Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет. Новости Статьи Каталог фильмов.

«Солярис», «Армагеддон», «Контакт» и еще 7 фильмов про космос

Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании. Первое серьезное кино про космос. Фильм с рейтингом IMDb 7,2 получил премию Британского независимого кино за технические достижения. «Солярис», «Прибытие», «Марсианин», «Человек на Луне» и другие культовые фильмы про космос позволят вам узнать больше о покорителях галактик. Фильм с рейтингом IMDb 7,2 получил премию Британского независимого кино за технические достижения. VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос.

Рейтинг фильмов про космос

Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Сейчас же, когда знания человечества о космосе и технические возможности киноиндустрии шагнули несоизмеримо дальше, зрителю предлагается качественный телепродукт на любой вкус. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов.

Фильмы про космонавтов

Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2». Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию. Рейтинг фильма составил 5,4. Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету.

Но Уотни выжил и оказался совсем один. Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию.

Помимо закрученного сюжета, захватывающих приключений, превосходных спецэффектов, костюмов, музыки и грима, "Звездные войны" подарили нам понятие Светлой и Темной сторон Силы, джедаев, ситхов, мидихлорианов и, конечно же, нетленное: "Luke, I am your father". Впоследствии вышло еще семь номерных эпизодов и два спин-оффа, первый из которых, " Изгой-один: Звездные Войны.

Истории ", был тепло принят зрителями. Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их! Замкнутое пространство корабля, пришелец, разрывающий грудную клетку изнутри, нагоняющее ужас музыкальное сопровождение Джерри Голдсмита, декорации Х. Гигера — даже спустя 40 лет на это все еще страшно смотреть. После оригинального "Чужого", превратившего Сигурни Уивер из мало кому известной актрисы в звезду, вышло еще три фильма в жанрах боевика, драмы, триллера, снятых Джеймсом Кэмероном , Дэвидом Финчером и Жан-Пьером Жене.

Сам Скотт вернулся к теме Чужого в 2012 году с фильмом " Прометей ". Каждый из перечисленных сиквелов имеет своих поклонников, но оригинальный " Чужой " продолжает оставаться знаковым фильмом франшизы: "In space no one can hear you scream". В невероятно красочном боевике Люка Бессона разношерстная команда, состоящая из священника, таксиста, шоумена и потрясающей рыжеволосой красотки, противостояла Абсолютному Злу Сфера Зла и Локальному Злу Зорг и в итоге одержала верх.

Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами. За одной из их пассажирок начинается охота правительственных агентов. Чтобы спастись от преследователей, корабль отправляется в запретную территорию звездной системы. Сюжет разворачивается на космической станции, куда психолог Крис Кельвин прибывает для исследования странных явлений, связанных с загадочной планетой Солярис.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Гравитация 2013 Фильм Альфонсо Куарона — один из самых научно-сбалансированных фильмов о космосе. Новичок в космических миссиях доктор Стоун отправляется на орбиту и собирается делать нудную монтажную работу в открытом космосе. Но экспедиции не повезло. Облако из обломков спутников сносит все на своем пути — в итоге катастрофа уничтожает не только почти весь экипаж, но и станцию. Остались только доктор Стоун, бравый космонавт-ветеран Мэтт Ковальски и куча обломков. Главное, что стоит отметить - в фильме потрясающий визуальный ряд, притом, что режиссер очень старался не отступать от правды жизни. Время первых 2017 Еще один русский фильм, коснувшийся советской истории. События развиваются на фоне космической гонки двух сверхдержав тех времен. Фильм рассказывает о первом выходе человека в открытый космос, о подвиге, связанным с бесконечной неизвестностью перед космической бездной. Фильм весьма захватывающий, ведь экипажу в виде двух человек пришлось столкнуться с серьезными испытаниями во время этого космического полета. Как и «Салют 7», «Время первых» по качеству картинки ничем не уступает той же «Гравитации», при просмотре фильма вы найдете не мало причин восхитится этим достойным творением. Звёздный десант 1997 В будущем тысячелетии над населением земли повисла страшная угроза. Бесчисленные полчища огромных жуков с дальней системы планет Клендату стали опасны всему живому во вселенной. Солдат Джонни Рико и пилот Кармен на военном космолете Тикондерога отправляются в глубины космоса, решить судьбу Земли. В их руках будущее людской расы. Хоть это и трилогия, но смотреть нужно только 1 часть. Остальное просто шлак. В фильме есть все для ценителей жанра: фантастика, космос, экшн, много смертей, много стрельбы, много злобных пришельцев и прочих ништяков для разгона адреналина в крови. Луна 2112 2009 Великолепный «театр одного актера» — Сэма Рокуэлла. Научно-фантастический фильм, где главный герой, который провел целых три года на Луне, выполняя свою работу, готовится отправиться домой в силу окончания рабочего контракта. Он весьма изменился за эти три года, ведь единственным его собеседником был помощник с искусственным интеллектом. До возвращения домой главному герою остаются считаные дни, но однажды проснувшись, Сэм понимает, что на станции есть кто-то еще. Несмотря на всю трагичность обстоятельств, показанных зрителю, фильм не угнетает, оставляя за собой самые разнообразные ощущения от просмотра. Аполлон 13 1995 Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда. Фильм рассказывает об одной из самых драматичных страниц истории освоения космоса Америкой — миссии космического корабля «Апполон-13», который в 1970 году должен был доставить группу астронавтов на поверхность Луны, закончившейся трагедией, которая не позволила вписать космонавтам свои имена в историю. Фильм 95-го года, здесь мало спецэффектов, но зато больше игры, больше эмоций и размышлений. Может быть, где-то и есть минусы, но они настолько незначительны, что растворяются на фоне достоинств картины.

Заходите в наш каталог, выбирайте подходящий сюжет и наслаждайтесь просмотром!

Космическое судно было уничтожено и вся команда, за исключением самого Гэри, погибла. Не в силах смириться со случившимся, герой принимает решение отправиться в прошлое и все исправить, но для этого ему придется потерять память. К звездам 2019 4 2 Клиффорд МакБрайд отправился бороздить космические просторы с одной целью: найти доказательства инопланетного разума. В огромной вселенной его космический корабль затерялся и связь с астронавтом прервана. Через 20 лет его сын отправляется на поиски родителя. Преодолев десятки световых лет, МакБрайд Младший выясняет страшную тайну. Пришелец 2018 2 1 Отправляясь в космическое путешествие, астронавты понимают, что могут не вернуться на родную Землю. С главным героем фильма произошло много неприятностей, в результате которых он оказался далеко от коллег, думая, что находится в полном одиночестве. Однако нечто необъяснимое смогло проникнуть в его сознание, сделав его иным человеком. Человек на Луне 2018 1 1 Когда один человек добрался до Луны, все изменилось. Теперь общество может позволить себе подняться на немыслимый ранее уровень, став частью великой системы координат и чисел. Но что, если вселенная бесконечна, и людям придется пройти весь этот путь целиком, увидев как положительные, так и отрицательные стороны данного выбора? Дум 2005 1 1 На Марсе расположена исследовательская станция, сотрудники которой заметили странные вещи, происходящие на планете. Для того, чтобы во всем разобраться, правительство отправляет вооруженный отряд морских пехотинцев. Они то уж готовы защитить исследователей и разобраться с любой опасностью. Аполлон 18 2011 7 2 Считается, что последняя экспедиция на Луну случилась 35 лет назад, когда Аполлон 17 успешно завершил миссию и вернулся на Землю. Однако история умалчивает, что был еще один корабль, но что именно с ним произошло, так навсегда и осталось неразгаданной тайной. Как и почему прекратились полеты? В плену у космоса 2013 2 2 Неожиданно начался метеоритный дождь, из-за которого едва не погиб один из членов команды космического судна. Медикам удалось спасти его, но никто не заметил, что вместе с ним на борт корабля проник и опасный вирус, который спровоцировал возникновение галлюцинаций у всего экипажа, что не может не сеять панику. Блуждающая земля 2019 2 1 Будущее нашей планеты. Людям открылась правда — Солнце медленно, но неуклонно остывает, скоро оно погаснет. Конец жизни — это ожидаемая реальность. Но люди надеются на спасение, ученые создали проект «Блуждающая Земля». Его задача состоит в том, чтобы при помощи специальных технологий сдвинуть Землю, и отыскать в космосе лучшее место для нее. Перспектива 2018 2 1 Отец и дочь с целью обогатиться направляются к далекой луне, где леса, полные опасностей, скрывают в своих глубинах много драгоценных камней. Тут же они узнают о других искателях золота. Все поиски заканчиваются попытками спастись. Девушке приходится сражаться еще и с отцовской жадностью и спасаться самой. Автостопом по галактике 2005 6 2 Когда Земля оказалась на маршруте строящейся межзвездной трассы, было принято решение ее уничтожить. Из всех населяющих ее людей выжил лишь Артур Денти, которого предупредил инопланетный приятель. Потеряв все, что он имел и чем дорожил, Артур решает отправиться в путешествие по галактике, знакомясь с новыми планетами и их удивительными обитателями. В поисках галактики 1999 4 1 Джейсон Несмит играл капитана межпланетного судна в популярном американском фантастическом шоу. Шло время, и сериал, утратив свою популярность, закрылся, но актеры изредка посещали вечеринки на тему фантастики, чтобы напомнить о своих персонах. Однажды парочка людей в костюмах пришельцев попросили о помощи у главных персонажей киноленты. Оказавшись на настоящем инопланетном корабле, они не сразу поняли, что это не съемочная площадка. Звездный десант 1997 14 6 Желание осваивать новые территории привело группу астронавтов на новую планету. Тогда они еще не понимали, с какими существами им предстоит встретиться. Дело в том, что это место кишит гигантскими насекомыми — пауками невероятных размеров, убивающих все живое на своем пути.

«Солярис», «Армагеддон», «Контакт» и еще 7 фильмов про космос

Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях. ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики. Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны.

Рейтинг фильмов про космос

Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе. В итоге получился фильм о подвигах первопроходцев в космосе, который понравится ценителям патриотического кино про супергероев в реальной жизни. Сейчас же, когда знания человечества о космосе и технические возможности киноиндустрии шагнули несоизмеримо дальше, зрителю предлагается качественный телепродукт на любой вкус. Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе. Мы не можем жить без космоса: ко Дню космонавтики «Афиша» собрала подборку захватывающих фильмов, в которых герои стремятся к звездам.

Фантастические фильмы про космос: список лучших

К Дню космонавтики киноканал FAN составил Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос. Смотреть онлайн фильмы про космос. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.