Новости где сейчас антон долин

If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант".

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Антон Долин о главных кинопремьерах. Возрастное ограничение. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».

Антон Долин и Чулпан Хаматова уехали из России

If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Антон Долин. Anton Dolin. 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино, роли государства в нём и о самой профессии кинокритика.

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

DRGN 5 декабря 2021 3 Оу, сколько хейта. Что использованную концепцию «Расёмон» Акиры Куросавы он, в общем-то провалил ради одной лишь Правды леди Маргариты под влиянием Me Too, показав её под конец фактически в образе Маденны с младенцев. Опустив то, что из сынка вырастет такой же абьюзер и членомразь, как и его папаша, а свои дни он закончит на поле боя в битве при Айзенкуре. DRGN 5 декабря 2021 2 Не показано, что де Карружу и ле Гри обоим за 50 лет, что в 14 веке является весьма почтённым возрастом. Что ле Гри видел Маргариту до предполагаемого изначислования всего однажды когда ей было 15-16 лет.

В фильме актрисе явно около 30 лет, а должна быть малолетка. Не показано и то, что для того, чтобы её «изнасиловать» ле Гри нужно было проехать верхом в январе почти 50 км. И как-то так, совершенно внезапно, попал в тот момент, когда леди Марго оказалась дома совершенно одна, без единого слуги. DRGN 5 декабря 2021 2 Совершенно вырезана из истории судьба оруженосца ле Гри, который не был из дворян, поэтому на суде его допрашивали сразу под пытками.

За скобками остаётся то, что при написании сценария и создании образа героев консультировались с активистками Me Too. И вот какой-то чувак, хрен пойми откуда, говорит что фильм реалистичный! Тому, кто точно знает насколько фильм далёк от реалистичности. Одни полузабрала турнирных шлемов чего стоят.

Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.

Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит. На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война".

Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать? Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная. Конечно, люди подавлены, они очень боятся, они не видят никаких форм сопротивления. Но в этом мы не оригинальны. Возьмите Иран, возьмите Северную Корею. Вряд ли там люди так уж мечтают быть казненными за какие-то вещи, названные преступлениями, быть расстрелянными за прослушивание южнокорейской поп-музыки.

Но так устроено тоталитарное государство: возможности сопротивления сведены практически к нулю. Возможности для людей быть услышанными сегодня низки, как никогда. Поэтому я был бы здесь несколько оптимистом и не считал, что моральная трагедия, которая, несомненно, происходит, тотальная и касается каждого россиянина или большинства россиян. Я в этом совершенно не уверен. Я думаю, что поддерживает эту "операцию" меньшинство. Если бы это было большинство, то не было бы таких цензурных мер - жесточайших. Они больше похожи на цензурные меры, которые принимаются на оккупированной территории, а не на территории страны-оккупанта.

Это меры, которые предпринимаются со стороны российских властей. Но в числе санкций, которые предпринимаются Западом против России, есть заявление голливудских киностудий, что они не будут больше показывать в России свои премьеры. Притормаживаются многие проекты. Как вы думаете, может, это как раз то, о чем российская власть мечтала? Это - продолжение железного занавеса в культуре. Может, не надо отключать российских зрителей от ценностей западной культуры и западного кино? Но сейчас рационально об этом говорить не имеет никакого смысла, потому что Россия стала на сегодняшний день настолько токсичной, что с ней просто никто не хочет иметь дела.

Это вопрос не бизнеса, это вопрос репутации. Ну взять хотя бы проблему с отключением Visa и Master Card, которая уже стала не финансовой, а почти моральной проблемой. Мы уже выяснили, что это бьет по уехавшим - по тем, кто сейчас бежит из России, это бьет. Конечно, можно сказать, что это бьет и по каким-нибудь олигархам, которые бегут спасать свои счета. Но у них как раз, я думаю, счета в зарубежных банках. А вот обычный средний класс, который только начал появляться, у них у всех счета в ВТБ, Сбербанке. Вот они бежали с отвращением или ужасом от того, что делает Путин, и у них заблокированы карточки.

Денег нет. Но на фоне того, как люди спасаются в бомбоубежищах, оплакивать тех, у кого не работает банковская карта, просто смешно. Мне нас, россиян, на сегодняшний день не жалко совсем. Когда наступит осознание коллективной ответственности, когда закончится война и военные действия, мы сможем об этом говорить. Конечно, власть ликует, что Голливуд уходит с нашего рынка. Им кажется, что теперь вечно будут снимать фильм "Брат 2" и показывать только его, но ведь так не будет. Люди просто не пойдут на него в кино.

Это означает гибель кинорынка, кинобизнеса в России. Кинобизнес - это одна из таких немногих вещей, западнических, глобалистских, которые в России существовали, несмотря на режим. Может, режиму удалось долгие годы так удачно прятаться за фасадом музейной жизни, бизнеса, кинематографа и всего остального, что показывало и россиянам, и всему миру, что у нас нормальная жизнь - не хуже, чем в Европе. А параллельно с этим создавалась спецслужба, гигантская армия, видимо, для нападения на соседнюю страну. Может, действительно, все это имеет моральный, экономический или даже политический смысл. Мне, конечно, очень обидно, что вся жизнь кинематографа, которая строилась последние 20 лет, сейчас вылетела в трубу. И я не очень верю, что это можно будет восстановить.

Но логика в этом есть. Сейчас многие отрасли народного хозяйства терпят бедствие. Кончилась гражданская авиация, по сути, в России. Потерявшие голову, по волосам не плачут... Окончание войны и смена власти.

Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе.

Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо. Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин». Не переношу московские окраины, предместья. Именно с точки зрения внешнего вида. В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие.

А в Москве откровенно уродливые. Когда покидаешь город или въезжаешь в него, смотреть в окно не хочется. Искренне ненавижу МКАД. В барах и ресторанах бываю… Крайне редко. Бары вообще не моя история, я очень мало пью и чаще за границей, где повсюду можно купить дешевое и хорошее вино. С точки зрения ресторанов Москва, мне кажется, один из худших городов на планете.

Антон Владимирович Долин

Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.

Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов.

Новость об уходе кинокритика Антона Долина с Первого канала, где он отработал 8 лет в «Вечернем Урганте», до сих пор будоражит российский бомонд. Журналист, автор многочисленных рецензий так и не раскрыл причины своего увольнения. Ранее Долин в соцсетях рассказал, что пришел в «Вечерний Ургант» случайно и собирался уйти сразу, но команда его заинтересовала. В итоге он остался на восемь лет, и называет программу «островком свободы» на Первом канале.

Продюсер Александр Роднянский, возглавляющий «Кинотавр», рассказал истинную причину ухода Долина с телевидения.

Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском.

Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров!

И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи.

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

Антон Долин и Чулпан Хаматова уехали из России

Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Российский кинокритик Антон Долин прошёл собеседование в организации «Натив», которая занимается вопросами репатриации в Израиль, выяснили журналисты. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян.

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе. Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале.

К счастью, через пять лет удалось его освободить, обменять. Но пять лет он провел в Якутии, держал страшную голодовку и чудом выжил. Почему я ездил в Ростов? Должен был быть эксперт-кинокритик, который бы объяснил суду, что наличие на полке слушайте меня внимательно! Вы понимаете, да? У него проводили обыск, хотели найти взрывчатку - не нашли, нашли фильм "Обыкновенный фашизм". Значит - он фашист. То есть это просто переворачивание с ног на голову.

Ты находишься в полной оторопи, потому что аргументы кончаются. То же самое, что сейчас делает Владимир Путин, он делает, прикрываясь словами о денацификации. Мне кажется сами слова "фашизм" или "нацизм" после того, как эта война закончится, сами слова должны быть вычеркнуты из нашего лексикона. Они должны уйти в историю. Мы, говоря о фашизме, должны говорить о Муссолини, говоря о нацизме, - о Гитлере. А современные события вообще этими словами не называть для того, чтобы не происходило путаницы понятий, этой подмены, в чем нынешняя российская пропаганда преуспела просто идеально. Это локальный ответ. Глобальный ответ гораздо проще. Искусство не способно никого ничему научить. Учат в школе.

И то не всегда это чем-то кончается. Искусство всегда неоднозначно. И чем оно талантливее, тем оно сложнее. Поэтому из любого искусства можно сделать любые выводы. Есть люди, которые прочитав "Преступление и наказание", сделают вывод, что надо рубить старушек топорами. И ничего вы с этим не сделаете. Был такой фильм "Темный рыцарь", где очень яркий образ Джокера. Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее. На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер?

Ну, наверное, нет. Или да? Какая разница! Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы". Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что? Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило.

Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии? Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть. Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин.

То, что делает он, характерно для его политики. И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов. Ничего общего нет.

Это поражение России и выплата репараций Украине.

Это не в том смысле, что так должно быть, потому что это справедливо, а потому что эта война обречена на такой финал. Потому что Путин один. Мы даже не уверены в единстве в его собственном кругу. А вне России нет даже ничего похожего на союзников Путина.

На стороне Украины же не весь мир, но половина мира. Кто победит, как вы думаете?

А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично.

Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть.

Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду?

И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей. И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм!

Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш. И как Линч. Потому что это торжество иррационального.

Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести.

Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции. Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна. К супербренду, такому, как «советское кино», вообще нет смысла стремиться, а вот нишу, как, например, «мрачные скандинавские сериалы», нужно искать. Что-то, что мировой рынок будет готов время от времени рассматривать.

Единственное, что сегодня работает — это Звягинцев. С одной стороны, это сюжетное кино — смесь драмы и триллера, а с другой есть русская душа.

1267 рецензий

  • Правила комментирования
  • Курсы валюты:
  • Эмигрировавший кинокритик Антон Долин* избавился от бизнеса в России
  • Долин, Антон Владимирович — Википедия

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет.

Роднянский назвал причиной ухода Долина с Первого канала месть продюсера фильма «Союз спасения»

Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях. Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на Российский кинокритик Антон Долин на своей странице в Facebook сообщил, что с семьей уехал из России, сообщает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий