Новости бомбы фаб 9000

Отметим, что самые большие ФАБы (ФАБ-5000 и ФАБ-9000), которые использовались в СССР достаточно редко, рассматривались, как альтернатива ядерному оружию. Самая мощная современная российская фугасная бомба — ФАБ-9000 М54. Официально бомбы ФАБ-9000 последний раз применялись Советской армией в Афганистане против душманов. На фоне военной операции на Украине ВКС России расконсервировали свободно падающие фугасные авиационные бомбы ФАБ-3000-М46.

«Два слона»: В России предложи применить на Украине сверхмощную авиабомбу

→Новости →Последние новости России на сегодня →Авиабомба ФАБ-1500 с УМПК может стать инструментом «обнуления» ВСУ. →Новости →Последние новости России на сегодня →Авиабомба ФАБ-1500 с УМПК может стать инструментом «обнуления» ВСУ. «Есть девятитонная бомба авиационная», – обратил внимание Сладков, говоря о фугасной бомбе массой 9000 кг ФАБ-9000. Также обеспечивается больший разлёт осколков для ФАБ и ОФАБ, так как бомба падает с большим углом[1]. Штурмовые бомбы могут иметь встроенное или приставное исполнение[1]. Наиболее крупнокалиберные среди них ФАБ-9000м50 и более совершенная ФАБ-9000м54: её полный вес около 9т и снаряжена она 4297кг тротила. Бомба ФАБ-9000 точно пробила здание бывшего Компартийного комитета, известного как "Дворец Дудаева".

Зачем ЯО, если есть ФАБ-9000, способные равнять целые горы? Их могут применить уже скоро

Когда в 1959 году самолёты списали в утиль, заодно с прочими реликтами эпохи поршневой авиации, Т-12 также сняли с вооружения. Разрабатывали её, кстати, вовсе не для массового выпиливания врагов Демократии и Свободы, а для быстрой расчистки вертолётных площадок в джунглях, отсюда и прозвище «Косильщик маргариток». Но уже во Вьетнаме BLU-82 пришлось применять против окопавшихся сил «северных», далее — пошло-поехало вплоть до Ирака. Масса бомбы — 6,8 т, а габариты были до того нестандартными, что сбрасывать её приходилось не с бомбардировщика, а с транспортного самолёта MC-130. Именно так пафосно и называется эта доработка напильником старой—доброй BLU-82. Бомбочке сделали милый цветной корпус, попутно напихав в него всяких модных штук вроде систем инерциальной и спутниковой навигации и решётчатых стабилизаторов. Отдельные несведущие профаны относят MOAB к «вакуумным бомбам», хотя на самом деле это обычная фугаска, внутри которой упаковано 8,4 т хитрой смеси из гексогена, тротила и алюминиевой пудры — в 1,35 раз мощнее тротилового эквивалента.

Военкор также напоминает о прошлых операциях, где такие бомбы были использованы. Сладков подчеркивает, что не видит никаких препятствий для применения этих боеприпасов в текущих военных операциях на Украине.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.

Все это одевается поверх корпуса. Их тоже можно легко переделать в управляемые.

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Сладков назвал девятитонную бомбу оружием-сюрпризом для ВСУ Применение фугасных бомб в Советском Союзе Да, однозначно ФАБ-9000 разработана в СССР, однако Россия является его правопреемником, так что призываем не придираться к заголовку.
ФАБ-3000: что известно об авиабомбе — 22.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ Во время Чеченской борьбы российская армия сбрасывала бомбы ФАБ-9000 на крыши дворцов, где скрывались повстанцы.
Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине →Новости →Последние новости России на сегодня →Авиабомба ФАБ-1500 с УМПК может стать инструментом «обнуления» ВСУ.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

Фугасная бомба массой девять тонн ФАБ-9000 была разработана в начале холодной войны. По разрушительной силе девятитонный снаряд может превзойти только тактическая ядерная боеголовка. Военные новости Присоединяйся к Да, однозначно ФАБ-9000 разработана в СССР, однако Россия является его правопреемником, так что призываем не придираться к заголовку. Позже выяснилось, что это модернизированные свободно падающие фугасные бомбы типа ФАБ-500, которых на военных складах РФ с советских времен сохранилось огромное количество. В 1954 г. прошла модернизацию и в варианте ФАБ-9000М-54 применялась в Афганской войне. В 1954 г. прошла модернизацию и в варианте ФАБ-9000М-54 применялась в Афганской войне.

Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

некорректируемая свободнопадающая бомба, а удары производились с больших высот. Отметим, что самые большие ФАБы (ФАБ-5000 и ФАБ-9000), которые использовались в СССР достаточно редко, рассматривались, как альтернатива ядерному оружию. Новости и СМИ. Обучение.

Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО

Добавим, что ФАБ-9000 М-54 была разработана в конце 1950-х годов. Она считается самой мощной неядерной бомбой, состоящей на вооружении у СССР, а впоследствии у России. За свои габариты она получила прозвище "слон".

Она предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Из имеющихся сейчас только Ту-95МС и Ту-160 теоретически могут нести такие авиабомбы, а практически нет. Ту-95МС по своей инструкции называется платформой и может применять только крылатые ракеты подвешенные на внутренней подвеске. Для других целей он не предназначен.

Ту-160 может нести на себе все виды авиабомб, но это стратегический бомбардировщик. Таким образом Ту-95 и Ту-160 приспособлены под ракеты, и носителей этой авиабомбы в строю не осталось.

Для других целей он не предназначен. Ту-160 может нести на себе все виды авиабомб, но это стратегический бомбардировщик.

Таким образом Ту-95 и Ту-160 приспособлены под ракеты, и носителей этой авиабомбы в строю не осталось. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Эффективность увеличивалась при сбросе бомб в не большие ущелья, которые буквально "складывались" от такой мощности. Эту тактику позднее там же использовали американские ВВС в 2001-02гг.

Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Эффективность высотных бомбардировок оказалась невысокой. Бомбы калибра 9000 кг вообще не соответствовали задачам борьбы с живой силой.

«Слон» в деле: новые возможности для Российской авиации

Только ФАБ-9000 оказалось под силу достать строения и ходы сообщения под землёй на глубине шесть этажей на «Азовстали». нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Вся территория Украины. В СССР и России наиболее мощными авиационными боеприпасами являлись объемно-детонирующая бомба ОДАБ-1500 и фугасная ФАБ-9000. Фугасные авиационные бомбы (ФАБ), осколочно-фугасные (ОФБ), бетонобойные (БетАБ), бронебойные (БрАБ) относят к свободнопадающим авиабомбам.

В РОССИИ СОЗДАНО И ИСПЫТАНО САМОЕ МОЩНОЕ В МИРЕ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО

Масса бомбы — 6,8 т, а габариты были до того нестандартными, что сбрасывать её приходилось не с бомбардировщика, а с транспортного самолёта MC-130. Именно так пафосно и называется эта доработка напильником старой—доброй BLU-82. Бомбочке сделали милый цветной корпус, попутно напихав в него всяких модных штук вроде систем инерциальной и спутниковой навигации и решётчатых стабилизаторов. Отдельные несведущие профаны относят MOAB к «вакуумным бомбам», хотя на самом деле это обычная фугаска, внутри которой упаковано 8,4 т хитрой смеси из гексогена, тротила и алюминиевой пудры — в 1,35 раз мощнее тротилового эквивалента.

Весной одну такую «Маму» американцы сбросили на пещерные укрепления талибов в Афганистане. Эта сверхбомба числится первой сразу по множеству пунктов: самый мощный в мире неядерный боеприпас, самая мощная в мире авиабомба, самый мощный боеприпас объёмного взрыва и так далее. Мало не покажется никому — в трёхсотметровой области от эпицентра объёмный взрыв снесёт всё, кроме железобетонных укреплений.

Военкор также напоминает о прошлых операциях, где такие бомбы были использованы. Сладков подчеркивает, что не видит никаких препятствий для применения этих боеприпасов в текущих военных операциях на Украине.

Наутро после налета на Сомюр высокопоставленный чин из Бомбардировочного Командования ворвался в кабинет, размахивая фотографиями разрушенного тоннеля. Как много мы их получим? Две бомбы попали в корабль и взорвались глубоко внутри корпуса, после того, как сработал взрыватель с задержкой. Мощь 5 т взрывчатки, заключенной в бронированную коробку, оказалась ужасающей, «Тирпиц» был буквально выпотрошен.

Когда осели брызги близких разрывов, линкор выглядел так, словно его протащили сквозь валки исполинского прокатного стана. Один из очевидцев заметил, что он «больше всего напоминал недостроенный корпус на стапеле». Через 5 минут огромный пожар достиг кормового погреба. Взрыв боеприпасов пробил брешь длиной 40 м под броневым поясом левого борта. Огромный корабль перевернулся и затонул. Эскадрильи благополучно вернулись в Вудхолл, где были встречены очень торжественно.

Военный оркестр играл «Идут победившие герои». Пришли поздравления от английского короля, военного кабинета, флотского командования, принца Олафа Норвежского и даже советского руководства. Только после войны стало известно, что ранее сильно поврежденный «Тирпиц» отбуксировали в Тромсё не для ремонта, а чтобы установить на мелководье как непотопляемую крепость. Немцы рассчитывали укрепить им береговые сооружения северной Норвегии, но они ошиблись в расчетах, и в результате под килем линкора еще оставалось 15 м воды. Немцы попытались исправить положение, намыв под днищем корабля мель земснарядами, но не успели. Глубина оказалась вполне достаточной, чтобы линкор перевернулся.

Однако самое парадоксальное заключалось в том, что кое-кто в Адмиралтействе заявил, что линкор нельзя считать потопленным, так как днище из воды видно. Смешно, но факт. Однако летчикам, в результате такой комбинации получившим сильно урезанную премию, было не до смеха. Впрочем, при всей его внешней эффектности потопление «Тирпица» нельзя считать главным достижением 617-й эскадрильи. Гораздо более важным и замечательным был успех в уничтожении ранее неуязвимых бункеров подводных лодок. Обычные бомбы только царапали массивные крыши толщиной в 4 м железобетона.

В 1945 г. Они атаковали с помощью «толлбоев» укрытия подводных лодок в Поортерсхавене, Эймейдене, Гамбурге, бетонное чудовище в Фарге возле Бремена. При этом были потеряны два или три экипажа, но эскадрилья добилась десятков прямых попаданий в толстые крыши. Но действовали бомбы почти нормально. В Бресте несколько последовательных попаданий глубоко изрыли, а потом и проломили крышу бункера. В Эймейдене они обрушили 13 000 т бетона с крыши и стен убежищ.

При этом близкие разрывы действовали не хуже прямых попаданий. То же самое произошло в Бергене и Поортерсхавене. В Бергене близкие разрывы потопили две подводные лодки и похоронили еще одну под рухнувшей стеной дока. Эти порты и убежища постепенно переполнялись по мере того, как немцы теряли другие базы. После налетов бомбардировщиков там воцарился хаос. Выходы лодок были поставлены под угрозу, а по моральному состоянию самих подводников и людей, которые их обслуживали, был нанесен сильнейший удар.

Успех «толлбоев», в свою очередь, привел к решению наконец заняться и гигантской 10-тонной бомбой «Гранд Слэм» «Большой хлопок». Полученный опыт применения шеститонок был очень полезным, но оставалась еще пара проблем. Снова всплыл вопрос обеспечения прочности корпуса. Уоллис потребовал сталь с очень высоким пределом прочности. Для этого требовалась закалка корпуса в масле, и только один завод — Стальная Корпорация Шеффилда — имел печи и ванны достаточно больших размеров, чтобы работать с этими отливками. Когда «Гранд Слэм» решили поставить на поток, то фирма работала на пределе возможностей и все же не могла обеспечить выпуск необходимого количества бомб.

Тем временем первый «Гранд Слэм» был почти готов. Тысячи рабочих несколько месяцев трудились над сверхсекретным проектом, но лишь десяток из них знал, что это будет. В Шеффилде Английская Стальная Корпорация потратила много сил, чтобы найти сталь, которая выдержит удар. Они изготовили корпуса из различных марок стали и швыряли их на бетонные плиты, пока не нашли требуемое. Это был их собственный секрет. Только две фирмы в стране могли отлить корпус сложной формы.

Для каждой бомбы приходилось делать отдельную болванку, покрытую цементом, с точностью 0,4 мм. Ее помещали внутрь песчаной опоки и заливали жидкую сталь. После этого ждали два дня, пока отливка остынет и можно будет удалить болванку. Потом отливку везли за сотни миль для дальнейшей обработки. Болванки ставили рабочих в тупик. Один из них, глядя на сияющую болванку, предположил, что это сверхмалая подводная лодка.

Официально изделия назывались «котлами», но это никого не могло обмануть. В пабах Шеффилда их непочтительно называли «большими ублюдками». С ними было крайне трудно иметь дело. Армия забрала себе почти все подъемные краны. Фирмам пришлось построить специальные трейлеры, так как железная дорога не могла погрузить отливки на платформы. На фабрике взрывчатых веществ пришлось построить специальную стойку, где корпус бомбы стоял вертикально, когда его заполняли взрывчаткой.

Для этой цели пришлось построить специальную высокую платформу. Было опробовано более 30 различных типов взрывателя, прежде чем нашли тот, который выдержал удар при падении бомбы. Как и у «Толлбоя», хвостовое оперение «Гранд Слэма» должно было заставить бомбы вращаться при падении, чтобы гироскопический эффект не дал ей рыскать при переходе звукового барьера. Вместе с оперением «Гранд Слэм» имел длину 25 футов 6 дюймов 7,74 м. Максимальный диаметр бомбы равнялся 3 футам 10 дюймам 1,14 м. Готовая бомба весила чуть больше 22 000 фунтов 9 988 кг.

Конструкция была настолько сложной, что сроки не позволили изготовить болванки для нормальных испытаний. Было решено сбросить для пробы одну настоящую бомбу, перед тем как использовать их в деле. Это был тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, который наряду с «Галифаксом» являлся основным тяжелым бомбардировщиком Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. На «Ланкастеры» пришлось три четверти всего бомбового груза, который был сброшен в годы войны британской авиацией.

Существует информация, что через некоторое время они будут наводиться не только на неподвижные, но и на маневрирующие цели. В них используется преимущественно лазерная система наведения. В последних моделях она дополнена GPS-коррекцией. Наибольший вес ВВ, «упакованного» в бомбу — 830 кг. Наиболее «ходовой» полезный груз — до 100 кг ВВ. Из этого ряда сильно выбивается бомба объемного взрыва GBU-43, о которой мы рассказали выше. Несмотря на то, что в СМИ сплошь и рядом говорится об американских КАБ, способных улетать за 100-километровый рубеж, их реальные показатели скромнее. Максимальную дальность имеет GBU-43, она равна 65 км. У всех остальных этот показатель лежит в пределах от 12 км до 24 км. Что же касается КВО «американцев», то его средняя величина равна 7 метрам. Каждая из них имеет несколько модификаций в зависимости от боевой части. Она может быть фугасной, осколочно-фугасной, бронебойной, бетонобойной… Уникальна противолодочная бомба, способная взрываться на глубине до 150 метров при волнении моря в 6 баллов. Их дальность немного скромнее, чем у американских КАБ, — до 12 км. Точность выше: КВО лежит в пределах от 3 до 7 метров. В них используются три системы наведения — лазерная, телевизионная и спутниковая. Ее характеристики не разглашались. Однако по ряду признаков можно предположить, что она предназначена прежде всего для перспективного истребителя пятого поколения ОКБ Сухого Т-50. Из чего следует, что это оружие будет обладать и качественно новым интеллектом. News и Яндекс.

ФАБ-9000М «Слон»: как СССР применял против «душманов» самую мощную безъядерную бомбу

CNN: использование ВС РФ бомб ФАБ-1500 привело к высокому уровню потерь ВСУ. это фугасная авиационная бомба массой 9000 килограммов. "Если бомба ФАБ-500 стала кошмаром для пехоты ВСУ, ФАБ-1500 называют дьяволом, то ФАБ-3000 будет концом пехоты ВСУ, которая попадётся ей под руку. РИА Новости, 06.01.2018. Супербомбы мировых держав и их роль в «принуждении к миру» - Экспресс газета. Amodel NA72009 Авиационная бомба ФАБ-9000 М54 1/72. "Если бомба ФАБ-500 стала кошмаром для пехоты ВСУ, ФАБ-1500 называют дьяволом, то ФАБ-3000 будет концом пехоты ВСУ, которая попадется ей под руку. CNN: использование ВС РФ бомб ФАБ-1500 привело к высокому уровню потерь ВСУ.

Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

В зоне поражения бомбы происходит полное разрушение зданий и сооружений, а также гибель людей. Если человек находится в 100 метрах от места взрыва, то он будет подвержен воздействию ударной волны, осколков и термического воздействия. Ударная волна может нанести человеку серьёзные травмы, вплоть до летального исхода. Осколки бомбы могут пробить человека насквозь, а термическое воздействие может вызвать ожоги. Существует вероятность того, что человек в 100 метрах от взрыва может выжить, если он будет находиться в укрытии, которое способно защитить его от ударной волны, осколков и термического воздействия.

Большую часть накопленных в арсеналах ФАБ-9000 высыпали на головы афганским моджахедам и чеченским боевикам, просто потому что использовать по назначению их было в разы дешевле, чем разрядить. А вот современная версия Ту-95 — Ту-95МС — таскать эту бомбу уже не может. Так как Ту-95МС — ракетоносец, и оборудования для бомбометания свободнопадающими боеприпасами не имеет. T-12 Cloudmaker США Венец эволюции первого поколения бункеробойных бомб с «конвенционной» боевой частью. При общей массе в 20 т несла восьмитонный заряд, что позволяло поместить её исключительно в топовую американскую «супер-дупер-крепость» Сonvair B-36. Когда в 1959 году самолёты списали в утиль, заодно с прочими реликтами эпохи поршневой авиации, Т-12 также сняли с вооружения.

Разрабатывали её, кстати, вовсе не для массового выпиливания врагов Демократии и Свободы, а для быстрой расчистки вертолётных площадок в джунглях, отсюда и прозвище «Косильщик маргариток».

Но меняется и более «классическое» вооружение, перестраиваясь на новые условия. Сюда следует отнести российские ФАБ-1500 Фугасная Авиационная бомба — особенно мощные авиабомбы, которые сильно влияют на очертания линии соприкосновения. Свободнопадающие авиационные бомбы сегодня — это не совсем то же самое, что было, например, во времена Второй мировой войны. Тогда точность бомбометания практически полностью зависела от качеств средств наведения, компетентности экипажа бомбардировщика и тактик применения авиации. Именно поэтому существовало два основных способа бомбометания, доказавших эффективность.

На тактическом уровне это пикирующие бомбардировщики — наведение при пикировании давало высокие результаты в точности, можно было попасть и по колонне техники, и по мосту. Так действовали знаменитые немецкие Ju-87. Другое решение — ковровые бомбардировки. Это уже уровень стратегический, обычно это связывают с действиями англо-американской авиации, которые создавали особенно тяжёлые бомбардировщики и применяли их большими группами. Однако, когда США попытались повторить эти практики во Вьетнаме, никаких военных результатов это не принесло, только колоссальные жертвы. Главная слабость обоих подходов заключалась в уязвимости самих самолётов, которым приходилось действовать в условиях массивного применения средств ПВО.

Пока это были артиллерийские средства, потери были терпимы, но с появлением ракетных средств и радиолокационной разведки, игра всё менее стоила свеч. В то же самое время точность бомбометания прямо зависела от факторов высоты, скорости и погодных условий тот же боковой ветер, который на разных высотах разный по силе и направлению. Соответственно, чем выше забирался бомбардировщик и чем раньше он сбрасывал бомбы до вхождения в активную зону ПВО , тем ниже была результативность. Отчасти это решалось ракетным вооружением, ведь ракета имеет собственный двигатель и может управляться в полёте.

По словам начальника управления, 30 ЦНИИ Минобороны Российской Федерации Минобороны России Юрия Балыко, высокая площадь поражения позволяет снизить стоимость боеприпаса за счёт снижения требований к точности попадания. Напоминая об этом боеприпасе, портал констатирует, что США «просто сбросили в Афганистане обычную авиабомбу». Ну почему бы хорошую новость не повторить? Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Фугасные авиабомбы ФАБ-250

Сладков подчеркивает, что не видит никаких препятствий для применения этих боеприпасов в текущих военных операциях на Украине. В контексте чеченского конфликта он упомянул применение ФАБ-9000 для разрушения «Дворца Дудаева», где в подвале высотки находился штаб боевиков.

Большую часть накопленных в арсеналах ФАБ-9000 высыпали на головы афганским моджахедам и чеченским боевикам, просто потому что использовать по назначению их было в разы дешевле, чем разрядить. А вот современная версия Ту-95 — Ту-95МС — таскать эту бомбу уже не может. Так как Ту-95МС — ракетоносец, и оборудования для бомбометания свободнопадающими боеприпасами не имеет. T-12 Cloudmaker США Венец эволюции первого поколения бункеробойных бомб с «конвенционной» боевой частью. При общей массе в 20 т несла восьмитонный заряд, что позволяло поместить её исключительно в топовую американскую «супер-дупер-крепость» Сonvair B-36. Когда в 1959 году самолёты списали в утиль, заодно с прочими реликтами эпохи поршневой авиации, Т-12 также сняли с вооружения.

Разрабатывали её, кстати, вовсе не для массового выпиливания врагов Демократии и Свободы, а для быстрой расчистки вертолётных площадок в джунглях, отсюда и прозвище «Косильщик маргариток».

Если вкратце, то эти бомбы абсолютно невозможно было применять по движущимся объектам — слишком сложно прицелиться. Даже при поражении стационарных объектов с большой высоты — это задача довольно сложная. Чтобы повысить точность бомбометания такой неуправляемый боеприпас, нужно было сбрасывать с предельно малой высоты. А это значит экипаж сразу же становился целью для вражеских переносных зенитных комплексов или комплексов войсковой ПВО противника. Одно дело, когда такие свободно падающие ФАБы сыплются на позиции сирийских террористов в Идлибе, где не встретишь сколь-нибудь серьезного ответа с земли. При этом, надо учесть, что отказаться от применения авиабомб типа ФАБ-500 тоже сложно. Они обладают огромной разрушительной силой.

С помощью таких боеприпасов можно быстро уничтожить любой укрепрайон противника, не подвергая опасности во время его наземного штурма жизни солдат-пехотинцев. Но затем, когда Запад наводнил Украину средствами подавления авиации, работать ФАБами стало проблематично из-за высокого риска потери самолетов. Выход из ситуации, как выясняется, был найден.

Но не исключено, что именно после авдеевской операции появился запрос на более мощные авиабомбы, — продолжил эксперт.

Вот этим мы сейчас и занимаемся». О том, что ВСУ укрепляют линии обороны и строят дополнительные подземные защищенные укрепления, напоминает Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. С их помощью будет вестись борьба против коммуникаций, будут разрушаться мосты — если такое решение будет принято. Все эти задачи требуют более мощных авиабомб.

Это же оружие будет эффективным для нанесения ударов по скоплениям железнодорожных составов, автоколоннам, военным городкам, промышленным и военным предприятиям, где производится оружие и военная техника», — полагает эксперт. Как правило, это стратегические объекты.

В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине

Авиабомбы ФАБ-500 считаются эксклюзивом СВО | 20.02.2023 | NVL И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг., в ФАБ-9000 аж 4297 килограмм взрывчатого вещества, детонирующего от 4-х взрывателей.
ФАБ-3000 с УМПК: что известно об умной российской авиабомбе | РИАМО | РИАМО Фугасные авиационные бомбы (ФАБ), осколочно-фугасные (ОФБ), бетонобойные (БетАБ), бронебойные (БрАБ) относят к свободнопадающим авиабомбам.
Домен припаркован в Timeweb Впервые в зоне спецоперации полуторатонную бомбу ФАБ-1500 применили осенью 2023 года.
Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России Стратегическая бомба ФАБ-9000 М-54 была разработана в конце 1950-х годов и считается самой мощной неядерной бомбой, находившейся в арсенале СССР и, впоследствии, в вооружении России.
«Большой кабум» — 8 самых мощных неядерных бомб ФАБ-9000 предназначалась для борьбы с кораблями и поражения фортификационных сооружений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий