Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв.

Комплектации и цены

  • Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? | АВТОСТАТ
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Похожие записи

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
  • Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» — ДРАЙВ
  • «Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

НАПИ: за 5 лет на содержание Chery Tiggo 4 Pro придется потратить 1,5 млн рублей

Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать!

На дороге ведет себя предсказуемо и привыкаешь к ней быстро.

Машина бывает иногда излишне резкой и порой тормозит с подбором передач, но в пробковых заторах робот ведёт себя вполне адекватно. Машина немного задумчивая на старте, но потом берёт уверенный разгон и во время движения, особенно в городе, это надо учитывать. Резкий старт — это не черта данного автомобиля.

Скорее всего это особенность работы в паре турбо-мотора и робота. Меня это устраивает, и я к этому уже привык. Динамические показатели хорошие, так что можно смело сказать, что китаец ездит нормально.

Подвеска у машины неплохая в меру жёсткая. Спереди стоит независимая, а задняя многорычажная. Рули имеют электроусилитель, управление интуитивно понятное.

Черри в крены не входит, руль легко управляется, если поставить его упрямо, то машина идёт ровно, даже, если дорога плохая. У неё платформа Ягуар-Лендровера, а за настройку управления и трансмиссию отвечала команда Лотус, поэтому беспокоиться не о чем. Подводя итоги Если вы не акцентируете внимание на том, что автомобиль китайского производства, то придраться тут особо не к чему.

Не удовлетворяющее мелочи всегда можно найти даже в самом дорогом автомобиле. Машина получилась достойная, тем более не надо забывать, что это бюджетный вариант. Хоть и выглядит машина дорого-богато, но шумоизоляция у неё на уровне своих собратьев по цене.

Двигатель работает тихо и шум ощущается только после разгона. Иногда слышен небольшой свист в тормозах, но сами они работают отлично и цепко. Через какое-то время установил на машину сетку радиатора и металлическую защиту мотора.

Для зимнего периода приобрёл комплект зимних шипованных шин Formula Ice. Машина обладает прекрасной управляемостью и неплохим салоном, который не разочарует своим убранством. Поэтому машину могу смело рекомендовать.

Вопросы вызывает только силовая установка. Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях? И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим.

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 — кому подойдет «китаец»? Hyundai Creta — это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел». Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт.

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Иллюстрация: Chery На официальном российском сайте Chery уже пропала страница с описанием Tiggo 4, а с её бывшего адреса пользователи перенаправляются на главную страницу. По статистике Chery, с августа 2019 года Tiggo 4 был продан в объёме более чем 35 тысяч автомобилей. В сентябре 2022 года начались официальные продажи Chery Tiggo 4 Pro, а в январе 2023 года — его топовой комплектации Ultimate.

Отмечается, что в стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, топливо, ремонт и налоги. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. До этого стало известно , что в марте в России продали свыше 13 тыс. За первые три месяца на отечественном рынке Chery реализовала 31,8 тыс. В результате производитель занял четвертое место в рейтинге самых востребованных марок в РФ.

Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.

Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа — класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой — за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол.

А здесь все прям гармонично и ненавязчиво отрабатывает. Поначалу абс отключить хотел, но пока повода не вижу — ни разу не составило проблем Ну и 18-е тапки это конечно тоже супер - цена конечно кусается, но плюсом вижу хорошую проходимость. Навалило снега во дворах, пузотерки конечно притерли - колея и все такое... Заехал вечером во двор - встать негде естественно.

Прям посередине колеи удалось без проблем развернуться - и камера задняя втему и псевдоблокировка усспешно схватывает и без всяких разгонов и особых раскачиваний удалось заползти внатяжечку куда хотел! В общем машина оставляет очень приятные впечатления. Приятно в ней передвигаться. И в городе и на трассе. Кресло моглобы быть покомфортнее - часов за 8 оно надоедает, но возможно не оно виновато а мой режим эксплуатации. Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная на ручке по крайней мере. Турбина добавляет уверенности и делает некоторые моменты безопаснее. Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей. Надеюсь робот адаптируется более менее прилично.

Ну или может есть возможность прошить его по человечески.. В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт... Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!! Пока э Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем. Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться в ответственный момент решило сломаться а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит у меня лечится только выключением машины. Никто не пробовал машину на ходу тушить?

Чери тигго 4 про форум

Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы.

Главное сегодня

  • Модели Chery:
  • Новости дня
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
  • Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев

Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! есть ли кнопка кикдауна в этой чери? За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий