Новости гонка на лафетах

сказал действующий лидер в заранее записанном видеообращении к согражданам, которое было. сказал действующий лидер в заранее записанном видеообращении к согражданам, которое было.

1982-1985. Эпоха «гонок на лафетах». Часть 4

И это повторюсь не простые политики, это все политический бомонд, от которого зависят судьбы мира и в руках которых второй по мощи ядерный потенциал мира. Стоит ли удивляться, что мир уходит в разнос.

Как действующий глава Белого дома и лидер Демократической партии он при этом будет избавлен от необходимости участвовать в праймериз, с помощью которых демократы и республиканцы определяют участников выборов. Байден оговорился — единственное что его может остановить, так это серьезные проблемы со здоровьем. При этом он уверен в том, что здоров и специально подчеркнул это перед корреспондентом, с которым беседовал.

Родилась дочь, нужно было кормить семью. Работа инженером не приносила достаточных материальных благ, да и не давала морального удовлетворения. На работу я шел без радости. А потом начались девяностые. И жизнь опять поменялась. И не только у меня, потому, сменив к тому времени вектор, защитил диссертацию по социологии «Экономическое поведение населения России в период становления рыночных отношений». Тема была настолько животрепещущей, что на защиту собрался весь цвет социологической науки. Писал я работу на материале, собранном в Таганроге. Надо сказать, город, в котором оканчивал вуз, в социологии считается средним. По количеству населения, социальному составу, доли промышленности и так далее. И вскоре родился роман «Гонки на лафетах». Рассказ с юмором и болью о любви и предательстве, утратах и веселье на фоне размышлений о времени и его мифах, среднем городе и судьбе. Потом в «Эксмо» вышел третий роман «Одинокие следы на заснеженном поле». Притом что роман о семье, одним из героев его является незабываемое Запорожье. Писались и ставились пьесы. Так что в итоге творчество пересилило. Или я вернулся на свой путь. Пришло понимание, что не высказать своего не могу. Дело не в неистребимой тяге писать, пишется как раз трудно, каждый день сидеть за столом не могу. Тем более сейчас, когда чаще приходится читать чужое, чем создавать свое. Человек на этой должности ищет пьесы, определяет репертуар — так по крайней мере было раньше. Сейчас у людей, далеких от театральной сферы, сложилось мнение, что завлиты занимаются в основном пиаром и рекламой. Действительно — это и общение со средствами массовой информации, и участие в различных мероприятиях и организация таковых, и просто встречи с людьми. Но помимо этих, скажем так, задач я в нашем театре курирую недавно начатый проект «Театральная среда». Что происходит и будет происходить у нас на малой сцене по средам, создавая новую среду общения и интереса вокруг театра? Читки пьес современных российских драматургов, где мы как раз и ищем наших новых авторов, творческие вечера известных деятелей культуры и искусства, дипломные спектакли выпускников театральных вузов, экспериментальные показы спектаклей и эскизов и даже модные дефиле. А в зале можно не только сидеть и хлопать, но и обсуждать, критиковать, подсказывать и советовать. Но помимо продвижения образа театра не оставлена и та самая работа по поиску новых пьес.

В США начинается гонка на лафетах. Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада.

Американская гонка на лафетах: Байден идет на выборы 2024 года

Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. Гонки на лафетах оказались самым популярным видом спорта для стареньких кремлевских правителей с 1982 по 1985 год. «Гонкой на лафетах» называли американцы быструю смену престарелых генеральных секретарей ЦК КПСС в позднесоветский период. Новости компаний Все.

Ненадежные исторические параллели

К слову, у Брежнева наград было более 200. Хоронили его точно так же. И снова тот же ритуал — гроб на лафете, приспущенные флаги, и «Лебединое озеро». По Москве начал ходить анекдот про иностранных коммунистов и политиков, приезжавших на похороны, — мол, могли бы и задержаться, все равно следующей траурной церемонии ждать недолго. Кроме того, популярны были шутки про «абонемент на похороны» и «пятилетку пышных похорон».

В СССР экономика была плановой, и каждые пять лет план менялся в зависимости от очередных нужд государства. Танец маленьких лебедей и смерть Черненко В дни похорон советских лидеров в 1980-е по радио передавали одну и ту же программу — запись балета Петра Чайковского «Лебединое озеро». Кроме того, вечером, после похорон первых лиц показывали по ЦТ именно «Лебединое озеро». А другие развлекательные передачи отменяли из-за траура.

Даже если советский гражданин не слушал новости и не читал газет, увидев или услышав «Лебединое озеро», он мог осознать, что в стране случилось нечто трагическое. Это подтвердилось и в 1991 году, во время Августовского путча. Чайковский «Лебединое озеро» 1983 кадр из видео Гостелерадиофонд «В глубоком трауре советская страна. Перестало биться сердце Константина Устиновича Черненко, выдающегося деятеля коммунистической партии и советского государства», — обращался к зрителям ведущий программы «Время» в утро похорон.

На площадях и улицах Москвы были приспущены красные флаги.

Считалось, что Андропов ценитель модернистской живописи и, в частности, русского авангарда. Андропов считался поклонником Высоцкого: по слухам, слушая песню «Охота на волков», он обмолвился: «Так это же я». Правда, слухи умалчивают: шла ли речь об охотнике или волке. Но куда большее значение для интеллигенции имел тот факт, что Андропов не боялся публично говорить о проблемах советского общества и экономики, что заставляло думать об изменениях по отношению к курсу предшественника. И преемник Брежнева не заставил себя долго ждать деятелей культуры. На первой же передовице «Правды» после прихода Андропова к власти в конце ноября 1982 года публикуется программная статья нового руководителя страны, где, в частности, намечались мероприятия в области культуры. Во-первых, современная советская культура обвинялась в недостатке пропаганды идей интернационализма и социалистического строительства.

В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего». Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры. Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний».

Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию». В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики. В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой. Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов. С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими.

А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева. Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий.

В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен. Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого. Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день. С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью. Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов.

Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан. По легенде, такая симпатия к Любимову у Андропова возникла после того, как режиссер отговорил детей председателя КГБ от поступления в театральное училище. Когда Андропов стал руководителем страны, Любимов, видимо, почувствовал, что теперь ему будет позволено практически все. С осени 1982 года началась подготовка к постановке «Бориса Годунова», в которой, в частности, охранники были одеты в чекистские кожаные куртки, а актер, исполнявший роль самозванца Отрепьева, обращался к залу: «Что же вы молчите? Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра. А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне.

Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел. В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки. Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства.

Такой парадокс. Спасибо Союзу российских писателей, его первому секретарю Светлане Василенко и всему жюри за то, что, как говорится, заметили и отметили. Судьба делала такие крутые повороты или же все происходило плавно, постепенно? Вообще, судьба все время осуществляла зигзаги. Сначала помимо моей воли. Родился я в Новочеркасске, в школу пошел в Запорожье, окончил в Краснодаре, а в институт поступил в Таганроге. Внутри этих событий были еще почти два года в Монголии, в Улан-Баторе. Сверстники и учителя меняющихся школ всегда спрашивали: «Твой отец — военный? И моя поначалу соответственно тоже. Пробовать писать же начал, оканчивая школу. Окончив институт, написал юмористический сценарий полнометражного фильма. Отправил на «Мосфильм». Объединение комедийных и музыкальных фильмов тогда возглавлял Эдуард Успенский. Каково было мое удивление, когда он, узнав, что звонит ему автор, сказал, что сценарий сейчас читает Леонид Гайдай. И как чуть позже я узнал от самого мэтра, тот ему приглянулся. Но постановке помешала запущенная уже на тот момент в работу комедия мастера жанра «Опасно для жизни». Сценарий передали другому режиссеру, но тут подобрались пресловутые девяностые. И всем стало не до кино. Таким было начало. А много позже сценарий превратился в роман «Чемоданы» и был напечатан, первоначально под названием «Большой куш». Вернулся я к творчеству профессионально уже в зрелом возрасте. Наверное, накопил жизненный багаж, стало ясно, о чем хочется сказать. Действительно окончил радиотехнический институт, но по специальности проработал недолго. Родилась дочь, нужно было кормить семью. Работа инженером не приносила достаточных материальных благ, да и не давала морального удовлетворения. На работу я шел без радости. А потом начались девяностые. И жизнь опять поменялась.

Байден публично выражает желание переизбираться на новый срок. В случае повторной победы на выборах он будет принимать следующую президентскую присягу в возрасте 82 лет - а закончит второй срок в 87 лет. Ему намерен бросить вызов Трамп, планирующий возвращение в большую политику. Этот год Трамп посвящает поддержке близких ему кандидатов на выборах в Конгресс. Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы. В случае победы он станет вторым в истории США президентом, который смог вернуться в Белый дом после поражения на перевыборах, в возрасте 78 лет. Конечно, всё может быстро поменяться.

США: гонка на лафетах продолжается

Наших правителей на лафетах я не видел, но когда приезжал индийских руководитель Лал Бахадур Шастри на мирные переговоры с пакистанским президентом, он внезапно умер. Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается? В семействе представительских автомобилей Aurus появилась новая модель — к седану и лимузинам Senat, минивэну Arsenal и опытному внедорожнику Komendant добавился катафалк «Лафет». 39 5.03.2023, 12:38 31,968 В Москве начались гонки на лафетах? Странные события происходят прямо сейчас. Ночью бизнес-джет Bombardier Challenger 604, использующийся в качестве самолета-реанимации, вылетел из Германии и приземлился в московском Внуково.

Хммм.. Гонки на "лафетах" всё ближе.. Теперь на "аурусах"!

Николай Железняк: Гонки на лафетах 25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the.
В сентябре в Москве стартуют гонки на «Лафетах» Российский лидер Владимир Путин предложил увеличивать решением президента предельный возраст пребывания на военной службе для маршала, генерала армии и адмирала.
1984. Гонки на лафетах и магистраль юности Напомним, что термин "гонки на лафетах" пошёл в народ благодаря традиции похорон видных советских чиновников.

В Брянске прошли гонки на лафетах. Пожарных

Николай Железняк: Гонки на лафетах любая новость про седан/лимузин/кабриолет вызывает срач и кучу негатива, а вот Лафет очевидно правильная модель, очень нужная и своевременная, вон сколько позитива в комментариях.
Aurus "Лафет". Он же катафалк. Он же… — DRIVE2 едние новости России и всего мира.
Telegram: Contact @kprfvoronezh Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается?

Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024

Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте" «» рассказывает, какие реформы пытался провести пожилой генсек и откуда пошло выражение «гонка на лафетах».
Умер дорогой Леонид Ильич… Эпоха глазами школьника «Гонка на лафетах» – так, иронически, высказывались в то время об этих событиях: М.А. Суслов скончался в январе 1982 года.
Гонки на лафетах 2 года Черненко -- 4 года а 78-летний Педро Пабло Кучински Годард только вчера вступил в должность Президента Перу (избирается на 5 лет).

Вакцинные гонки на лафетах

Трудно сказать, почему был выбран именно этот стандарт — во Франции, например, местная видеопродукция выпускалась в SECAM, а производители видиков, поставляющие их туда, делали поддержку полноценного SECAM. Однако, это для телеэфира, а боевички в гнусавом переводе переписывались с европейских PAL-видеокассет и распространялись таки в PAL, смотреть их в цвете на советском телеке можно было лишь немного модернизировав свой аппарат, чтобы тот таки научился показывать PAL. Телевизоры типа «3УСЦТ» модернизировались крайне просто: из платы модуля цветности «МЦ-2» удалялся субмодуль цветности обычно это был «СМЦ-2» , и на его место запиливался кустарно изготовленный, или чуть позже — выпущенный на производстве, универсальный субмодуль цвета, который мог отображать и PAL, и SECAM. Отдельные сумрачные гении даже ухитрялись засунуть два субмодуля в один модуль цвета и переключать их через выведенные на крышку телевизора переключатели. Переделать лампового монстра было куда сложнее и дороже. На этом всём безобразии нехило наварились разного рода телемастера, радиолюбители и прочие знатоки этого дела, иногда вдобавок барыжившие видеокассетами. Кстати, подобная хуйня постигла и радиоприёмники с УКВ FM диапазоном, где для вещания в СССР был выбран другой диапазон частот, чем у буржуев, но это уже другая история. Советская цилиндрическая стиральная машина в вакууме aka «Таз с пропеллером» ака «Шайтан-Ведро» выпускается по сей день Стиральные машинки… Если повезет — достанешь чудо техники «Вятка-автомат». А если еще больше не повезет — «Феей» или «Малюткой».

Впрочем, на этой технике хорошо было заниматься сексом — вибрировало хорошо. Доставляло кошкам, вызывая у этих животных конгитивный диссонанс: машинка ревёт как зверь, дрыгается как зверь, и даже писается как зверь, через худую прокладку, но пахнет стиральным порошком. Котировались у звуколожцев и до сих пор котируются колонки 35АС-012 a. Это помимо импортной, преимущественно японской, техники. Через магазины «Берёзка» и «Альбатрос», а так же через работавших «за бугром» соотечественников, советских моряков, имевших счастье ходить в загранки, и прочих фарцовщиков буржуазная техника быстро расползалась по СССР. Суперкрутью были магнитофоны «Акай» деки у них действительно были офигенные , попадались «Айвы», а крутизной у быдла щитались «Шарпы». Купить у барыги огромный двухкассетный сундук от «Шарпа» стоить он мог четырёхзначную сумму в советских рублях означало автоматически перейти в разряд VIP-быдла. Причём, именно японская техника встречалась чаще всего, наступление китайских бормотографов началось уже в девяностые.

В народ пошли всеразличные мутанты вроде ЕС-1840. Четырёхслойная плата с позолоченными контактами для подключения одного COM порта. Отметим, что вся cоветская электронная аппаратура в обязательном порядке снабжалась полным набором документации от Э1 до Э3, а в «Микрошу» таки клали и СБ, напечатанный на суровом пергаменте бурого цвета толщиной в миллиметр. Редкую, поставляемую официально и продаваемую в «Берёзке» импортную технику также снабжали полным комплектом документации, включая принципиальную схему. Уже потом, когда всем стало похуй, технику стали комплектовать лишь юзер мануалом, где в лучшем случае был указан набор ингредиентов, как на колбасе. Также можно отметить, что, например, благодаря тому, что тот же БК0010-01 в качестве документации снабжался также и реально прошитыми справочниками-КНИЖКАМИ по двум встроенным в него языкам программирования, на нём выросло не одно поколение программистов. В общем-то советские документации — хорошая, годная вещь. Человек на «пятёрке» — Б-г!

Человек на «волге» — директор Б-га! Промежуточный вариант между «Чайкой» и ГАЗ-24.

В этот раз Остин решил не допускать декабрьской ошибки, когда он скрыл проблемы со здоровьем. Законодатели уже устроили Остину выволочку - и сейчас республиканцы вновь воспользуются поводом, чтобы потребовать его отставки. Проблем у Пентагона великое множество. Неясно, как защищать американские базы на Ближнем Востоке.

А Дайэнн Файнстайн как раз два года назад поддержала кандидатуру Байдена на президентский пост, кстати. Наверное, для неё он был совсем мальчишка. Но мы даже не говорим про американскую версию «гонки на лафетах», которая только что стартовала.

Мы говорим про удивительную сказку о «сменяемости власти», которую нам рассказывают наши доблестные оппозиционеры по поводу и без повода. Но что-то я смотрю — а мадам Файнстайн кстати, самый богатый сенатор США официально сидела в сенате аж с 1992 года и ни про какую «сменяемость» и не чирикала. Наоборот, тут принято вцепляться во власть всеми искусственными зубами и нарощенными ногтями. Иначе отчего в топе местной политики не только одни и те же кланы, но и прямые родственники? И не говорите мне, что это только демократическая воля народа меняет одного Буша на другого. А Клинтоны до сих пор дёргают за ниточки, и жена Билла всё грозится опять пойти в президенты.

В США начинается гонка на лафетах. Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада.

Восьмидесятые

любая новость про седан/лимузин/кабриолет вызывает срач и кучу негатива, а вот Лафет очевидно правильная модель, очень нужная и своевременная, вон сколько позитива в комментариях. «Гонка на лафетах» – так, иронически, высказывались в то время об этих событиях: М.А. Суслов скончался в январе 1982 года. Гонки на лафетах. Из новостей: кандидат в президенты США от демократов Байден забыл, куда он баллотируется и сказал, что избирается "в Сенат".

Гонка на лафетах в Вашингтоне

По снимкам видно, что катафалк создан на базе Сената : за основу взят «средний» лимузин длиной 6130 мм. Автомобиль имеет трехдверный кузов с глухими боковинами и приподнятой крышей. Передняя часть стандартная, задние фонари и бампер тоже заимствованы у седана. На них оформлено СБКТС Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства , разрешающее выпуск и эксплуатацию автомобилей с масштабными изменениями в конструкции.

Народный артист Латвии, Украины и заслуженный деятель искусств России. Хотя дело и не в регалиях. Этот мастер не только привносит, как это ни странно звучит при его возрасте, новую струю в репертуар, но и щедро делится своим дарованием с артистами, которые получают от него незаменимые уроки мастерства. Приглашаю всех на премьеру спектакля 4 декабря. Какова их театральная судьба? А часто к ним прилагается еще и бонус. Например, первый, в котором я поучаствовал, был «Авторская сцена» Союза театральных деятелей России.

Что и привело к постановкам моей пьесы «Квадратные колеса». Или, например, конкурс Минкультуры РФ по поддержке современной драматургии, после которого пьесу «Большой проспект» взял в репертуар московский театр «Апарте». С новым названием — «Отражение» — и на другой сцене с обновленным оформлением она идет уже восьмой год. В Доме актера на Арбате была поставлена пьеса «Вечером», остросоциальная драма о нашей жизни. Идут репетиции еще одной — уже комедии. Ранее она ставилась только антрепризой. Сейчас в репертуарном театре. Но где, пока из суеверия не буду об этом распространяться. Роман «Гонки на лафетах» когда-то из номера в номер публиковался в журнале «Юность» — как и «Чемоданы. Вы, помнится, были не просто постоянным автором, но и другом редакции.

Расскажите о том времени. Тем более теперь «Юность» — совсем другой журнал, из которого новый главред пообещал сделать русский «Нью-Йоркер». Послал роман «Гонки на лафетах» о времени, когда умирающие один за одним генсеки позднего СССР создавали у Кремлевской стены знакомую всем советским людям очередь. И подвозили их тела к стене на орудийных лафетах. Герои книги — таганрогские студенты в пору больших перемен в верхах начала восьмидесятых, когда почти ежегодно менялись кремлевские старцы — показаны через на первый взгляд невеликие изменения в их жизни и их устремлениях, но сквозь обыденную жизнь каждого проглядывает судьба. Периодически я позванивал в редакцию, интересуясь судьбой романа. Наконец, через год где-то, время для чтения моей рукописи, видимо, подошло, и меня пригласил прийти редактор отдела прозы Игорь Михайлов. Так я попал на знаменитые редакционные вторники, где собирались известные литераторы, читались рассказы и стихи, пелись песни. Руководил тогда журналом безвременно ушедший замечательный поэт и интересный собеседник Валерий Дударев. С легкой руки этих людей я и оказался в журнале, попав на его страницы.

Но опять же, время не стоит на месте.

Хотя проблемы со здоровьем Байдена факт общеизвестный. Скорее всего он страдает старческой деменцией. Он не может сказать ни одной фразы без телесуфлера. Между тем, рейтинг Байдена продолжает падать.

Это не может вызывать беспокойства в Демократической партии — с одной стороны они не могут отказать действующему главе государства в желании идти на выборы. Но с другой — его перспективы на этих выборах крайне печальны.

На праймериз демпартии так же обошлось без сюрпризов — убедительную победу в них одержал Джо Байден, хотя его даже не было в выборных списках. Команда президента решила пропустить этот штат, но верные избиратели вписали его имя в бюллетени и проголосовали за своего лидера. Все дело в том, что остальные кандидаты — это просто какое-то посмешище, которое не может отобрать голоса даже у самого непопулярного президента в истории. Так что если никого из пары Байден-Трамп не снимут с президентской гонки, то мы вновь увидим этих молодых и перспективных политиков в деле.

И ничего страшного, что их общий возраст подбирается к 160 годам — американская пресса уже назвала их «суперстариками», ведь они сделали из «прочного генетического теста»: Доктор Ольшанский из Университета Иллинойса заявляет, что нет никаких оснований бояться пожилых кандидатов. Во-первых, у них привилегированное происхождение, поэтому они выросли в благоприятной для здоровья среде. Во-вторых, они сделаны из более прочного генетического, чем их сверстники — оба происходят из семей-долгожителей, и у каждого родители дожили до восьмидесяти и девяноста лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий