творил Лобанов , так и ребят из «Сектора Газовой Атаки», которые очень органично подхватили панк-знамя кумиров. О концерте можно писать долго, но мы вам дадим возможность его послушать и увидеть. Весь, целиком. Кстати, позже выйдет профессиональный фильм с полным концертом, сейчас запись обрабатывается специалистом, ждите объявления в официальной группе «Сектора газа» в ВК. Редактору журнала «Глаза» Ирина Клинских рассказала некоторые подробности об этом событии… Идея сделать концерт с голограммой пришла в гримёрке, где-то на гастролях.

Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. Также сообщается, что в 2024 году планируется широко отпраздновать 60-летие Юрия Хоя серией концертов «Сектора Газа». Шоу пройдет с использованием объемной видео-сцены, центром которой станет лидер коллектива. Следите за новостями!

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. Слушайте песню Интервью с Юрием Клинских онлайн бесплатно в хорошем качестве. «8 октября 2022 года поклонники группы “Сектор Газа” получили уникальную возможность перенестись на пару десятков лет назад и вновь попасть на выступление того самого “Сектора” во главе с Юрием Клинских. Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвященные Юрию Клинских. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой.

Муз тв про хоя

Помню, незадолго до смерти Юры грозила: «Вот разведусь с ним и еще больше возьму, чем сейчас имею! Два львенка Одна осталась и Ольга Самарина. С отцом она не общается, мама умерла. И не уводила я его из семьи, как некоторые говорят. Галя к тому времени от него сама ушла. Сначала я даже не думала, что все окажется так серьезно. Но у нас случилась любовь. Так что Юрка - моя половинка.

Я это точно знаю, и он так говорил. Однажды мы сильно поссорились и не общались год и четыре месяца, а потом снова сошлись - не смогли друг без друга жить. И в клипах его снималась, и на гастроли с ним ездила по городам и странам, и над солдатиками вместе прикалывались. Юрка, когда вел машину, любил догнать грузовик со служивыми и попросить меня: «Оль, открой окно и покажи им сисю! Пусть завидуют! Юра говорил, что на деньги, которые мы тратили на героин, можно было купить несколько квартир или машин. И маму мою хоронили, и по ночным клубам зависали, и шмотки я ему покупала модные, и «памятки» - браслетики с символами.

Юра на амулет попросил нанести летучую мышь. Среди прочего была и Юркина «памятка». Галя потом кинулась искать этот браслетик и обвинила меня в краже. Сообщила в ментовку. А там мне предъявляют: «Вот сидит законная жена, а ты, сука, сняла с мертвого тела браслет». Мент еще начал грозить: «Давай-ка я тебя кину в «обезьянник», над тобой там поглумятся, и ты сразу расскажешь, где браслет». Я и не помнила, куда делось все.

Потом выяснилось, что «памятку» спрятали наши друзья - Вадик Глухов он в «Секторе газа» на гитаре играл и его жена Светка. Хотели, чтобы мне хоть какая-нибудь память об Юре осталась, но не вышло - пришлось отдать этой... Накинулась как полоумная и начала орать. Но я на нее зла не держу, всех простила. Восемь лет прошло без Юры... Мне его жутко не хватает, так тоскливо и плохо.. Как жаль, что у нас с ним детей не появилось.

Когда только начали встречаться, я забеременела. Очень хотела родить, но Юра настоял на аборте. Я потом 15 лет, как ни старалась стать матерью, так и не смогла. Зато сейчас растет у меня сынок Ильюшка.

Хотя милицейская служба не по его характеру была. От него требовали каждый день определенное количество штрафов выписывать.

А он не хотел. Говорил, что не может человека штрафовать просто так. В грузчики пошел и стал параллельно музыкой заниматься. Группу свою собрал. Про любовницу его я как узнала — он тогда из Германии приехал и все сам рассказал. Хотя я и раньше догадывалась.

Он меньше дома стал бывать. Раньше приезжал с гастролей и сразу домой. А потом стал задерживаться в Москве, все дольше и дольше, стал выпивать много. А потом приехал и все сказал. Когда я узнала об Оле, то сама сказала: давай разведемся, она молодая, она тебе ребенка родит. Сказал: «Вы для меня семья, как я вас брошу?

Я без вас не смогу жить. Это так, временно, пройдет. Ты, Галя, меня подожди чуть-чуть». Александр «Ухват» Кочерга, основатель воронежского рок-клуба — Юрка Клинских в рок-клуб часто приходил, нам помогал. Ну, он еще тогда в милиции работал, и я его попросил: Юр, ты на концерт в форме приходи — для острастки. Вообще, его милицейская форма нас часто выручала.

Например, приезжают артисты, нужно их встречать. А где автобус взять? Ну, Юрка в форме выйдет, автобус какой-нибудь остановит и договорится за полтинник смотаться на вокзал и обратно. А так мы с ним случайно познакомились. Он стоял на посту у гастронома. Это чисто рок-клубная команда, они все друг друга в рок-клубе нашли.

А название «Сектор Газа», кстати, я придумал. Дело как было: стоим с друзьями на трамвайной остановке, а я и говорю: «Ну, и вонища! Как в Секторе газа! Ну, все заржали. А я говорю: «О, хорошее название». Но я название Юрке отдал, хоть он вообще сначала называться никак не хотел.

Они и выступать-то стеснялись — играли так, что даже по воронежским меркам ни в какие ворота не шло. А в Москве был клуб им. Курчатова, где директором работал Саша Скляр, вокалист «Ва-Банка». Вот я ему кассеты и отдал: послушай, может, и пройдет по тусовкам. И в этом же 1989 году меня и Крюка вызывают в горком комсомола. Приходим, а нам говорят, что пришла телеграмма: «Сектор Газа» просят выступить на фестивале в Череповце, посвященном годовщине смерти Александра Башлачева.

Я в панике. Кто поедет-то? Играть ведь толком никто не может. Вернулись домой, а потом уже пошли концерты. Они на хорошие инструменты деньги собирать стали. Всей группой устроились работать грузчиками на завод «Видеофон», в то время там неплохо платили.

Потом грузчиками на рынке работали. Юра себе и гитару купил, у Майка Науменко педаль для гитары приобрел. А я все время, когда концерты устраивал, «Сектор» пихал на «разогрев». Договорились с Кинчевым выступить. Мы и Кинчеву кассет с собой дали, чтоб он в Питер отвез. Выступали и со «Звуками My», Пете Мамонову они очень понравились.

Последний раз мы с Юркой нормально посидели году, наверное, в 1995-1996, не помню уж точно. Тогда я его немного покритиковал за то, что альбомы штампует, как «Ласковый май». А музыка-то однотипная. Говорю: «Юр, твои первые два альбома перекроют все остальные твои московские записи». Ну, он помрачнел, долго мы с ним сидели, пили… Игорь Кущев, гитарист «Сектора Газа» — В ноябре, короче, нас забирала Москва, ну, а до этого мы здесь, в Воронеже, давали концерты. На стадионе «Буран» вместе с «Гражданской обороной» в 1989 году, как раз после выхода «Колхозного панка».

И семь тысяч человек пришли на «Сектор», хотя дождь тогда шел просто сумасшедший. Менты отключили провода — просто испугались, что толпа разнесет все. Хой стал говорить, что «Сектор газа» — это его личный проект, что Хой это и есть «Газ». А музыканты — это так, на подхвате. Ну да. Что бы он без нас делал?!

Кто его музыке учил, он же играть на гитаре никогда толком не умел?! Кто ему музыку нормальную давал слушать?! Да ты послушай альбомы «Газа»: самые первые «Плуги-вуги» и «Колхозный панк» — это самый настоящий панк-рок. Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то. А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал.

А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура. Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома. Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку. Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии.

Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше!

И теперь я понимаю, что они мне, как семья. Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк.

Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе. Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект.

И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь.

Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила.

Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят. Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя? Я до недавнего времени придерживалась такого же мнения. Мне было все равно. Ведь знаменитый папа, а не я. А потом поняла: а кто, если не я?! Если с моей стороны не будет какого-то движения, то на этом все может закончиться.

Должна быть новая волна, новый виток. Я решила, что надо действовать. Это - книги, может быть песни. Потому что по такому поводу у меня тоже мысли были. Хочу, чтобы все это дальше продолжалось. Ведь папины песни заслуживают внимания. А сейчас в музыкальной индустрии у нас такая яма творится, если честно. Но я понимаю, что у нас также много достойных исполнителей, у которых очень сильный вокал. Но ведь сейчас самое главное - продвижение.

Много говорят о мистике, связанном с «Сектором газа». По-моему, полная ерунда. Те люди, которые выпивали и не смогли остановиться, ушли в мир иной. Те, кто сказали себе «Стоп», и сейчас серьезно занимаются музыкой или бизнесом, многие в Москву перебрались. Поет песни своего дяди. Многие считают, что голос очень похож. Юрий Япрынцев пошел по стопам своего дяди. Помню, как раз записал новый альбом и купил новую машину — «Фольксваген». Приехал похвастаться.

Я с ними в машине, сидел, включили кассету — мне матерные песни разрешали слушать. И тут дядя Юра трогается и врезается в бордюр. Бампер сломал, обновил, так сказать, машину. К счастью, несильно. В детстве часто приезжал к двоюродным сестрам в гости. С Ирой в приставку играл. Дядя Юра чаще всего на гастролях был. Юрий Хой на гастролях в Иерусалиме. Юрий Хой и Андрей Державин.

О его смерти узнал в деревне, откуда корни и отца и дяди Юры — поселок Ильича в Каширском районе. Пацаны, конечно, все знали песни «Сектора газа», пели под гитару. И тут такой шок — дядя Юра умер. Приехал в город — помню, дождь сильный шел. В кинотеатре «Луч» прощались, где сейчас развлекательный комплекс, в храме на улице Полины Осипенко. Много народу было. После смерти инструменты дяди мне отдали. Потом ко мне обратились бывшие музыканты «Сектора газа». Они сначала жене Хоя предложили помочь продать инструменты.

А когда узнали, что мне их отдали, спросили, увлекаюсь ли я музыкой. Сказал, что да. Тогда они взялись меня учить играть. В итоге записали первый альбом с клавишником Игорем Аникеевым в 2014 году он неожиданно умер, когда играл на свадьбе в кафе «Адмирал Нельсон» на ВАЯх. С тех пор пою песни «Сектора газа» - других народ не принимает, требует именно их. Не дорожным — стены забора расписаны признаниями в любви к его творчеству фанатов со всей страны. Кладбищенский забор исписан надписями фанатов Хоя. Фото: Юрий КОЗЛОВ О том, что случалось на могиле лидера «Сектора газа», рассказал комендант Левобережного кладбища Юрий Коровин: - Я работаю комендантом не очень давно, работники, которые здесь трудятся давно, были свидетелями того, как сразу после похорон Хоя неадекватные фанаты свалили несколько памятников. Юрий Коровин у входа на кладбище.

И бросил на ходу: - Еще тогда говорил: нельзя Хоя хоронить рядом с ходом, лучше подальше. Знал, что фанаты безобразия устроят. Так и получилось. Один из них, местный парень, скромный такой человек, просто приходит чуть ли не каждый день и моет памятник. Так же поступает и мужчина из Санкт-Петербурга. Он с семьей едет на юг, останавливается и несколько часов проводит у могилы, если надо, чистит ее, подметает. Не обходится, конечно, и без ЧП, например, не так давно со столбиков на могиле круглые шары своровали. Кто-то не постеснялся украсть шары с могильных столбиков. И все же мистика, которой лидер «Сектор газа» очень увлекался, не отпускает его и после смерти, в которой, кстати, также много загадок.

Житель дома, расположенного недалеко от кладбища, рассказал о случае, связанном с могилой похороненного недалеко от Хоя молодого парня. Но чтобы каждый день? К могиле прибилась маленькая собачка, ее на кладбище назвали Кнопой. Прямо как на привязи была — метров 100 от места, где парень похоронен, отойдет и назад. Родители погибшего молодого человека ее не любили, гоняли. А она была такая добрая, ласковая. И вот Кнопа пропала. А дело было накануне 9 мая. И вот на День Победы лежу я, думаю, куда бы она могла исчезнуть.

И тут меня как будто сила какая-то подняла, кто-то прямо как будто подсказал: езжай на кладбище. Я поехал, и на повороте, чей-то хвост — показалось, что Кнопа.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Хой с ними! - Экспресс газета
  • 20 лет без Юрия Хоя. : soullaway — LiveJournal
  • Хой. Опасный путь через туман — Журнал Клаузура
  • Хой. Опасный путь через туман — Журнал Клаузура

Интервью Юрия Хоя

А чего он подошел, что у него на уме? И вообще, свобода человеческая должна быть! Я где-то читал, что Киркоров очень любит "Макдональдс". Ему это все привозят домой: там он это все не может съесть. Так же прячешься и так всю жизнь. Это меня не устраивает. Надо жить проще.

Они непосредственно любят мое творчество. Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте мое творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде не фига - мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло - чисто для меня.

Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им все раздашь - и полный зал будет из знакомых. Кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Здесь одни друзья.

Им вроде и не откажешь, а друзей очень много. Придет n-ное количество народу, что повлияет на финансовое положение устроителя концерта. Никогда не забуду самое противное выступление. И нас всех обпоили, мне правда было холодно, мы все там позаболели, как раз зимой там, колотун: "Юбилейный" он все время там продувается. И мы не настроились, оператора не было, и поэтому мы прозвучали хреново, по отношению с "Бригадой"- это просто затронуло наше достоинство. Я зарекся, если чего и будем, то конкретно.

А тем более в родном городе облажаться - это совсем западло. Сейчас пока затишье. Ну, сейчас лето, сейчас вообще ловить негде и нечего всем артистам. Все отдыхают, в городах мало народу. Все по дачам, а ведь концерты в основном выходные. Те, кто работает, кто в отпуске, по выходным уезжают на дачу.

Все началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу "Сектор Газа". Я тогда работал грузчиком, и "ловить" мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает. Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то.

Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни - ритмичные, жесткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела. И чисто случайно у меня получилась песня "Колхозный панк". Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться.

И начал сочинять уже прикольно. Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял. И начал выступать в рок-клубе, не фестивалях. Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из "Декрета о мире" - группа такая была.

Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное. Но он вообще хреново играть умел: Потом басист пришел, но он тоже не мог играть: так на дворовом уровне. Все началось с того, что я записал следующий альбом. Это не первые "Колхозный панк" и "Плуги-вуги" - они были плохо записаны, хотя в Воронеже их наверняка слушали. Все началось с альбома "Зловещие мертвецы" и "Ядрена Вошь". Я продал мотоцикл "Ява" и мне хватило 500 рублей, чтобы записать два альбома.

Вот такие были расценки. Отправили их в Москву через Кудинова Виктора, он работал в киоске, продавал записи. Он же из Москвы записи брал и продавал. И он туда, откуда брал, отправил нашу кассету и она в Москве к моему приятному удивлению очень круто разошлась.

Он начал разбираться, почему какой-то непонятный мужик выдаёт себя за него. Началась потасовка, в процессе папа сломал микрофон, его оттащили охранники-байкеры, начали бить, нанесли достаточно серьёзные травмы. Остальным участникам группы тоже досталось. Перед ними тогда даже никто не извинился! Только начали разборки из-за сломанного микрофона. Я ни в коем случае не прикрываюсь славой отца, не выставляю это на публику.

Бывает, статус отражается на моей личности, это же такое клише, но сначала же надо узнать человека, прежде чем выводы делать. Тяжело бывает и в личной жизни, не хочется встретить человека, который будет первым делом знать, чья я дочь, и только потом смотреть на меня саму. Я никогда первая не говорю, кто был мой папа. От отца мне досталась тяга к борьбе за справедливость: считаю, что она должна быть везде — в поступках, в людях. Я хочу показать, что можно всё делать по-доброму и честно, а не в обход. Память об отце будет всегда в моём сердце. Я очень горжусь папой. И быть дочерью Юрия Хоя — своего рода почётная миссия. Мало просто говорить, что ты с народом, — надо быть с ним по-настоящему. К папе могли подойти во дворе просто поговорить, может, попросить денег, если нужно, — он не ставил себя выше других.

Даже когда был самый пик карьеры, когда он не вылезал из гастролей, постоянно давал концерты и это с учётом того, что условий, какие сейчас есть у артистов, не было , несмотря на всю усталость, он общался с журналистами и поклонниками. Папа многим открывал глаза на разные жизненные ситуации через свои песни. У него всё было так искренне и по-доброму. Многие до сих пор пишут, что он пел исключительно матерные песни, но это не так. Покажите мне хотя бы одну песню, где есть мат от и до? Видеть везде мат и похоть — исключительно отражение человеческой души. Но песни отца были совсем не об этом. Расскажите о них. Многие видят там совсем иной смысл: скотник живёт с коровами, вот умора. Но на самом деле песня о жалости и сострадании к этому скотнику.

А когда, например, я слушаю «Утопленника», то слёзы накатывают: песня так передаёт чувства человека, который находится в безвыходной ситуации. Как автор песни так проникся к своему герою? Да, папа мог и посмеяться. Например, песня «Носки» — стёб чистой воды, но в то же время он многое понимал. В песне «Ночь перед Рождеством» много христианских моментов, и мне нравится, как передан дух тех времён. В принципе, я про все папины песни могу сказать, что они проникают в душу. Это талант, с которым нужно родиться. Вряд ли мы станем рассказывать про 2020-е так же и столько же, сколько про 90-е. Сейчас в России нет в таком количестве выдающихся музыкантов, которые запомнятся так же, как раньше. Большинство нынешних песен не несут никакой смысловой нагрузки.

Не зря на хиты 90-х в наше время столько ремиксов. Это была целая эпоха талантов и по-настоящему народных песен. Буквально недавно смотрела фильм про Юрия Шевчука.

С инициативой выступил общественный деятель Илья Наумов, создание монумента он оценил в 1,5-2 млн рублей.

Воронежские власти и горожане даже поддержали идею «народного» памятника. Однако дальше обещаний дело так и не продвинулось. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.

С Егором Юрка больше не встречался». Не факт, что все было именно так, поскольку и Летов, и Клинских рассказывали об их личном общении совершенно по-другому. Проблема лишь в том, что версии самого Хоя и фронтмена «Гражданской обороны» тоже различаются между собой.

Клинских рассказывал, что просто пришел на концерт Летова — и попал за кулисы. Сходил на концерт, все-таки удалось попасть за кулисы, где я собственно с ним и встретился. Пообсуждали современную эстраду, много смеялись.

В общем знакомством остался доволен, просто я другим себе его представлял изначально. Как на обложке кассеты, такой в очках круглых, с гривой. А на самом деле такой веселый мужик», — вспоминал музыкант.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью Егор Летов подтверждает историю гитариста Куща, но лишь отчасти. У «Гражданской обороны» действительно были проблемы с техникой на концерте в Воронеже, но связаны они были не с отсутствием преобразователей гитарного звука: «Мы играли на небольшом стадионе в Воронеже. Накануне так называемые «организаторы» продали билеты на незапланированные наши концерты и потом поставили нас перед фактом, что продано невероятное количество билетов, поэтому нам предстоит играть на открытом воздухе на футбольном поле.

Шел дождь, на сцене не было навеса, аппарат был крайне [плохой], у [барабанщика] Аркаши был за всю историю впервые комплект советских электронных «блинов» вместо нормальной ударной установки. Атмосфера была крайне нервная и мрачная», — рассказывал Летов.

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. 12:35 Приехавшие медики констатируют смерть Юрия Клинских. Семья лидера воронежской панк-группы Юрия Хоя (Клинских) обвинила федеральный телеканал в клевете в среду, 9 ноября. «8 октября 2022 года поклонники группы “Сектор Газа” получили уникальную возможность перенестись на пару десятков лет назад и вновь попасть на выступление того самого “Сектора” во главе с Юрием Клинских. О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий