Новости г пенза троллейбус 2012

Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. В 2023 году 10 новых троллейбусов доставленны в Пензу из Уфы и открывается самый длинный троллейбусный маршрут №105, он соединяет город Спутник, Заводской район и Дальнее.

Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»

Новости города. Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. Заменить троллейбус № 6 для жителей Пензы-III призвана маршрутка № 80. Она ходит в этот микрорайон, но после 17 января путь ее немного изменится. Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза. Новости Пензы Пензенский новостной портал.

И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов

В ведомстве заверили, что МУП «Пензадормост» дано предписание провести очистку пешеходной дороги Свердловского моста. На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.

Новороссийск tiktok хочуврек bus новороссийск троллейбус Скачать троллейбус Пенза ЗиУ 682 2050 Скачать троллейбусе Пенза поездка 9 Скачать троллейбус 4 маршрут 1 г.

Новороссийск tiktok хочуврек новороссийск троллейбус транспорт Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. О нас Пензенский троллейбус ООО "Универсал Сервис" провело модернизацию подвижного состава, реконструкцию контактной сети. Было повышено качество обслуживания, увеличилась скорость передвижения транспорта по городу.

На сегодняшний день троллейбусный парк составляет 56 машин, движение обеспечивает контактная сеть протяженностью 127,85 километров.

Однако если раньше заочные дискуссии шли между горожанами и мэрией, то теперь некоторые моменты указывают на то, что отношения начали выяснять городская администрация и частный перевозчик. Можно предположить, что конфликт, если конечно его можно таковым назвать, вылился в публичную плоскость: в редакции пензенских электронных СМИ 26 октября были разосланы письма, в которых действующий эксплуатант «рогатых» ООО «Универсал Сервис» выражает обеспокоенность судьбой троллейбусного движения в ноябре. Естественно, что такая ситуация угрожает существованию и самого транспортного предприятия. Откликнулись на крик отчаяния несколько пензенских изданий и, судя по заголовкам и содержанию новостных материалов, они, вполне вероятно, не меньше самого инициатора открытого письма мэру Пензы озабочены туманными перспективами частного перевозчика. Чувство сострадания никто не отменял. Взять хотя бы финансовую сторону вопроса.

По логике вещей тот, кто получает от работы троллейбусов гарантированный доход, будет непременно озабочен тем, что всем его радужным и выверенным планам вскоре может прийти конец. Но почему у частного перевозчика появились такие опасения? Давайте попробуем разобраться. Начнем с небольшой предыстории. Несколько недель назад мэрия Пензы успела получить нагоняй от губернатора Ивана Белозерцева, который четко сказал, что не понимает, почему до сих пор городские чиновники не могут стабилизировать ситуацию с общественным транспортом. В ходе общения главы региона с прессой речь зашла и о судьбе троллейбусов: мэрии было рекомендовано, наконец, решить вопрос о том, быть или не быть «рогатым» в Пензе. После этого городская администрация стала более общительной.

Что еще почитать

  • Видео - Творчество |
  • Новости по теме
  • Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции | ГТРК «Пенза»
  • Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
  • Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах | РИА Пензенской области

Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе

На официальном сайте городской администрации сообщается, что ликвидация троллейбусов вызвана в том числе необходимостью дополнительной субсидии из бюджета города в размере 45 млн рублей, или придется повышать тариф на проезд в городском электрическом. Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. пишет защитница троллейбусов. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта. Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту.

Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов

Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. констатировал губернатор. Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. В 2023 году 10 новых троллейбусов доставленны в Пензу из Уфы и открывается самый длинный троллейбусный маршрут №105, он соединяет город Спутник, Заводской район и Дальнее.

Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов

Социальная политика Транспорт Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов Тема возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Пензе вновь получила свое развитие. Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта. При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть. Так, по словам Глушкова, в 2019 году электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс.

Каждый день в том районе аварии из-за того , что нет места для разворота транспорта. Эксплуатация электробусов в 4 или 5 раз дороже троллейбусов, и оправдано только там, где нет контактной сети. Гость писал a : г. Липецк Не наигрались чиновники в экологию. На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....! Всё заранее просчитано!

Она также предполагает исключение из транспортной сети троллейбусов. Сторонники концепции приводят такие цифры: в городе действует 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Поэтому планируется изменить данное соотношение в пользу автобусов. А для этого — купить их больше сотни — современных, работающих на газомоторном топливе. Говорит депутат Депутат пензенской городской думы Алексей Шуварин узнал о существовании проекта постановления о внесении изменений в городскую программу регулярных перевозок от журналистов: — Я считаю, что такой важный вопрос, как ликвидация одного из видов общественного транспорта, должен в первую очередь обсуждаться с пензенской городской думой. Поскольку принятие бюджета у нас осуществляется депутатами, а администрация города является только исполнителем решений, то такие значимые для горожан изменения надо выносить на обсуждение депутатского корпуса. В августе должна состояться очередная сессия. Мое личное мнение: пока не будет разумного обоснования нецелесообразности развития электротранспорта, такие решения принимать нельзя. Бюджету хорошо, горожанам плохо Еще один аргумент чиновников мэрии в пользу ликвидации электротранспорта: троллейбусные перевозки требуют дотаций из бюджета города Пензы. Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 млн рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из казны в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. Депутат Гордумы Павел Куликов считает, что бюджет и должен служить финансовым инструментом для сохранения социально значимых проектов и услуг. Но позвольте, тогда и пенсионеров не выгодно содержать, и больницы, и школы. Да и самих чиновников мэрии содержать по большому счету бюджету невыгодно. Давайте всех сократим! Но бюджет и есть общественная кубышка для социально значимых трат. Чего опасаются сейчас горожане: фактически льготные категории пассажиров потеряют свои льготы при проезде, потому что муниципальные маршруты в Пензе постепенно исчезают, а льготы на частных — отсутствуют. Люди боятся, что после ликвидации троллейбусов большие автобусы, принадлежащие коммерческим структурам, недолго будут колесить по бывшим троллейбусным маршрутам. Через какое-то время, перевозчики убедят управление транспорта Пензы в том, что эти перевозки убыточны.

Если бы сделали «1к», было бы гораздо проще и нам, и пассажирам», - считает кондуктор Татьяна Ларина. Причина транспортных перемен - в реконструкции дороги на Окружной. Проезжая часть здесь будет расширяться, поэтому световые опоры, на которых держатся провода, скоро начнут переносить. Получается, что для троллейбуса пути больше нет, добраться на нем можно только до середины улицы Карпинского. Далее троллейбус едет по улице Пушкина, у площади маршала Жукова поворачивает на Плеханова, собирает пассажиров на Привокзальной площади, уходит на Володарского и у бывшего кинотеатра «Москва» вновь сворачивает на Пушкина, доезжает до Бекешской и движется на Карпинского.

Пензенский троллейбус. История

Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза. Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта.

Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции

С Пионерской, например, на Ленина не уехать, и с Ленина на Пионерскую не на чем уехать, а это очень удобно получается. Но к работе троллейбусов на остальных маршрутах у пензенцев есть серьезные претензии. Например, «восьмерка» — единственный электротранспорт, который связывает Западную поляну через Окружную и Карпинского с Заводским районом. График работы, по словам пассажиров, оставляет желать лучшего. А после уже тяжеловато. И утром, если кому на работу к семи часам, тоже сложно уехать отсюда», — пожаловалась жительница мкр Западная Поляна Татьяна Иванова. Где-то часа в два», — отметила жительница микрорайона Западная Поляна Рамзия Пономарева. С ней согласны и остальные пассажиры. Нам интересно, чтобы с Западной поляны до центра ездил. Потому что у нас только единственная «восьмерка» и только в Заводской район. А нам очень удобно, потому что у нас льготная карта у ребенка.

И мы ездим на троллейбусе», — рассказала жительница микрорайона Западная поляна Екатерина Гришина. Хотелось бы, чтобы хотя бы «восьмерку» туда пустили. Он же как раз до Заводского, «однерка» тоже ходит до Заводского.

Единственным поставщиком стал «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», который теперь обеспечен заказом на год вперед. Срок поставки — до 1 октября этого года.

Для расширения маршрутной сети в Пензе создадут новую контактную линию протяженностью семь километров. Работы планируется завершить в следующем году, они оцениваются в 230 миллионов рублей. Средства выделят из федерального бюджета. В рамках транспортной реформы пензенцам обещают установить единый проездной, чтобы можно было передвигаться по городу с пересадкой, заплатив всего лишь один раз. Сейчас проезд на троллейбусе стоит дешевле, чем на других видах общественного транспорта.

За билет придется отдать 20 рублей, в автобусе — 27, в маршрутном такси — 32 рубля.

Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг. Вот это да! Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер. До осени в общей сложности поступит 94 троллейбуса. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко был в числе первых пассажиров нового троллейбуса.

Еще 4 машины берем дополнительно за счет экономии, которая образовалась в ходе торгов. Всего в этом году будет поставлено 94 троллейбуса. Таким образом, мы полностью заменим троллейбусный парк Пензы».

Семь новых троллейбусов регулярно выходят на линию. Ежедневно на линию выходят 10 троллейбусов УТТЗ-6241. Март 2024 года заканчивает обучение 8- группа, по специальности водитель-троллейбуса.

"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть. А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой». Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты. К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки. Мы гордимся тем, что выбрали профессию водителя, посвятили жизнь депо, пережили с предприятием многое. Сейчас депо развивается, на работу приходят новые водители, на линии вышли новые троллейбусы. Мы тоже ждем новые машины», - говорит Елена. На предприятии высоко ценят супружескую пару.

В сложных ситуациях, когда нехватка рук, ни разу не отказали в помощи. Коллектив депо обновляется. Кочетенковы опытные водители, которые занимаются обучением молодых специалистов, передают знания и опыт», - рассказывает финансовый директор Наталья Червякова.

Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Для него это уже стало традицией: он украшает свой транспорт в преддверии Нового года уже пять лет подряд. Им приятнее находиться в таком салоне.

Напомним, что о ликвидации троллейбусного парка заговорили снова этим летом. Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы. Жукова - ул. Цеткин - ул.

В ближайшей перспективе — продлить троллейбусные маршруты до Города Спутника, там начинаем строить контактные сети, появятся также две подстанции и депо. Прорабатываем вопрос изменения маршрутной сети и введения проездных билетов». Образование 28.

Что еще почитать

  • Пензенский троллейбус | это... Что такое Пензенский троллейбус?
  • История Пензенского Троллейбуса (2012-2013)
  • На пензенские маршруты выйдет 94 новых троллейбуса, - Олег Мельниченко - Сайт Пензенской области
  • В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро

"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Я ездила к мужу в больницу, очень редко попадала на «двойку», — пожаловалась жительница Пензы Нина Королева. Кроме графика работы, перечислять недостатки можно долго. Парк машин, многие из которых старше 20 лет. Нехватка кондукторов, из-за которой водители сами вынуждены собирать плату за проезд. А главное — далеко не полный охват города троллейбусными маршрутами.

Воронова, Кижеватова, вот туда. Обязательно», — отметила пензячка. Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка. Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии.

Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы. Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова.

Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин.

Перевод названия на государственный язык Российской Федерации: впензе. При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала vpenze.

При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Подробнее Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ.

Например, вы считаете себя коммунистами. Но вы не достойны так называться.

Никакие вы не коммунисты, а обычные политиканы. Зарабатываете себе на жизнь протестами, поэтому вам выгодно сидеть под вывеской КПРФ. Там ниже я публикую фотографию, сделанную моим покойным дедом Василием Алексеевичем Косовым. Он был корреспондентом газеты «Сталинское знамя».

Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. Но, для не очень далеких депутатов из фракции КПРФ, поясню, что в этот день троллейбус украсил портрет товарища Сталина. Вы делаете вид, что боготворите его.

На самом деле своими решениями вы позорите его имя. Он никогда не выходил из партии, и сохранил свой партбилет. Но дело даже не в партбилете. До самой смерти он сохранял свои убеждения.

Эти люди были настоящими коммунистами.

Жукова - ул. Цеткин - ул. Стасова - с 1 октября. Портал «Пенза-Онлайн» спрашивал читателей, что думают они по поводу отмены троллейбусного движения в городе.

Прямой эфир

  • До сентября на линию должны выйти 90 новеньких машин.
  • Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
  • Пенза лишиться троллейбусов и останется без света
  • Последние новости smi58.ru
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий